Cbr1000rr 2008 американец почему не отзывались
Перейти к содержимому

Cbr1000rr 2008 американец почему не отзывались

  • автор:

Форум владельцев Honda CBR: Проблемы с Cbr1000rr 2008 — Форум владельцев Honda CBR

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с Cbr1000rr 2008 Расскажите новичку

#1 Пользователь офлайнn.vyacheslav

  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 Июль 11

#2 Пользователь офлайнGarik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

а самому поискать по форуму, ась.

#3 Пользователь офлайнn.vyacheslav

  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 Июль 11

#4 Пользователь офлайнGarik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Просмотр сообщенияn.vyacheslav (8.7.2011, 9:44) писал:

#5 Пользователь офлайнramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

#6 Пользователь офлайнShell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 864
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Просмотр сообщенияramzess4 (8.7.2011, 10:49) писал:

#7 Пользователь офлайнsibir

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 043
  • Регистрация: 05 Декабрь 08

Просмотр сообщенияn.vyacheslav (8.7.2011, 9:16) писал:

#8 Пользователь офлайнmetavoid

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 25 Июнь 11

#9 Пользователь офлайнGarik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Просмотр сообщенияmetavoid (8.7.2011, 16:50) писал:

#10 Пользователь офлайнmetavoid

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 25 Июнь 11

#11 Пользователь офлайнGarik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

Просмотр сообщенияmetavoid (8.7.2011, 22:14) писал:

#12 Пользователь офлайнmetavoid

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 25 Июнь 11

#13 Пользователь офлайнkatsmanavt

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 31 Май 06

Просмотр сообщенияmetavoid (8.7.2011, 22:14) писал:

#14 Пользователь офлайнmetavoid

  • Группа: Members
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 25 Июнь 11

#15 Пользователь офлайнGarik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

#16 Пользователь офлайнkatsmanavt

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 31 Май 06

#17 Пользователь офлайнZenKolomna

  • Группа: Members
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 24 Ноябрь 10

Фаер 2008 — первый мотоцикл.

Проблем с маслом нет. То есть НЕТ ВООБЩЕ.
Кручу до красной зоны. Езжу с ошибками, случаются перегазовки. Маскимально ездил 270.

Замену дисков сцепления сделали официалы бесплатно, так как мотоцикл дилерский.
Причем предудущий хозяин не знал про программу замены проскальзывающего сцепления и ездил без проблем. Это отзыв из разряда "теоретически может быть бла-бла-бла, что може привести к бла-бла-бла."

Замена колец у официалов стоит около 40-50т.р., это нужно для решения проблемы повышенного расхода масла. Но эты проблема проявляется не у всех 2008. У меня её нет.

Мотоцикл прекрасный, как видите, я новичок и прекрасно с ним освоился.

Единственное о чем жалею, что не смог купить с АБС, но там уже на 100+ рублей дороже.

#18 Пользователь офлайнkatsmanavt

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 31 Май 06

Просмотр сообщенияZenKolomna (13.7.2011, 15:20) писал:

Фаер 2008 — первый мотоцикл.

Проблем с маслом нет. То есть НЕТ ВООБЩЕ.
Кручу до красной зоны. Езжу с ошибками, случаются перегазовки. Маскимально ездил 270.

Замену дисков сцепления сделали официалы бесплатно, так как мотоцикл дилерский.
Причем предудущий хозяин не знал про программу замены проскальзывающего сцепления и ездил без проблем. Это отзыв из разряда "теоретически может быть бла-бла-бла, что може привести к бла-бла-бла."

Замена колец у официалов стоит около 40-50т.р., это нужно для решения проблемы повышенного расхода масла. Но эты проблема проявляется не у всех 2008. У меня её нет.

Мотоцикл прекрасный, как видите, я новичок и прекрасно с ним освоился.

Единственное о чем жалею, что не смог купить с АБС, но там уже на 100+ рублей дороже.

#19 Пользователь офлайнHirvi

  • Группа: Members
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 05 Январь 09

#20 Пользователь офлайнkatsmanavt

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 31 Май 06

Просмотр сообщенияHirvi (15.7.2011, 22:26) писал:

Мотик лучший, и пускай кушает на здоровье!
Номер на родном кронштейне болтается шо пепетц)))
На счет подпишников — на дальняк лучше колесики подсдутые на 0,2-0,3 атмосферы относительно наклейки на маятнике.

Поделиться темой:

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Начало эпопеи с ремонтом CBR1000RR

Предыстория такова: мот купил в начале сезона, выбирался не из самых дешёвых, ну и куплен был не по самой низкой цене, причём у человека, который работает у дилера Хонды, там же его и забирал. Внешнее состояние было 5 с минусом, технически всё заводилось, всё работало, никаких нареканий не было + доверие внушало то, что мот стоял у дилера. Из просмотренных мной мотов за месяц этот был лучший вариант.
Договорились о цене, немного насторожило, что человек сразу скинул нормальную сумму, ну да ладно, подумал я, начало сезона, надо брать!
При первом перегоне от дилера до дома на мкаде зацепился с каким-то спортсменом, который пытался от меня удрать, пришлось догонять, догнал и обогнал, приехал в гараж, переднее колесо 0,5 атмосферы((( косяк!
На следующий день был небольшой плановый осмотр, который показал, что масла как-то уж очень мало (неужели за 30км уровень так быстро ушёл?) не догадался проверить перед отъездом от прежнего владельца (опять доверился всей ситуацией с дилером) опять косяк! На вопрос какое масло он льёт почему-то была пауза и потом был ответ, что оригинальное хондовское, там же у них приобрёл сразу всё для замены…
Масло было поменяно и я с нетерпением поехать газить, заодно и страховку сделать и сменить владельца в ГИБДД. Доехав до страховой я отправился её делать. Когда прежний владелец отдавал мне все доки, заодно отдал и диагностическую карту, в которой я обнаружил старый пробег! старый, потому как новый был на 6000км. меньше! бл* опять косяк! пробег скрутили! Процесс страхования затянулся, в итоге меня не было около 40 минут, вернувшись с новой страховкой в небольшом недоумении от скрученного пробега, я собрался ехать в ГИБДД, но, сев на мот нажав на кнопку стартера, услышал только дохлое жужжание((( бл* батарейка сдохла! опять косяк! надо ехать покупать, ждём любимую с проводами, чтоб прикурить и едем за новой батарейкой… На этом приключения закончились, но не надолго!
На моте стояла сигналка, но она почему-то не работала, владелец сослался на дохлую батарейку, которая вскоре была поменяна, но результата не было…При замене старого аккума на новый мне показалось странным, что какие-то дополнительные провода (не родные) красный и синий почему-то были подключены оба на массу. Не долго думая я догадался, что это были провода от сигналки и какой-то мастер решил долго не заморачиваться и кинуть эти провода куда попало!Я так понимаю это было сделано с целью замены хорошего аккума на дохлый и сделали это скорей всего там, где и скручивали пробег и скорей всего там, где я забирал мот!
Делаем небольшие выводы: пробег скручен, хороший аккум снят, масла в двс крайне мало…
Поскольку эти моты отличаются жором масла, уже буквально через несколько сотен км я стал замечать, что масло начинает потихоньку угорать, в итоге за 2000км пробега я долил литр, который брал с запасом еще с самого первого раза! "Началось!", — подумал я! Масло было 5w30, если угорает дай, думаю, попробую другое, немного погуще, взял 5w50 мотюль, угар стал гораздо меньше.
Итак, пробег чуть больше 2000км после покупки и тут появляется сюрприз! Мот начинает на холодную плохо держать холостые. Ладно, думаю, сейчас расходники поменяю и всё будет Гуд. Были куплены свечи и воздушный фильтр, причём свечи только оригинал и только платина! стоимостью блин от 1000р. за штуку и то со скидками!
Замена свечей на этом моте повергла меня в небольшой шок! (до этого из спортов были джиксеры и дайтона). Чтобы до них добраться, надо разобрать пол мота! в принципе, как и тупо поменять масло!
Вытащив старые свечи я был немного огорчён их состоянием(((опять косяк(( 2 свечи нормальные, а 2 с чёрным нагаром и наростами(((
Вот, думаю, в чём причина, сейчас всё заработает и задышит чистым воздухом. На следующее утро почти ничего не изменилось(((
Тем временем продолжал кататься и стал замечать, что холостые на холодную становятся всё меньше и меньше и уже вечерними покатушками, когда мот остывает за пару часов без движения, пока он не прогреется, холостые не появляются…
Начал читать форумы, посоветовали посмотреть клапан ХХ, посмотрел, почистил — результата ноль.
На этом моте в родном глушаке стоят специальные заслонки, которые регулируют выхлоп в зависимости от оборотов, так называемый экзап, кто-то их отключает, кто-то нет, но при смене глушака на тюненый все это дело глушится и холостые становятся хуже, да и на низах должен ехать хуже. Дай, думаю, проверю, что у меня с этим экзапом. Смотрю, а заслонка всегда открыта и не реагирует никак, полез смотреть дальше и обнаружил, что фишка, которая идёт от общей проводки мота, грамотно и очень аккуратненько заглушена и запаяна, при этом стоит родной глушак и тросик подключен. Я сделал вывод, что на моте когда-то стоял какой-то тюненый глушак, из-за которого и было всё это дело заглушено и я догадываюсь, кто и где его снял! опять косяк!

Решил заехать к спецам, что-бы они проверили в чём может быть дело. Человек, услышав как работает мотор, посмотрев на состояние, сказал, что мот был трековый! и переборка такого мотора бессмысленна, проще поменять целиком, в чём я его полностью поддержал.

Со временем холостые пропали совсем и на холодную при заводке из глушака шёл синий дым и вылетала смесь масла и бенза, угар масла продолжался и расход его зависел прямо от открытия ручки газа. Что удивительно, мощность при этом он практически не потерял и обороты становились правильными уже при 70 градусах, дымление прекращалось и мот работал отлично.
Решил ездить до последнего, в итоге за сезон проехал почти 6000км!
В один прохладный денёк, уже ближе в закрытию сезона, поехал на работу. Мот с трудом прогревался и уже на светофорах я стал замечать, что холостые не появляются и он глохнет. Ну, думаю, вот и настала кульминация.
Прокатившись последний разок 260 мот уже набирал как-то не так и после такой скорости должен был держать холостые, но, увы, он продолжал глохнуть. Доехав до работы оставил мот на улице. Через какое-то врем пошёл дождь, я решил его загнать под крышу, при заводке раздался небольшой хлопок, который я даже не услышал (сказал человек, который стоял сзади) проехав пару метров раздался еще один хлопок, но на этот раз его уже слышали все, после чего в двигателе что-то зашуршало(((Так я попал на мотор(((

Пока еще целый без пластика

Cbr1000rr 2008 американец почему не отзывались

Honda CBR1000RR Fireblade 2005

Honda CBR1000RR Fireblade 2005 → Ликбез по Honda CBR1000RR или "5копеек" о литре для новичка

Всем здарова!
Хочу поделиться своим опытом покупки и владения литрового Фаера 05 года т.к. наши ожидания и основанные на ютубе впечатления оставляют за рамками важные детали. Постараюсь быть лаконичным, без соплей.

Предыстория: мне 31, моту 12, первый, литр. Брал когда поступал в мотошколу, опираясь исключительно на эстетический оргазм, внезапно возникший при просмотре объявлений о продаже двухколесной техники. Готов принять в тело порцию помидоров от «первыйлитрнунахов».
Как покупал: как кота в мешке. Сел, погазовал ручкой, попросил продавца прокатить, договорился о рассрочке (так как не планировал покупать мотоцикл до получения прав) с условием о том, что до получения прав и выплаты суммы мотоцикл останется у продавца — для взаимного спокойствия.
Итак, по существу:
Что хорошо:
1. Красивый внешний вид, сколько вижу — радует глаз до мокрых носовых платков и трусов девчонок. Душевный мотоцикл.
2. Мотоцикл «на вырост», сколько езжу — каждый раз что-то новое, изучаю его постоянно (и всегда интересно).
3. Техническое состояние оказалось нормальным, с небольшими вложениями но всё-же. Однако это вещь индивидуальная.
4. Технические возможности. Мощь и ускорение предсказуемы. Вопреки ожиданиям «открутил ручку на 0,2 мм-оказался в соседнем городе» — такого не обнаружил. низы спокойные, чтобы выстреливал — нужно поднять до 7т.оборотов.
5. Манёвренный и отзывчивый. Не буду сравнивать с другими классами мотоциклов, спорт есть спорт, но лично мне на допах и в пробках на нем удобно.
6. Стиль езды выбирает пилот. Да, мотоцикл провокатор, но на нем без проблем можно ехать и 20, и 60, и 100 по трассе, испытывая удовольствие от вождения. Правда, движок приспособлен для высоких оборотов, поэтому 60-это всё еще первая (при желании 160-тоже).
7. Живу в Крыму, тут дороги пестрят серпантинами и подъемами, мощности мотоцикла очень хорошо хватает для всех этих дорожных условий.
8. Нормально проглатывает кочки. Критичных неудобств не обнаружил.
9. Посадка пилота. Критичных неудобств не обнаружил, даже на дальняках, но — нужно приспособиться. А вот посадка второго номера пойдет в раздел косяков.
10. Для ровного количества.

Хреновости:
1. Греется на малых оборотах, в пробках не покатаешься. Перегревы критичны для мотора.
2. Нормальный режим работы — стрелка в верхнем диапазоне. После машины, в которой переключение вверх идет при 2,5 т.об. очень непонятно когда двигатель ревёт как потерпевший, а при переключении на повышенную не тянет.
3. Посадка пилота. После первого дальняка казалось, что мотоцикл ехал на мне. Потом приспособился, научился держаться коленями за бак, расслаблять руки.
4. Страдания второго номера. Полный треш на дальняках. Позже научилась держаться за рюкзак а не за бак — стало проще.
5. Часто встречается потеря компрессии-болячка этих мотоциклов. И хорошо если причина — мертвая свеча, бывают и фатальные последствия.
6. Сложность разборки. Чтобы поменять свечи — нужно разобрать половину мотоцикла и пролезть специальным ключом в специально отведенном месте. Всё очень плотно и сложно. У меня рук хватило только пластик снять, для остального отогнал к мастерам.
7. Страшно. Каждый раз садишься — и каждый раз реально страшно.
8. Цены на запчасти жлобские, а китай ставить опасно на такой мотоцикл.
9. Вес. Он как интерес. Нету веса — нет интереса. 208 кг, для меня мотоцикл при моих 70+ кг реально тяжелый, особенно ощущается при поворотах на малых скоростях и «катании» мотоцикла своими силами т.к. центр тяжести, несмотря на все описания, находится высоко. Для сравнения — чопперы или круизеры с их реально заниженным центром тяжести гораздо легче удерживаются руками. Вес это всегда проблема. Зато не сдувает на трассе.
Всё. Пусть что косяков будет 9.

Для кого и для чего этот мотоцикл?
1. Для людей, у которых есть авто для ежедневных поездок.
2. Для людей 30+, хладнокровных, умеющих не вестись на провокации тазоводов и водятлов. Эмоции — это не наш бро за рулем такого мотоцикла.
3. Для поездок по загородным трассам, желательно прямых, с относительно нормальным уровнем дорожного покрытия. Либо для города в часы с низким трафиком. Не для ежедневного использования в части поездок на работу.
4. Ну трек понятно.
5. Для тех, кто может в год выделять от 25 т.р. минимум на железного коня.

Что делал после покупки:
Отвёз рукастым дядькам, которые поменяли свечи на иридиевые, прочистили форсунки, двигатель, заменили воздушный фильтр, поменяли задние колодки. Также менял аккумулятор т.к. на старом не заводился при включенных вентиляторах. И еще снял плуг — чтоб если ронять — так без особого ущерба.

На что смотреть при покупке:
Лучше вообще загнать в сервис для замера компрессии или взять с собой мастера. Но если такой возможности нет, то:
1. Осматриваем пластик. Без косяков не бывает, но будет ясность насколько сильно и часто мотоцикл падал. Новый стоит от 25 (китай) или от 60 т.р. (некитай).
2. Смотрим колёса, преимущественно задний баллон. По нему видно как мотоцикл эксплуатировался. Если стерт центр покрышки — ездили по прямой, стертые бока — наваливали и закладывали, стерт бок преимущественно на одной стороне — гоняли по треку.
3. Смотрим хвост над колесом. Если жгли резину — будет налёт битума, который крайне сложно отмыть. Вообще прожигание резины чревато убитым сцеплением.
4. Состояние шлангов, троссов и т.д. Уровень масла и расходных жидкостей.
5. Состояние радиатора. Чем меньше побитостей тем лучше.
6. Заводим двигатель. Заводить лучше на холодную и слушать. Большинство шумов и аудионеисправностей пропадает при прогреве.
7. При прогреве следует намочить выпускные коллекторы за радиатором, если какой-то блок не тянет, слабая компрессия и т.д. — на этой трубе вода будет испаряться хуже всего. Мокрое пятно остается когда остальные трубы «шипят» при повторном намокании.
8. Дождаться когда начнут работать вентиляторы, заглушить и еще раз завести. Если севший аккумулятор или трещина в блоке — не заведется или заведется с большим трудом.
9. Покрутить ручку газа до отсечки. Ничего это не даст, просто прикольно.
10. Фары-лампочки и прочую электрику тоже проверяем на работоспособность. Иногда одна якобы перегоревшая лампочка может сигналить об огромном геморрое в электрике.
11. Смотрите чтобы не было прямотока — вы его не поставите на учет, а обрастете дополнительными проблемами.
12. Чуть не забыл. Смотрите на приборку, скорость в километрах, состояние пробега — всё должно быть ок. Также там где-то есть штекер разъема через который скручивают пробег — на него тоже нужно глянуть, чтоб не выглядел расшатанным.
13. Проверяем документы — ПТС, свидетельство о регистрации, сверяем номера.

В принципе, вот и всё что я могу сказать о войне во Въетнаме своём опыте в вышеуказанных заморочках. Чтобы не перегружать пост не буду писать юридические тонкости сделки, как не быть обманутым с договором и иметь возможность доказать правоту в суде, как поставить мотоцикл на учет без проблем — всё это в отдельных постах. А пока так.

Не пишите что баян-бабаян, всё основано на реальных событиях. Если есть что добавить — пишите, с удовольствием почитаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *