Электросамокат как называется по другому
Перейти к содержимому

Электросамокат как называется по другому

  • автор:

Как называется двухколесный электрический самокат без руля? Описание, характеристики и отзывы

Если вы задаете себе вопрос: как называется двухколесный электрический самокат без руля, — значит, вы уже встречали на улице людей, которые передвигаются на необычных электродосках с колесами. На самом деле если вы еще не знакомы с сигвееем, он выглядит достаточно странно.

Одно колесо

Первые сигвеи

В начале 2000-х годов американец Дин Кеймен избрел и показал всему миру абсолютно новый вид транспорта: сигвей. Изобретение напоминало тележку с двумя колесами, которая цепляется к машинам, или садовую тачку: два колеса, подиум в центре и длинная ручка.

Но от привычных тележек сигвей отличался: опираясь всего лишь на две точки, он не падал! Людям достаточно было лишь встать на него, держась за ручку и отправляться в путь. Это изобретение могло уже в то время стать легендарным.

Но оказалось, что это средство передвижения, когда необходимо стоять на двух колесах, не очень удобно для ежедневной эксплуатации. Сигвей был громоздким, требовал места для парковки и значительно проигрывал в скорости даже велосипедам. Однако начало было положено.

Сигвеи завоевывают мир

Девушка на гироскутере

Вопрос, как называется двухколесный электрический самокат без руля, снова возник через 14 лет. В то время в продаже появились первые модели гироскутеров, или, как их еще называли, мини-сигвеев. По сути, задумку Кеймена просто довели до идеала.

Гироскутер – это миниатюрная платформа с двумя колесами и электроприводом. Отличием от громоздких сигвеев было то, что гироскутеры не нуждались ни в парковке, ни в большом пространстве для движения: на дорожках этот вид транспорта занимал столько же места, сколько и один человек, а завершив поездку, его можно было спрятать в обыкновенной спортивной сумке, рюкзаке или специальном чехле.

В то время как первые сигвеи без руля и сигвеи без ручки так и остались лишь необычным способом развлечь себя, гироскутеры показали более мощный потенциал. Электродоска с колесами – это миниатюрное и недорогое средство передвижения нового поколения.

В настоящее время гироскутеры активно используются в качестве транспорта «последних километров». Например, если человек ежедневно совершал путь до остановки или станции метро за 15 минут, то это уже полчаса в день. За это время можно сделать множество полезных и важных дел. Гироскутер помогает сократить это время. Он не требует заправки топливом, его можно брать с собой и вечерами дома только ставить на подзарядку.

Электрические транспортные средства: виды и как выбрать

Электрические самокаты постепенно стали завоевывать популярность, и компании-производители всего мира начали еще больше совершенствовать их конструкцию, пытаясь занять нишу на этом рынке. Таким образом, эти первые «тележки» дали шанс появиться разнообразным транспортным средствам, которые мобильны, компактны и не вредят экологии. Раньше подобными устройствами считались велосипеды, но электросамокаты, в отличие от них, не заставляют применять физических усилий для передвижения.

Сигвей

Сигвей, или гироцикл, представляет собой самобалансирующуюся электрическую двухколесную тележку, внешний вид которой навевает мысли о древнеримской колеснице. Только у сигвея есть ручка — рычаг для управления и скорости. Баланс сигвеи держат благодаря технологии, которая использовалась для гироскопов (устройств, которые реагируют на меняющуюся ориентацию тела).

В разных странах сигвеи часто используют почтальоны, полицейские и другие государственные служащие.

Сейчас сигвей способен развивать скорость до 15-20 километров в час, выдерживать вес до 120 килограмм, работать до 30-35 километров без дополнительной зарядки. Стоимость начинается от 20 тысяч рублей.

Segway miniPRO

Это еще одно устройство, помогающее понять, как называется двухколесный электрический самокат без руля. Транспортное средство, разработанное компанией Ninebot, имеет главное отличие от своего предшественника — отсутствие руля. Вместо него у miniPRO имеется коленная планка.

Это делает его способным к различным маневрам в сравнении с классическими сигвеями и позволяет «водителю» лучше держать равновесие. Максимально допустимый вес для пользования miniPRO – 100 килограмм. Одна зарядка батарей позволит преодолеть 22 километра. Цена устройства начинается от 80 тысяч рублей.

Гироскутеры

Похоже, что это самые популярные электрические устройства для передвижения, хотя некоторые до сих пор интересуются, как называется сигвей без руля? Гироскутеры представляют собой самобалансирующееся электрическое транспортное средство с двумя колесами, но у него нет ни ручки, ни руля. Перенося центр тяжести наклоном вперед, «водитель» активирует датчики, находящиеся спереди, и колеса крутятся вперед. По аналогии можно, отклонившись назад и активируя задние датчики, замедлять скорость или ехать назад. Повороты осуществляются наклонами влево и вправо. Развивают скорость до 12 километров в час и работают без подзарядки 25 километров.

Гироскутеры так популярны, в том числе и из-за своей цены. Она колеблется от 6000 до 30 000 рублей.

Моноколесо

Мужчина на моноколесе

До сих пор в цирках пользуются популярностью акробатические номера, когда артисты передвигаются на одном колесе. И конечно, такой вид транспортного средства тоже стал электрическим. Но это устройство гораздо опаснее сигвея для передвижения по дороге с препятствиями.

На моноколесе можно развивить скорость до 35 километров в час. Такие устройства популярны у спортсменов.

Электрические коньки

Электрические коньки

Еще одно средство передвижения, стоя на 2 колесах, — это электроконьки. Несмотря на свое название, электрические коньки не похожи на обычные ролики или ледовые коньки. Они, скорее, напоминают миниатюрные кресла-каталки. Во всяком случае, устройство у них почти такое же: сидение, два колеса по бокам и электрический мотор сзади. Различие состоит в том, что надеваются они на ноги.

Электроконьки достаточно просты в управлении, удобны, но имеют высокую стоимость. Цены на них начинаются от 40 тысяч рублей.

Электровелосипеды

Электрические велосипеды

В то время как сигвей без руля, сигвей без ручки, гироскутер или моноколесо выглядят, как устройства из будущего, электровелосипеды с виду похожи на старые, всем привычные транспортные средства. Действительно, это обычный велосипед, но с электрическим приводом, напоминающий мопед из прошлого, только у него отсутствует необходимость в топливе.

В настоящее время на вопрос, как называется двухколесный электрический самокат без руля, можно ответить совершенно по-разному, и описанные выше виды электрических средств передвижения – лишнее тому подтверждение. Любой человек сможет выбрать из этих устройств для себя то, что подходит ему.

Как называется двухколёсный электрический самокат без руля?

Если Вы задаётесь этим вопросом, значит Вы уже видели на улицах людей, которые катаются на странных электрических досках на колёсах. Действительно: если не знать, что такое гироскутер, он выглядит совершенно непонятно: вроде электросамокат, а вроде и нет… Давайте разбираться.

Девушка на двухколесном электрическом самокате без руля

Сначала был сегвей

В 2001-м году американский изобретатель Дин Кеймен показал широкой публике совершенно новый вид транспорта: Segway. Больше всего новинка напоминала двухколёсную тележку, которую цепляют к автомобилям, или тачку для сада: два больших колеса, платформа между ними и длинная ручка. Девушки для секса за деньги проститутки Красноярск Круглосуточно и анонимно Правда, было одно серьёзное отличие: имея всего лишь две точки опоры, сегвей не падал!

Девушка в шлеме на Segway

Можно было просто встать на платформу, взяться за торчащую вверх ручку и спокойно ехать по своим делам! Оригинальное средство передвижения произвело настоящий фурор… Правда, к сожалению, недолгий.

Оказалось, что этот вид «электронного самоката» (так сигвей первое время называли в газетах) не слишком-то удобен в повседневной эксплуатации. Тележка громоздкая, требует парковки и, при этом, заметно проигрывает по скорости тем же мотоциклам или мопедам. Итог прост: в большинстве стран мира сегвей остался просто забавной игрушкой.

Впоследствии эту компанию купила китайская Xiaomi и линейку сигвеев назвала Ninebot и снова произвела революцию.

Век гироскутеров

Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году. Именно тогда на рынке начали появляться первые массовые модели гироциклов – или, как их ещё называют, мини-сигвеев. Фактически, идею Кеймена просто взяли и наконец-то довели до ума.

Девушка с гиробордом белого цвета

Гироцикл – это компактная двухколёсная платформа с электрическим приводом. В отличие от массивных сегвеев, гироскутер не нуждается ни в парковке, ни в широкой полосе для движения: на дороге устройство занимает столько же места, сколько спокойно стоящий человек, а после поездки легко убирается в обычную спортивную сумку, рюкзак или специальный чехол.

Будущее «электронных самокатов без руля»

Прежде чем начну рассказ, хочу порекомендовать, на мой взгяд, очень интересную и полезную статью о том, как выбрать гироскутер для ребенка и для подростка.

Если сегвей так и остался прикольным гаджетом для развлечений, то гироскутер явно способен на большее. Новая электрическая доска на колёсах – это полноценное транспортное средство 21-го века!

Уже сейчас гироциклы широко используются в качестве транспорта «последней мили». К примеру, Вы каждый день проходите пешком 15 минут от дома до метро (и вечером, соответственно, обратно). Вроде бы и немного, но за месяц получается больше 10-и часов – это полноценный рабочий день!

Гироскутер поможет Вам легко выиграть 6-7 часов, он сократит время на дорогу примерно в три раза! И, опять-таки, никаких проблем с бензином или парковкой: в метро с гироциклом пускают без проблем, в офис тоже. А там просто поставили свой мини-сигвей на подзарядку, и вечером он снова готов везти Вас куда нужно.

Теперь Вы знаете, как называется двухколесный электрический самокат без ручки, и зачем он нужен. Надеемся скоро увидеть Вас среди райдеров-гироскутерщиков!

Как называются электрические (электронные) самокаты.

Электрический (электронный) самокат – это современный вид городского транспорта частного пользования, на котором удобно ездить на работу, за покупками или по другим делам. При желании его можно запросто занести в метро или автобус и продолжить движение. И в квартиру его несложно занести для хранения. Его не нужно заправлять дорогостоящим бензином, достаточно зарядить аккумулятор.

1. Устройство и принцип работы.

Электросамокат устроен довольно просто, он состоит из:

  • деки;
  • колес;
  • рулевой колонки с рулем;
  • электродвигателя;
  • аккумуляторной батареи (акб);
  • электронного контроллера;
  • тормозов;
  • амортизаторов.

Движение самоката происходит в результате работы электродвигателя. Самым популярным и более предпочтительным вариантом является мотор колесо, но встречаются и модификации с цепной или ременной передачей.

Мотор колесо может быть: редукторное и прямого привода. У первого варианта меньше вес, больше КПД на малых скоростях, лучше накат. Преимуществами прямого привода является возможность использования режима рекуперативного торможения, большая надежность, меньший шум.

Двигатель получает питание от литиевого или свинцового аккумулятора, который установлен на рулевой колонке или опорной площадке (деке). Размещение батареи внутри рулевой колонки во многих случаях предпочтительнее, там она лучше защищена от случайных ударов и затопления во время езды по лужам. Литиевые акб по всем характеристикам лучше свинцовых, в первую очередь по массе, емкости, ресурсу работы и сроку эксплуатации.

Скорость регулируется специальным электронным контроллером, который изменяет частоту вращения ротора двигателя.

Все органы управления находятся на руле. Для начала движения нужно включить питание, оттолкнуться ногой, затем выбрать необходимый режим движения плавно увеличивая скорость поворотом рукоятки на руле.

Для остановки используются тормоза. Некоторые модели оборудуются моторами, которые могут отдавать энергию на подзарядку аккумулятора при торможении (рекуперативное торможение), тем самым увеличивая запас хода.

Колеса могут быть:

  • надувными, они лучше амортизируют, поэтому хорошо подходят для неровных асфальтовых и грунтовых покрытий, их недостаток — можно проколоть;
  • на литой резине — невозможно проколоть, но она хуже амортизируют, поэтому подходит только для ровных асфальтовых дорог.

Для улучшения амортизации применяют подвески. Для разбитых дорог наличие амортизаторов обязательно.

2. Основные характеристики.

При выборе электросамоката нужно обращать внимание на его основные характеристики, от них будет зависеть удобство эксплуатации:

  • мощность электродвигателя;
  • максимальная скорость;
  • емкость и напряжение аккумулятора;
  • размер колес;
  • степень защиты электрооборудования от влаги;
  • габариты;
  • вес.

2.1. Характеристики двигателя.

Основной характеристикой двигателя является его мощность, которая зависит от номинального напряжения и тока. Мощность мотора выбирается в зависимости от предполагаемой скорости езды и рельефа местности.

Если Вы не боитесь большой скорости и планируете ездить быстро, 45 км/ч и быстрее, вам потребуется мощный двигатель – 500 Вт и более. Но, такой двигатель не всегда гарантирует быструю езду, иногда в целях безопасности максимальная скорость ограничивается контроллером. Так что всегда обращайте внимание на максимальную скорость. Зато, мощный мотор всегда гарантирует отличную динамику разгона и легкое преодоления затяжных подъемов.

Для неспешной езды по равнинной местности со скоростью около 25-30 км/ч достаточно мотора мощностью 250-300 Вт, конечно в горку скорость уменьшится.

2.2. Характеристики акб.

Основные характеристики аккумулятора, которые указываются в каталогах – это его номинальное напряжения и емкость, чем больше эти параметры, тем лучше. Оба эти параметра влияют на самый важный параметр батареи – запас энергии. От этого параметра будет зависеть, сколько Вы сможете проехать без подзарядки.

Запас энергии измеряется в ватт часах (Втч или Wh). Если вы собираетесь ездить на относительно большие расстояния (более 40 km), запас энергии должен быть 450 Втч, а лучше больше, особенно, если мотор мощный. Для средних расстояний (около 25 км), достаточно 300 Втч, для близких дистанций — 180-200 Втч.

Напряжение батареи выбирается в зависимости от напряжения двигателя, оно может быть 24В, 36В, 48В или 60В. Емкость измеряется в ампер-часах (Ач или Ah). Обычно она варьируется в пределах 7-10 Ач. Хотите ездить на большие расстояния, выбирайте емкость побольше.

2.3. Размер колес.

Колеса могут быть от миниатюрных 3-4 дюймовых, до огромных 14-16 дюймовых. Чем меньше диаметр – тем компактнее модель, чем больше диаметр, тем лучше мягкость, комфорт и управляемость, но при этом увеличивается вес и габариты. Выбирайте диаметр в зависимости от качества дорожного покрытия, по которому вы будете ездить.

Для ровных дорог подойдут модели с маленькими 5-6 дюймовыми колесами, они имеют более легкий вес и компактные размеры, что сказывается на удобстве во время заноса в квартиру и во время транспортировки.

Для езды по не очень качественным дорогам, с трещинами и небольшими неровностями, лучше обратить внимание на 8-10 дюймовые надувные варианты.

Большие, 12-ти дюймовые надувные модификации хорошо подходят для разбитых дорог, но они прилично добавляют веса и габаритов.

2.4. Степень защиты электрооборудования от влаги.

Перед выездом в дождливую погоду, нужно убедиться, что электрооборудование самоката рассчитано на такую погоду. Для этого необходимо посмотреть в технических характеристиках изделия на параметр степень защиты от пыли и влаги. Он обозначается IPXX, где XX – цифры. Например, IP65 или IP54. Здесь защита от влаги – это вторая цифра, она должна быть:

  • не менее 4 — для слабого дождя без сильного ветра;
  • не менее 5 — для ливня при сильном ветре;
  • не менее 7 – для кратковременного погружения в воду;
  • не менее 8 – для длительного погружения в воду (полная герметичность).

Таким образом, для поездок в ливень достаточно степени защиты IP65 или IP55. Если аккумулятор расположен в деке, то ездить по глубоким лужам нельзя, если конечно степень защиты отсека для батареи не IP68 или, хотя бы IP67, что бывает редко. Залив и замыкание батареи вызовет серьезные проблемы, она выйдет из строя. Если батарея расположена выше, например, в рулевой стойке, то можно спокойно ездить по лужам с IP65.

Если степень защиты электрооборудования вашей модели IP54, то можно выезжать в не сильный дождь, ездить в ливень при сильном ветре не желательно.

2.5. Габариты.

Большинство моделей имеет небольшие габариты, это сказывается на удобстве переноски, транспортировки и хранении. Рекомендуем выбирать складывающиеся варианты – они еще компактнее в сложенном состоянии.

2.6. Вес.

Еще один важный параметр, на который иногда не обращают внимание. Вес самоката может быть от 5 кг до 40 кг. По весу модели делятся на:

  • очень легкие – 5-7,9 кг;
  • легкие – 8-11,9 кг;
  • средние – 12 до 15,9 кг;
  • тяжелые – 16 до 20 кг;
  • очень тяжелые – 20 кг и больше.

Самыми популярными считаются легкие и средние модификации, поскольку 8-16 кг могут поднять практически все, а их характеристики отлично подходят для большинства случаев.

электросамокат

3. Названия популярных моделей, топ 10.

Сейчас мы составим рейтинг, в который войдут самые популярные модели 2019 года от именитых производителей в различных ценовых категориях. Большинство моделей будет представлено из средней и бюджетной ценовой категории, которые пользуются наибольшей популярностью, но, будут и более дорогие варианты.

Номинал. мощность мотора, Вт

Максимал скорость, км/ч

Запас энергии, Втч

ELTRECO ICONIC GL

KUGOO M4 Pro 16 Ah

KIWANO KUGOO S2

Xiaomi M365 Electric Scooter Pro

NINEBOT Kickscooter ES2

Halten RS-03.

Лидер рейтинга – самый настоящий полноприводный самокат внедорожник, оснащенный двумя моторами, суммарной мощностью 2400 Вт! Такая феноменальная мощность позволяет легко разгоняться до 60 км/ч и более, на местности с любым рельефом, даже на подъемах. Конечно, ценник у него не маленький – 89 тыс. руб, но он того стоит. Имеется опция отключения полного привода.

Емкий аккумулятор обеспечивает приличный запас хода, до 60 km. Широкие покрышки диаметром 11 дюймов с агрессивным протектором, оборудованы амортизаторами, что позволяет гонять не только по асфальту, но и по грунту.

Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают надежную остановку и безопасность райдера.

Из-за 2-х мощных моторов и емкого аккумулятора, самокат тяжелый – 36 кг, так что занести его в квартиру будет непросто. Зато грузоподъемность целых 150 кг.

ELTRECO ICONIC GL.

Еще одна, довольно мощная и комфортная модификация, в этот раз полегче и подешевле, стоимостью 47 тыс. руб. Комплектуется мотором 500 Вт, который способен быстро разгоняться даже с тяжелым водителем и запросто преодолевает крутые подъемы. Разгон ограничен контролером до значения 28 км/ч – это не очень быстро, но и не медленно. Масса в упаковке 18 кг, без упаковки 16 кг. Грузоподъемность 110 кг.

Емкая фирменная батарея Samsung, напряжением 48 В, емкостью 10 Ач, создает запас хода на целых 45-50 километров – можно кататься очень долго! Конечно комфортное сиденье, которое имеется в наличии, в этом случае очень кстати. Время зарядки — 5 часов.

Надувные 10-ти дюймовые покрышки и амортизатор позволяют комфортно передвигаться по любой местности, даже неровной. Тормоза – механические дисковые + электротормоз.

Миникомпьютер считывает данные о параметрах поездки и выводит их на электронный дисплей – это очень удобно.

GIRON E200.

Быстрый самокат стоимостью около 38 тыс. руб. Это оптимальный вариант для большинства пользователей.

Мотор 350 Вт, позволяет разгоняться 40 км/ч. Максимальная нагрузка – 120 кг.

Фирменная литиевая батарея напряжением 36 В, емкостью 9 Ач, позволяет проезжать на одном заряде до 35 km. Запас хода акб составляет 324 Втч. Время зарядки от розетки 220 В через фирменное зарядное устройство — 4 часа.

Надувные 10-ти дюймовые покрышки и амортизатор позволяют комфортно передвигаться по любой местности, даже неровной. Тормоза дисковые.

Руль регулируется по высоте и устанавливается под рост пользователя. Складная конструкция позволяет удобно перевозить в багажнике автомобиля и общественном транспорте, а также заносить в квартиру для хранения. Масса — 15,5 кг.

KUGOO M 4 Pro 16 Ah

Модель с прекрасными характеристиками двигателя и акб, которая, к сожалению, имеет большой вес – 25 кг и требует небольшой доработки после покупки.

Мотор 500 Вт позволяет с легкостью преодолевать крутые подъемы, а аккумулятор с запасом хода целых 768 Втч, дает возможность кататься целый день, теоретически его должно хватать на 70 km. По отзывам пользователей, реальная емкость меньше заявленной, но все равно приличная, хватает на 50-60 km. Кому нужен дальноходный вариант, при этом не очень важен вес и Вы не боитесь доработать самокат своими руками – выбирайте этот вариант.

Благодаря тяжелому весу, скорость не очень большая, но и не маленькая – 35 км/ч. Также, из-за веса, его не очень удобно переносить.

С другой стороны, масса объясняется огромной батареей, 10-ти дюймовыми надувными шинами и амортизированным седлом, обеспечивающим приличный комфорт. На обоих колесах дисковые тормоза.

Какая требуется доработка — это затяжка всех болтов и винтов, смазка тормозных тросиков, устранение люфта во втулках рулевой колонки и замена болтов в узле складывания.

KIWANO KUGOO S2

Это очень популярная модель, среди тех, кому нужно перемещаться на средние и малые расстояния. Вторая, усовершенствованная версия первого Kugoo. Вольтаж двигателя увеличен до 36В, что увеличило мощность до 350 Вт, теперь можно разгоняться до 35-40 км/час. Максимальная нагрузка — 120 кг.

Батарея имеет средние параметры 8,8 Ач, 36 В, 316 Втч, что позволяет ездить на расстояния до 22-32 km, в зависимости от стиля езды. Время зарядки — 4 часа.

Тормоза: задний – механический и рекуперативный передний.

Размер колес – 8 дюймов, подвеска в обоих колесах. Это вариант для хорошего асфальта, плитки и грунтовок.

Самокат легко складывается до очень компактных размеров, поэтому его удобно заносить в квартиру и транспортировать в общественном транспорте или багажнике автомобиля. Вес — 11 кг.

Имеется многофункциональный дисплей.

Xiaomi M365 Electric Scooter Pro.

Обновленная, более мощная модификация Electric Scooter, с приставкой Pro. Отличный вариант с емким аккумулятором, который подойдет многим пользователям.

Номинальная мощность мотора – 300 Вт. Три режима работы спорт/драйв/эко. Запас хода в 45 km обеспечивает емкий аккумулятор с запасом энергии 474 Втч.

Диаметр колес 22см или 8,6 дюймов, неплохой вариант для хорошего асфальта и грунтовок.

Тормоз дисковый, с диаметром диска 120 мм, это хорошо, но он всего один – это плохо. Еще используется торможение рекуперацией. Имеется небольшой дисплей, на котором отображаются основные параметры поездки.

Отметим, что недостатки предыдущей модификации Electric Scooter не устранены – в процессе эксплуатации в заднем крыле перетирается провод, придется устранять своими силами, в узле складывания имеется люфт – нужна протяжка болтов.

NINEBOT Kickscooter ES2.

Это хороший вариант для неспешных перемещений на малые расстояния по хорошим и средним по качеству покрытиям.

Фишка серии всей Kickscooter ES заключается в том, что акб и контроллер установлен в алюминиевой рулевой стойке, а не в деке. Поэтому нет риска повреждения электроники при движении по лужам или в случае случайного наезда на препятствие. Рулевая стойка также оборудована мощной фарой.

Мощность мотор колеса составляет 300 Вт – этого достаточно для неспешных поездок по городу. Разгон по отзывам пользователей достигает 30 км/ч. Максимальная нагрузка – 100 кг.

Батарея на 187 Втч, честно говоря слабовата, но для небольших расстояний, до 15-20 km, подойдет. Время зарядки — 3,5 ч. Имеется разъем для подключения дополнительного аккумулятора, который можно закрепить на этой же стойке. Отличное решение: можно увеличить запас хода без «колхоза».

Также отметим наличие дисплея и возможность использования фирменного приложения Ninebot, совместимого с iOS и Android. Можно контролировать основные параметры. Также можно выбрать режим езды (спортивный, нормальный или экономный) и управлять мощностью рекуперативного торможения. Максимальная рекупирация даст наибольший запас хода, но с ней не покатишся с горки.

Колеса 8 дюймов оборудованы отличными амортизаторами. Складная конструкция позволяет удобно перевозить в багажнике автомобиля и общественном транспорте, а также заносить в квартиру для хранения. Вес — 12,5 кг. Сзади доски имеются габаритные огни. Под декой располагается декоративная подсветка.

электросамокат

GIRON S-LIGHT.

Маломощная, но очень компактная, надежная и недорогая модификация – отличный вариант для неспешных поездок по ровным дорогам и тротуарам.

Суперлегкая 8 кг складная конструкция, позволяют удобно перевозить самокат в любом общественном транспорте и личном автомобиле, а также заносить в квартиру для хранения.

Мощность двигателя составляет скромные 250 Вт – этого достаточно для поездок по городским дорогам и тротуарам, без крутых подъемов, со скоростью до 25 км/ч.

Особо отметим фирменный аккумулятор SAMSUNG, напряжением 24 В, емкостью 7.8 Ач. Это не высокий показатель, но небольшая мощность мотора и использование режима рекуперативного торможения, при котором энергия торможения идет на подзарядку батареи, позволяет проезжать приличное расстояние на одном заряде — до 20-25 km. Проезжаемое расстояние зависит от стиля езды, рельефа местности, веса человека и других факторов. Время зарядки — 4 часа.

Размер колес небольшой – всего 5 дюймов, он подходит только для ровных дорог и тротуаров. Передняя вилка оборудована амортизатором, который уменьшает вибронагрузку на руки и позвоночник, что делает поездку более комфортной.

Миникомпьютер считывает данные о текущей скорости, пробеге и заряде батареи и выводит их на электронный дисплей – это очень удобно.

Надежность подтверждается двух летней гарантией от производителя.

HOVERBOT ACE

Еще одна маломощная модификация, предназначенная для неспешных поездок по ровным дорогам и тротуарам. Небольшие габариты и складная конструкция.

Мощность двигателя составляет скромные 250 Вт – этого достаточно для поездок по городским дорогам и тротуарам, без крутых подъемов, со скоростью до 25 км/ч. Имеется 4 режима передвижения и круиз-контроль. Батарея литиевая 7.2 Ач, отзывы пользователей говорят, что ее хватает на 20-28 km. Время зарядки небольшое – до 3 часов.

Размер колес – 8,5 дюймов.

HIPER Triumph

Легкий самокат на алюминиевой раме со скромными характеристиками. Рассчитан на неспешные поездки по ровным и средним по качеству дорогам и тротуарам. Небольшие габариты и складная конструкция.

Мощность двигателя составляет скромные 250 Вт – этого достаточно для поездок по городским дорогам и тротуарам, без крутых подъемов, с разгоном до 25 км/ч. Батарея литиевая 7.5 Ач, ее хватает на 20-30 km.

Размер покрышек – 8,5 дюймов, небольшие неровности на дорогах преодолеваются неплохо. Правда, подвески нет, поэтому вибрация чувствуется сильно и съезжать с ровных дорог не рекомендуется. Сзади имеется хороший дисковый тормоз.

Три режима движения выбираются последовательным нажатием кнопки питания, что не удобно. а не отдельной кнопкой.

На двух колесах стоя как называется?

Есть также всевозможные электрические велосипеды и электросамокаты, которые развивают приличную скорость, роликовые лыжи и скоростные доски, которые только набирают популярность, байкборды и велосипедные скейтборды — некоторые велосипеды без спиц, змеевидная доска для сна, поскольку она состоит из трех Поверхности, которые скручиваются при движении, беговел и флоуборд, с 14 колесами.

Но есть еще кое-что на двух колесах.

Что почем?

Segway Uixon One

Младший брат семейства сегвеев. Он намного компактнее своих старших «родственников» и легко помещается в багажник автомобиля. При весе 18 килограммов, колеса диаметром 21 сантиметр разгоняют этот электросамокат до 18 км / ч. Мини-версия также имеет небольшую цену. За такую ​​модель российские дилеры зарубежного производства попросят около 100000 рублей. За эти деньги россиянин может купить новую «Оку», которая даже компактнее любой другой машины.

0-1.jpg

Segway i2

Стандартный «бюджетный» вариант. Именно этот сегвей пользуется наибольшим спросом. На одной зарядке он может проехать до 40 километров, что является хорошим результатом для веса 48 килограммов. Цена на эту модель содержится в пределах 320 000 рублей. За новенькую «Ладу Гранту» в минимальной комплектации просят примерно столько же.

100.jpg

Фото: emove24.de, hyr-segway.se

Segway x2 SE

Если вы планируете проехать не только по асфальту города, но и на даче до магазина, то вам стоит обратить внимание на эту модель. Для полноты картины такой внедорожник Segway также можно приобрести в камуфляжной расцветке. Он весит более 50 килограммов и может проехать не более 20 километров. При ценнике в 400 000 рублей коренной житель с семьей и огородом предпочел бы встать в очередь за новеньким «Логаном».

0-2.jpg

Гироскутер

Чем привлекателен гироскутер?

И это не сигвей — необычный транспорт, завоевавший большую популярность в мире. На ней вертикально на платформе между двумя колесами стоит человек, держась за руль, как скутер или самокат. Чем дальше вы наклоняетесь вперед, тем быстрее вращает колеса электродвигатель. Когда вы отклоняетесь назад, автомобиль замедляется и останавливается.

Также есть электрическая панель на двух колесах, называемая гироскутером. Пока об этом мало кто знает, поскольку на дорогах России недавно появились необычные транспортные средства.

Что же он представляет собой?

Ховерборд очень похож на сегвей, но у него нет руля направления. Сегвей, к которому мы только что привыкли, довольно громоздкий. Поэтому автор решил облегчить задачу. Да, я так старался, чтобы новый рюкзак легко поместился в рюкзак.

  • Уникальный дрон dji inspire 1 с камерой 4k
  • Инструкция, описание и преимущества Dji Phantom 3 standard
  • Робот-пылесос что лучше irobot или iclebo?

Сначала были сняты все массивные детали: платформа была укорочена, 10-дюймовые колеса заменили старые громоздкие, полностью сняли рулевое колесо. В итоге цель была достигнута: есть стильный дизайн на двух колесах, который удобно носить в сумке или рюкзаке.

Управлять гироскопом легко и интересно, но покупать его рекомендуется у проверенных производителей.

Эти марки хороши:

  • Умный, интеллектуальный баланс;
  • Движение;
  • Экологический дрейф;
  • Скайборд;
  • Hoverbot и некоторые другие.

также важно научиться управлять гироскопом.

Как научиться управлять гироскутером?

Электрощит без руля направления

Электрощит с колесами, но без руля. Сложно управлять? Управление предельно простое, поэтому вы можете научиться ездить на ховерборде всего за несколько часов. Принцип интуитивно понятен: чтобы двигаться вперед, нужно наклоняться вперед, сбавлять скорость, откидываться назад.

Сдвиги немного сложнее. Для этого перенесите вес в сторону, противоположную тому, куда вы хотите повернуться, т.е при повороте вправо — левой ногой и наоборот.

Предупреждение: пока у вас нет навыков вождения и процесс обучения продолжается, вам не следует разгоняться до скорости более 10 километров в час. Хотя по инструкции этот автомобиль может двигаться со скоростью 20 км / ч.

Ховерборд безопасно проедет 20-40 км (в зависимости от модели), поэтому аккумулятор необходимо заряжать.

Этот двухколесный борт с электроприводом называют транспортом будущего.

Действительно, у гироскопа много преимуществ:

  • он маневренный;
  • компактный, т.е легко транспортируемый любым видом транспорта;
  • светлый;
  • тихий;
  • экологически чистый, т.е.не загрязняет атмосферу вредными выбросами;
  • легко управлять;
  • не так уж и дорого.

Интересное изобретение: гироскопический самокат способен упростить передвижение по городу, поднять настроение в свободное время, имеет достаточный запас хода, а значит, можно проехать приличное расстояние.

Его скорость намного выше, чем пешком, а стоимость топлива нулевая. Также важно, чтобы им могли пользоваться дети и взрослые, например, это универсальный транспорт, способный выдержать 120 кг.

Сочетание качеств, которыми обладает гироскопический самокат, позволяет быстро и комфортно перемещаться по местам, где, как правило, ходят люди. Не боитесь пробок в мегаполисах.

Гироборд

Теперь снимаем рулевую колонку с конструкции и получаем гироскоп. Опять же, этот гаджет еще называют гироскопом, а также гироскутером или smartway. А также двухколесный гироцикл. Сам изобретатель устройства Шейн Чен, создавший и запатентовавший его в 2012 году, назвал свою идею Hovertrax.

Hovertrax

Hovertrax

правда, денег этот патент ему не принес. В Китае около 11000 предприятий производят гироскопы, собрано более миллиарда устройств, но изобретателю от этого ничего не дается. При этом компания Чена, по словам изобретателя, собрала всего несколько тысяч штук таких устройств.

Гироскопическая доска состоит из двух частей, каждая из которых состоит из колеса и площадки для стопы. Обе стороны наклоняются независимо друг от друга. Каждое колесо имеет собственный электродвигатель, аккумулятор, гироскоп и акселерометр. Управление осуществляется движением ног. Одновременный наклон позволяет перемещаться вперед и назад, наклон одной платформы позволяет поворачивать.

Как и «большие» братья, гаджет можно заряжать от обычной бытовой розетки. Зарядка аккумулятора таких устройств в среднем занимает от полутора до двух часов, что обеспечивает запас хода до 20 километров.

Поскольку существует множество производителей гироскопов и устройств, которые в целом копируют друг друга, их трудно обнаружить. Основные отличия заключаются в диаметре колес и весе устройств: гироскоп на 6-дюймовых колесах обычно весит 11 кг, на 10-дюймовых — 13,5 кг. Максимальная скорость варьируется от 12 до 16 км / ч.

Теперь электрифицируем все − электрические велосипеды, самокаты и байки

Если возможно создание новых видов электротранспорта, то почему бы не сделать уже привычные нам электровелосипеды и самокаты. Результат — достаточно здоровый и комфортный транспорт. Когда вы едете на электрическом велосипеде, вы можете крутить педали, пока не устанете. А дальше просто перейду на электропривод. Рукоятка дроссельной заслонки позволяет регулировать мощность электродвигателя.

Электронный велосипед WBLDDC Champion

Электронный велосипед WBLDDC Champion

Электронный велосипед имеет преимущество перед обычными велосипедами, а также перед мопедами и мотоциклами. В отличие от последнего, его можно спокойно хранить в квартире, он не пахнет бензином, и масло из него не течет. Регистрировать и получать права не обязательно. При этом у электровелосипедов неплохие скоростные характеристики для данного вида транспорта, у некоторых моделей она достигает 60 км / ч.

Из представленных на рынке моделей можно обратить внимание на электровелосипеды марок Like.Bike и WBLDDC. Например, электронный велосипед WBLDDC Campione — отличное решение для тех, кто предпочитает ездить там, где дороги заканчиваются.

Электросамокат InMotion L6

Электросамокат InMotion L6

Электрооборудование и скутеры становятся электрическими. Они легче электровелосипедов и компактнее. Кроме того, практически все самокаты складные. Конечно, водить придется стоя, но это неудобство устраняется приобретением модели со съемным или откидным сиденьем. Сегодня на рынке широко представлены скутеры вышеупомянутого производителя автожиров и одноколесных самокатов InMotion, а также бренды E-Twow и Like.Bike.

Но создатели Like.Bike SEEV решили не ограничиваться рамками устоявшихся концепций, их идея — это одновременно скутер, самокат и даже мотоцикл. Короче говоря, это электрический мини-байк.

И хотя фантазия инженеров ничем не ограничивалась, устройство получилось минималистичным. В основе концепции — практичность и стиль одновременно. В нем нет ничего лишнего.

Мне это нравится

Мне это нравится

Вес электровелосипеда — 55 килограмм. Максимальная скорость 35 км / ч. Предусмотрено 2 режима движения: Extreme Le обеспечивает максимальный пробег 80 км при максимальной скорости 5 км / ч и Sport — пробег 25 км при максимальной скорости 35 км / ч. Вы можете вести его как сидя, так и стоя, а при желании также можете помочь ногой.

Like.Bike SEEV оснащен, помимо прочего, бортовым компьютером. Но поскольку в минималистичном дизайне отсутствует дисплей, всю информацию о параметрах движения можно получить по телефону. Приложение для операционных систем iOS и Android позволяет управлять мощностью электровелосипеда со смартфона и тем самым регулировать максимальный пробег.

Что дальше

Что ж, во-первых, нас обязательно ждут новые виды личного транспорта, легкого и удобного в использовании. Компактный и умный. Тот, который можно использовать каждый день и в любых условиях. Производители постоянно изобретают что-то новое и сложно сказать, что еще они изобретут.

Вполне логично появление гаджета, в котором на каждой ноге будет свое колесо с электродвигателем. Однако такой гаджет уже существует, он называется Orbitwheel. И снова за ним неутомимый Шейн Чен. Orbitwheel — это нечто среднее между скейтбордом и парой роликовых коньков. Идея пока не получила такого распространения, как остальные изобретения Чена. Время покажет, станет ли Orbitwheel повседневным устройством или останется игрушкой. Пожалуй, не всем каждый день будет нравиться боковая езда.

Орбитальное колесо

Орбитальное колесо

Во-вторых, все больше и больше людей будут пользоваться личным электротранспортом, и это приведет к изменению городской инфраструктуры. Появятся возможности для подзарядки транспортных устройств во время вождения. Это позволит вам путешествовать на большие расстояния с меньшей емкостью аккумулятора. Подобные проекты, но для электромобилей, уже находятся в стадии разработки в некоторых странах, почему бы не распространить идею на портативные автомобили.

Существующие устройства будут модернизированы производителями, станут более легкими и «дальнобойными». Каким-то образом, повторяя путь машины, они приобретут видеомагнитофоны, чтобы записывать все, что происходит на дороге. GPS-трекеры тоже не будут лишними, вы всегда будете знать, где находится ваше устройство, что особенно важно в случае кражи.

Устройства становятся «умнее», и если ховерборды теперь могут перемещаться беспилотно, подчиняясь командам сотового телефона, то, скорее всего, они будут перемещаться по городу, где бы вы ни говорили, то есть они станут беспилотными. Например, возвращаясь из поездки, вы можете отправить команду своему личному транспортному устройству, чтобы встретить вас на вокзале. Когда приедет поезд, он сам сядет на платформу.

И, наконец, на недавно прошедшей выставке CES 2016 Segway компании Xiaomi и Intel продемонстрировали робота на базе платформы Ninebot. По сути, тот же гироскоп, только вооружение и дисплей с дружелюбным лицом. Робот Segway может двигаться самостоятельно, а при желании вы можете управлять им.

Из чего состоит моноколесо

Первое — это колесо: оно надувное, имеет камерный корпус. По этой причине езда на такой модели намного мягче, чем на таких же гироскопах с бескамерными колесами. Затем идет электродвигатель, который отвечает за само движение и поддерживает баланс. Средняя скорость мотора — 350 Вт. Но в одиночном колесе есть система увеличения мощности по отношению к поверхности, по которой движется одиночное колесо. Например, при движении под уклон мощность двигателя увеличивается. Следовательно, существует так называемая пиковая мощность, то есть при какой мощности этот показатель может расти. В среднем пиковая мощность моноцикла составляет 800 Вт.

Конструкция с одним колесом

Колесо в пластиковом футляре, внутри него стальные опоры и рама, на которой закреплено само колесо, двигатели и система управления балансировкой, в футляре также есть ручка, она предназначена для удобной транспортировки колеса модель сама. Вверху находится панель управления, на которой расположена кнопка включения моноцикла, индикатор заряда аккумулятора и розетка для зарядки моноцикла.

По бокам есть специальные подножки, на которые встает водитель во время движения. Эти подножки обычно изготавливаются из легкого и прочного авиационного алюминия. Даже при сильных ударах этот материал не сгибается и не ломается. Самая интересная особенность — у этого ховерборда нет ни передней, ни задней. Моноцикл может двигаться вперед и назад с одинаковой скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *