Cgi что это на mercedes
Перейти к содержимому

Cgi что это на mercedes

  • автор:

Компания Mercedes-Benz заменила часть моторов семейству

Mercedes c. В Германии Mercedes C 180 CGI стоит от 32 219 евро, а Mercedes C 200 CGI — от 34 242 евро. Это на 1500–2000 евро больше, чем просили за C 180 Kompressor и C 200 Kompressor соответственно.

В Германии Mercedes C 180 CGI стоит от 32 219 евро, а Mercedes C 200 CGI — от 34 242 евро. Это на евро больше, чем просили за C 180 Kompressor и C 200 Kompressor соответственно.

Среди двигателей Мерседесов до недавнего времени лишь у двух был индекс CGI, означающий наличие непосредственного впрыска топлива. Но к версиям C 250 CGI и C 350 CGI прибавились ещё две — C 180 CGI и C 200 CGI.

Младшая модификация — четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,8 л, вместо «четвёрки» 1.6, что стояла на машине Mercedes C 180 Kompressor. И если у последнего был приводной нагнетатель, то у «сто восьмидесятой» CGI — турбокомпрессор. Мощность (156 л.с.) не изменилась, а момент увеличился — на 20 Н•м (до 250). К тому же Mercedes C 180 CGI экономичнее «компрессорного собрата» на 10%: седан с шестиступенчатой «механикой» и системой start/stop потребляет в смешанном цикле 6,7 л топлива на 100 км.

Вариант C 200 CGI, призванный заменить C 200 Kompressor (184 сил, 250 ньютон-метров), в «базе» тоже оснащён ручной коробкой передач с шестью ступенями и технологией start/stop. Это позволяет седану, в распоряжении у которого 184 «лошади» и 270 «ньютонов», выпивать в среднем на 10% меньше бензина (а именно 6,8 л/100 км), чем Mercedes C 200 Kompressor.

Есть в семействе «цешек» и другие новости, чуть менее значимые. Например, отныне на Mercedes C 220 CDI (170 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» ставится система start/stop — и со средним расходом 4,4 л/100 км это самый экономичный в истории модели. И наконец, исполнение C 250 CDI (204 «лошади») теперь можно заказать с полным приводом 4Matic.

ME 271.8xx CGI двигатель приговор или круто? (И про звездопад тут)

При всех своих косяках и приколах — движок необычайно резвый и по началу даже и не верится что там всего 1.8 объем, но сейчас о другом:
Этот двигатель невероятно сильно не любит кривых рук! грязи! голимого бензина! убогого мала! левых фильтров! левых расходников!

Погнали: данное поколение движков ни в коем случае не диагностируется методом выкручивания свечей и их осмотра! Запомните, если вы выкрутили свечу, ставьте новую с моментом затяжки РОВНО 28 Нм! Свечи должны располагаться под определенным углом к форсункам, которые впрыскивают смесь под огромным давлением и по углублению на поршне смесь рассеивается по всей камере, а свеча в тот момент, находясь в своем законном положении должна поджечь смесь! В этом двигателе это имеет невероятно важное значение и можно нехило хапнуть горя, поставив не те свечи, или не правильно поставив свечи. Поймаете кривые адаптации, потеряете комфорт и плавность хода.

Про бензин: ну эта тема вечно поднимает волны срачей во всех этих ваших интернетах, но! Что бы вы ни говорили, я для себя нашел лукоил, бипи, шелл и газпром. На этой горючке машине нравится ездить и это можно отследить по ее ходу. Заливая тонны голимого бензина вы ушатываете первым делом фильтр, потом бензосос, потом ТНВД (да, у нас есть тнвд, который вдувает в рейку смесь под 160 бар!), стоит он, кстати, столько-же… Ну и наконец — форсунки.

Форсунки: — это не форд, их мыть нельзя))) Они бонально рассыпятся или закупориваются наглухо… Если форсунки одурели, менять. И это происходит тупо из-за голимого бензина.

Фильтры — ставьте ориджинал, так как малейшая недостача масла из — за левого фильтра может привести к печали.

При соблюдении этого очевидного мануала вы будете ездить долго и счастливо.

=========================================
Многабукаф было — к делу: ЗВЕЗДОПАТ и цеперазрывательство

Многие люди, купившие сие ведро на пробеге чуть больше 50000 даже и представить не могут, что там за хрень их ждет под клапанной крышкой)))
Цепь — однорядная, чуть толще, чем на велосипеде дружок, звезды эту цепь слизывают и капут)))
Самый малый пробег, на котором рвало цепь — 30 ткм.

Звезды — большая больНая тема, описывать не буду, сами читали и сидите в шоке до сих пор, не очкуйте, тут все просто:

Масло в этот двигатель нужно заливать строго МОБИЛ 1 5W50 И строго 5,5 литров!
Программное обеспечение двигателя подлежит обязательному обновлению! Не звоните щяс в судорогах по официалам, валите записываться в Вешки, там самый нормальный подход к клиенту и самый правильный ценник! Rusya-MG не даст соврать, у него даже записи телефонных разговоров есть от разных официалов.

По сторонним сервисам мотаться не советую, ибо процедура эта требует онлайн-доступа до сервера немцев.

Когда двигло овновлено и масло залито — наслаждайтесь!

Я закину ссылку на техничку от этого движка, кому надо — почитайте…

Далее: грохот с утра))) Сначала поменяйте магниты на впуск и выпуск — почитайте сами что это за магниты и постарайтесь подумать что они делают (одно точно — в 80% проблем — клинит именно их).

Греть двигатель: не меньше минуты, не больше двух) ХХ он не любит и ему надо регулярно вваливать под сраку! Постояли в пробке — навалите до 6000 оборотов! Постояли во дворе, отожгите потом.

Если его жалеть — он зачахнет и станет дедовидным.

Мой итог: с пеной у рта я ничО доказывать не буду, кто технически подкован и представляет что происходит в двигателе в момент его работы, тот все понял и не отрицает, злобные фапальщики ясен хрен ничо не поймут и дальше будут осаждать форумы тоннами вопросов, которые по жизни никогда не пригодятся.

Фотка 1 — случай в сервисе моего очень хорошего товарища — цепь просто СЛЕТЕЛА нахрен со звезд, размолотив крышку…

Фото 2 — Черные шняги — магниты! Идем в программу EPC (софт мерседеса по подбору запчастей) и смотрим актуальные номера, покупаем и ставим.

What Means CGI Mercedes – Pros And Cons Of It

As the problem of reducing automobile emissions becomes increasingly urgent, car brands are constantly coming up with new technologies to solve this problem.

In particular, CGI Mercedes is one of the pioneer names in this field.

So what means CGI Mercedes? Scroll down and get the answer.

What Means CGI Mercedes?

what means cgi mercedes

Mercedes CGI Price

During the years of development, every time Mercedes launches a new car line, its “name” always makes customers curious and excited.

CGI stands for Charged Gasoline Injection or direct-injection petrol engine.

It directly injects fuel into the engine combustion chamber instead of right at the intake port like a manifold injection system.

It limits deposits on the intake pipe right in front of the valve, helping to increase operating capacity, reduce emissions, and save fuel.

In 1954, Mercedes first applied this technology to the legendary 300 SL Coupe, but it did not receive the attention of the automotive industry at the time.

However, with pressure on emission standards, the problem of maximizing fuel efficiency is becoming more and more acute.

Not giving up, this company constantly improves and perfects its structure and operating principles to achieve the highest efficiency.

In 2002, the next model using CGI technology was born, and this time their 1.8-liter engine quickly resonated in the market.

This system is becoming increasingly popular and expanding its operations to the Canadian market and Japanese market. Currently, it is present in most modern cars.

How Does The Mercedes CGI Engine Work?

Simply put, this system pours fuel directly from the injectors at the vehicle’s intake port (fuel injection port) into the combustion process chamber without a lean mixture of it with air and threading it around the intake valve.

Its operating principle is similar to that of a diesel engine, but the main difference lies in the electric spark to ignite the carburetor and includes 2 main charging modes.

The cascaded loading mode is used in small and medium loads. The system injects fuel into the compression stroke close to the ignition timing.

Only a small amount of fuel is concentrated right in front of the spark plug, but the amount of NOx (NO, N2O, NO2, N2O3, etc.) is so large that the EGR valve will increase in time to reduce the NOx concentration.

In heavy load mode, the fuel in the intake stroke helps the carburetor achieve uniformity.

The engine operates with a slightly rich or balanced carburetor; the EGR valve does not work because the NOx ratio is low.

CGI determines the intake mode based on the air-to-air ratio. The vehicle’s black box selects the appropriate way to create stability in engine operation.

What Are The Advantages Of A Direct Fuel Injection Engine?

what does blue efficiency mean on mercedes

Advantages Of A Direct Fuel Injection Engine

Fuel Economy

Thanks to the two basic intake modes, the air-to-air ratio in the uniform intake mode can reach the ideal threshold of 14.7:1 and is thinner in the stratified intake mode of about 65:1.

Along with that is the combination of ultra-precise computer management to help the system better control the fuel injection.

It is the amount of fuel injected and the time of injection, the point of receiving energy when inserted into the cylinder.

The position of the injectors also allows for a more optimal injection pattern that breaks down the gasoline into smaller droplets.

The result is a complete combustion process. In other words, more gasoline is burned, resulting in more power.

CGI Mercedes helps save up to 15% fuel compared to other fuel injection systems.

Power Increase

The CGI betters a 10% higher compression ratio than gasoline-injected engines of the same capacity.

When the compression ratio increases, the compression pressure of the machine also increases, helping the car operate more powerfully.

When the engine operates at a high load, the fuel enters the intake stroke to create a mixture formation.

More energy is introduced, combined with the incoming air intake, to help the fuel and air mixture mix more evenly.

Burning more carburetors increases the engine speeds, which is suitable for high-load operation. This brings to drivers superior driving experience.

Reducing Emissions Causing Environmental Pollution

The actual operation of vehicles equipped with the direct-injection petrol engine shows that the A/F ratio in the uniform charging mode is very balanced, and the amount of NOx emissions released into the environment is also low.

In the cascaded intake mode, NOx appeared more, but the timely activation of the EGR exhaust gas recirculation valve helped reduce this harmful emission.

From 1970 to now, the European Union and North America have adopted 6 strict emission standards to reduce the burden of automobile emissions on the environment.

This advantage is an extremely effective solution for many car manufacturers.

What Are Mercedes CGI Problems?

mercedes cgi problems

Mercedes CGI Issue

Besides the outstanding advantages, the direct-injection petrol engine also has some disadvantages, such as:

Accumulation Of Dirt On The Intake Valve Surface

Because the CGI system works on injecting fuel directly into the combustion chamber, not through the intake valve, the intake valve is closed with carbon deposits after about 90,000 – 100,000 km of use.

Long-term accumulation of dirt causes compressed air leaks and affects engine power. The carbon deposit on the intake valve also restricts the airflow, reducing the vehicle’s power when traveling at high speeds.

This thick deposit in the system will cause fuel consumption, which breaks its original purpose of fuel saving.

In the case of an engine that uses a turbocharger, carbon deposits can damage the turbine blades of that unit.

High Repair And Maintenance Costs

The CGI structure is quite complex, requiring more high-pressure pumps than traditional petrol engines, so the maintenance process is also more complicated.

Replacing assembly components is also expensive and requires highly qualified technicians.

Because of the more complex structure, the installation of this system also puts more pressure on the cost of the vehicle. It’s not an outstanding economy four-wheel drive.

Although it is becoming increasingly popular, most manufacturers only use it for the high-end segment, luxury automotive like C300 luxury sedan, C-Class Coupé Sport, etc.

They are constantly researching and looking for solutions to overcome these disadvantages.

What Does Blue Efficiency Mean On Mercedes?

CDI BlueEFFiCIENCY (abbreviated as BE) is a Mercedes-Benz technology that makes cars more environmentally friendly. A vehicle with this technology consumes less fuel and emits less CO2.

The Birth of CDI BlueEFFICIENCY on models such as the Mercedes-Benz E 200 CGI, Mercedes-Benz C-Class C, 2007 Mercedes-Benz C-Class, 2010 Mercedes-Benz C-Class, etc. offers great performance.

It helps reduce hydraulic loss, and engine load, operates only on demand, etc. It also converts the kinetic energy of the motor into a reusable form.

Conclusion

Above is the information about the question: what means CGI Mercedes?

Hopefully, with our sharing above, readers will understand more about it before deciding whether to buy a car using this technology.

Тест-драйв Mercedes-Benz E 200 CGI: требовательный «малыш» из бизнес-класса

Обозреватель Kolesa.ru провел несколько дней в кожаном кресле Merсedes-Benz E200, почувствовав всю теплоту трехлучевой звезды, ощутил уют и заботу дизайнерско-инженерного состава Mercedes, и отчего-то даже посочувствовал владельцам подобных автомобилей…

Мерседес должен быть седаном. Как минимум «Цешкой», а лучше «Ешкой». Да, последняя, двести двенадцатая «Ешка», желательно в AMG-обвесе и, обязательно, модного белого цвета — в самый раз!

И… о чудо, именно такого красавца мне удалось привезти из Москвы, да ещё и провести с ним целых три дня! И не беда, что под капотом был самый слабый двигатель с непривычным для Мерседеса Е-класса литражом 1.8 и мощностью 184 лошадиные силы, зато опций — аж на целый миллион рублей.

Что такое «пробой подвески» владельцы Мерседесов не знают. По крайней мере, я не узнал даже на автомобиле в более спортивном исполнении «Avantgarde», да ещё на 18-ти дюймовых дисках AMG с низкопрофильной резиной – любое дорожное полотно превращалось в зеркало. И только мурлыкающая стереосистема, прерываемая строгим женским голосом навигационной системы, разбавляла беззвучно пролетающие за окном пейзажи.

Чем темнее становилось за окном, тем уютнее становился салон Mercedes-Benz E 200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *