Как теперь делать то на фольксваген
Перейти к содержимому

Как теперь делать то на фольксваген

  • автор:

ТО и сброс сервиса

Всем привет!Я обычно о то-шках не рассказываю но сегодня всю голову сломал, масло поменять и фильтр это ладно вот сервис скинуть и интервал целая проблема, кто пишет что как на polo sedan кто пишет что нажимай держи, васей через приборку тоже не получилось, оставлю тут заметку для себя:
Шаг 1. Нажимаем и удерживаем левую кнопку на приборной панели сек-5-7 (при выкл. зажигание)
2. Правой рукой включаем зажигание не заводя автомобиль (кнопку держим)
3. Отпускаем левую кнопку на 1 сек
4. Нажимаем левую кнопку (1сек)
5. Сразу нажимаем на правую кнопку
Тем самым мы обнулили сервисный интервал, теперь обнуляем инспекционный сервис
Все тоже самое делаем кроме 4 пункта
4. Нажимаем левую кнопку 2 раза по 1 сек
5 . Сразу нажимаем на правую кнопку

Если мы делаем всё правильно внизу на приборке будет надпись то обнулен
НА ЦИФРОВОЙ панели приборов

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback Решил залить Luk oil, в прев автомобиле заливал по 4-5 литров в месяц за полтора года залил литров 70 и это только долив и литров 25 замена, чтоб вы понимали на данном авто я убрал канистру с багажника )))) Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftbackФильтр стоял оригинал с завода откуда и списал номер, но на авито чуваки продают по 3 касаря, думал может man заказать? Заказал через друга посыпались отказы, в общем сегодня открыл авито и увидел объяву человек продает по 1400 оригинал, я пулей к нему еще и скидку сделал 100 р Запчасти на фото: 04E115561H. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback Вот он красавец, оригинал есть оригинал 🙂

Масло купил на заправке за 2750р за 4 литра и 800 за литр но там у них акция именно в МО при покупке 4 литров 1 л по скидке 50 процентов тем самым мне все обошлось 3150
Я думаю в наше время вам интересны цены, мне тоже казалось что замена далеко и меня это не коснется но вот пришло время заплатить по двойному тарифу :)))

Volkswagen отключил дилеров в России от фирменных сервисных программ вслед за Mercedes-Benz

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на председателя правления российского «Союза автосервисов» Александра Пахомова, компания Volkswagen отключила российские СТО и официальные дилерские центры в России от фирменных сервисных программ и баз данных.

Концерн Volkswagen все же что-то дает делать дилерам, но фактически все отключено, хоть и официально об этом не говорилось. Ранее Mercedes-Benz тоже отключил доступ к программам, при этом он стал единственным, кто официально уведомил об этом дилерские и сервисные центры. Все остальные европейские компании стараются не афишировать свои действия, которые проводят в России, но какие-то ограничения вводятся.

Александр Пахомов

Volkswagen отключил дилеров в России от фирменных сервисных программ вслед за Mercedes-Benz

Он добавил, что Volkswagen отключил дилеров в России от доступа к базам данных по ремонту, но к базам диагностического оборудования доступ ещё есть.

Каждый придумывает себе какие-то способы решения проблемы. К примеру, дилеры Volkswagen помогают друг другу и обмениваются файлами с необходимыми данными.

Александр Пахомов.

Заместитель генерального директора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков добавил, что дилеры не собираются оставлять клиентов без поддержки: «Одно можно сказать с уверенностью — решения любых возникающих проблем будут найдены, это вопрос времени».

Volkswagen отключил дилеров в России от фирменных сервисных программ

«Каждый придумывает себе какие-то способы решения проблемы. К примеру, дилеры Volkswagen помогают друг другу и обмениваются файлами с необходимыми данными», — цитирует Пахомова «Газета.ру».

Сейчас дилеры активно разрабатывают план действий для различных ситуаций, чтобы их клиенты не остались без поддержки.

Летом прошлого года стало известно, что Volkswagen закрыл свой офис в Нижнем Новгороде. Компания арендовала на территории ГАЗа производственные площади, на которых собирались три модели марки Skoda (Kodiaq, Karoq, Octavia) и Volkswagen Taos.

Volkswagen заявил о приостановке деятельности в России еще в марте. Сейчас немецкий автопроизводитель ищет покупателя на завод в Калуге.

Собственная площадка Volkswagen в Калужской области обладает мощностью в 225 тысяч машин в год, где собирались Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. Кроме того, у концерна есть завод двигателей мощностью 150 тысяч штук в год.

Как быть владельцам свежих иномарок ушедших из России брендов

Цены на новые автомобили Peugeot в автосалоне

Выведенные из-под влияния санкций путем отказа от эйрбегов, ABS и некоторых опций отечественные модели, импортозамещение компонентов, а также налаживаемый параллельный импорт новых машин и запчастей — это все, безусловно, хорошо для российских автовладельцев и основательно просевшего автомобильного рынка.

Но ведь есть и те, кто успел урвать новую иномарку какого-то из брендов, впоследствии объявивших об уходе из России, а теперь не знает, радоваться этому или нет. Ведь помимо возможных проблем с расходниками и деталями, есть еще гарантийные обязательства, которые кто-то должен исполнять.

Что делать владельцам свежих иномарок в сложившейся ситуации и где искать защиты? Авто Mail.ru спросил у экспертов рынка.

Дилер Volkswagen

Дилер Volkswagen

Дилер Volkswagen

Дилер Volkswagen

Дилер Volkswagen

Как быть с гарантийным ремонтом, техобслуживанием и запчастями?

«К сожалению большая часть владельцев столкнется с проблемами в гарантийном обслуживании своих автомобилей. Запчасти и расходники для ТО еще можно будет найти, их будут ввозить в Россию дилеры, используя параллельный или серый импорт, и зарабатывать на обслуживании парка проданных автомобилей», — рассказал основатель/CEO проекта «Сток Про» Артем Потехин.

«Гарантийный ремонт, сейчас по факту, отдан на откуп брендам и их представлениям о том как нужно заботиться о своей репутации, — утверждает эксперт. — Некоторые помогают дилерам в осуществлении гарантийного ремонта, и даже если не могут предоставить запчасть, то помогают ее найти и компенсировать расходы на привоз. Другие бренды, говорят, мол извините, мы ушли и нести никакие обязательства в этой ситуации не хотим и не будем».

Пока еще есть дилеры, которые продолжают исполнять обязательства перед клиентами. «На текущий момент все бренды, с которыми мы сотрудничаем, поддерживают гарантийные обязательства в полном объеме. Сформированный запас запчастей и их доступность на центральных складах автопроизводителей позволяет обслуживать автомобили в соответствии с действующим регламентом, используя оригинальные запчасти, — заверила Авто Mail.ru директор по коммуникациям ГК Автодом Анна Уткина. — Послепродажная поддержка будет осуществляться так же, как и прежде. Это касается не только гарантии, но и сервисного обслуживания».

Что говорят в защиту автовладельцев законы?

«Гарантия на автомобиль регламентируется Законом о защите прав потребителей и условиями гарантии, описанными в сервисной книжке на автомобиль. В настоящее время большинство автопроизводителей продолжают гарантийную поддержку проданных автомобилей через свои дилерские сети, — рассказала директор по развитию автохолдинга “КлючАВТО” Юлия Овчинникова. — Производители, которые покинули рынок России, передали функции поддержания гарантии своим партнерам, например, Renault в АвтоВАЗ».

Renault Duster I-рестайлинг 2015 Кроссовер

«С точки зрения закона ничего не изменилось. Дилер и производитель обязаны нести ответственность перед потребителем за все гарантийные случаи. На форс-мажор сложившуюся ситуацию списать нельзя, — подтверждает топ-менеджер проекта “Сток Про” Артем Потехин. — Также никто пока не отменил 45 дневный срок, за который дилер обязан устранить неисправность. Однако дилеры уверены что в ближайшее время это срок будет увеличен законодательно, так как в настоящей реальности 45 дней это минимальное время за которое можно просто привезти нужную запчасть».

С кого требовать исполнения обязательств и кто за все заплатит?

«Закон о защите прав потребителей позволяет предъявить требования, связанные с гарантийным ремонтом, широкому кругу лиц: это непосредственно изготовитель, уполномоченное лицо (к ним относятся официальные дилеры), импортер или продавец, — рассказала Авто Mail.ru старший юрист антимонопольной практики ЮК “Центральный округ” Анна Кононова. — Стоит обратить внимание на то, что большинство ушедших из России брендов автомобилей (их российские подразделения) хоть и заявили о приостановке своей деятельности, но как юридические лица не ликвидировались и по факту продолжили свою работу».

content image for: 65492

«Ничего не мешает потребителю обращаться как непосредственно к продавцу (это может быть официальный дилер либо другое лицо), так и к импортерам (российским подразделениям брендов), ведь их гарантийные обязательства сохраняются и от них можно потребовать проведения гарантийного ремонта. — поясняет юрист — Если недостаток производственный, то дилер или импортер будут обязаны устранить его за свой счет. Либо другой вариант — потребитель может провести ремонт авто у любого третьего лица и требовать у продавца, дилера или импортера возмещения его расходов на устранение недостатков. Но без первоначального обращения к дилеру этот вариант влечет скорее больший риск судебного разбирательства для выяснения причины повреждения, а не выплату денег в кратчайшие сроки».

Но ситуация может повернуться и не в пользу автовладельца, считает Артем Потехин из «Сток Про»: «По традиции платить за все будет самое незащищенное звено в цепочке — потребитель. Если, например, у него автомобиль не заботящегося о своей репутации бренда и близкого к разорению дилера, то все бремя расходов в моменте ляжет на него. Он встанет перед выбором — чинить автомобиль за свои деньги и вступать в судебные тяжбы с дилером и производителем или не тратить деньги и все равно судиться, не имея рабочего авто. Перспективы таких процессов однозначно на стороне автовладельца, но все упирается во временные и финансовые затраты. Владелец через суд обяжет дилера либо оплатить ремонт, либо вернуть рыночную стоимость машины. Дилер в свою очередь взыщет свои убытки с бренда. Но заплатит ли бренд?».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *