Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9c3bbb7b50324f • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Система I-eloop
"Компания Mazda представляет первую в мире регенеративную тормозную систему для автомобиля – «i-ELoop». Аббревиатура «i-ELoop» означает Intelligent Energy Loop или Интеллектуальный Цикл Энергии. В системе используется конденсатор.
Mazda «i-ELoop» Мы уверены, что уже многие знакомы с принципом работы конденсатора. В первую очередь он служит для обеспечения постоянного напряжения во время пиковых нагрузок, стабилизируя, таким образом, электрическую систему. При каждом торможении конденсатор Mazda i-ELoop сохраняет энергию. Главным преимуществом по сравнению с обычными аккумуляторами для авто является скорость, с которой работает этот конденсатор. Его можно быстро зарядить и разрядить, и при этом он устойчив к износу. I-ELoop от Mazda заряжается за несколько секунд и уже опять готов преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в электрическую. При этом все питание электрических систем автомобиля (таких как аудио система, климат контроль и другие)производиться за счет сохраненной электроэнергии.
Основная идея новой тормозной системы проста и эффективна: двигатель и генератор переменного тока освобождаются от дополнительной работы, таким образом, они работают более эффективно и тем самым снижают расход топлива.Японцы в очередной раз доказали, что все гениальное просто. I-eloop
Почему поднимаю тему, я понимаю что в России эту систему вы мало используете часто закрывая Istop совместно с которой она работает… И стоит само собой только в топовой версии…
При моём супер минимальном пробеге за уже ровно 3 года я сэкономил 28 часов работы двигателя на 26000 пробега не отключая кондиционера…У нас это очень важно… По мне все гибрид просто в топку при моём использовании и кондиционера и в общем средний расход настоящий 10 на 100… простоба сказочников с 6-7л мне не подкидывать… Обсуждает только уникальную систему а не дизайн, слово бан… Надоели.
Только что прошел тест, тестеры долго не могли понять как при открытом фильтре у меня вcе показатели в норме. Euro7… получил кcтати скидку на MibilEye 130$ примерно на обязательную страховку… Говорите но по теме …
Mazda разработала систему рекуперации i-ELOOP на суперконденсаторах
Инженеры Mazda представили систему рекуперации энергии при торможении для установки в бензиновые и дизельные автомобили. Система, получившая название i-ELOOP, в качестве накопителя энергии использует двухслойный суперконденсатор (ионистор). Как только водитель отпускает педаль акселератора, система подключает к двигателю генератор, вырабатывающий ток с напряжением 12-25 Вольт. Полученная энергия через преобразователь DC/DC накапливается в суперконденсаторе, а затем используется для питания различных агрегатов автомобиля.
Конкретных параметров емкости конденсатора компания не сообщает, но сам факт замены аккумуляторной батареи на ионистор показателен. Как уверяют специалисты Mazda, система i-ELOOP позволит экономить до 10% топлива при городском цикле езды. Рекуперативное торможение активно используется в электрическом транспорте и в гибридных автомобилях, но Mazda первая предложила использовать его с обычным топливным двигателем. Компания планирует уже в 2012 году начать оснащать свои автомобили системой i-ELOOP, но пока не сообщает о каких моделях идет речь.
Mazda первая в мире рекуперативная тормозная система для легковых автомобилей на основе использования конденсатора
Рекуперативная тормозная система Mazda уникальна тем, что в ней используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд.
Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы и других электросистем.
Рекуперативные тормозные системы стали одним из решений проблемы снижения расхода топлива. Они используют электромоторы или генераторы для преобразования энергии замедления автомобиля в электричество, возвращая часть энергии сгоревшего в двигателе топлива обратно. Рекуперативная тормозная система на гибридных автомобилях обычно строится вокруг тягового электромотора и связанных с ним аккумуляторных батарей.
Компания Mazda провела исследования того, как на автомобилях происходит разгон и торможение, и разработала высокоэффективную рекуперативную тормозную систему, которая практически мгновенно преобразует в электричество большой объем кинетической энергии при каждом замедлении автомобиля. В отличие от гибридных силовых установок, разработка компании Mazda не нуждается в дополнительном электромоторе и аккумуляторных батареях.
Рекуперативная тормозная система Mazda
Система включает в себя новый регулируемый генератор (напряжение 12 — 25 В), суперконденсатор с пониженным внутренним сопротивлением и преобразователь постоянного тока. начинает преобразовывать кинетическую энергию в накопление электроэнергии в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль акселератора и автомобиль замедляется. Регулируемый генератор начинает вырабатывать ток напряжением 25 В (для максимальной эффективности), который поступает в суперконденсатор для последующего хранения. Данный суперконденсатор был разработан специально с целью использования в автомобилях. Его полная зарядка занимает всего несколько секунд. Преобразователь постоянного тока вступает в работу, когда запасенная в суперконденсаторе энергия начинает расходоваться на питание электрооборудования автомобиля. Он понижает напряжение с 25 до 12 В, — до уровня, используемого в основной части бортовой электросети автомобиля. При необходимости система также может подзарядить аккумуляторную батарею. включается в работу при каждом замедлении автомобиля, уменьшая количество топлива, которое необходимо сжечь в двигателе для выработки электроэнергии. В результате, при движении в режиме «старт-стоп» экономичность повышается примерно на 10 процентов.
Название означает «Intelligent Energy Loop» и отражает стремление Mazda к «интеллектуальному», эффективному расходу энергии.
Система также может работать в паре с разработанной Mazda уникальной системой перезапуска двигателя увеличивая промежуток времени, в которое двигатель может быть выключен.
Mazda продолжает работы по максимальному повышению эффективности автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с помощью технологий Skyactiv Technology. Собрав в единое целое и другие системы, которые помогают избежать лишнего расхода топлива, Mazda намерена предлагать своим клиентам автомобили с превосходной экологичностью и драйверским духом Zoom-Zoom.
На Токийском автосалоне компания Mazda представит систему как составляющую Takeri, — концепта седана среднего класса нового поколения. Mazda Takeri создан с применением революционных технологий Skyactiv Technology и в соответствии с новой концепцией дизайна «Kodo — душа движения».