Замена двигателя — родственные связи двигателя форд CVH 1.6 и Чери Амулет
Интересное наблюдение, которое помогло мне сэкономить немного денег и просто купить новые з/ч вместо б/у. Все началось с того, что когда рылся в инете на тему капремонта/замены двигателя на моего форда, наткнулся на такую тему:
Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH
Был удивлен, что многие детали от двигателя Чери Амулет подходят к нашему CVH 1.6. (не 1.4 там намного больше различий). Начал раскапывать тему, нашел информацию что форд продал права на этот движок китайцам, когда у них он уже морально устарел. Фордовцы этот движок с небольшими улучшениями ставили еще в прошлом веке с 1980 г. по середину девяностых! Китайцы и использовали его на Чери Амулет с 2003 по 2010 гг. Причем они скопировали его с такой точностью, с которой только китайцы это умеют делать)). Насколько я смог убедиться изучая этот вопрос что сходство процентов 90%.
Двигатель от Чери Амулет слева и Форд справа
ГБЦ Чери слева и моя ГБЦ справа
Система ремня ГРМ Чери слева и Форд CVH справа ну и т.д.
Тут выплывает два основных положительных момента:
— оригинальные китайские запчасти дешевле заменителей на форд в несколько раз
— просто новую фордовскую з/ч не купить нигде, даже и б/у, а тут новая, да еще и дешевле.
У меня так с масляным щупом получилось, вот ссылка на запись в бортжурнале.
Отрицательный момент тоже есть, это общее мнение (и не без основания) что качество китайских запчастей плохое. На этом остановлюсь чуть подробнее.
Бывает два вида китайских запчастей, это Китай гаражный и Китай заводской. Причем при покупке не всегда понятно где какой. Так вот, те запчасти которые я покупал с центрального склада Чери были на высшем уровне, ставить на свой форд было не страшно, а вот гаражные попались несколько раз, так это жуть, ездил назад сдавал половину. Основное отличие, в цене и в упаковке. Цена на гаражные ниже в 2-3 раза, чем на заводские. В этом случае лучше заплатить дороже, но получить качество (все равно получается дешевле, чем фордовские запчасти). Если заказываете в отделе иномарок детали от Чери, обязательно убедитесь у продавца что детали будут идти с центрального склада Чери, иначе кот в мешке приедет. Кстати, минимальный срок поставки с ЦС Чери в среднем 5 дней, а гараж привезут Вам на следующий день. Оригинальные запчасти легко отличить по внешнему виду упаковки, она на высшем уровне.
Итак что я поставил себе при капремонте от Чери Амулет:
1) Трубка масляного щупа вместе со щупом — 530 руб. (фордовскую вообще не мог найти ни новую ни б/у)
2) Все клапана выпускные Чери — 90 руб/шт (на форд заменитель 270 руб/шт)
3) Три Коромысла рокера Чери — 110 руб/шт (на форд заменитель 430 руб/шт)
4) Сальник распредвала Чери — 26 руб. (на форд заменитель 250 руб)
5) Сальник коленвала Чери — 80 руб. (на форд заменитель в среднем 450 руб)
6) Упорные полукольца коленвала Чери — 60 руб/шт (на форд заменитель 200 руб/шт)
7) Вкладыши шатунные 0,25 — 430 руб (на форд заменитель 700 руб)
8) Шестерня каленчатого вала — 290 руб (на форд заменитель 800 руб)
9) Все прокладки Чери на двигатель в т.ч. прокладку ГБЦ. Комплект прокладок двигателя Чери 1100 руб, на Форд 2300 руб.
А вот Болт регулировочный коромысла рокера не подошел, у Чери шаг резьбы меньше.
Так же решил проверить на качество сальники, купил сальники распредвала на форд за 250 руб, и на Чери за 26 руб. На вид оба мягкие и даже одного цвета. Положил в морозилку, думаю мол Чери загрубеет. Через пол часа вытащил и результатом был удивлен. Чери сальник был мягче, чем заменитель фордовский от известной фирмы.
Как то так, экономия вышла примерно 3300 руб. (если без проверок качества считать) и щуп масляный с трубкой, который вообще не достать.
Какой двигатель можно поставить на Чери Амулет?
К Чери Амулет можно установить несколько типов двигателей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
- Бензиновый двигатель мощностью 1,3 литра (81 л.с.). Это стандартный двигатель, который устанавливается на большинство моделей Чери Амулет. Он достаточно экономичен и обеспечивает неплохую производительность.
- Бензиновый двигатель мощностью 1,5 литра (109 л.с.). Этот двигатель более мощный, чем стандартный, и обеспечивает более динамичную езду. Он также более эффективен в потреблении топлива.
- Бензиновый двигатель мощностью 1,6 литра (126 л.с.). Это наиболее мощный бензиновый двигатель, который может быть установлен на Чери Амулет. Он обеспечивает высокую производительность и динамику, но потребляет больше топлива, чем более маломощные двигатели.
- Дизельный двигатель мощностью 1,5 литра (91 л.с.). Этот двигатель обеспечивает высокую экономичность и крутящий момент, что особенно важно для автомобилей с большой массой или при езде на дальние расстояния.
- Дизельный двигатель мощностью 1,9 литра (120 л.с.). Этот двигатель является наиболее мощным из дизельных вариантов и обеспечивает высокую производительность и динамику, но также потребляет больше топлива, чем менее мощные дизельные двигатели.
При выборе мотора для установки на Чери Амулет следует учитывать требуемые характеристики, стоимость, совместимость и возможности автомобиля, а также соответствие законодательству вашей страны.
Установить Бензиновый двигатель мощностью 1,3 литра (81 л.с.) на Чери Амулет
Установка бензинового двигателя мощностью 1,3 литра (81 л.с.) на Чери Амулет имеет свои преимущества и недостатки.
- Экономичность. Двигатель 1,3 литра потребляет меньше топлива, чем более мощные аналоги, что позволяет снизить расходы на содержание автомобиля.
- Доступность. Этот двигатель является стандартным для большинства моделей Чери Амулет, что облегчает его установку и обслуживание.
- Легкость в управлении. Более маломощный двигатель обеспечивает более плавное и мягкое управление автомобилем, что может быть особенно важно для водителей, не имеющих большого опыта вождения.
- Недостаточная мощность. Этот мотор не обеспечивает высокую производительность и динамику, что может быть неудобно для водителей, которые предпочитают более активную езду.
- Ограниченная возможность модификации. Из-за относительно низкой мощности двигателя, его возможности для модификации и улучшения производительности ограничены.
- Ограничения по грузоподъемности. Маломощный двигатель может ограничить грузоподъемность автомобиля, что может быть неудобно для владельцев, которым необходимо перевозить большие объемы грузов.
В целом, установка бензинового двигателя мощностью 1,3 литра на Чери Амулет является хорошим выбором для ежедневного использования и экономной езды, но может быть неудобна для водителей, которые ищут высокую производительность и динамику.
Установить Бензиновый двигатель мощностью 1,5 литра (109 л.с.) на Чери Амулет
Установка бензинового мотора мощностью 1,5 литра (109 л.с.) на Чери Амулет имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
- Повышенная мощность. Двигатель 1,5 литра обладает вышеуказанной мощностью, что обеспечивает более динамичную и энергичную езду. Это особенно полезно при разгоне на трассе или при обгонах.
- Улучшенная производительность. Более мощный двигатель позволяет автомобилю лучше справляться с различными дорожными условиями, включая подъемы, и обеспечивает больший запас мощности для реагирования на изменения в дорожной обстановке.
- Больше возможностей для модификации. Мощный двигатель 1,5 литра предоставляет больше возможностей для модификации и настройки, что может быть привлекательно для автолюбителей, желающих увеличить производительность своего автомобиля.
- Более высокий расход топлива. Более мощный мотор обычно потребляет больше топлива, особенно при интенсивной езде. Это может привести к более высоким расходам на топливо и увеличению эксплуатационных расходов.
- Высокая стоимость установки. Установка более мощного двигателя может потребовать дополнительных затрат на покупку и установку компонентов, таких как система охлаждения, выхлопная система и другие, что может повлечь за собой дополнительные расходы.
- Возможное влияние на долговечность автомобиля. Увеличение мощности двигателя может оказать дополнительное воздействие на другие системы автомобиля, такие как трансмиссия, подвеска и тормоза, что может сократить их ресурс и требовать более частого технического обслуживания и ремонта.
Установить Бензиновый двигатель мощностью 1,6 литра (126 л.с.) на Чери Амулет
Установка бензинового двигателя мощностью 1,6 литра (126 л.с.) на Чери Амулет также имеет свои преимущества и недостатки.
- Высокая производительность. Большая мощность двигателя обеспечивает отличную динамику и более активную езду, что может быть особенно важно для водителей, которые предпочитают спортивный стиль вождения.
- Большая грузоподъемность. Более мощный мотор позволяет перевозить большие объемы грузов и делать это с большей легкостью.
- Широкие возможности для модификации. Двигатель мощностью 1,6 литра имеет больше потенциала для модификации и улучшения производительности, чем более маломощные аналоги.
- Более высокий расход топлива. Более мощный двигатель потребляет больше топлива, что может повлечь за собой более высокие расходы на содержание автомобиля.
- Более сложная конструкция и обслуживание. Более мощный двигатель обычно имеет более сложную конструкцию, что может привести к более высоким расходам на обслуживание и ремонт.
- Более высокая стоимость установки. Установка более мощного двигателя может потребовать более высоких затрат на покупку и установку, чем более маломощные аналоги.
В целом, установка бензинового мотора мощностью 1,6 литра на Чери Амулет является хорошим выбором для водителей, которые ищут высокую производительность и динамику, но может быть не лучшим решением для тех, кто ориентируется на экономичность и низкие расходы на содержание автомобиля.
Установить Дизельный двигатель мощностью 1,5 литра (91 л.с.) на Чери Амулет
Установка дизельного двигателя мощностью 1,5 литра (91 л.с.) на Чери Амулет также имеет свои преимущества и недостатки.
- Экономичность. Дизельный двигатель потребляет меньше топлива, что позволяет значительно снизить расходы на его эксплуатацию.
- Длительный срок службы. Дизельный двигатель, как правило, имеет более высокий ресурс, чем бензиновые двигатели, и требует меньше технического обслуживания.
- Большая грузоподъемность. Более мощный дизельный мотор позволяет перевозить большие объемы грузов и делать это с большей легкостью.
- Более высокая стоимость покупки и установки. Дизельные двигатели обычно стоят дороже бензиновых, а также могут потребовать более высоких затрат на установку.
- Низкие экологические показатели. Дизельные двигатели известны своими высокими выбросами вредных веществ, что может негативно сказаться на окружающей среде.
- Более шумный характер работы. Дизельные моторы работают с более высоким уровнем шума, что может быть неудобным для водителя и пассажиров.
В целом, установка дизельного двигателя мощностью 1,5 литра на Чери Амулет является хорошим выбором для тех, кто ориентируется на экономичность и низкие расходы на содержание автомобиля, но может быть менее привлекательным вариантом для тех, кто ориентируется на более высокую производительность и экологически чистый вид автомобиля.
Установить Дизельный двигатель мощностью 1,9 литра (120 л.с.) на Чери Амулет
Установка дизельного двигателя мощностью 1,9 литра (120 л.с.) на Чери Амулет имеет свои преимущества и недостатки.
- Мощность. Дизельный двигатель мощностью 120 л.с. предоставляет значительно большую мощность по сравнению с более маломощными двигателями, что обеспечивает более высокую производительность автомобиля.
- Экономичность. Дизельный двигатель обычно потребляет меньше топлива, что может значительно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля.
- Высокий крутящий момент. Дизельный мотор, как правило, имеет более высокий крутящий момент, что позволяет автомобилю лучше ускоряться и ездить на больших скоростях.
- Более высокая стоимость покупки и установки. Дизельные двигатели, как правило, стоят дороже бензиновых двигателей, а также могут потребовать более высоких затрат на установку.
- Низкие экологические показатели. Дизельные двигатели могут иметь более высокие выбросы вредных веществ, что может негативно сказаться на окружающей среде.
- Более шумный характер работы. Дизельные двигатели, как правило, работают с более высоким уровнем шума, что может быть неудобным для водителя и пассажиров.
В целом, установка дизельного мотора мощностью 1,9 литра на Чери Амулет может быть хорошим выбором для тех, кто ориентируется на высокую производительность и низкие расходы на эксплуатацию автомобиля, но может быть менее привлекательным вариантом для тех, кто ориентируется на экологическую чистоту и низкий уровень шума.
Какой двигатель можно поставить на Чери Амулет? Выводы
Вывод заключается в том, что установка различных типов двигателей на Чери Амулет имеет свои преимущества и недостатки. Выбор подходящего типа двигателя зависит от личных предпочтений водителя, целей использования автомобиля, а также от финансовых возможностей.
Кроме того, следует учитывать экологические нормы и требования, а также стоимость эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Какой двигатель можно поставить на чери амулет а15 вместо родного без переделок
На автомобили Chery Amulet устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели (рис. 5.1 и 5.2), оснащенные системой впрыска топлива, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров.
Рис. 5.1. Вид двигателя с левой стороны: 1 — крышка газораспределительного механизма; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — дроссельный узел; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик холостого хода; 6 — ресивер; 7 — датчик абсолютного давления; 8 — пробка маслоналивной горловины; 9 — катушка зажигания; 10 — корпус термостата; 11 — головка блока цилиндров; 12 — маховик; 13-свечи зажигания; 14-выпускной коллектор; 15-масляный картер двигателя; 16-блок цилиндров; 17 — водяной насос
Рис. 5.2. Вид двигателя с правой стороны: 1 — корпус термостата; 2 — катушка зажигания; 3 — пробка маслоналивной горловины; 4 — головка блока цилиндров; 5 — форсунка; 6 — указатель уровня масла; 7 — топливная рампа; 8 — крышка головки блока цилиндров; 9 — ресивер; 10 — датчик положения дроссельной заслонки; 11 — датчик холостого хода; 12-клапан проводника адсорбера; 13 — впускная труба; 14-блок цилиндров; 15 — пробка отверстия для слива масла; 16 — масляный картер; 17 — масляный фильтр; 18 — шланг вентиляции картерных газов; 19 — маховик; 20 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 — датчик фаз
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре имеются проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций предназначено восемь противовесов, которые расположены на коленчатом валу.
На переднем конце коленчатого вала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.
Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхних — компрессионные и нижнее — маслосъемное. Днища поршней имеют выпуклую форму.
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока.
Распределительный вал отлит из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков, поверхности под сальник и эксцентрик привода топливного насоса термообработаны отбеливанием. Кулачки распределительного вала через гидротолкатели приводят в действие рычаги, а рычаги — клапаны.
Двигатель имеет по два клапана на цилиндр: один впускной и один выпускной.
На каждом клапане установлена одна пружина.
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. На направляющих втулках установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры.
Распределительный вал приводится в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливных шлангов.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером, предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.
Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Виктор Зубков запись закреплена
Постоянно что-то ломается, одно за другим. Я понимаю пробег берет свое, но как-то всё уж постоянно это происходит. 160тыс замена насоса масленого, проточка коленвала, замена клапана прогорел, обрыв грм (встреча) корзина сцепления, сальники постоянно течь дают, хотя и не дешёвые. Замена колец поршневых, уже 2 раз. Мелочей устану перечислять
Андрей, значит такая движка попалась
Виктор, сам мотор если по технически, довольно неплохо продумано,
Убиваетется двигатель чем?
Хуевое качество его обслуживание
Привет Виктор Я узнавал тойота авенсис поставить мотор , мотор 40000, коробка 60000,ходовая часть передок весь от тайоты поставит, мозги плюс электроника и переделок много чтоб подогнать, за работу 100000 и машина где-то месяц стоят будет, где-то 250000 тысяч выйдет за всё, с работой выйдет 350000 , смысла нет от другой машины ставит
Фордовский мотор 1.6 на китайском Chery Amulet
У чери амулет движок форда 1.6.
Кто знает, подходит ли поршневая амулета на родной движок форда?
Подправил заголовок темы и вопрос.
пиши нормально! MishaL
_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Подправил заголовок темы.
Вот, что в рекламе пишут:
Экономичный и неприхотливый двигатель объемом 1.6 л.(1598 см³) мощностью 86 л.с., работающий на бензине АИ-92 позволит экономить на эксплуатационных расходах.
Надо фотки посмотреть.
Вот фото CVH амулета.
Китайские инженеры конструкцию немного изменили)))) Характеристики данного двигателя тоже отличаются от его отца. Он стал слабее, 94 л.с при 5500 об/мин против 105 л.с при 6000 об/мин и 132 нм при 4000 об/мин против 138 нм при 4800 об/мин момента.
Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.
_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
tsarik
Скорее всего дело в мозгах, заточенности под 92 бенз, как говорят на форуме этих амулетов, в инструкциях указанно НЕ МЕНЕЕ 94 лс.
Ага, в мозгах))) Не, ну и в них тоже.
По внимательнее на блок смотрим, на поршня, на форму камеры сгорания, на впускные каналы.
Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.
shtempovski
Так они взаимозаменяются амулет-эскорт. Все с того же форума.
ПС: движку не разбирал, поэтому сравнивать не могу. А вообще меня интересует, реально ли поставить оттуда инжектор?
Что взаимоменяется? двигатель? Да любой двигатель можно заменить. А вот зч не меняются, точнее их большинство, что-бы не писали китайцеводы.
Зачем тебе китайский инжектор? Смысл его ставить? Если ставить, то или родной, или январь, микас, бош, они намного лучше.
В голове китайца, нет места под датчик распредвала, на шестерне распредвала я его тоже не заметил, отсюда можно предположить, что впрыск явно не фазированный, хотя, хз где его китайцы поставили.
Сечений охлаждающих каналов блока, от них остались только маленькие отверстия. Форма камеры сгорания изменилась и далеко не в лучшую сторону. Хотя, похожая форма камеры есть на некоторых американских CVH.
Таких поршней на CVH вроде не было.
Гайки крепления впускного коллектора расположены снизу, а не сверху, ох и геморно его будет снимать/ставить.
Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.
shtempovski
Да при чем тут головы. Голова у меня есть, целых 2 Интересует впускной коллектор, дроссель и датчики. Впускной коллектор от инжекторного эскорта не подойдет на мои головы по-любому. А вот этот коллектор, с амлета, вероятнее всего подойдет. Вот в чем смысл.
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Начну с того что двигатели форд и амулет конструктивно не отличаются друг от друга, разница в форме поршней, естествено и кольцами, и формой камеры сгорания ГБЦ. Так как сердце моего коня требовало вмешательства из вне, провернуло вкладыш(после замера коленвала установили что он требует замены) начал мониторить цены, новый от 3000грн, начал искать моторы и наткнулся на вариант жрет масло безбожно), но ФОРД, и уверял что его не вскрывали. За этот ДВc хотели 3500, но после долгих разговоров сошлись на цене 2500 и словами «ну и еврей» отправил мне его новой П.
Получил.
Разобрал…
Удивился…
Поршня, вкладыши имели абривиатуру STD.
Состояние всех деталей))))) заставляло радоваться.
Начал удалили все масляные отложения(целюлит), все помыли, клапана притерли(два выпускных были заменены из за прогара), вооружившись комплектом прокладок, новыми вкладышами, новыми кольцами и хорошим терпением начал творить (все уверяли что вытворял)))).
Извлек старый ДВС (компрессор кондея, гур и коробку оставил в подвешеном состоянии), привез все в одну кучу, и дальше творить)))
Снял кронштейн задней опоры ДВС, и о чудо подходит к Фордовскому один к одному)))) Забегу на перед из всех отверстий не совпали только два, это отверстие крепления коробки (где направляйка дальняя, смещено на 4мм) и отверстие крепление нижнего усилителя (не знаю как называется) не смертельно.
И так сборка:
собрал блок (фордовский) без головы, поддон установил тоже фордовский (а зря лучше смотреть нужно было…) поменял термостат, проверил помпу… и всякую мелкую дрянь типа датчиков патрубков…
Установил сцепление (все подходит так как у на амулетовском моторе коленвал стоит фордовский), на вопрос первичного вала с коробки, то он в коленвал не входит, он упирается в тарелку.
Загрузил полу собранный агрегат, взял голову, крышку, масло, антифриз и вперед!
С горем пополам пять человек впихнули блок в моторный отсек, закрутил подушки, соединил болтами с коробкой, полез вниз крепить усилитель и встал в ступор… ОН НЕ ВЛАЗИТ. Расмотрев все более детально понял наш поддон зеркален с Фордовским и естествено штаны от глушителя не стают, и поехал то ли за головой, то ли за амулетовским поддоном вместе с маслоприемником.
После неких действий (смены поддона) установил рамку штаны и уже все остальное навесное.
Сборка заняла полтора дня и долгожданый запуск…
Как и ожидалось все работает очень хорошо, так что если возник вопрос о смене ДВС лучше выбирайте ФОРД, дешевле чем наш РОДНЕНЬКИЙ АМУЛЕТОВСКИЙ. Всем благ…
Продолжение следует…
Какой двигатель можно поставить на чери амулет а15 + видео обзор
На дорогах крупных городов недорогой китайский автомобиль Chery Amulet A15 встречается на удивление редко. А вот если удалиться от города в глубинку, то число встречаемых экземпляров модели возрастает. Производство Чери Амулет А15 пришлось на тот период, когда компания переходила от технологии сборки копий по лицензии к самостоятельному конструированию уникальных легковых автомобилей. Поэтому модель получилась схожей на Seat Toledo но не без ноток индивидуальности.
В свое время Chery приобрели лицензию на сборку Seat Toledo первого поколения в кузове хэтчбек, и, видимо, решили напоследок воспользоваться возможность использовать уже имеющиеся заготовки. В России автомобиль собирали на автозаводе «Автотор» в городе Калининград. Покупателям были предложены три неплохие, но без особых затей комплектации. Уже вместе с базовой комплектацией можно было приобрести авто вместе с кондиционером, велюровой отделкой сидений, гидроусилителем руля и электрическими подъемниками стекол. Но автомобилистов, все же, больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Чери Амулет?
Мотор на Чери Амулет А15
На отечественный рынок модель поставляли только с одним 1.6-литровым бензиновым мотором. Это восьмиклапанный силовой агрегат с показателем мощности 88 и 94 л.с. В паре с двигателем работает обычная 5-ступенчатая механическая коробка передач. В сети до сих пор спорят о генетическом происхождении силового агрегата. Одни связывают его родственно с агрегатом производства Ford, известным как 1.6 CVH, другие считает его результатом работы инженеров по лицензии от Mitsubishi. Если же детально рассмотреть конструкцию мотора, то можно отметить сходства и общие черты с фордовским движком.
Двигатель SQR480
Видео: Установка двигателя фольцваген на чери амулет Скачать
Видео: Двигатель от Чери Бонус А13 — на Чери Амулет А15 Скачать
Автомобиль получил 1.6-литровый бензиновый двигатель под маркировкой SQR480. Это атмосферный силовой агрегат, который в зависимости от настроек на соответствие экологическим стандартам способен развивать 88 и 94 лошадиные силы. Блок цилиндров мотора отлит из высокопрочного чугуна, рядная четырехцилиндровая архитектура. Головка блока 8-клапанная, отлита из алюминиевого сплава, закреплена сверху блока. В нижней части ГБЦ есть каналы, по которым циркулирует охлаждающая камеры сгорания жидкость. Внутри ГБЦ установлен распределительный вал SOHC, вращающийся в опорах посредством ременного привода. Воздействие на клапаны происходит посредством коромысла, установленных на шпильках в верхней части ГБЦ. Одна из особенностей двигателя – гидравлические компенсаторы. То есть, водителю не придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры каждые 90-100 тыс. км.
Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма осуществляет натяжной ролик. Также при помощи ремня ГРМ происходит вращение шкива водяного насоса (помпы). Ремень ГРМ не отличается особой надежностью и подлежит смене каждые 40 тыс. км пробега. В редких случаях он дотягивает до 60 тыс. км пробега, но с заменой лучше всего не тянуть. Сам автомобиль является фактически копией Seat Toledo, а его двигатель повторяет фордовский силовой агрегат от Ford Escort. Поэтому многие автовладельцы при поиске запасных деталей на SQR480 в качестве донора используют CVH движки, в которых для привода газораспределительного механизма также используется один зубчатый ремень (вращает и помпу), а также интегрированный на конце коленчатого вала масляный насос. В свою очередь этот двигатель выполнен под ощутимым влиянием японского моторостроения, о чем говорят гидротолкатели клапанов. Ресурс двигателя небольшой – в лучшем случае 200 тыс. км.
Ресурс двигателя Чери Амулет по отзывам владельцев
Мотор SQR480 крайне прост в ремонте и легко восстанавливается, что пусть и незначительно, но компенсирует невысокий моторесурс. Состояние двигателя очень сильно зависит от качества моторного масла и степени нагрузки. В настоящее время движок уже снят с производства, поскольку не соответствует современным нормам токсичности выхлопных газов. Тем не менее, регулярно возникает потребность в его ремонте, если с поиском специалистов нет никаких проблем, то вот достать необходимые детали не всегда удается. О том, какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации транспортного средства с 1.6-литровым бензиновым двигателем расскажут отзывы водителей.
Запчасти на Чери Амулет дешевые, но их качество невысокое. Среди автомобилистов бытует мнение, что лучше всего приобретать неоригинальные запчасти от известных международных брендов, которые гораздо качественней и надежней. Ресурс двигателя Чери Амулет составляет примерно 200-220 тыс. км до первого капитального ремонта.
Какой двигатель подойдет на чери амулет
Видео: Чери амулет Chery Amulet после свапа двигатель фольцваген VW гольф 3 volkswagen b4 1.6 101лс Скачать
Видео: Взял с Разборки Chery Amulet. Снятие мотора Скачать
Интересное наблюдение, которое помогло мне сэкономить немного денег и просто купить новые з/ч вместо б/у. Все началось с того, что когда рылся в инете на тему капремонта/замены двигателя на моего форда, наткнулся на такую тему:
Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH
Был удивлен, что многие детали от двигателя Чери Амулет подходят к нашему CVH 1.6. (не 1.4 там намного больше различий). Начал раскапывать тему, нашел информацию что форд продал права на этот движок китайцам, когда у них он уже морально устарел. Фордовцы этот движок с небольшими улучшениями ставили еще в прошлом веке с 1980 г. по середину девяностых! Китайцы и использовали его на Чери Амулет с 2003 по 2010 гг. Причем они скопировали его с такой точностью, с которой только китайцы это умеют делать)). Насколько я смог убедиться изучая этот вопрос что сходство процентов 90%.
Тут выплывает два основных положительных момента:
— оригинальные китайские запчасти дешевле заменителей на форд в несколько раз
— просто новую фордовскую з/ч не купить нигде, даже и б/у, а тут новая, да еще и дешевле.
У меня так с масляным щупом получилось, вот ссылка на запись в бортжурнале.
Отрицательный момент тоже есть, это общее мнение (и не без основания) что качество китайских запчастей плохое. На этом остановлюсь чуть подробнее.
Бывает два вида китайских запчастей, это Китай гаражный и Китай заводской. Причем при покупке не всегда понятно где какой. Так вот, те запчасти которые я покупал с центрального склада Чери были на высшем уровне, ставить на свой форд было не страшно, а вот гаражные попались несколько раз, так это жуть, ездил назад сдавал половину. Основное отличие, в цене и в упаковке. Цена на гаражные ниже в 2-3 раза, чем на заводские. В этом случае лучше заплатить дороже, но получить качество (все равно получается дешевле, чем фордовские запчасти). Если заказываете в отделе иномарок детали от Чери, обязательно убедитесь у продавца что детали будут идти с центрального склада Чери, иначе кот в мешке приедет. Кстати, минимальный срок поставки с ЦС Чери в среднем 5 дней, а гараж привезут Вам на следующий день. Оригинальные запчасти легко отличить по внешнему виду упаковки, она на высшем уровне.
Итак что я поставил себе при капремонте от Чери Амулет:
1) Трубка масляного щупа вместе со щупом — 530 руб. (фордовскую вообще не мог найти ни новую ни б/у)
2) Все клапана выпускные Чери — 90 руб/шт (на форд заменитель 270 руб/шт)
3) Три Коромысла рокера Чери — 110 руб/шт (на форд заменитель 430 руб/шт)
4) Сальник распредвала Чери — 26 руб. (на форд заменитель 250 руб)
5) Сальник коленвала Чери — 80 руб. (на форд заменитель в среднем 450 руб)
6) Упорные полукольца коленвала Чери — 60 руб/шт (на форд заменитель 200 руб/шт)
7) Вкладыши шатунные 0,25 — 430 руб (на форд заменитель 700 руб)
8) Шестерня каленчатого вала — 290 руб (на форд заменитель 800 руб)
9) Все прокладки Чери на двигатель в т.ч. прокладку ГБЦ. Комплект прокладок двигателя Чери 1100 руб, на Форд 2300 руб.
Видео: Стук в двигателе SQR480 Chery Amulet Скачать
Видео: Двигатель Chery AMULET 1.6 (SQR480) Скачать
А вот Болт регулировочный коромысла рокера не подошел, у Чери шаг резьбы меньше.
Так же решил проверить на качество сальники, купил сальники распредвала на форд за 250 руб, и на Чери за 26 руб. На вид оба мягкие и даже одного цвета. Положил в морозилку, думаю мол Чери загрубеет. Через пол часа вытащил и результатом был удивлен. Чери сальник был мягче, чем заменитель фордовский от известной фирмы.
Как то так, экономия вышла примерно 3300 руб. (если без проверок качества считать) и щуп масляный с трубкой, который вообще не достать.
Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.
Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.
Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.
Видео: Чери Амулет мотор volkswagen passat b5 1.6 100лс Скачать
Видео: #Tuning #Chery #Amulet #black pearl#SUPERAUTOTUNING. Скачать
Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.
К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.
Двигатели
Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.
Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.
Видео: Первый запуск Chery Amulet 1.8T после свапа Скачать
Видео: Работа нормального двигателя Чери Амулет Chery Amulet Скачать
Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.
Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.
Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.
Трансмиссия
В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.
После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.
Ходовая
Видео: Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение. Скачать
Видео: Chery Amulet. Брать или нет? Скачать
Чери Амулет обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.
Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.
Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.
Другие проблемы и неисправности
Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.
Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.
Видео: Двигатель Chery для Amulet (A15) 2006-2012 Скачать
Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.
После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.
Заключение
Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
на разборе без проблем. кинула бы ссылку, но сайт не пропустит http://152rus.ru/cars/chery/amulet/
Только от Chery.
Спроси у них, они занимаются.
от Толедо подходит он вроди там 2 литровий
а почему сразу менять, может там какая-нибудь мелочь, там может шатунный вкладыш надо заменить
Видео
ГОНКА ВАЗ 2111 против ЧЕРИ АМУЛЕТ а15 Скачать
Оживление мертвеца. Chery Amulet за 22 000 руб. Скачать
Стучит мотор чери амулет причина?! Скачать
Чери Амулет слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Amulet A15 Скачать