Как вдавить поршень заднего суппорта
Перейти к содержимому

Как вдавить поршень заднего суппорта

  • автор:

Тема: Как вдавить поршень заднего тормозного цилиндра.

1,105 3,134

Как вдавить поршень заднего тормозного цилиндра.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

41 28

Сообщение от Алексеич

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

1 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

41 28

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

3,453 2,595

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

41 28

Сообщение от alexandr-dr-dr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

74 0

pavel 63, Там трос ручника. он дает определенное сопротивление, плюс шланг тормозной сверху. поэтому и снять тяжелее, да кстати обратил внимание, что есть "пупырышка" на колодке, которая к поршню (противоскрипная пластина). Так вот этот выступ (выглядит как заклепка) должен попасть между крестом тормозного поршня. Если вы попадаете на него, то суппорт перекашивается и его невозможно правильно поставить.
Сегодня как раз чистил тормоза и впервые пришлось вкручивать этот поршень, правда был заранее куплен набор http://4dealer.ru/item/nabor_an010001-7767204.html
Пришлось помучиться, но все получилось. следующий раз через год.

И на злобу дня. прошлой весной как раз гонял машину на ТО 10000 . замена масла, фильтров. но отдельной строкой было. обслуживание тормозной системы. Подойдя к машине обнаружил. что правда смазка на направляющих колодок есть, так сильно намазано успокоился. Молодец диллер сработал на совесть. Однако сегодня, снимая суппорта и почистив рабочие элементы понял, что он так для вида из баллончика "попшикал", чтоб мне было видно и денег снял. Болты, которые закручивают суппорта девственно чистые. Все больше на ТО к дилеру не поеду.

Как при смене колодок вдавить тормозные поршни передних и задний тормозных цилиндров без специнструмента

Новые, что задние, что передние колодки, гораздо толще старых истертых, соответственно, после того как будут сняты передние и задние суппорты, а новые колодки водружены на свое место, обязательно встанет вопрос — как вдавить тормозные поршни обратно в цилиндры?! Иначе суппорт обратно на свое место с уже новыми колодками не встанет.

Помятуя, что "голь на выдумки хитра", и "мы не ищем легкий путей", можно воспользоваться подручными средствами и народными способами их использования, которые не требуют покупать или рукожопить спец. устройства.

Передние суппорты

Обратимся за помощью к нашему винтовому домкрату, который идет в комплекте с докаткой.

После снятия, суппорт довольно устойчиво можно расположить на диске, оперев его на детали подвески:

Фото в бортжурнале KIA Venga

Домкрат, почти сркутив его до начального состояния, прекрасно упирается нижними ребрами в вилку суппорта, а нижней площадкой — в поршень. Между домкратом и поршнем можно положить ключ — тем самым уменьшите себе количество оборотов винта домкрата.

Фото в бортжурнале KIA Venga

Затем, просто пальцами, разворачивая домкрат, поршень легко вдавливается в цилиндр:

Фото в бортжурнале KIA Venga

Задние суппорты
Для задних увы не все так радужно…

Так как при отсутствии спец. инструмента, с ними возникает следующие проблемы:
1. нужно как-то устойчиво расположить этот хренов суппорт, чтобы приступить к решению второй проблемы.
2. нужно одновременно;
2.1 вращать поршень суппорта;
2.2 давить на него.
Иначе он вдавливаться не будет.

Так или иначе, в одну харю с помощью только двух рук, не прибегая к инструментам-самоделкам все три пункта одновременно выполнить не удалось. Поэтому пришлось призвать на помощь тестя. В итоге, с помощью четырех рук, ключа для УШМ и фомки, всё получилось.

Процедура следующая:
Ключ для УШМ приставляется к поршню, затем на него заводится фомка, таким образом, чтобы он одновременно упиралась и в ключ, и вилку суппорта.
Одновременно начинаем поворачивать ключом для УШМ поршень по часовой стрелке, и не со всей дури, но с достаточным усилием, давим на ключ фомкой.
Через три-четыре оборота ключа, поршень вдавится достаточно, чтобы одеть суппорт обратно.

Колодки ставил:
Передние: SANGSIN Hi-Q SP1515 (1500р. за комплект)
Задние: SANGSIN Hi-Q SP1536 (1200р. за комплект)

Как вдавить поршень заднего суппорта

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

2

Меню пользователя livada
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные livada
Найти все сообщения от livada
Просмотр загрузок

12

Меню пользователя =ALEX=
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные =ALEX=
Найти все сообщения от =ALEX=

1 1

Меню пользователя борис борисыч
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные борис борисыч
Найти все сообщения от борис борисыч
Эту рекламу можно отключить.

59 24

Меню пользователя actros2006
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные actros2006
Найти все сообщения от actros2006
Просмотр загрузок

59 24

Меню пользователя actros2006
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные actros2006
Найти все сообщения от actros2006
Просмотр загрузок

3

Меню пользователя I_first
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные I_first
Найти все сообщения от I_first
Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя Александр 1968
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Александр 1968
Найти все сообщения от Александр 1968

2

Так что же все таки крутить — сам поршень или направляющие суппортов?
И направление вращения -по,- или против часовой?

Как вдавить поршень заднего суппорта

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

лысый128

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)

Если поршень стоит ровно, попробуй вдавить так, гайку не обязательно приваривать. ссылка

Сообщение отредактировал лысый128 — 14.6.2014, 18:44

dirty

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Стоит ровно, попробую, если найду подобную пластину-гайку

ARMOR

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)

Я вдавливаю двумя ключами на 19-21 где-то. получается 2 рычага и без проблем поршень вдавливается.
Еще можно слегка ослабить прокачной штуцер.
Как по мне, так если ключами не получится, то нет смысла пихать на со всей дури. Надо разбирать и смотреть, иначе тормоза не будут нормально работать или диск перегреешь.

Сообщение отредактировал ARMOR — 14.6.2014, 19:23

Реклама партнёров
FreeZ

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 15.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

лысый128

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)

FreeZ У меня товарищ на 6 мазде решил поменять задние колодки самостоятельно, он видел как в сервисе меняли передние и решил что задние он легко поменяет сам , в итоге попал на суппорт и новый диск.
Афтар, у тебя какие?

Сообщение отредактировал лысый128 — 15.6.2014, 9:03

dirty

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Читал про такое) у меня передние. В общем сегодня попробовал WDэшкой под резинку побрызгать, не помогло, все снял в итоге, с помощью молотка и балонника вогнал поршень, но не до конца, новые колодки не поставить, поставил старые, прокачал все сделал. Как время будет поеду в гараж в тисках сжимать.

Теперь при заглушенном двигателе тормоз пару раз нажимается и встает намертво, при включенном двигателе все норм, то есть работает вакуумник и помогает, не могу вспомнить раньше также было или нет, не припомню ситуацию, чтобы нажимал на тормоз при заглушенном двигателе, у всех так?

лысый128

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 359 раз(а)

Требуется переборка суппорта, возможно замена целиндра.

foxxx

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 12.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
Rudik.S.W.

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск — Кольцово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)

Rudik.S.W.

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 27.6.2013
Город: Новосибирск — Кольцово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)

79540_detail.jpg ( 23,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Сообщение отредактировал Rudik.S.W. — 19.6.2014, 10:31

Борис

Просмотр профиля


Жизнь хороша.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 22.2.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

dirty

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Сегодня полдня потратил на это. Снял суппорт, сжал в тисках, установил обратно, с другой стороны также сделал, но там поршень гораздо легче шел. Попробовал поехать, проблемный суппорт сжался и не разжимался, то ест правое колесо постоянно тормозило. Решил полностью доставать поршень и чистить. Снял колесо, поднял суппорт (с некоторым трудом конечно), несколько раз нажал на тормоз и поршень выпал. Заметил что порван пыльник, в нем-то все дело.

Поршень оказался с полоской коррозии, аккуратно с помощью наждачки и ВДэшки очистил, но не до конца, след все равно остался как бы. Смазал тормозной жидкостью поршень и он достаточно легко встал обратно в суппорт. Установил все на место, теперь все ок, но в любом случае надо пыльник и поршень покупать.

Теперь другой вопрос, еще зимой менял тормозную жидкость на Кастрол ДОТ4, тормоза стали мягче, не такие резкие и чувствительные как до этого. Сейчас так же всегда доливал этот кастрол. Воздуха нет вроде, прокачивал нормально, но тормоза все равно не чувствительные. Кто какую тормозную заливал? и подскажите артикул на оригинальную, может с ней вернутся прежние тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *