Смазка которая не боится воды
Перейти к содержимому

Смазка которая не боится воды

  • автор:

Водостойкая смазка. Какую выбрать?

Водостойкая смазка. Какую выбрать?

Водостойкие смазки предназначены для механизмов, работающих в условиях повышенной влажности. Они защищают детали от возникновения коррозии, создавая на них долговременный водоотталкивающий слой.

На современном рынке представлено достаточно много различных водостойких смазок, однако выбрать подходящую, которая обладала бы и другими полезными свойствами, не так уж просто.

В данный обзор вошли наиболее популярные материалы, используемые в промышленном оборудовании и узлах транспортных средств. Каждый состав был оценен с точки зрения соотношения стоимости и рабочих характеристик.

ТОП-5 водостойких смазок

EFELE MG-221

EFELE MG-221

Отличная многофункциональная водостойкая пластичная смазка на основе минерального масла и комплекса сульфоната кальция. Диапазон рабочих температур от -30 до +150 °C (кратковременно до +180 °C).

EFELE MG-221 используется в узлах трения, работающих под воздействием влаги, высоких нагрузок и температур: например, в подшипниках скольжения и качения металлообрабатывающего, деревообрабатывающего и целлюлозно-бумажного оборудования.

Данная смазка подходит также для подшипников вентиляторов и электродвигателей, узлов ходовой части автомобилей и спецтехники, работающей в тяжелых условиях.

Помимо того, что EFELE MG-221 не вымывается водой и эффективно защищает узлы от коррозии, она обладает высокой несущей способностью, выдерживает ударные нагрузки и отлично прокачивается в ЦСС. Диапазон рабочих температур позволяет отнести эту смазку к классу термостойких. По соотношению цены и комплекса свойств EFELE MG-221 по праву занимает первое место.

Фасовки
  • Туба 400 г, ведра 5 и 18 кг

Molykote G-0102

Molykote G-0102

Минеральная пластичная смазка на основе кальциевого комплекса. Диапазон рабочих температур от -25 до +140 °C.

Смазка Molykote G-0102 используется в оборудовании сталелитейной, горнодобывающей и химической промышленности, шлюзах и водосбросах, установках для водоподготовки, конденсации и охлаждения, вентиляторах и электродвигателях.

Возможно применение данного материала в оборудовании пищевой промышленности, работа которого связана с воздействием повышенной влажности и воды (в узлах, не вступающих в контакт с продуктами питания).

Molykote G-0102 выдерживает высокие нагрузки, устойчив к вымыванию водой, защищает детали от износа и коррозии, предотвращает заедание, задиры и схватывание.

По свойствам данная смазка близка к EFELE MG-221, но по диапазону рабочих температур, несущей способности и водостойкости уступает отечественному материалу.

Фасовки
  • Туба 400 г, банка 1 кг, ведро 25 кг, бочка 180 кг

Petro-Canada Peerless LLG

Petro-Canada Peerless LLG

Универсальная пластичная смазка на основе минерального масла и комплекса сульфоната кальция. Диапазон рабочих температур от -20 до +200 °C.

Petro-Canada Peerless LLG используется для обслуживания оборудования, работающего при высоких температурах и повышенной влажности обслуживания. Наиболее типичными примерами ее применения являются печи и сушилки, малогабаритные приборы и универсальные ШРУСы, колесные подшипники и шасси автомобилей.

Материал устойчив к вымыванию водой и высоким нагрузкам, однако по показателям морозо- и водостойкости проигрывает предыдущим смазкам.

Фасовки
  • Туба 400 г, ведро 17 кг

TOTAL CERAN HV

TOTAL CERAN HV

Водостойкая смазка на основе минерального масла и комплекса сульфоната кальция. Диапазон рабочих температур от -25 до +180 °C.

Предназначена для подшипников, работающих под воздействием высоких нагрузок и температур, например, в металлургической промышленности. Используется в качестве универсального смазочного материала в узлах, работающих во влажной среде.

Смазка TOTAL CERAN HV устойчива к вымыванию водой, защищает узлы от возникновения задиров, коррозии и износа, не содержит свинца и других тяжелых металлов. По своим характеристикам она близка к EFELE MG-221, однако стоит намного дороже и не всегда доступна к приобретению.

Фасовки
  • Туба 400 кг, ведро 18 кг, бочка 180 кг

ARGO TermoLub S200

ARGO TermoLub S200

Водостойкая смазка на основе средневязкого минерального масла и комплекса сульфоната кальция. Диапазон рабочих температур от -25 до +180 °C.

ARGO TermoLub S200 используется в подшипниках оборудования, работающего под воздействием высоких нагрузок и температур. Может применяться в узлах различной специальной техники, эксплуатируемой на открытом воздухе.

Смазка обладает механической и термической стабильностью, защищает узлы от износа и коррозии, устойчива к воздействию воды. По общим свойствам данный материал схож с предыдущими смазками, однако по ряду показателей существенно проигрывает им.

Фасовки
  • Туба 370 г, ведро 18 кг, бочка 180 кг

Свойства водостойких смазок

Водостойкость того или иного смазочного материала характеризуется несколькими показателями: растворимостью, смываемостью, гигроскопичностью и изменением свойств при контакте с водой.

Растворимость в воде нежелательна для всех смазок и определяется, главным образом, природой загустителя. Большинство из них в воде не растворяется. Исключение составляют лишь калиевые и натриевые мыла, поэтому смазки на их основе непопулярны.

Гигроскопичность – это способность смазки поглощать воду не только при непосредственном контакте с этой средой, но и из воздуха. Однозначно говорить о вредности гигроскопичности нельзя – вода в большинстве случаев ухудшает эксплуатационные свойства смазок, однако при этом она не проникает к защищаемому металлу.

Высокой гигроскопичностью обладают комплексные кальциевые смазки. Они поглощают воду из воздуха при его относительной влажности более 60 %. Далее по убывающей располагаются литиевые и углеводородные материалы.

Традиционно водостойкими считаются сульфонат-кальциевые смазки, которые отличаются от обычных кальциевых более высокой термостабильностью. Наряду с ними особыми водостойкими свойствами обладают современные материалы на основе алюминиевого комплекса.

Пластичная водостойкая смазка

Пластичная водостойкая смазка

Водостойкие пластичные смазки широко используют для смазывания деталей и подшипников лодочных моторов, скутеров, мотопомп и другой техники, которая находится в непосредственном контакте с влажной средой, будь то водоемы, осадки, паводки или техническая вода. Кроме того, водостойкие смазки подходят для обработки деталей снегоходов и механизмов, эксплуатируемых в крайне влажном микроклимате, в т.ч. в парниках и теплицах.

водостойкая смазка в механизмах

Что такое водостойкая смазка и ее особенности?

Основное отличие водостойких смазочных материалов от обычных – стойкость к эмульгированию при контакте с водой. Эмульсия не может выполнять тех функций, которые возложены на консистентную пластичную смазку. Она слишком жидкая, чтобы удерживаться на поверхности деталей и не может обеспечить хорошую антикоррозионную, противозадирную и антифрикционную защиту.

Практически все горюче-смазочные материалы представляют собой маслянистые вещества той или иной консистенции. По своей природе такие масла не могут смешиваться с водой и логично предположить, что они все должны быть водостойкими. Однако вопрос стойкости к воздействию влаги не стоит в плоскости растворения смазки в воде с последующим ее смыванием. Суть проблемы в способности масла взбиваться в кремообразную эмульсию, как майонез или крем для лица.

Состав и рецептура приготовления консистентных влагостойких смазок разработаны специально, чтобы предотвращать эмульгирование при контакте смазочного материала с водой. Особая масляная основа, загустители и комплекс улучшающих присадок делают водостойкую смазку невосприимчивой к влаге, будь то избыточная влажность воздуха в теплице, атмосферные осадки на спецтехнике, соленая морская вода на лодочных моторах или талый снег на снегоходе.

Состав и виды влагостойких смазок по типу основы

Основа любой водостойкой смазки для подшипников, редукторов, шестеренчатых передач и других узлов трения – минеральное (нефтяное) или синтетическое жидкое масло. Для получения густой вязкой консистенции с необходимыми показателями текучести, вязкости и адгезии с металлической поверхностью используют специальные загустители на основе литиевого или кальциевого мыла. В некоторых марках влагостойких смазок в качестве сгущающего компонента используют силикон.

  • Кальциевые водостойкие смазочные материалы обладают высокой стойкостью к повышенной температуре в процессе эксплуатации и обладают отличными антикоррозионными свойствами.
  • Литиевые водостойкие смазки также термостабильные и обладают повышенной стойкостью на сдвиг. Это один из самых распространенных видов консистентных смазочных материалов.
  • Силиконовые водостойкие смазки имеют узкоспециализированное назначение и применяются реже, поскольку имеют небольшой диапазон рабочих параметров, включая температуру, механическую нагрузку и т.п.

Особое значение в производстве консистентных влагостойких смазок имеют присадки. Именно эти дополнительные компоненты предопределяют практически все отличительные характеристики того или иного вида густых пластичных смазочных материалов.

Присадки помогают расширить диапазон рабочих температур в обе стороны, сделав смазку не только водостойкой, но и термоустойчивой, способной работать при крайне низких или экстремально высоких температурах. Специальные добавки помогаю повысить антикоррозионную защиту и стойкость к механическим нагрузкам, увеличить адгезию с металлом и улучшить противозадирные свойства.

Отдельным классом присадок для влагостойких смазок выступают триботехнические составы, которые способны буквально «заживлять» мелкие следы износа металлических поверхностей. Микроскопические частицы металла диффузионным путем прирастают к детали в местах ее повреждения. Это позволяет не просто предотвратить износ узлов трения, но и восстановить уже имеющиеся признаки изношенности.

Однако в большинстве своем присадки – это жидкие компоненты, которые могут отслоиться от сгущенной масляной основы при крайне высоких механических или термических нагрузках. Некоторые присадочные добавки разделяются на фракции при замораживании. Поэтому невозможно создать многофункциональную водостойкую смазку, наполнив ее всеми известными присадками. В определенных условиях такой смазочный материал просто потеряет свои физико-механические и химические свойства, расслоившись без возможности обратной гомогенизации (смешивания).

Трибосоставы в основе своей – это не жидкости, а взвесь микроскопических твердых частиц, которые не имеют абразивного воздействия на металл, и работают в обратном направлении – на восстановление следов износа. Влагостойкие смазки с трибосоставом не расслаиваются даже при экстремальных условиях эксплуатации машины или промышленного оборудования.

смазка водостойкая в узле трения

Классификация смазки по DIN и NLGI

Пластичные смазочные материалы на основе нефтяного или синтетического масла получили наибольшее распространение в сравнении с некоторыми редкими узкоспециализированными твердыми и аэрозольными водостойкими смазками. В российской системе стандартизации производство и использование консистентных густых смазочных материалов регламентировано ГОСТом 33307-2015.

В европейской системе стандартизации промышленные смазки классифицируют согласно стандарту DIN 51 502, в основе которого лежит пять основных критериев:

  • коэффициент вязкости по NLGI;
  • вид дисперсии (для нефтяных масел данный критерий не учитывается);
  • наличие противозадирных присадок;
  • температура эксплуатации;
  • назначение и область применения.

В европейском стандарте принята система классификация смазок по коэффициенту вязкости в соответствии с методикой Американского НИИ пластичных смазок (National Lubrication Grease Institute). По английской аббревиатуре данного института и назван коэффициент вязкости – NLGI. Согласно этой системе все индустриальные смазки разделяют на четыре класса.

  • NLGI 00 – жидкие.
  • NLGI 1 – очень мягкие (полужидкие).
  • NLGI 2 – мягкие (пластичные).
  • NLGI 3 – полутвердые парафиновые.

Консистентные водостойкие смазки для подшипников, сальников и редукторов лодочных моторов, мотопомп, спецтехники и промышленного оборудования чаще всего относятся ко второму классу (NLGI 2) и реже к третьему.

Маркировка водостойких пластичных смазок состоит из буквенно-числового обозначения, в котором указываются все пять критериев классификации в соответствии со стандартом DIN 51 502. Например, марка смазки KP2P-30:

  • K – назначение (подшипники);
  • P – с противозадирными присадками;
  • 2 – второй класс вязкости (NLGI 2);
  • R – максимальная температура +180°С;
  • 30 – минимальная температура -30°С.

Расшифровка буквенных обозначений в маркировке смазочных материалов выполняется согласно номенклатуре европейского стандарта DIN 51 502, широко использующегося практически во всем мире и в России.

Назначение пластичных водостойких смазок

Густые водостойкие литиевые и кальциевые смазки предназначены для снижения фрикционного деструктивного воздействия на сопряженные трущиеся поверхности деталей машин и механизмов промышленного назначения, спецтехники, работающей в сложных погодных условиях, водного транспорта и прочего оборудования, подверженного активному воздействию влаги.

Пластичные водостойкие смазки используют для смазывания практически всех высоконагруженных узлов техники, промышленного оборудования и транспорта, включая водный.

  • Подшипники качения и скольжения всех типоразмеров и назначения, включая лодочные моторы, гидропомпы, снегоходы, сельхоз- и спецтехнику, станки и прочее технологическое оборудование.
  • Трансмиссия и шасси легковых и грузовых автомобилей, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники.
  • Сальники на лодочных моторах, мотопомпах и другой автотехнике.
  • Различные валы, в т.ч. кардан и крестовина.
  • Любые детали трения в лабораторных и измерительных приборах, подверженных воздействию влаги.
  • Направляющие, рейлинги и роликовые каретки, эксплуатируемые под открытым небом.
  • Шарниры цапф и других подвижных креплений в спецтехнике сельскохозяйственного, лесозаготовительного и строительного назначения.
  • Шарниры и шкворни соединений для прицепов, гидроцилиндров и прочих подобных подвижных креплений в автотехнике и водном транспорте.
  • Пневмоприводы и тросы в системе управления лодочных моторов и наземной техники.
  • Зубчатые передачи всех видов в автомобильной технике, гидропомпах и водном транспорте.
  • Тросы и системы блоков.
  • Спортивный инвентарь и тренажеры на открытых спортплощадках.

Влагостойкая пластичная смазка должна быть правильно подобрана не только по условию воздействия влаги на смазанный узел, но и по другим характеристикам, включая максимальную и минимальную температуру эксплуатации техники, ее мощность и силу воздействия на смазочный слой, а также необходимость в антиокислительной и противозадирной защите металлических деталей.

обработка водостойкой смазкой

Область применения в технике

Пластичная противозадирная водостойкая синяя смазка «Экстрим EP 2 М220»

Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»

Универсальная противозадирная смазка широкого спектра применения. Смазка разработана как аналог литиевых смазок «Литол», «Литол 24», но превосходит их водостойкостью, механической стабильностью, лучше удерживается в узлах трения. Смазка предназначена для использования в среднескоростных подшипниках качения в ходовой части автомобилей, шарнирах и шкворнях тяжелой техники, редукторах и узлах бытового инструмента, при обслуживании промышленного оборудования и системах АЦС.

Само по себе название класса водостойких пластичных смазок предопределяет во многом их основную сферу применения – техника, эксплуатируемая в непосредственном контакте с влагой. Это может быть как жидкая вода в водоемах, осадки, снег, водопровод, перекачиваемые стоки и паводковые воды, а также повышенная влажность воздуха, при которой на оборудовании выпадает обильный конденсат.

Среди наиболее распространенных сфер применения пластичных влагостойких смазок выделяют четыре основные.

  • Лодочные моторы, включая подшипники, сальники, валы и редукторы, рулевые механизмы судна, система блоков мачтового подвеса и другие механизмы, подверженные контакту с водой. Водостойкие пластичные смазки для лодочных моторов обладают повышенной антикоррозионной защитой, поскольку морская соленая вода активнее окисляет металл, ввиду чего необходима дополнительная защита всех узлов судна.
  • Снегоходы. Снег под воздействие тепла от работающего двигателя превращается в жидкость и активно проникает во все узлы снегохода, что приводит к коррозии и износу деталей двигателя, трансмиссии и элементов управления. Водостойкая смазка для снегоходов позволяет защитить все подшипники, валы, сальники, редукторы, шарниры, зубчатые передачи и другие детали трения от вымывания смазочного материала и износа.
  • Автомобили, спецтехника и сельхозтехника. Трансмиссия, ходовая часть, шарниры, валы и всевозможные подшипники автомобильной техники вне зависимости от ее мощности и назначения подвержены активному воздействию влаги. Высокотемпературная водостойкая смазка позволяет существенно продлить межсервисный период до следующего ТО и предотвратить преждевременный износ узлов машины даже при экстремально влажных условиях ее эксплуатации.
  • Мотопомпы. Автономные переносные насосные станции с двигателем внутреннего сгорания также подвержены активному воздействию влаги на все узлы. Влагостойкие пластичные смазочные материалы позволяют предотвратить коррозионные процессы и защитить детали от износа.

Кроме того, консистентные водостойкие смазки используют для смазывания любых механизмов, эксплуатируемых под открытым небом, будь то лебедки, подъемники или простейшие спортивные снаряды с системой блоков и тросов.

Смазка которая не боится воды

Всем привет!
Побудило меня написать данный пост ситуация не связанна с машиной. А именно, мне необходимо было герметизировать плавающий шток в газовой колонке. Есть там капельная течь, буду ее менять, но там это дело долгое, а пользоваться надо.

Как это связано с авто темой? Очень просто. Не редко мы пользуемся смазками, не задумываясь над тем, а как поведет себя смазанная деталь в условиях агрессивной влажной среды. Будет ли смазка выполнять свои свойства при попадании влаги, защитит ли она узлы от коррозии, не будет ли вымыта водой.

Итак были использованы 4 вида смазок:

1. Густая силиконовая смазка от Liqui moly — Silicon-fett

2. Литиевая смазка синего цвета elf multiplex s2a

3. Mobilgrease XHP 222 от Mobil, так же синего цвета

4. Силиконовая смазка в шприце, купленная на радиорынке, без названия.

По спецификации все смазки водоотталкивающие.

Литол обычный я не использовал, так как он слабоустойчив к воде.

Итак, силиконовая смазка от Liqui moly — Silicon-fett в меру густая, имеет удобную губку для намазивания на поверхность резинок. Для этого ее и оставим. Очень хорошо намазывать например на дверные уплотнители. Но не более. Была выдавлена водой на следующий же день. Шток чистый, без следов смазки.

Смазка в шприце прожила около недели, и снова открылась течь. Неплохо, но не годится. Понятно, что область применения ее только например втулки вентилятора… Может кнопки какие.

Mobilgrease XHP 222 от Mobil имеет следующие характеристики:
Продукты Mobilgrease ХHP™ 220 представляют собой смазки с увеличенным сроком службы на основе литиевого комплекса, предназначенные для широкого спектра применений и жестких рабочих условий. Данные смазки были разработаны с использованием передовой запатентованной технологии производства продуктов на основе литиевого комплекса с целью достижения более высоких эксплуатационных характеристик. Состав данных смазок обеспечивает эффективные эксплуатационные характеристики в условиях высоких температур, высокие адгезионные свойства, структурную стабильность и стойкость к воздействию воды. Данные смазки обладают высокой химической стабильностью и обеспечивают надежную защиту от ржавления и коррозии. Для данных смазок характерна высокая температура каплепадения, и максимальная рекомендованная рабочая температура составляет 140º C (284°F). Смазки Mobilgrease XHP 220 выпускаются классом 00, 0, 1, 2 и 3 по NLGI с вязкостью базового масла ISO VG 220.
Товарищ мой, у которого я взял эту смазку мажет ей катушки для рыбалки. Возможно ее антифрикционные свойства хороши, но к сожаленю в данной ситуации она оказалась самой слабой ее выдавило через 10 минут после пуска воды.

А вот рекордсменом по сопротивляемости воде оказалась Elf Multiplex S2A
В данных условиях она продержалась около месяца, не было даже капли в день, что в целом конечно же неплохо. Имеет она схожую со смазкой Mobil спецификацию.

Полусинтетическая высокотемпературная смазка, с высокой стойкостью к выдавливанию, с загустителем на основе литиевого комплекса. MULTIPLEX S2A полусинтетическая смазка с загустителем на основе литиевого комплекса, применяется в различных областях, во всех типах рабочих условий, но, особенно, при высоких температурах там, где использование обычных литиевых смазок ограничено.
MULTIPLEX S2A настоящая многоцелевая смазка, разработанная для смазывания высоконагруженных подшипников скольжения, шариковых и роликовых подшипников, подшипников ступиц, карданов, шасси, а также при ударных и вибрационных нагрузках в транспорте, сельскохозяйственной и внедорожной технике.
Подходит в качестве смазки общего назначения для индустриального оборудования, требующего смазок класса консистенции 2 по классификации NLGI.

В итоге, что могу сказать, в машине много узлов, требующих смазки, которые находятся в агрессивной влажной среде. И на мой взгляд, учитывать фактор водоотталкивающих свойств смазки так же будет не лишним.
Никого ни на что не агитирую, просто пишу свои наблюдения. Возможно кому то поможет принят решение при выборе смазки.

Водостойкая смазка: какая лучше?

Водостойкость является одним из важнейших свойств любого смазочного материала. Благодаря этой характеристике масла и смазки могут работать во влажной среде без вреда для узлов и механизмов.

Если смазочный материал недостаточно водостойкий, он начинает вбирать в себя влагу и разбухает. В случае с маслами жидкость превращается в эмульсию. Подобные явления приводят к тому, что смазки перестают выполнять защитную функцию, происходит окисление и начинается коррозия на обработанных поверхностях.

Помимо этого, водостойкость подразумевает еще и устойчивость к смыванию водой. Это особенно важно для узлов, которые работают при постоянном контакте с жидкостями. Если смазка не способна сохранять свою адгезию на поверхностях при воздействии воды, то через некоторое время узлы будут работать «насухую». Это приведет к повышению износа, коррозии и выходу из строя.

Чтобы этого не происходило, узлы и механизмы, работающие в подобных условиях следует обслуживать при помощи специальных смазочных материалов. Сегодня на рынке представлено достаточно много различных водостойких смазок «на любой вкус и цвет». Однако выбрать подходящий материал не так просто.

В данный обзор вошли наиболее популярные водостойкие смазки, используемые в промышленном оборудовании и узлах транспортных средств, а также выставлена общая оценка каждого материала на основе его стоимости и рабочих характеристик.

Смазка которая не боится воды

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 72173f4ccbce7457 • Your IP : 109.70.150.94 • Performance & security by Cloudflare

Водостойкая смазка для подшипников: особенности применения

Водостойкая смазка для подшипников: особенности применения

Как определить водостойкость смазки?

В первую очередь, мы должны смотреть на загуститель в составе.

Есть загустители, которые менее пригодны для работы во влажной среде, а есть и те, которые обладают должными качествами, чтобы защитить необходимые узлы от проникновения влаги. Аналогов по работоспособности в условиях присутствия влаги нет сульфонатно-кальциевому загустителю (CaS), он способен работать в воде. Устойчивыми к обводнению также являются алюминиевые смазки (Al-Complex). Комплекс алюминия придает смазке высокую адгезию, а также стойкость к вымыванию водой, что немаловажно – стойкость к воздействию морской воды.

Далее в рейтинге по работоспособности в условиях воды идут кальциевые (Ca Grease) и литиевые (Li Grease) смазки. Но важно понимать, что далеко не всегда нам нужна суперводостойкая пластичная смазка, ведь зачастую на первый план при подборе смазочных материалов выходят совсем другие задачи. Очень важно понимать, что загуститель — это не единственный параметр, на который стоит обращать внимание при выборе смазочного материала.

Какую смазку выбрать?

  1. Нас интересует узел трения, который мы собираемся смазывать. Не все продукты подходят для подшипников, и тем более, не все подходят для замкнутых систем.
  2. Ориентируемся на условия, в которых приходится работать оборудованию или технике, диапазон температур, в котором работает подшипник, наличие вибраций, пыли также порой являются определяющими факторами.
  3. Мы должны понять, какие нагрузки испытывает узел. Различают низкие, средние, высокие, ударные. Определяем скорость с которой двигается подшипник, от неё зависит подбор смазки с точки зрения вязкости базового масла. Чем выше вязкость базового масла, тем выше водостойкость смазки.

Для чего может потребоваться водоотталкивающая смазка?

  • для автомобилей
  • для снегоходов, квадроциклов
  • для тракторов и другой сельхозтехники
  • для автомоек (например, керхер)

Особенно важно правильно подобрать смазку для водной техники. Если схалтурить в этом вопросе, можно дорого заплатить, ведь запчасти на водный транспорт стоят немалых денег. Смазка водостойкая синяя ARGO TermoPlex 220 имеет прекрасные характеристики, для того, чтобы, например, обеспечить защиту узлов лодочного мотора, погруженных в воду.

В основе смазки лежит высококачественное минеральное масло, алюминиевый комплекс, а также пакет адгезионных, антикоррозийных и противозадирных присадок. За счет этого продукт обладает чрезвычайной водостойкостью, в том числе смазка способна обеспечивать защиту подшипников в соленой воде. TermoPlex 220 – многоцелевой продукт, который отлично справляется со своими задачами в автомобильной, лесозаготовительной, строительной и других отраслях, в том числе его часто используют и в качестве морской смазки.

Помните, регулярное смазывание узлов увеличивает срок службы работы подшипника и техники в целом! Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в форме обратной связи или позвонить нам по телефону: 8 (812) 448-61-30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *