Kaiyi e5 аналог какого автомобиля
Перейти к содержимому

Kaiyi e5 аналог какого автомобиля

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

В России появился седан новой марки за 1 млн руб. Какие у него конкуренты

Фото: Kaiyi

На калининградском заводе «Автотор» началось производство автомобилей китайской марки Kaiyi. На первом этапе с конвейера предприятия будет сходить седан E5, который поступит в продажу до конца первого квартала нынешнего года и будет стоить примерно 1 млн руб. (во всяком случае, так утверждают на заводе). О том, с какими автомобилями предстоит конкурировать новой китайской модели, в материале Autonews.ru.

Lada Vesta

Седан Lada Vesta — прямой конкурент китайской новинки, хотя и немного уступает Kaiyi E5 по габаритным размерам. При этом следует помнить, что АвтоВАЗ пока так и не смог возобновить производство этой модели. Выпуск автомобиля на заводе в Тольятти должен начаться весной нынешнего года. На данный момент у дилеров найти машины с автоматической коробкой передач нам не удалось. Седан на механике в крупном московском автосалоне оценили в 1 429 900 руб.

Lada Vesta

При этом у продавца оказалась в наличии в единственном экземпляре рестайлинговая Lada Vesta с приставкой NG в названии, которая была представлена в феврале 2022 года. Как объяснил менеджер торговой компании, купить такой автомобиль у них можно только в комплектации Luxe с мотором объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. и вариатором. Цена — 2 215 900 руб. Такой автомобиль оборудован электроприводом стекол, круиз-контролем, датчиками дождя и света, а также климат-контролем.

Kia Cerato

По уровню оснащения Kaiyi E5 близок также к Kia Cerato. На нашем рынке продается автомобиль четвертого поколения, который можно купить с моторами объемом 1,6 и 2,0 л. Коробка передач — шестиступенчатая механика либо «автомат». Производство корейских седанов велось как раз на заводе «Автотор» в Калининградской области. Однако из-за сбоя логистических цепочек выпуск машины был остановлен. Впрочем, Kia Cerato еще можно найти у дилеров. На официальном сайте цены на модель стартуют от 2 054 900 руб.

Kia Cerato

Однако за такие деньги у московских дилеров купить машину нам не удалось. Самым доступным вариантом стала покупка седана с 1,6-литровым мотором и «автоматом» в комплектации Luxe за 2 400 000 руб. Такая машина оборудована датчиком света, круиз-контролем, двухзонным круиз-контролем, обогревом передних сидений и задними парктрониками. Аналогичная модификация Kia Cerato, но с 2,0-литровым мотором обойдется на 100 000 руб. дороже.

Skoda Octavia

В качестве соперника китайского Kaiyi E5 также можно рассматривать Skoda Octavia. Однако весной прошлого года чешская компания приостановила свою деятельность на российском рынке из-за сложной геополитической ситуации и сбоя логистических цепочек. С тех пор запасы машин чешской марки у дилеров стремительно таяли. В результате купить Octavia (во всяком случае, в Москве) будет очень сложно. Например, сразу в двух торговых компаниях некогда популярного чешского лифтбека в наличии вообще не оказалось. Причем, по словам менеджеров автосалонов, машины закончились у них еще летом.

Skoda Octavia

В результате в третьем дилерском центре для нас нашли тестовую Octavia с 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За такую машину продавец попросил почти 3 млн руб. До этого лифтбек можно было купить также с базовым 1,6-литровым «атмосферником» и топовым турбодвигателем объемом 2,0 л.

Volkswagen Bora

Немецкий Volkswagen никогда официально не продавал седаны Bora на российском рынке. Однако отечественные дилеры решили в частном порядке привести крупные партии этой машины в нашу страну из Китая. Например, в столичном автосалоне эта машина предлагается в единственной комплектации Elite за 2 490 000 руб.

Volkswagen Bora

Под капотом Volkswagen Bora установлен 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 113 л.с. Двигатель работает совместно с автоматической коробкой передач. С таким агрегатом машина разгоняется до сотни за 13,7 с. Среди полезных опций: светодиодная оптика, климат-контроль, парктроники, круиз-контроль, система предотвращения столкновения и функция контроля за полосой движения.

FAW Bestune B70

В соперники седана Kaiyi E5 также можно записать китайский переднеприводный лифтбек FAW Bestune B70. Официально эта машина в России не продается, однако некоторые дилеры привозят ее из Поднебесной в частном порядке. Так, в крупном столичном автосалоне эту модель нам предложили купить за 2 500 000 руб.

FAW Bestune B70

Такой автомобиль оборудован 1,5-литровым турбомотором, отдача которого составляет 169 л.с. Двигатель работает совместно с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Машину также укомплектовали двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой со сдвоенным дисплеем и камерами кругового обзора.

Iran Khodro Tara

Потенциальным конкурентом китайской модели должен стать иранский седан Iran Khodro Tara. Эта модель появится на нашем рынке до конца нынешнего года. Автомобиль построен на платформе Peugeot 301 и оснащен 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 113 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Iran Khodro Tara

Специально для российского рынка список оборудования седана будет изменен. Так, машине добавят систему кругового обзора, видеорегистратор, подогрев задних сидений, LED-фары, спортивную выпускную систему и потолок с подсветкой в стиле «звездное небо». Кроме этого, автомобиль получит топливный и воздушный фильтры.

Сравнение Omoda S5 и Kaiyi E5: кому что понравится

Сравнение Omoda S5 и Kaiyi E5

fotokollazh

В Китае Omoda представляет марку Chery, а в России она продаётся под отдельным брендом. Самой первой моделью, с которой началось знакомство россиян с Омодой, стал кроссовер C5. А в конце весны 2023 года дилеры стали принимать заказы на поставку нового продукта – седана S5. Это автомобиль «материнской марки», который известен в КНР под названием Chery Arrizo 5 Plus.

В другие страны он экспортируется как Arrizo 6 или Arrizo 6 Pro. Четырёхдверная версия для российского рынка получила точно такой же дизайн, как и экспортные варианты. Небольшие отличия можно заметить по решётке радиатора и переднему бамперу.

1-2

Kaiyi по своему уникальный автомобиль. Это первый инобренд, производство которого было налажено на территории РФ после событий марта 2022 года. Машину производят на калининградском «Автоторе». Седан сменил на конвейере полюбившуюся многим Kia Cerato. Изначально производитель Kaiyi появился как бюджетный сегмент Chery. Его первым именем было Cowin, что определённо проще выговаривать русским языкам, чем Kaiyi.

Смена имени возникла в 2018 году из-за перехода компании в собственность властей города Ибинь. Но Chery и по сей день сохраняет за собой роль главного акционера и партнёра Kaiyi. По сути, E5 – это переосмысленный Arrizo 7, сконструированный на платформе Mix. Бренд не ведёт политику бюджетных моделей, стараясь насытить рынок. Хотя они и воспроизведены на базе снятых с производства Chery.

2-1

Что общего у Omoda S5 и Kaiyi E5? Об этом – в материале статьи.

Технические характеристики

Начнём сравнение с объективных показателей – технических характеристик. В качестве образцов взяты самые бюджетные комплектации: Kaiyi E5 Luxury и Omoda S5 Ultra.

Параметр Kaiyi E5 Omoda S5
Объём двигателя, л 1,5
Тип двигателя Бензиновый
Расположение двигателя Переднее поперечное
Расположение цилиндров рядное
Мощность ДВС, л.с. 147
Максимальный крутящий момент, Нм 210
Наличие газотурбинного наддува Да
Привод Передний
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,9
Разгон 0-100 км/час, сек 9,2 9,7
Степень сжатия 9,5 11,0
Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм 77.0/80.5 77.0/80.5
Объём топливного бака, л 50 48
Снаряженная масса, кг 1441 1395
Тип кузова Седан
Класс автомобиля С
Габаритные размеры
Длина кузова, мм 4670 4644
Ширина кузова, мм 1825 1814
Высота кузова, мм 1483 1493
Колёсная база, мм 2700 2650
Передняя/задняя колея, мм 1550/1525 1556/1549
Прочие характеристики
Передняя подвеска Пружинная независимая
Задняя подвеска Пружинная полунезависимая
Передние тормоза/задние тормоза Дисковые вентилируемые/дисковые
Топливо Бензин АИ-92
Количество дверей/мест 4/5 4/5
Максимальная скорость, км/ч 210 190
Экологический класс Euro 6 Euro 5

Как видно, показатели практически идентичные.

1-1111

Различия в комплектациях

Обе модели имеют датчики света, светодиодные ДХО, люк на крыше, кожаное рулевое колесо с обогревом, а также целый набор систем безопасности:

  • ABS;
  • TPMS;
  • ESP;
  • Эру-Глонасс.

В салоне автомобилей установлены современные мультимедийные комплексы с ЖК-экраном.

Но базовая комплектация Omoda S5 выглядит предпочтительнее Kaiyi E5. В частности, на Омоду устанавливаются датчики дождя и система управления дальним светом. Мультимедиа тоже выигрывает: водителю доступны Andriod Auto и CarPlay. Е5 наличием таковых похвастаться не может. Нет на Е5 и навигационной системы, присутствующей на S5.

Единственный параметр, по которому явно выигрывает Kaiyi E5 – это цена. Стоимость комплектации LUXURY начинается от 2 035 000 рублей. За Omoda S5 Ultra дилеры просят от 2 469 000 рублей.

1681487097_3

omoda_s5_test_8_1000

1681487097_0

99-1

Выбор двигателей

S5 для российских покупателей представлена двумя моторами на выбор: базовым «атмосферником» объёмом 1.5 л мощностью 113 л.с., который доступен в комплектации Life,и «турбированной четвёркой» того же объёма в комплектациях Tech и Ultra. Оба мотора работают в паре с бесступенчатым автоматом и приспособлены к эксплуатации на бензине АИ-92.

Е5 представлена безальтернативным вариантом: с турбированным мотором SQRE4T15C объёмом 1.5 л мощностью 147 л.с. Он хорошо знаком многим по моделям Chery Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 8, эксплуатирующимся в России. Коробка передач – вариатор, бензин тот же – АИ-92.

Omoda S5 и Kaiyi E5: что выбрать

omoda_s5_test_3_1000

kiyai-8

Kaiyi E5, несмотря на все шероховатости и несовершенства, полноценно относится к классу «С». Машина обязательно понравится тем, кто кроме «Весты» ничего не видел. На то и цена соответствующая – более 2 млн рублей. Возможно, будут и более дешёвые комплектации. Но что выкидывать из Luxury кроме люка на крыше и обивки сидений из экокожи?

Omoda S5 отличается, в первую очередь, нетривиальным дизайном. Это главное преимущество, выделяющее китайский седан среди конкурентов в классе. Кузов смотрится действительно хорошо, особенно в ярких сочных цветах. Кузов, за исключением крыши, полностью оцинкован, за цвет металлик дилеры не требуют доплаты. Салон S5 не лишён недочётов, но оставляет приятное впечатление. Жёсткий пластик повсюду, но сборка достаточно добротная.

Что выбрать? Актуальные цены на S5 располагаются в диапазоне 2,2-2,5 млн рублей. Kaiyi E5 имеет более простое оснащение, но и стоит значительно дешевле. Omoda S5 выигрывает и по внешнему виду, и по балансу ходовых качеств. Немаловажный козырь – оцинковка кузова. Е5 – реальная альтернатива Veste. Она обязательно придётся по вкусу тем, кому приелись «Жигули».

Марка Kaiyi пришла в Россию: что за седан E5, сколько стоит

16 марта «АвтоСпецЦентр» открыл во Внуково первый в России официальный автосалон Kaiyi. Рядом со свежеустановленными буквами новой торговой марки еще видны остатки вывески Nissan. По информации NEWS.ru, именно представители Kaiyi около полугода назад вышли на руководство калининградского «Автотора», который вел поиск потенциальных производственных партнеров после ухода из России BMW и приостановки сотрудничества с Hyundai-Kia.

Что известно о бренде Kaiyi, кому он принадлежит

Kaiyi — независимый бренд, основанный в 2014 году. Штаб-квартире Chery принадлежит 49% Kaiyi, но оставшийся 51% находится в ведении правительства провинции Ибинь и компании Wuliangye Group, одного из крупнейших в КНР производителей алкогольной продукции.

Сколько стоит седан Kaiyi E5

Первая модель для России — седан Е5. Он попадает в ту же рыночную нишу, где раньше лучше всех себя чувствовали корейские Hyundai Elantra и Kia Cerato. Е5 уже с декабря 2022 года собирают на «Автоторе». И с ним связана некоторая путаница, спровоцированная заявлением председателя совета директоров «Автотора» Валерия Горбунова: 30 января на запуске промышленного производства Kaiyi E5 он заявил, что «стоимость на рынке будет от до миллиона до чуть больше миллиона». Как подчеркнули на пресс-конференции, слова Горбунова неправильно перевели и пресса подхватила уже искаженную фразу.

За полтора месяца, прошедших от того заявления до открытия автосалона в Подмосковье, стартовая цена китайского седана заметно подросла: первые товарные Kaiyi E5 будут стоить от 1,9 млн рублей.

Фото: Евгений Липовицкий/NEWS.ru

Здесь важно понимать, что производство Kaiyi в Калининграде пока только набирает обороты и в обозримой перспективе гамма модификаций будет пополняться. Сейчас покупателям предлагают хорошо оснащенные автомобили с кожаным салоном, вариатором, крупным дисплеем мультимедийной системы и прочими современными комфортными функциями. По сути, Kaiyi E5 вышел на наш рынок в топ-версии.

В ближайшей перспективе — добавление полного пакета подогревов: сейчас эта функция есть у передних сидений и у зеркал. Будут внедрены подогрев руля, задних сидений. Чуть позднее, к следующей зиме, добавят обогреваемое лобовое стекло. Уже в мае в прошивку медиасистемы добавят поддержку Apple Carplay и Android Auto.

Как сообщил NEWS.ru менеджер по продукту в ООО «КАИ РУС» Иван Бычков, кстати, ранее занимавший аналогичную должность в российских структурах Toyota, уже готовится к производству менее оснащенная комплектация E5 — без экокожи в обивке сидений, без люка, без некоторых других опций и, главное, с механической коробкой передач. Это и есть та самая «флит-версия», которая может и должна заинтересовать корпоративных покупателей. Она будет доступнее. Но также надо учитывать, что уже базовая конфигурация E5 спроектирована под 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л. с., то есть даже самые простые комплектации будут весьма динамичными: заявленная максимальная скорость — 210 км/ч, и при этом мотор рассчитан на 92-й бензин.

Однако, по словам Бычкова, в современных реалиях сделать настоящий, полноценный автомобиль за 1 млн рублей, учитывая все затраты на разработку, логистику из КНР в Россию, просто невозможно, и нам всем придется привыкать, что при текущей экономической ситуации в России и в мире «около 2 млн» — это новая норма.

Чего ждать от кроссоверов X3 и X3 Pro

Kaiyi X3Фото: Евгений Липовицкий/NEWS.ru Kaiyi X3

На открытии кроме седана Е5 показали и два компактных кроссовера — X3 и X3 Pro. Оба спроектированы на базе популярного в России Chery Tiggo 4, оба — переднеприводные, с 1,5-литровым 147-сильным турбомотором и с вариатором. Различаются как экстерьером, так и салоном — версия Pro явно современнее и лучше оснащена, а значит, будет несколько дороже простого X3.

Эстетически оба автомобиля дистанцированы от Chery максимально, насколько это вообще возможно: если у Tiggo 4 задняя стойка крыши выполнена «глухой», в цвет кузова, у Kaiyi там имитация стекла, создающая образ «парящей» крыши — сейчас так модно. Судя по реакции первых увидевших кроссоверы «живьем», дизайнеры старались не зря — автомобили явно «зашли», и самой обсуждаемой темой стала цена на новинки. Но в этом конкретики пока мало: как заявили представители «АвтоСпецЦентра», диапазон составит от 1,8 до 3 млн рублей, точнее будет объявлено во время старта продаж, который намечен на лето 2023 года.

Кроссовер Kaiyi X3Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru Кроссовер Kaiyi X3

Кроме того, уже в октябре 2023 года «Автотор» освоит выпуск среднеразмерного кроссовера Kunlun, (материал о новинке можно прочитать здесь). Присутствовавший на открытии автосалона директор по продажам Kaiyi в России Чжан Цзибо пообещал, что эта модель станет самой интересной и технически совершенной в модельной гамме Kaiyi.

По информации NEWS.ru, Kunlun для российского рынка могут переименовать либо в X7 Kunlun, либо просто в X7, причем аналогии с кроссоверами BMW никого не смущают — это доказывает номенклатура X3 и X3 Pro, официально заявленная на мероприятии. Китайская спецификация Kunlun подразумевает 256-сильный 2-литровый турбомотор, 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями и передний привод. Для нашей страны мощность снизят до 249 л. с., чтобы попасть в обычную ставку транспортного налога «до 250 л. с.». Более скромная модификация — 197-сильный бензиновый 1,6 — также будет локализована в России, а вот гибриды пока не рассматриваются.

Какие еще новинки представит «Автотор»

 Kaiyi E5Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru Kaiyi E5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *