Bugatti Divo – гиперкар, исправляющий ошибки Вейрона
Bugatti Divo – новый лимитированный гиперкар, созданный по сути для маркетинга. Нужно, чтобы о бренде говорили и повышали продажи серийных автомобилей, поэтому по старому опыту компания подстегивает интерес подобными моделями.
Машину показали в 2018 году на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Назвали автомобиль в честь гонщика Альберта Диво, который в 1920-х годах выиграл дважды гонку Targa Florio. Кстати, дизайн машины удалось скрывать до презентации, к которому мы переходим.
Дизайн
Спереди и сзади машина выглядит уникальной, а вот боковая часть за счет дверного проема и формы огромной задней стойки (если ее можно так назвать) сильно напоминает Широн. Отличия конечно имеются, как минимум нижняя огромная накладка порога с аэродинамическими элементами.
Вообще аэродинамика – одна из главных целей инженеров, плюс управляемость по трассе. Улучшить ее удалось до прибавки 90 кг прижимной силы. Большой эффект дал задний спойлер, увеличенный на 23%, плюс добавили на крышу воздухозаборник NASA.
Углепластиковый кузов спереди получил новую головную оптику с 35-миллиметровыми фарами. Осталась фирменная радиаторная решетка и прибавили новые большие заборы воздуха. Дополнительно вставили огромный сплиттер с боковыми поднимающимися выступами. Все для аэродинамики.
Удивительная задняя часть Divo получила интересный стоп-фонарь, состоящий из 44 светодиодов. Фонари углубленные, ведь в невидимой части расположились отводы горячего воздуха из моторного отсека, такие же есть перед анти-крылом. Внизу бампер – диффузор с 4 выхлопными трубами посередине и двумя трубами вывода отработанных газов.
Машине достались уникальные диски с новым дизайном и уникальной резиной с двухцветной окраской. Также здесь уникальный матовый цвет Titanium Liquid Silver.
Без нового салона
Внутри французы или VAG решили не заморачиваться, оставив салон прежним. Реально, нового здесь ничего, если можно конечно учитывать собственными материалы обшивки и вышивки «Dino». Архитектура полностью прежняя.
Первый блок (Адсенс 300)
Руль Бугатти Диво здесь усеченный, утопленный, 3-спицевый с несколькими кнопками и большими лепестками переключения передач. Старой осталась и приборная панель на аналоговых датчиках.
Центральная консоль – тонкая панель с 4 круглыми дефлекторами и стильным селектором коробки передач. На одном из них виднеется надпись «400 км/ч», которой по сути переключаются режимы езды.
Сиденья – это стильные регулируемые ковши с двухцветной окраской: алькантара Divo Gray и алькантара Divo Racing. Благо регулируется в 4 направлениях и руль.
Технические характеристики Divo
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 8.0 л | 1500 л.с. | 1600 H*m | 2,5 сек. | 380 км/ч | W16 |
Двигается гиперкар за счет того же мотора без изменений. Это 8-литровый W16 с 4 турбинами, который выдает 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента. Парой выступает 7-ступенчатый робот, передающий момент всем осям – полный привод.
Инженеры нацелились на прохождение поворотов, поэтому облегчили машину на 35 кг. Также модифицировали подвеску, даже увеличили развал колес. Результат – возросло боковое ускорение до 1,6 g.
Также доработали тормозную систему под лучшую эффективность и переработали воздушное охлаждение, чтобы избежать перегрева шин.
Динамика улучшилась, гиперкар проехал трассу Нардо на 8 секунд быстрее обычного Широна. Максимальную скорость ограничили на 380 км/ч, против 420 км/ч у Широна. Динамика разгона не отличается, если считать десятые части секунды.
Суперкар выпустили ограниченным тиражом – 40 штук по цене минимум 5 миллионов евро. Естественно все экземпляры были распроданы еще до презентации. Более того, большинство покупателей Bugatti Divo уже покупали Широн.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Редчайший Bugatti Divo без пробега продают за двойную цену
Дилерский центр из Дубая, специализирующийся на продаже экзотических автомобилей, предлагает приобрести редкий Bugatti Divo 2022 года выпуска. Французский производитель гиперкаров собрал всего 40 машин, каждая из которых уже нашла своего владельца. За уникальную возможность стать обладателем эксклюзивного Divo автосалон запросил 10,2 миллиона долларов (примерно 585 миллионов рублей по текущему курсу). При этом официальная стоимость гиперкара, установленная Bugatti, почти в два раза ниже.
Bugatti завершила производство гиперкаров Divo
За четыре десятка уникальных машин коллекционеры заплатили не меньше 200 миллионов евро.
Компания Bugatti показала финальный, сороковой экземпляр дорожно-трекового гиперкара Divo. Его уже передали некому европейскому заказчику, тем самым поставив точку в этой истории.
То был первый в XXI веке проект «Бугатти» в области коучбилдинга, инициированный лично гендиректором Стефаном Винкельманом. Вдохновленный наследием французской марки, он решил возродить давнюю традицию кузовостроения и обратился с этой идеей к дилерам и клиентам. Весной 2018 года в ходе серии закрытых встреч избранным владельцам «Широнов» представили Divo, названный в честь гонщика заводской команды бренда Альберта Диво. Те отреагировали с воодушевлением: весь запланированный тираж распродали в считанные недели, еще до официальной премьеры модели, состоявшейся в августе того же года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
Bugatti Divo построен на базе Chiron, но имеет в значительной степени переработанный аэродинамический обвес, оригинальную светотехнику, перенастроенную подвеску. Эксклюзивное купе легче донора и генерирует больше прижимной силы. Восьмилитровый W16 развивает те же 1500 л.с., но электронный «ошейник» опущен с 420 до 380 км/ч. На треке Нардо Divo обгоняет не только Chiron, но и Chiron Sport. Подробнее о различиях между этими моделями мы писали здесь.
Каждый из экземпляров «Диво» имеет уникальный дизайн: в том числе и из-за этого поставки машин начались лишь год назад. Например, в оформлении последнего автомобиля использовано не менее четырех оттенков синего (Bugatti EB 110 LM Blue и Blue Carbon для кузова, French Racing Blue и Deep Blue для салона). Также внутри имеются серые карбоновые вставки, а ездит двухдверка на матовых золотистых дисках. О том, как Bugatti работала над персонализацией экстерьера и интерьера гиперкаров, можно почитать здесь.