Тема: Как вдавить поршень заднего тормозного цилиндра.
1,105
3,134
Как вдавить поршень заднего тормозного цилиндра.
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
41
28
Сообщение от Алексеич
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
1
0
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
41
28
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
3,453
2,595
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
41
28
Сообщение от alexandr-dr-dr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
74
0
pavel 63, Там трос ручника. он дает определенное сопротивление, плюс шланг тормозной сверху. поэтому и снять тяжелее, да кстати обратил внимание, что есть "пупырышка" на колодке, которая к поршню (противоскрипная пластина). Так вот этот выступ (выглядит как заклепка) должен попасть между крестом тормозного поршня. Если вы попадаете на него, то суппорт перекашивается и его невозможно правильно поставить.
Сегодня как раз чистил тормоза и впервые пришлось вкручивать этот поршень, правда был заранее куплен набор http://4dealer.ru/item/nabor_an010001-7767204.html
Пришлось помучиться, но все получилось. следующий раз через год.
И на злобу дня. прошлой весной как раз гонял машину на ТО 10000 . замена масла, фильтров. но отдельной строкой было. обслуживание тормозной системы. Подойдя к машине обнаружил. что правда смазка на направляющих колодок есть, так сильно намазано успокоился. Молодец диллер сработал на совесть. Однако сегодня, снимая суппорта и почистив рабочие элементы понял, что он так для вида из баллончика "попшикал", чтоб мне было видно и денег снял. Болты, которые закручивают суппорта девственно чистые. Все больше на ТО к дилеру не поеду.
Как при смене колодок вдавить тормозные поршни передних и задний тормозных цилиндров без специнструмента
Новые, что задние, что передние колодки, гораздо толще старых истертых, соответственно, после того как будут сняты передние и задние суппорты, а новые колодки водружены на свое место, обязательно встанет вопрос — как вдавить тормозные поршни обратно в цилиндры?! Иначе суппорт обратно на свое место с уже новыми колодками не встанет.
Помятуя, что "голь на выдумки хитра", и "мы не ищем легкий путей", можно воспользоваться подручными средствами и народными способами их использования, которые не требуют покупать или рукожопить спец. устройства.
Передние суппорты
Обратимся за помощью к нашему винтовому домкрату, который идет в комплекте с докаткой.
После снятия, суппорт довольно устойчиво можно расположить на диске, оперев его на детали подвески:
Домкрат, почти сркутив его до начального состояния, прекрасно упирается нижними ребрами в вилку суппорта, а нижней площадкой — в поршень. Между домкратом и поршнем можно положить ключ — тем самым уменьшите себе количество оборотов винта домкрата.
Затем, просто пальцами, разворачивая домкрат, поршень легко вдавливается в цилиндр:
Задние суппорты
Для задних увы не все так радужно…
Так как при отсутствии спец. инструмента, с ними возникает следующие проблемы:
1. нужно как-то устойчиво расположить этот хренов суппорт, чтобы приступить к решению второй проблемы.
2. нужно одновременно;
2.1 вращать поршень суппорта;
2.2 давить на него.
Иначе он вдавливаться не будет.
Так или иначе, в одну харю с помощью только двух рук, не прибегая к инструментам-самоделкам все три пункта одновременно выполнить не удалось. Поэтому пришлось призвать на помощь тестя. В итоге, с помощью четырех рук, ключа для УШМ и фомки, всё получилось.
Процедура следующая:
Ключ для УШМ приставляется к поршню, затем на него заводится фомка, таким образом, чтобы он одновременно упиралась и в ключ, и вилку суппорта.
Одновременно начинаем поворачивать ключом для УШМ поршень по часовой стрелке, и не со всей дури, но с достаточным усилием, давим на ключ фомкой.
Через три-четыре оборота ключа, поршень вдавится достаточно, чтобы одеть суппорт обратно.
Колодки ставил:
Передние: SANGSIN Hi-Q SP1515 (1500р. за комплект)
Задние: SANGSIN Hi-Q SP1536 (1200р. за комплект)
Как вдавить поршень заднего суппорта
К странице. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
2
Меню пользователя livada |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные livada |
Найти все сообщения от livada |
Просмотр загрузок |
12
Меню пользователя =ALEX= |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные =ALEX= |
Найти все сообщения от =ALEX= |
1 1
Меню пользователя борис борисыч |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные борис борисыч |
Найти все сообщения от борис борисыч |
Эту рекламу можно отключить. |
59 24
Меню пользователя actros2006 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные actros2006 |
Найти все сообщения от actros2006 |
Просмотр загрузок |
59 24
Меню пользователя actros2006 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные actros2006 |
Найти все сообщения от actros2006 |
Просмотр загрузок |
3
Меню пользователя I_first |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные I_first |
Найти все сообщения от I_first |
Эту рекламу можно отключить. |
Меню пользователя Александр 1968 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Александр 1968 |
Найти все сообщения от Александр 1968 |
2
Так что же все таки крутить — сам поршень или направляющие суппортов?
И направление вращения -по,- или против часовой?
Как вдавить поршень заднего суппорта
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
лысый128
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)
Если поршень стоит ровно, попробуй вдавить так, гайку не обязательно приваривать. ссылка
Сообщение отредактировал лысый128 — 14.6.2014, 18:44
dirty
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
Стоит ровно, попробую, если найду подобную пластину-гайку
ARMOR
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)
Я вдавливаю двумя ключами на 19-21 где-то. получается 2 рычага и без проблем поршень вдавливается.
Еще можно слегка ослабить прокачной штуцер.
Как по мне, так если ключами не получится, то нет смысла пихать на со всей дури. Надо разбирать и смотреть, иначе тормоза не будут нормально работать или диск перегреешь.
Сообщение отредактировал ARMOR — 14.6.2014, 19:23
Реклама партнёров
FreeZ
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 15.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
лысый128
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)
FreeZ У меня товарищ на 6 мазде решил поменять задние колодки самостоятельно, он видел как в сервисе меняли передние и решил что задние он легко поменяет сам , в итоге попал на суппорт и новый диск.
Афтар, у тебя какие?
Сообщение отредактировал лысый128 — 15.6.2014, 9:03
dirty
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
Читал про такое) у меня передние. В общем сегодня попробовал WDэшкой под резинку побрызгать, не помогло, все снял в итоге, с помощью молотка и балонника вогнал поршень, но не до конца, новые колодки не поставить, поставил старые, прокачал все сделал. Как время будет поеду в гараж в тисках сжимать.
Теперь при заглушенном двигателе тормоз пару раз нажимается и встает намертво, при включенном двигателе все норм, то есть работает вакуумник и помогает, не могу вспомнить раньше также было или нет, не припомню ситуацию, чтобы нажимал на тормоз при заглушенном двигателе, у всех так?
лысый128
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)
Требуется переборка суппорта, возможно замена целиндра.
foxxx
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 12.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Реклама партнёров
Rudik.S.W.
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск — Кольцово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)
Rudik.S.W.
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск — Кольцово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)
79540_detail.jpg ( 23,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Сообщение отредактировал Rudik.S.W. — 19.6.2014, 10:31
Борис
Просмотр профиля
Жизнь хороша.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 22.2.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
dirty
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
Сегодня полдня потратил на это. Снял суппорт, сжал в тисках, установил обратно, с другой стороны также сделал, но там поршень гораздо легче шел. Попробовал поехать, проблемный суппорт сжался и не разжимался, то ест правое колесо постоянно тормозило. Решил полностью доставать поршень и чистить. Снял колесо, поднял суппорт (с некоторым трудом конечно), несколько раз нажал на тормоз и поршень выпал. Заметил что порван пыльник, в нем-то все дело.
Поршень оказался с полоской коррозии, аккуратно с помощью наждачки и ВДэшки очистил, но не до конца, след все равно остался как бы. Смазал тормозной жидкостью поршень и он достаточно легко встал обратно в суппорт. Установил все на место, теперь все ок, но в любом случае надо пыльник и поршень покупать.
Теперь другой вопрос, еще зимой менял тормозную жидкость на Кастрол ДОТ4, тормоза стали мягче, не такие резкие и чувствительные как до этого. Сейчас так же всегда доливал этот кастрол. Воздуха нет вроде, прокачивал нормально, но тормоза все равно не чувствительные. Кто какую тормозную заливал? и подскажите артикул на оригинальную, может с ней вернутся прежние тормоза.