Снимаем стартёр двигателя G4FC 122 ЛС.
С трудом нашёл "указатели" дороги. Поэтому решил нарастить свой кусок нити Ариадны, вдруг кому пригодиться. Если что не так поправляйте.
Вышел пообщаться со стартером, а на улице уже зима.
После того как аккумулятор был исключён из списка подозреваемых, стало ясно что виноват стартер.
Позвонил в контору с более менее гуманными ценами 1000 снять, поставить. Сами не делают, не смотря на то что написано на сайте и вывеске у них. Везут посредникам. То есть этим денюжка + тем денюжка + времени тратиться. Есть еще конторы там и запчасти сразу есть и делают прямо тут, так как специализируются на этом. Только цена как нового не оригинального стартера. К слову все каталоги выдавали мне что данная деталь не применяется на автомобиле.)
Никак не мог найти запись с описанием как подобраться к стартеру. Натыкался на заметки либо рестайла с другим двигателем, либо дорестайла или других покалений (forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=57348).
Подобные примеры требовали снять воздушный фильтр, воздуховоды и ещё кучу всего, а так же наличия ямы, чего у меня нет.
Книги ясности не вносили. Где располагается стартер "неоновые вывески" не показывали. Так же требовали для двигателя G4FC снять воздушный фильтр, воздуховоды, трос акселератора и проводку.
Поисковик вообще дело странное. Мало того что все время находит заметки драйва на участке сети COM, дак ещё упорно выдает мне 2 поколение вместо первого. Поэтому у заметки такое название.
И вот наконец наткнулся на заметку по "своему" автомобилю. Сейчас снова найти не могу. Там человек снял впускной коллектор, расширительный бачок, вентилятор радиатора, чтобы добраться до стартера. И тут я приуныл. Это надо еще и прокладку коллектора покупать, всё это разбирать или гараж с ямой искать.
Унывал ровно до того места где в комментариях два человека высказались против лишней работы. Сказав что всё меняется и так. Зашёл в журнал harit , короткое описание есть, но предложение вытащить через низ стартер меня не устроило. Потом пошёл к antonlepshov , описания снятия нет, но в "личке" данный товарищ указал короткими ответами на подводящие вопросы направление. У этих же людей на фотографии я увидел правильный номер детали Hyundai/Kia 36100-2B030.
Снимал долго, всё из-за штекера разъема втягивающего реле, отсутствия опыта, ассортимента инструмента и положительных температур. Кое где переходил на мат шёпотом, чтобы никто не слышал. Елозил стартер туда сюда, пока не нашёл наконец положение в котором смог сфотографировать обратную сторону ЛУНЫ разъёма тягового реле. И на это ушла треть всего затраченного времени.
Стартер двигателя G4FC находиться под впусным коллектором.
Понадобиться ключ рожковый на 10, скинуть клеммы акб. Трещётка большая с длинной головкой на 14. Трещётка маленькая с коротким удлиннителем, головки на 10,12,14.
1. Сначала скидываем минусовую клемму АКБ.
2. Для удобства снимаем верхнюю пластиковую крышку двигателя.
3. Отсоединяем всю проводку, что может помешать.
Клемма генератора. Маленькая трещётка, головка на 12.
Обычно чтобы ничего не потерять или забыть слегка накручиваю гайки и болты обратно.
Неизвестно для чего инженеры сделали несколько типов защёлок, это реально доставляет нервотрепки.
Вытаскиваем жгут проводки генератора и не только с посадочного места на клипсе (обведено зелёным ). Достаем первый разъем (обведено красным).
Так же нам нужно снять ответную часть этого разъёма, так как металлическая планка съедает драгоценные миллиметры, а также царапать руки. Крепиться она на болту с головкой на 10.
Дальнейшее снятие проводки кому то не понадобиться, я снимал для удобства. Все разъёмы находятся на виду и поэтому легко можно разобраться какой там тип замка и открыть его. Снимаем с клипс(обведено зелёным), достаём разъёмы (обведено красным).
Указанный жёлтой стрелкой жгут ведёт нас к выводу тягового реле закрытого резиновым колпачком.
Рукой, на ощупь накидываем маленькую трещётку с головкой на 12. откручиваем и скидываем клемму.
Теперь удобнее снимать разъём тягового реле. Замок тут совершенно другой и на ощупь не зная как он работает довольно нервно его пытать.
Давить нужно туда куда указывает стрелка.
4 Переходим к креплению стартера. Справа от впускного коллектора, на корпусе КПП есть два болта на 14.
Эти длинные болты с короткой резьбой держат стартер.
Из-за особенности рельефа корпуса коробки я не смог воспользоватся одним инструментом для обоих болтов.
Дальний верхний откручиваем маленькой трещёткой с коротким и головкой на 14. Так как трещётка маленькая может не хватить усилия сдернуть болт с места. Его в отличие от нижнего-ближнего болта можно сдернуть накидным ключом на 14, место позволяет.
Нижний-ближний болт берем трещёткой с длинной головкой на 14. Сделать это трещёткой с удлиннителем и стандартной головкой мешает трубка цилиндра сцепления.
За тяговое реле вынимаем стартер из корпуса КПП. После чего может показаться что его не вытащить через верх, не хватает места совсем чуть чуть. Но это не так. Доводим стартер до упора в левый патрубок системы охлаждения. Предварительно расталкиваем жгуты с проводами чтобы не мешали. Поворачиваем кронштейном крепления стартера к КПП вниз как показано на фотографии. Резина шланга и мягкий пластик бачка дадут немного свободы, если вдруг не хватит места. Достаем стартер.
Таким образом стартер для двигателя G4FC, мощностью 122 лс. рестайлинга первого поколения Kia Cerato LD модели 2007-2009 года, вытаскивается через верх без лишних трудозатрат и материалов.
Итог затрат времени: доставал почти два часа, поставил за 10 минут. Очень долго возился с разъемом тягового реле.
Никак не мог написать из-за нехватки времени. Проблема была действительно в стартёре. Контакты коллектора электродвигателя были покрыты графитной пылью, её же были забиты втулки оси и. Контакты тягового реле в окисях и цилиндр тягового в грязи. Всё помыл. Заложил во втулки литол 24, купленный за 40 рублей. Коллектор зачистил 2000 шкуркой. Всё собрал. Не смазал поршень тягового и рычаг, а надо было бы.
Щетки ещё походят.
В разборе. Смазанные места Автоэлектрик говорит можно использовать моторное масло. Зачищаем клемму на проводке в моторном отсеке.
Замена стартера КИА Церато
Автомобильный стартер предназначен для запуска двигателя. Кратковременный заряд поступает от ABK к стартеру, который, в свою очередь, раскручивает маховик на высокой скорости. Стартер KIA Cerato надежен, хотя в нем тоже есть свой актив, поэтому тоже требует обслуживания и ремонта. В статье мы расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях производителя.
Ролик расскажет, как заменить стартер на Церате
Замена стартера
Замена стартера — довольно сложная процедура, особенно для того, кто никогда раньше этого не делал. Но не волнуйтесь, это покажется достаточно простым. Перейдем к самому процессу замены.
-
Разбираем кожух двигателя.
Теперь вы можете отремонтировать его или поменять на новый.
Выбор стартера
3610023000 — оригинальный каталожный номер стартера KIA Cerate производства HYUNDAI / KIA / MOBIS стоимостью 10 000 руб. Кроме того, существует ряд аналогов, которые можно использовать.
Имя | Код продавца | Цена |
Nipparts | J5210501 | 7000 |
Hc-детали | JS922 | 8000 |
Messmer | 220503 | 9000 |
Вай | 17708N | 9000 |
Было | 220503 | 9000 |
Mappaco | 13511 | 10000 |
Я отправляю | BN3610023000 | 10000 |
ЧВК | PXPSA-001 | 12000 |
Friesen | 8070501 | 12000 |
Рекомендации завода
Самостоятельно ремонтировать стартер производитель не рекомендует, так как считает, что это должны делать обученные этому специалисты. Однако не исключено, что многие мастера по гаражному ремонту отлично справятся без специальной подготовки, проводимой производителем.
Поэтому признают, что отремонтировать стартер KIA Cerato может любой желающий при желании, наличие инструмента и рук. Однако бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, так как невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.
Причины неисправностей стартера
Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены, необходимо знать причины неисправности агрегата. Они хорошо знакомы многим автомобилистам. Причин неработоспособности стартера KIA Cerato несколько, но рассмотрим основные:
- аккумулятор не работает;
- окисление выводов;
- включение тягового реле;
- обрыв цепи тягового реле;
- неработоспособность контактного зажигания;
- якорная привязка;
- износ и подвешивание щеток;
- обрыв цепи зажигания;
- неисправное сцепление;
- износ ведущей шестерни;
- шестерня не задевает зубья маховика;
- износ подшипников якоря.
Это одна из причин невозможности запуска стартера, а значит и двигателя.
Учитывая все сказанное, стоит отметить, что отремонтировать стартер KIA Cerato не так уж и сложно и можно без проблем сделать это самостоятельно. Но если его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что выбор необходимо производить, определяя каталожный номер, который можно найти на самом стартере или используя онлайн-каталоги.
Снятие стартера кия церато 2
Ремонт авто своими руками. как снять стартер на киа церато или как называют kia forte снятие и установка стартера. ремонт и обслуживание
Занимая ремонтов авто в гараже, решил поменять втягивающий на своей kia cereto 2 своими руками, так же на видео можно посмотреть как можно сделать обслуживание и замена бендикса
ремонт стартера, а точнее замена втягивающего дело не сложно, просто есть кое какие нюансы.
Комментарии • 44
Спасибо тебе большое, благодаря тебе сэкономил семейный бюджет. И от себя, люди не бойтесь, главное не торопится
Спасибо . С помощью видео , без проблем поменял стартер
Спасибо за инструкцию, вчера очень помогло это видео. Все сделал так же, быстро разобрал и снял. Стартер оказался рабочим, а проблема была в плохом контакте плюсового провода и стартера (раскрутился болт), и к тому же клемма пригоревшая была
Чтобы снять клемму со стартера, сожмите её как показано стрелками, клемму которая в круге снимите, чтобы не мешалась. Не забудьте ключиком на двенадцать отвернуть верхнюю гайку на втягивающем реле, но перед этим вспомните, точно ли вы отключили аккумулятор. В прямоугольнике нижний болт стартера, для его откручивания очень пригодится накидной ключ с трещеткой на 14, но обязательно не очень длинный.
Итак вы открутили стартер и вот он у вас в руках. У меня оказался. Процесс разборки описывать стартер киа церато буду, ничего сложного там нет, главное аккуратность. Также важно запомнить как стоит рычаг втягивающего реле.
Разбираем очищаем стартер киа церато я промыл очистителем для карбюратора и протер тряпочкойочищаем ротор в инструкции написано стартер киа церато в коем случае не опускать в очищающие растворы, посему берем тряпочку смоченную очистителем карбюратора и протираем обмотку или какеётам и щеточный узел.
Посадочные места ротора в задней и передней крышке промываем очистителем от старой стартер киа церато и закладываем немного новой. На шлицы по которым двигается обгонная муфта закладывать смазку не стал, во избежание налипания лишней пыли.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Лишь у втягивающего в одном положении якорь туговато ходил, даже слегка заедал, а в стартер киа церато все было нормально. Достал старый всё ещё разобранный стартер от Акцента стартер киа церато надо менять втулки и по уму щёточный узел, но ввиду отсутствия в нём надобности так и лежит без дела: Слева стартер B Церато, справа Акцента: Корпус статора 1 к 1.
Якорь, обмотка, коллектор и бендикс 1 к 1. Щёточный узел 1 к 1.
А вот втягивающие разные, как по размерам, так и по варианту исполнения — у Церато оно поменьше и стартер киа церато разборное. Соответственно и передние крышки стартера отличаются. Втягивающие реле разные. Горка грязи со всего стартера, плюс небольшая стартер киа церато попала мимо газетки Видимый износ есть от вилки на корпусе и уплотнительной пластине, перевернул её стороной без выработки.
Всё почистил от грязи, смазал без фанатизма литолом, собрал и установил. Если шестерня сразу втягивается, это свидетельствует о том, что она исправна.
Закрепите стартер. Соберите электрическую цепь, как показано на рисунке.
Подсоедините амперметр со амперной шкалой и угольный стартер киа церато резистор, как показано на схеме. Подсоедините вольтметр с диапазоном шкалы 15 В параллельно электродвигателю стартера. Поверните угольный реостат в выключенное положение.
Подсоедините провод аккумуляторной батареи от отрицательного полюсного штыря батареи к корпусу электродвигателя стартера. Регулируйте переменный резистор, пока считываемое на вольтметре напряжение АКБ стартер киа церато станет равно 11 В.
Запчасти Kia Cerato 1-ое поколение
Реостатом установите напряжение на стартере в 11 В. Считайте показания амперметра. Убедитесь в том, что сила тока соответствует номинальному значению, а якорь стартера вращается свободно, без рывков и стартер киа церато.
Ток максимальный: Скорость минимальная: Снимите стартер. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.
Осмотрите якорь стартер киа церато наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. Стартер киа церато случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь. Осмотрите поверхность коллектора A.
Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь. Не буду же я каждое морозное утро стартер киа церато на стоянку человек, чтобы они меня толкали, нужно срочно решать проблему, причем как можно быстрее. В том году, когда я покупал Церато с рук, таких проблем не. Почитал инструкцию по эксплуатации Церато, однако, там описывался совсем другой стартер. Хорошо, что интернет есть, можно не только почитать, но и посмотреть, как выполняется ремонт автомобилей.
Автомобильный стартер предназначен для запуска двигателя. Кратковременный заряд поступает от ABK к стартеру, который, в свою очередь, раскручивает маховик на высокой скорости. Стартер KIA Cerato надежен, хотя в нем тоже есть свой актив, поэтому тоже требует обслуживания и ремонта. В статье мы расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях производителя.
Ролик расскажет, как заменить стартер на Церате
Замена стартера
Замена стартера — довольно сложная процедура, особенно для того, кто никогда раньше этого не делал. Но не волнуйтесь, это покажется достаточно простым. Перейдем к самому процессу замены.
Теперь вы можете отремонтировать его или поменять на новый.
Выбор стартера
3610023000 — оригинальный каталожный номер стартера KIA Cerate производства HYUNDAI / KIA / MOBIS стоимостью 10 000 руб. Кроме того, существует ряд аналогов, которые можно использовать.
Имя | Код продавца | Цена |
Nipparts | J5210501 | 7000 |
Hc-детали | JS922 | 8000 |
Messmer | 220503 | 9000 |
Вай | 17708N | 9000 |
Было | 220503 | 9000 |
Mappaco | 13511 | 10000 |
Я отправляю | BN3610023000 | 10000 |
ЧВК | PXPSA-001 | 12000 |
Friesen | 8070501 | 12000 |
Рекомендации завода
Самостоятельно ремонтировать стартер производитель не рекомендует, так как считает, что это должны делать обученные этому специалисты. Однако не исключено, что многие мастера по гаражному ремонту отлично справятся без специальной подготовки, проводимой производителем.
Поэтому признают, что отремонтировать стартер KIA Cerato может любой желающий при желании, наличие инструмента и рук. Однако бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, так как невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.
Причины неисправностей стартера
Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены, необходимо знать причины неисправности агрегата. Они хорошо знакомы многим автомобилистам. Причин неработоспособности стартера KIA Cerato несколько, но рассмотрим основные:
- аккумулятор не работает;
- окисление выводов;
- включение тягового реле;
- обрыв цепи тягового реле;
- неработоспособность контактного зажигания;
- якорная привязка;
- износ и подвешивание щеток;
- обрыв цепи зажигания;
- неисправное сцепление;
- износ ведущей шестерни;
- шестерня не задевает зубья маховика;
- износ подшипников якоря.
Это одна из причин невозможности запуска стартера, а значит и двигателя.
Учитывая все сказанное, стоит отметить, что отремонтировать стартер KIA Cerato не так уж и сложно и можно без проблем сделать это самостоятельно. Но если его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что выбор необходимо производить, определяя каталожный номер, который можно найти на самом стартере или используя онлайн-каталоги.
Ремонт стартера KIA CERATO 2 forte / как снять стартер на киа церато снятие и установка стартера
Ремонт электродвигатель перемотка
Называется ремонт детали, в процессе которого включена обмотка статора из круглого провода (еще носит название сыпная катушка, где уровень напряжения до — 660 В).
Типы электродвигателя по виду питающей интенсивности. Какие они?
Постоянный, переменный и универсальный ток, а также однофазное и трехфазное питание.
Теперь изучим каждый вариант более подробно. Итак, постоянный ток (ДТП) именуется как, электрический инструмент этого ряда, который изменил электрическую энергию на механическую энергию. Синхронный и асинхронный – это модели на которые делятся двигатели. Переменный ток озвучен в законах Фарадея и Ампера, когда на замкнутом проводнике, находящемся в изменяющемся магнитном поле, формируется электродвижущая сила. Данное поле, в движке, образуется вследствие обмотки статора, благодаря которым протекает такой ток.
Однофазное питание
– эти электродвигатели, как правило, работают при переменном токе и напряжении 110-240 В, поле статора таковых двигателей не вращается.
Работа трехфазных
форм считается гораздо более эффективной и продуктивней, чем выше описанного примера выше двигателей. Изначально его создают для вращения от трех симметрично расположенных в пространстве магнитных потоков, которые создавались протекающими по обмоткам токами от фазных или линейных накалов сети 380 В.
Существуют способы передачи электропитания, благодаря им можно образовать две группы:
Первая с коллектором (щеточные). У таких поверхность гладкая, которая без выпуклой слюды или раздельный пластин, еще вмятин, подгонов, эксцентриситета или биения. В обоймах щеткодержателей сами щетки имеют свободное скольжение, которые без качки и с умеренной силой прижимаются к коллектору. Хороший плюс заключается в недорогой стоимости.
Перемотка электродвигатель
Вторая без коллектора (без щеточных).
Эти работают тише, более надежны. К ним относятся асинхронные с короткозамкнутым ротором (трудятся от временного напряжения), вентильные (питаются неизменчивым вольтажам). Отличный знак тут долгая износостойкость.
Вентильно-индукторный двигатель
Он является самым небольшим по размеру. Сделан образец из одинаковых магнитов. Заметим что ротор и статор обладают зубчатым строение. Такой вид управляется благодаря электронному прибору. Совершенство в отсутствии щеток. Отличные качества, чтобы заменить асинхронные движки.
С независимым возбуждением.
Он резко отличается по устройству, характеристикам и применению. Нам нужно разобраться в чем же тогда дело, давайте приступим.
Числится ротор из двух отдельных магнитных пакетов, которые распределены на определенном расстоянии друг от друга. Результат должен быть равен нулю, поэтому полюса двух пакетов расположены в нужной последовательности. Далее, три фазных обмотки со смещением друг напротив друга на — 120°. Питание подается только на одну из обмоток статора. Поле, которое наводит его в роторе поворачивает специальным образом, для совпадения его с полем статора. Переходит питание на другую обмотку и следовательно, вращение продолжается. Опишем положительные стороны нынешнего типа: просто управлять и регулировать скорость вращения.
Рассмотрим подробно асинхронный двигатель переменного тока, который был упомянут выше. В этих машинах в статор отдельная электромагнитная система. Внутрь корпуса вставляются пластины, в пазах которых располагаются фазные обмотки.
В статоре две, три, или больше фаз.
Короткозамкнутый или фазный
– это два варианта ротора. Последние модели, первого ряда овладевают цельнометаллические или пребывают из клетки с залитыми алюминием промежутками, которые уже расположены между стержнями клетки. Асинхронный двигатель с фазным ротором обладает коллекторным узлом. На вал надевают магнитопровод из наборных пластин с ячейками под три фазные обмотки. Питание на обмотки подается через коллекторный узел, в них поочередно возникает магнитное поле, которое вкладывается с магнитным полем статора. Благодаря этому возникает вращение.
Эти двигатели не владеют развитием нужного крутящего момента, следовательно, применение они нашли в вытяжных вентиляторах.
Мы предлагаем посмотреть вам двигатели двух типов: первый – постоянного тока, который применяют в электронном транспорте. Например: троллейбус, трамвай, метро, пригородные электрические железные дороги, электровозы. Ещё они широко используются в бытовой технике (электродвигатель, пылесос и др.). Второй – переменного тока, они предназначенные для удовлетворения потребностей промышленного производства.
ремонт моторов
Дошла очередь до синхронных электродвигателей.
Какие классы электродвигателей самые выигрышные?
Очень кратко выше мы показали основные типы и дали характеристику. В этой задаче можно положиться только на индивидуальный случай, но вот несколько рекомендаций, которые могут быть вам полезны в выборе, так сказать осветить путь, где вы сами уже найдете ответ. Выходит:
Асинхронный – он хорош для насосов.
Коллекторный – подходит для дрелей, пылесосов.
Асинхронные и вентильные – годятся для вентиляторов с длительным режимом работы (при слабой мощности).
Для познания работы насоса, важно посмотреть более пристально на него. Разновидности их по: целевому назначению – погружные и поверхностные;
по способу энергопитания – электрические и жидкотопливные.
Подразделяются и бытовые на: садовые, насосные станции, дренажные и глубинные. С садовыми и насосными станциями понятнее всего, а вот как распознать применение остальных?
Дренажных фарм, которые относятся к погружным, выражаются они, наличием установки измельчения и фильтрации. Глубинные (погружные) — это когда насос, погружают ниже уровня перекачиваемой жидкости. Здесь отмечают два ряда: штанговые (привод осуществляется от независимого двигателя, находящегося на поверхности жидкости, через штангу) и без штанговых (используются в единственном агрегате с электрическим двигателем, где питание выполняется через погружаемый силовой кабель).
Каждый случай особенный, исходя из этого важно подобрать деталь, чтобы отремонтировать электродвигатель. Наши рекомендации смогут помочь вам в качестве выбора.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 08 авг 2023, 13:08
-
‹Опыт эксплуатации. Вопросы и советы‹Своими силами
Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Модератор: Модераторы
Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Shtushik » 26 фев 2011, 14:56
Началось все с того, что при морозе ниже -20, машина как правило отказывалась заводиться, стартер "закусывало". Причем иногда не помогало даже "прикуривание". Меня такая рулетка крайне не устраивала. Прочитал руководство по ремонту, но как впоследствии оказалось, там описан совсем не мой стартер с планетарной передачей. Для снятия стартера необходима яма. И ключи: рожковые 8, 10, 12, 13, накидной с трещеткой 14 (самые дешевые видел в AGA по 190 р., в среднем около 300р.), торцовые головки 8, 12, 14. И крестовая отвертка. Если что забыл — извиняйте. Итак поехали в гараж. Переодеваемся и начинаем сверху.
1. Обязательно снимайте клеммы с аккумулятора, лучше сразу, чтобы потом не забыть.
2. Снимаем крышку воздушного фильтра, ослабляем хомут на инжекторе и убираем крышку вместе с гофрой и фильтрующим элементом.
3. Откручиваем три винта и снимаем корпус воздушного фильтра. Далее очень пригодится такой ключ на 14 с таким удлинителем.
4. Верхний болт стартера находится здесь, под механизмом переключения передач. Кстати будьте осторожны, т.к. скорее всего вы эти ролики будете перемещать, проверьте перед заводом, чтобы машина стояла на нейтралке . Откручиваем болт, вытаскивать его не надо.
5. Спускаемся в яму и видим наш стартер. Конечно при условии, что защиты у вас нет или она уже снята.
Чтобы снять клемму со стартера, сожмите её как показано стрелками, клемму которая в круге снимите, чтобы не мешалась. Не забудьте ключиком на двенадцать отвернуть верхнюю гайку на втягивающем реле, но перед этим вспомните, точно ли вы отключили аккумулятор. В прямоугольнике нижний болт стартера, для его откручивания очень пригодится накидной ключ с трещеткой на 14, но обязательно не очень длинный.
6. Итак вы открутили стартер и вот он у вас в руках. У меня оказался такой.
7. Процесс разборки описывать не буду, ничего сложного там нет, главное аккуратность. Также важно запомнить как стоит рычаг втягивающего реле.
Разбираем очищаем статор (я промыл очистителем для карбюратора и протер тряпочкой), очищаем ротор (в инструкции написано ни в коем случае не опускать в очищающие растворы , посему берем тряпочку смоченную очистителем карбюратора и протираем обмотку или какеётам и щеточный узел. Посадочные места ротора в задней и передней крышке промываем очистителем от старой краски и закладываем немного новой. На шлицы по которым двигается обгонная муфта закладывать смазку не стал, во избежание налипания лишней пыли. Ну собственно собираем стартер и ставим его на место. А вот здесь лучше не торопиться. Проверьте как выглядит ваш стартер. Так?
Вы никуда не едете, а разбираете всё заново, т.к. ваша обгонная муфта будет вращаться вместе с двигателем. А причиной тому неправильно поставленный рычаг втягивающего реле. Меня постигла именно такая участь, хотя я специально фотографировал положение рычага. Или так?
Тогда предположительно вы молодец, прикручивайте стартер к двигателю, проверьте чтобы он встал без перекоса — хотя по моим личным наблюдениям это мало возможно. Не забудьте подключить все снятые клеммы. Кстати для удобства, надо будет скинуть ещё одну клемму с коробки, но это вы и сами разберетесь. Вроде все написал. Самое главное проверяйте и перепроверяйте, чтобы потом не пришлось все переделывать. Удачи вам друзья.
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
ЭЛЕКТРОШОК » 26 фев 2011, 15:03
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Sonata » 26 фев 2011, 15:11
Сейчас ёлектрик все это расшифрует и тебе придет трындец!
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Shtushik » 26 фев 2011, 15:13
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
ЭЛЕКТРОШОК » 26 фев 2011, 15:50
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Shtushik » 26 фев 2011, 18:14
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Сват » 10 мар 2011, 20:53
Re: Стартер Cerato’06/1,6MT — снятие, разборка
Shtushik » 10 мар 2011, 22:55
Вряд ли чистота двигателя повлияла бы на эту поломку.
А в остальном да, но вот только сцу я мыть двигатель на мойках.
Кстати москвичи, где в СЗАО нормально моют двигатель? И берут на себя ответственность за последующий запуск двигателя?