ГУР МАЗДА СХ-7. КАКОЙ СТАВИТЬ. МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ. ПРИЧИНЫ ТЕЧИ И ШУМА.
Добрый день.
Имел проблемы с ГУР на Mazda CX7 2.3 T AWD дважды. Решил написать в чем были проблемы и как с ними бороться.
Как правило если стоит оригинальный насос и бачок то проблем не бывает. У меня стоял ноунейм Китай и он тёк.
Механик посоветовал ставить оригинал в сборе с бачком. Посмотрел цену в 25 тысяч рублей плюс работа и решил купить Motorherz за 10. Поставил, залил жидкость Idumutsu, теч ушла, но через 60 тысяч км он загудел.
Как вы понимаете у меня два насоса уже, решил из двух собрать один. Поехал в Гидромастер в Москве.
Вот что они мне сказали, любой ГУР можно переуплотнить новыми прокладка и, шум они не могут устранить, жидкость заливают только Castrol Dex III красный.
В общем переуплотнили старый ноунейм Китай, поставили, течёт бачек неоригинальный именно из-за несоответствия диаметра сливного отверстия со шлангом. Поставили бачок от Motorherz, он то ли оригинальный, то ли сделан по чертежам оригинала, все нормально течей нет, шумов нет.
Да и на любом ГУР есть люфт, так как там нет подшипника. Хотя механик что ставил диагноз сказал что люфт огромный, нужно менять что тот что этот.
В общем выводы из этой истории, смело берите китайские ГУР, главное смотрите чтобы бачок был как оригинал. И переуплотнить всегда можно. Цена китайского ГУР от 5 тысяч рублей. Замена резинок, опресовка 3 тысячи рублей. Бачок возможно у вас уже есть от старого ГУР оригинал. Или свой старый оригинальный ремонтируйте.
Ну и жидкость лучше лить ту что льют именно те кто занимаются гидро системами.
Есть мнение что жидкости для акпп раздают прокладки, уплотнители, сам лично не видел, но могу сказать что мягкость работы насоса на Castrol Dex III заметно лучше.
После установки, проверьте провод к датчику ГУР, он перегнивает.
Размещу фото насосов. Тот что установлен стоит с нужным бачком. На Motorherz стоит старый, паленый, Китай. Цвет бачков, форма разные.
Нойнейм Китай восстановлен, с нужным бачком, близким к оригиналу или оригинал. Не шумит. Не течёт.
Motorherz, шумит после 60 тыс, с левым бачком от ноунейм гур, лежит в гараже. Если кому нужен, продам по договорной цене.
Мазда сх 7 гудит гур
Доброго всем времени суток . Вопрос по Мазде СХ7 2008 года 2,3 турбо , а точнее по насосу ГУР. Пришло время замены насоса (работает в целом нормально , но бывают провалы на низких оборотах при троганьи с места , парковке, когда руль тупеет) , и в связи с этим возникли вопросы :
— от каких мазд (модель , мотор) подходят насосы ГУР на СХ7 мазду ?
— возможно провести ремонт (переборку) насоса , или результат не оправдывает ожиданий ?
— какой приблизительный ресурс насосов ГУР в километрах пробега ? У меня пробег 115-120 тис. миль . И насос надо менять .
Вопросы задаю по причине присмотра насоса б/у (цены на новые насосы — космос) .
Юрий Д., посмотрел по каталогу, даже у СХ-5 и СХ-9 другие насосы. Так, что искать только от СХ-7.
В пробегах сказать трудно, сколько насос ходит. У кого то больше 200тыс и насос родной. Попробуйте масло сменить если не меняли. Насос не гудит?
тут чувак аналог ставил, почитай
Спасибо за предложение , но я нахожусь на Украине .
тут чувак аналог ставил, почитай
Это предложение интересное . Если у нас б/у с пробегом около 100 тыс. предлагают за 120 $ , то этот аналог есть в Киеве в наличии по цене 125 $ . Я так думаю, что этот аналог тысяч 80 пробегает .
Юрий Д., посмотрел по каталогу, даже у СХ-5 и СХ-9 другие насосы. Так, что искать только от СХ-7.
В пробегах сказать трудно, сколько насос ходит. У кого то больше 200тыс и насос родной. Попробуйте масло сменить если не меняли. Насос не гудит?
Масло я менял. Насос пока не гудит . Просто бывают моменты (например- когда с парковки вырулить , или еще чего) когда насос вообще типа не работает (тупит руль) . А за рулем дочка или жена . и для них проблема рулём маслать .
Доброго всем времени суток . Заказал я себе насос ГУР — аналог , новый , с гарантией 6 месяцев .
Через пару дней приедет — буду ставить.
Ну и менять (сливать) старую жижу .
Возник новый вопрос — что все-таки заливать в гур СХ7 —
синтетику или минералку ? Что именно (производитель , марка , цвет) ?
Что рекомендуете по опыту ?
Что у меня было залито раньше , я не знаю . Цвета болотно-грязно серого .
Я заливал (полностью менял с промыванием) на Hydraulic Fluid , синтетику зеленого цвета , от SWAG Germany No.99 90 6161 . Но эта замена не помогла , вот пришел к вопросу о замене насоса . Да и сама жидкость новая практически сразу с зеленой снова стала болотно-грязно серой.
В смысле? Как проверить?
хана ему или нет, больше там гудеть нечему !
Езжайте к тем кто занимается гидравликой, могут отремонтировать
Вчера проверил уровень жидкости в бачке. ниже минимума где то на 3 см. Посоветуйте что долить. Не разу не менялось. Может есть что то оригинальное что необходимо доливать! В инете пишут, что нужно именно родную жидкость. В общем нужна помощь? Что и желательно каталожный номер. Чтобы через autodoc заказать! Заранее благодарен.
Любой АТФ лейте
хуже уже точно не будет
в инете много что пишут, особенно, что важно следить за уровнями всех жидкостей.
Любой АТФ лейте
хуже уже точно не будет
в инете много что пишут, особенно, что важно следить за уровнями всех жидкостей.
Каталожный номер 000077110E01. Подойдет?
Всем спасибо! Долил жидкости. Гул пропал!
P.S.Заказывал оригинальную mazda см. каталожный номер выше.
Добрый день!
Машине 3 с небольшим года, пробег 79 000, заметил на повороте усилие при повороте руля, иногда стал отказывать гидроусилитель. В офиц. центре долили жидкость в бачок (было меньше мин.), но проблема осталась, руль иногда не крутится. Сказали, что вроде это рулевая рейка(типа на 99% — рейка сломалась), но они не ремонтируют. Какие мысли коллеги? Куда ехать?
Леня, переборка рейки — деньги на ветер, особенно в наших российских условиях.
Можно поменять ремкомплект прокладок, но вряд ли это поможет.
Почему именно рейка, а не ГУР?
Сегодня загнал машину, смотрят, может и ГУР, а как мне определить самому, рейка это или ГУР?
выучиться на автомеханика 😀
А Вы автомеханик? Мне автомеханики уже 3 дня ничего сказать не могут. Приходится иногда «вникать» в проблему.
А Вы автомеханик? Мне автомеханики уже 3 дня ничего сказать не могут. Приходится иногда «вникать» в проблему.
они учились плохо или вобще не учились
Если рейка выходит из строя, то через пыльники идет утечка жидкости. Раз у Вас уровень жидкости снизился, значит где-то есть утечка. нужно ее найти.
Перебрать рейку возможно.
Нужно купить ремкомплект рейки (3 сальника) и дополнительно промежуточный подшипник в сборе с четвертым сальником.
Но сальники сами из строя не выходят.
У меня была причина выхода рейки из строя — наружняя коррозия штока рейки. Поверхность из шлифованной зеркальной превратилась в рябую, шероховатую. И эти шероховатости продрали сальниковые уплотнения.
Снял рейку, разобрал. Шток рейки очистил от коррозии с помощью наждачки разной крупности. Все довел до зеркального состояния.
После этого все собрал, установил новые сальники из ремкомплекта, дополнительно шток рейки промазал смазкой типа литола (в местах, которые не омываются декстроном). Все установил на машину и главное — на пыльники рулевых тяг установил хорошие новые хомуты, которые должны уберечь шток рейки от контакта с водой — причиной коррозии.
Теперь к рейке претензий нет — течи жидкости нет. Уровень стоит.
Но у меня осталась еще одна проблема — поджарил я ГУР, когда рейка умерла, а я без жидкости в бачке ГУРа проехал 250 км. Итог — заказал новый ГУР. После его замены надеюсь забыть о проблеме с ГУР и рейкой.
Gregor42ru, поэтому мы заставляем всех менять пыльники при замене тяг, новый пыльник и хомуты просто необходимы в данной замене, иначе потом будет то, что у вас произошло, а сервису уже ничего не предъявишь. Они лишь с радостью поменяют рейку и снова заработают на клиенте.
Не забывайте, что все хорошо у Вас получилось потому, что делали все сами, а у автора похоже рукожопые мастера 🙁
поэтому мы заставляем всех менять пыльники при замене тягЯ проверял пыльники — они были абсолютно целые. Надувал компрессором — нет ни трещин, ни порывов. А менять можно вообще все подряд — хуже точно не будет. Вот только денег на это нужно много. Оччень..
Здравствуйте! Ни с того ни с чего перестал работать гидроусилитель руля , предпосылок ни каких не было ( ни шумов , ни рывков) , уровень жидкости в норме. Что может быть?
перестал работать гидроусилитель руля Ну,например,крыльчатку какую-нибудь в насосе срезало.В смысле шпонку. Или что-то на входе все закупорило.Если нигде ничего не сорвало — надо насос,видимо,смотреть. Да,а ремень цел?
Или вот еще,уплотнение в рейке каким-то образом развалилось и жидкость перетекает из одной полости в другую.
Сегодня больше-доехал с не исправным гуром на работу , там решил попробовать покрутить руль до упора в одну и другую сторону , сначала повернул вправо до упора , подержав в таком положение 3 секунды , потом повернул влево на 3 секунды , в этот момент справа что то лопнуло в рулевой рейке , и на выходе из рейки рулевого наконечника через сальник потекло масло. Что делать , менять рейку или перебраться ее , и где это лучше сделать ? И почему вообще все это произошло? Где то что то забилось?
Думаю, что надо смотреть золотниковый клапан в рейке. Как следствие порвало уплотнение поршенька в рейке или еще варианты около этого.
Возможно перебрать рейку. Разборка соответственно необходима. Особенно сташного нет, но запускать двигатель нельзя, т.к. насос будет молотить всухую и протянет очень не долго, думаю от работы до дома — сдохнет окончательно.
Спасибо , нашел фирму , специализирующуюся именно на переборках рулевых реек на Грайвороновской ул., обещали за 11500 руб.снять и перебрать рейку с гарантией в 6 месяцев , посмотрим , что из этого выйдет.
Аналогичная ситуация. Перестал работать ГУР. Потом включился. Опять отключился. Приехал на диангостику в Джей кар. После осмотра далю заключение менять насос. Цена вопроса 40 тыс. Поискал на сайтах — нашел за 500 долларов. Уже почти договорился о поставке, вдруг опять заработал. Сейчас пока езжу. В чем проблема не понятно.:confused:
На холостых гур не работает то включится то выключится. На оборотах от 2000 и более работает. В чем проблема кто знает
На холостых гур не работает то включится то выключится. На оборотах от 2000 и более работает. В чем проблема кто знает
умирает гур. шланг обратки не напрямую с рейки на бачок идет!? а то любят у вас так проблему срывания шланга решать. потом насос менять..
Проблема началась с того что лопнул шланг высокого давления. Шланг восстановили теперь такая вот проблема возникла. Сегодня ездил все нормально. Ни чего понять не могу
Друзья, если не сложно укажите год изготовления Вашего авто, а то не совсем понятно годовалые машины сыпятся (ГУР) или это машины 2007-2008 года?:confused:
Проблема началась с того что лопнул шланг высокого давления. Шланг восстановили теперь такая вот проблема возникла. Сегодня ездил все нормально. Ни чего понять не могу
Как давно ремонтировали шланг? А то я неделю назад также восстанавливал шланг высокого давления, вот и очкую 🙂
Как давно ремонтировали шланг? А то я неделю назад также восстанавливал шланг высокого давления, вот и очкую 🙂 Машина 2011 г.в. 2,5 л.
Ветер поднимал клубы песка и пыли с дороги, пасмурное небо готовилось провалиться на землю, шуршал мусор по асфальту, а большинство людей уже разошлись по домам, напуганные непогодой и ожиданием дождя. В очередной раз дома кончилась питьевая вода, а я всегда считал, то что течёт из-под крана пить/кипятить опасно для здоровья. На всякий случай захватив с собой зонт, я спустился с канистрой к автомобилю.
— Уже две недели стоит, — подумал я, — здесь и ездить-то особо некуда.
После того, как канистра оказалась в багажном отделении, я, скривившийся от очередной атаки ветра с песком в моё незащищённое лицо, поспешил захлопнуть за собой дверь водительского сиденья. Поворот ключа, лампы диагностики сигнализирующие о работе систем начали тухнуть. Глухой кашель стартера прервал тишину салона и через секунду двигатель уже набрал рабочие обороты.
Когда стрелка тахометра опустилась ниже 1,5 тысячи оборотов стал заметен едва слышный звук работы насоса ГУР.
— Раньше такого не было, — подумал я, и начал качать руль. Шипящие гудящий звук то усиливался то пропадал. На всякий случай, я решил проверить уровень масла в бачке ГУР. Открыв капот, я ещё раз пожалел, что выбрал именно этот момент для поездки, снова обдало песком. Бачок ГУР был выполнен из желтовато-мутного пластика, имеющего отметку MIN, MAX и ровным счётом больше ни чем не информировал. Наварив телефон в кармане я включил фонарик и поднёс его к бачку, но ничего не смог разглядеть.
В гараже стояло масло Mobil 1 Dextron, приготовив большой ветеринарный шприц и трубку от системы капельницы я решил попробовать решить проблему звука доливом масла. И действительно помогло, хотя уровень жидкости внутри бачка как и прежде почти не просматривался.
Наивно полагая, что это был разовый долив я успокоился и продолжил эксплуатацию автомобиля как прежде. Однако после очередного простоя уровень опять ушёл. На этот раз я не ограничился доливом, отвернул руль до упора влево и заглянув за колесо я обнаружил течь. Всё было в масле…
Приезжал на сервис с тяжёлыми мыслями. Ремкомплект рулевой рейки — 15 тысяч рублей. Сама рейка — 80 тысяч. А ведь и пол года не прошло с момента покупки автомобиля.
После снятия защиты, стало очевидно, что тёк шланг обратки насоса ГУР, всего-навсего слетел хомут. Такое бывает часто. Трубку сняли, подрезали и посадили на место. Вытекшее в таз масло было подозрительно прозрачным — видимо бывший владелец не раз уже сталкивался с этой проблемой. Уже позже я узнал, что после -20 градусов оригинальные шланги просто рвёт, а более крепкие — слетают. У меня, заботливыми руками мастера из прошлой жизни автомобиля был поставлен кислородный шланг высокого давления, что решало проблему только на половину. Недавно общался с владельцем другой Чайки, он сказал, что используя масло для гидравлики вертолётов, этой проблемы можно избежать. Стоит задуматься об этом. Ну а пока я не вижу необходимости путешествовать на своём автомобиле после -20. Городок у нас не большой — 15 минут пути в самом широком месте, от границы до границы. Можно дойти и пешком.
Мазда сх 7 насос гура какой поставить
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
тут чувак аналог ставил, почитай
Меню пользователя aXXXel |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для aXXXel |
Найти ещё сообщения от aXXXel |
Меню пользователя hjvf |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для hjvf |
Найти ещё сообщения от hjvf |
Спасибо за предложение , но я нахожусь на Украине .
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
тут чувак аналог ставил, почитай
Это предложение интересное . Если у нас б/у с пробегом около 100 тыс. предлагают за 120 $ , то этот аналог есть в Киеве в наличии по цене 125 $ . Я так думаю, что этот аналог тысяч 80 пробегает .
Добавлено через 6 минут 27 секунд
Меню пользователя Юрий Д. |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Юрий Д. |
Найти ещё сообщения от Юрий Д. |
Доброго всем времени суток . Заказал я себе насос ГУР — аналог , новый , с гарантией 6 месяцев .
Через пару дней приедет — буду ставить.
Ну и менять (сливать) старую жижу .
Возник новый вопрос — что все-таки заливать в гур СХ7 —
синтетику или минералку ? Что именно (производитель , марка , цвет) ?
Что рекомендуете по опыту ?
Что у меня было залито раньше , я не знаю . Цвета болотно-грязно серого .
Я заливал (полностью менял с промыванием) на Hydraulic Fluid , синтетику зеленого цвета , от SWAG Germany No.99 90 6161 . Но эта замена не помогла , вот пришел к вопросу о замене насоса . Да и сама жидкость новая практически сразу с зеленой снова стала болотно-грязно серой.
Мазда сх 7 насос гура какой поставить
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).
3. Слейте с бачка рабочую жидкость системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена бачка гидроусилителя рулевого управления», с. 188).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления (см Про
верка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 78).
5. Выверните болт-штуцер напорной магистрали системы гидроусилителя рулевого управления.
6. . и извлеките его вместе с уплотнительной шайбой.
7. Сдвиньте наконечник напорной магистрали системы гидроусилителя рулевого управления в сторону.
8. . и снимите уплотнительную шайбу между наконечником напорной магистрали и насосом гидроусилителя рулевого управления.
Обратите внимание на медные уплотнительные шайбы, расположенные между болтом- штуцером и наконечником шланга и между наконечником шланга и рулевым механизмом. При сборке шайбы замените новыми.
9. Нажмите на фиксатор.
10. . и отсоедините колодку провода от датчика давления жидкости системы гидроусилителя.
11. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления.
12. . и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка бачка гидроусилителя рулевого управления.
13. Выверните один нижний.
14. и два верхних болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к двигателю.
15.Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с бачком.
16.Снимите бачок с насоса гидроусилителя (см. «Замена бачка гидроусилителя
рулевого управления», с. 188).
17.Установите новый насос в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
18.Заполните рабочей жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого
управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 181).
Свистит гидроусилитель руля — в чем причина?
Появление посторонних звуков и вибрации во время движения автомобиля позволяет водителю определить, в какой части машины искать поломку. Прежде чем выйти из строя, многие комплектующие подают признаки неисправности, и чаще всего это вибрация, скрип или свист. Не исключение и гидроусилитель руля, состоящий из нескольких деталей, каждая из которых может выйти из строя. Чаще всего свист гидроусилителя руля является первым признаком износа элементов. Определить по звуку точную поломку без осмотра сложно. Это обусловлено тем, что свист может возникать на холодную, при повороте, при движении машины и других факторах. Также проблему часто вызывает плохое натяжение приводного ремня. Это возникает часто, поэтому первым делом при появлении свиста следует проверить ремень.
Что делать когда свистит ремень гидроусилителя руля
Данную проблему легко устранить, так как не требуется вмешательства в конструкцию самого насоса. Когда свистит ремень ГУР, достаточно выполнить его оптимальное натяжение. Для этого нужно открутить верхнее крепление устройства, используя шестигранник. Теперь появляется возможность вращать регулировочный болт, чтобы настроить оптимальное натяжение. После регулировки крепление гидронасоса необходимо снова закрутить. Через десяток километров пробега следует опять проверить натяжение, даже если свист отсутствует. Это необходимо на тот случай, если крепление было прикручено не надежно, что способствует повторному ослаблению ремня.
Итак, мы рассмотрели почему свистит ремень ГУР и как устранить этот свист, теперь разберем другие факторы, связанные непосредственно с конструкцией самого гидроусилителя.
Свист ремня ГУР: причины и методы устранения
При возникновении поломок, вышедший из строя детали транспортного средства, издают звук. Если слышен свист со стороны генератора, то с уверенностью проблема кроется в ремне. Специалисты утверждают, что при этом его надлежит сразу же заменить. Однако это утверждение неверное. Перед тем как предпринимать серьезные меры требуется продиагностировать возникшую проблему, и применить действия по устранению.
Перед этим следует рассмотреть предназначение ремня ГУР. В процессе работы он выполняет не сложную задачу. Его цель — передача вращающего момента с коленчатого вала на генератор. За счёт этого последний вырабатывает электричество, которое выступает источником энергии для аккумулятора и других устройств.
Причины свиста:
1. Попадание жидкости на ремень или шкив. В роли жидкости выступает масло, антифриз, бензин или другой горюче-смазочный материал.
2. Износ. Из-за постоянного трения поверхность покрывается трещинами, в результате чего работая на всю мощь, он издает звук похожий на свист.
3. Низкое качество элемента. Если производителем элемента выступает китайские или тайваньские компании то материал, из которого состоит ремень и материал поверхности различны.
4. Погодные условия. Такой звук возникает, если на улице минусовая погода. После хорошего прогрева транспортного средства он исчезает.
5. Некачественный смазочный материал для подшипников. Таким образом, консистенция не позволяет ремню прокручиваться требуемым образом.
6. Плохая натяжка. Если процедура натяжки выполнена плохо, то в момент проскальзывания при работающем двигателе появляется свист.
Почему возникает свист гидроусилитель руля
Чаще всего свистит ГУР при повороте руля. Это означает недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке. Достаточно долить ее до требуемого уровня и свист исчезнет. Необходимо доливать такую же гидравлическую жидкость, которая уже залита в насос. Смешивать разные типы данного расходного материала не рекомендуется. Таким способом решается проблема, если свистит ГУР в крайних положениях. Ее многие игнорируют, так как не часто руль поворачивается в крайнее положение, от чего звук редко напоминает о проблеме. Со временем свист будет возникать даже при езде по прямой дороге, а потому не стоит игнорировать его появление в крайних положениях.
Самый дорогостоящий ремонт требуется в тех ситуациях, когда свистит ГУР при повороте руля до упора по причине износа опоры рулевой стойки. Замену рулевой рейки рекомендуется доверить специалистам, так же как и подшипников, имеющих критический уровень выработки. При повороте руля в крайние положения свист может исходить и от приводного ремня, даже при оптимальном натяжении. Это обусловлено тем, что свистит ремень ГУР в крайних положениях из-за потери эластичности, что неизбежно с течением времени. Чтобы это исправить, необходимо обработать его специальным кондиционером, который возвращает полимерным материалам эластичность.
Случай, когда свистит ГУР на холодную, напрямую связан с жиклером. Как правило, свист возникает при нажатии на педаль газа, когда силовой агрегат прогревается. Замена данного клапана решит проблему, но придется полностью слить масло, а потом снова прокачать систему. Все вышеперечисленное необходимо делать только после проверки надежности крепления насоса. Дело в том, что свист гидроусилителя возникает и при ослаблении креплений. Достаточно затянуть нижний крепежный болт, и проблема будет решена, если отсутствуют вышеперечисленные факторы, вызывающие свист или скрип.
Возможные причины появления гула
Если проявляется гул при работе усилителя на холодную или горячую, это свидетельствует об определенных неисправностях в работе системы. Поскольку ее устройство в целом довольно простое, определить причину, по которой усилитель может гудеть и выть, вполне можно самостоятельно.
По каким же причинам это происходит:
- Использование низкокачественного масла. Как известно, расходный материал в любом системе автомобиля имеет свой ресурс эксплуатации, по истечении которого жидкость теряет свои свойства. И даже если автомобильный производитель уверяет, что масло заливается на весь срок службы машины, не нужно думать, что жидкость не надо менять. Все дело в том, что производители авто ставят определенные сроки использования транспортных средств в соответствии со стандартами страны, в которой машины выпускаются. То есть большинство производителей не рассчитывают, что их транспортные средства будут использоваться, к примеру, более 10-15 лет. Во многих странах Европы по истечении определенного срока предусматривается утилизация авто с компенсацией автовладельцу. О том, что расходное вещество потеряло свои свойства, можно понять по изменению цвета жидкости, а также появлению в ней осадка.
- Также причина может заключаться в том, что уровень масла снизился до критического уровня. Из-за снижения уровня вещество не может поступать в нужном объеме во всех составляющие системы, отчего трущиеся детали могут работать с большей шумностью. Интервалы замены масла в ГУР могут быть разными, в зависимости от производителя авто, но как правило, менять жидкость нужно один раз в два года.
- Следующая причина, по которой усилитель может свистеть, жужжать и шуметь — это неполадки в работе рулевой рейки. В данном случае причина обычно кроется в температурных перепадах. Из-за постоянной смены температур, что особенно актуально для периода межсезонья и зимы, работа гидроусилителя может быть нарушена.
- Значительно реже причина появления посторонних звуков при работе усилителя заключается в износе ремня. Как и любой другой расходный элемент, ремень подлежит периодической замене. Со временем он может изнашиваться, что приводит к появлению гула, но он будет проявляться не только при повороте руля, а всегда. В результате износа ремень может оборваться, что приведет к тому, что ГУР не сможет выполнять свои первостепенные функции. Ремешок следует внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений. Если внутренние канавки ремня износились, на его внешней поверхности имеются следы трещин, по бокам имеются расслоения, это свидетельствует о необходимости замены ремешка. Может быть и такое, что ремень просто ослаб, если это так, то его можно попытаться подтянуть.
- Попадание соли в систему, в частности, речь идет о соли, которой дорожные службы посыпают асфальт во время гололеда. Соль может попадать на сальники и пыльники гидроусилителя, что приводит к их разъеданию и, соответственно, утечке жидкости. В свою очередь, это становится причиной появления свиста. Решить такую проблему можно путем замены износившихся элементов системы.
- Также проблема может заключаться в некорректной работе насоса. Как известно, предназначение насоса заключается в подаче масла в систему, а если это устройство работает некорректно или вовсе не функционирует, то жидкость не сможет поступать в узел. Или же продолжит поступать, но неравномерно. Насос можно попытаться отремонтировать самостоятельно, но если это не помогло, то устройство подлежит замене.
- Выход из строя подшипника. Подшипник также представляет собой расходный материал, который нуждается в периодической замене. Износ подшипникового устройства приводит к тому, что деталь не может выполнять свои первостепенные функции. Возможно, причина заключается в отсутствии смазки в подшипнике. В любом случае, деталь необходимо менять.
- Еще одна причина — появление воздушной пробки в системе. Завоздушивание системы — одна из самых распространенных проблем, которая возникает после замены рабочей жидкости. Также причина появления воздуха может быть обусловлена подсосом воздуха, если в системе имеются неплотные соединения. Из-за потери герметичности возможна и утечка масла. Что делать, если ГУР гудит из-за воздушной пробки? Учтите, в данном случае добавление жидкости в систему никак не позволит решить проблему, здесь необходимо действовать более масштабно. В частности, нужно выявить источник подсоса, произвести промывку системы, поменять расходный материал после чего прокачать ГУР и избавиться от воздушной пробки (автор видео о замене сальника и подшипника насоса гидроусилителя в гаражных условиях — канал Сделано руками).
Почему свистит гидроусилитель руля при попадании воздуха
Если в систему попал воздух, в гидроусилителе возникает гул. Это обусловлено тем, что насос, нагнетающий давление, предназначен для работы только с жидкостями. Когда в системе появляется воздух, начинаются перебои в работе, из-за чего и свистит ГУР. Если отреагировать сразу, проблему можно решить банальной прокачкой системы. Для этого нужно открыть расширительный бачок и до упора прокрутить руль несколько раз в обе стороны. Такие действия заставят жидкость циркулировать, и пузырьки воздуха выйдут через расширительный бачок. Если проигнорировать появление гула и продолжать эксплуатацию авто, воздух разобьется на множество пузырьков, а жидкость станет суспензией. В этом случае придется полностью ее заменить.
Безошибочно определить причину свиста гидроусилителя можно в любом автосервисе компании Oiler. Мы устраним поломку в день обращения, полностью заменив жидкость и прокачав систему, если в том есть необходимость. Цены на услуги у нас фиксированные, поэтому никаких доплат вам делать не придется. Также у нас можно купить расходные материалы от проверенных производителей.
Гудит на холодную
Если ГУР шумит на непрогретом двигателе, причинами неисправности становятся:
- подсасывание воздуха через шланги низкого давления;
- неисправность подшипника насоса;
- загрязнение системы.
Когда собирается много грязи на дне расширительного бачка — это признак попадания мусора в систему. Засориться может также фильтр перед бачком (ставится на некоторые модели авто).
Для устранения подсоса воздуха лучше поставить два качественных хомута на трубку, проложенную от бачка к ГУР. Хомуты желательно после затяжки промазать герметиком. Рекомендуется также заменить кольцо, установленное на входном патрубке насоса. Подсасывать воздух может из неплотных соединений масляных шлангов, рулевой рейки или насоса. Поэтому следует, где возможно, устанавливать дополнительные хомуты.
Помогут также следующие меры:
- замена уплотнителя на выходе расширительного бачка;
- стравливание воздуха путём поворота руля в крайние положения на заведённом моторе;
- замена сальника во всасывающем клапане давления ГУР;
- замена всех резиновых прокладок, идущих в ремкомплекте.
Если на дне бачка обнаружено много грязи, надо удалить жижу, тщательно промыть ёмкость. Даже незначительное засорение со временем приведёт к износу элементов насоса ГУР — он начнёт издавать гул и стучать. Иногда целесообразнее обновить бачок вместе с фильтром, чем пытаться промыть их. Также следует демонтировать рулевую рейку, разобрать и почистить.
ГУР гудит в крайних положениях
Не поворачивайте надолго передние колеса
Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.
Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основные причины того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же, перечисленные выше, причины. То есть, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение приводного ремня ГУР, чистоту жидкости. Также возможно возникновение описанной ниже ситуации.
Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.
Мазда сх 7 насос гура какой поставить
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
тут чувак аналог ставил, почитай
Меню пользователя aXXXel |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для aXXXel |
Найти ещё сообщения от aXXXel |
Меню пользователя hjvf |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для hjvf |
Найти ещё сообщения от hjvf |
Спасибо за предложение , но я нахожусь на Украине .
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
тут чувак аналог ставил, почитай
Это предложение интересное . Если у нас б/у с пробегом около 100 тыс. предлагают за 120 $ , то этот аналог есть в Киеве в наличии по цене 125 $ . Я так думаю, что этот аналог тысяч 80 пробегает .
Добавлено через 6 минут 27 секунд
Меню пользователя Юрий Д. |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Юрий Д. |
Найти ещё сообщения от Юрий Д. |
Доброго всем времени суток . Заказал я себе насос ГУР — аналог , новый , с гарантией 6 месяцев .
Через пару дней приедет — буду ставить.
Ну и менять (сливать) старую жижу .
Возник новый вопрос — что все-таки заливать в гур СХ7 —
синтетику или минералку ? Что именно (производитель , марка , цвет) ?
Что рекомендуете по опыту ?
Что у меня было залито раньше , я не знаю . Цвета болотно-грязно серого .
Я заливал (полностью менял с промыванием) на Hydraulic Fluid , синтетику зеленого цвета , от SWAG Germany No.99 90 6161 . Но эта замена не помогла , вот пришел к вопросу о замене насоса . Да и сама жидкость новая практически сразу с зеленой снова стала болотно-грязно серой.