Откуда дилеры Toyota берут подозрительно дешёвые Land Cruiser Prado
В дилерских центрах Toyota достаточно неожиданно появились внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 300, а также Lexus GX и LX японской сборки. Кроме того, продавцы готовы предложить кроссоверы Lexus RX. Хотя российское представительство японских брендов остановило отгрузки машины ещё ранней весной. У всех «Тойот» и «Лексусов» из новых партий медиасистемы поддерживают русский язык, а в их салонах установлены блоки ЭРА-ГЛОНАСС.
Как отмечает «Авторевю», многие дилеры японских марок имеют партнёров (или даже филиалы) на территории Казахстана. Соответственно, все свежеввезённые автомобили пришли из соседней республики. На них действует гарантия, но только при условии, что регулярное ТО будет проводиться силами того центра, в котором была куплена машина: тогда гарантийные вопросы решаются казахстанскими партнёрами по внутренним каналам.
По информации издания, комплектации отличаются лишь нюансами, однако набор доступных агрегатов отличается от привычного нам. Например, Prado оснащается строго бензиновыми моторами, зато Land Cruiser 300 предлагает любимый многими, но недоступный официально четырёхлитровый атмосферный V6 отдачей 275 сил.
Покупка экземпляров, ввезённых из Казахстана, позволяет сэкономить минимум миллион рублей (конкретная цена зависит от аппетита продавца). Вот только недавно хитрая схема импорта перестала работать: о ней узнал головной офис Toyota Motor, который начал выкручивать руки дилерам. И, похоже, что тоненький ручеёк поставок теперь прервался.
Впрочем, как уточнила редакция Quto, желающие купить Toyota или Lexus здесь и сейчас могут воспользоваться услугами серых дилеров, которые, в основном, везут технику из Объединённых Арабских Эмиратов. Такая обойдётся ещё дешевле, но комплектации сильно отличаются от российских, а гарантии нет вовсе.
При этом даже ближневосточные варианты, ввезённые частными лицами, пользуются весьма уверенным спросом. А всё потому, что внедорожники Toyota среди наших соотечественников считаются без преувеличения культовыми. И, видимо, поэтому даже Land Ctuiser 200 2007-2009 годов выпуска стоят около 2 000 000 рублей.
Но стоит ли покупать такую «Тойоту» – большой вопросы. В редакции Quto, опросив сервисменов, составили список основных проблем, с которыми может столкнуться владелец бензиновой дорестайлинговой «двухсотки», купленной по самому «низу рынка».
Разбор Ленд Крузер Прадо из Казахстана: есть ли отличия от версии для РФ
Известный блогер Илья Свиридов опубликовал на Youtube-канале «Клубный сервис» новый ролик, посвященный собранному в Казахстане внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado.
В данном видео эксперт как обычно разобрал машину. В первую очередь его интересовало, а насколько сильно отличается данный автомобиль от машин российской сборки.
Героем ролика стал новый Prado 150, оснащенный 2,7-литровым атмосферным двигателем, линзованной оптикой и кожаным салоном. Авто был ввезен в нашу страну по схеме параллельного импорта, причем покупателю он обошелся в 5,6 млн руб, то есть где-то на 3,0 млн руб дешевле, чем аналоги в российских автосалонах.
Разобрав внедорожник, обозреватель пришел к выводу, что в Казахстане новый Прадо собирают несколько иначе. В частности, он обнаружил различия по проводке и шумоизоляции.
Если у российской версии модели присутствует виброизоляционное покрытие в колесных арках, дверях и на полу (пусть и бюджетное), то у машины из Казахстана его и вовсе нет.
Плюс у такого внедорожника оказались немного другие системы кондиционирования и отопления: в центральной части салона отсутствуют воздуховоды, из-за чего потоку воздуха попросту некуда деться. А еще разобранная машина не подвергалась антикоррозийной обработке.
В остальном же казахстанский Прадо полностью повторяет вариант модели для России. По мнению Свиридова, за 5,6 млн рублей такой вариант выглядит вполне себе заманчивым предложением, несмотря на перечисленные нюансы.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9c74262ca67819 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России показал блогер 15 августа 2022, 09:28
Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов показал различия в сборке Toyota Land Cruiser Prado для двух стран — Казахстана и России, передает Tengrinews.kz.
В очередной обзор блогера попал новый казахстанский Toyota Land Cruiser Prado 150 с бензиновым «атмосферником». Машина с объемом 2,7 литра идет в комплектации с кожаным салоном и линзованной оптикой. Сообщается, что желающие купить такой автомобиль могут сэкономить три миллиона рублей (23 миллиона тенге — прим.) относительно предложений дилеров, если доставят машину по схеме параллельного импорта.
Данный Toyota Land Cruiser Prado из Казахстана после оформления всех документов обошелся покупателю в 5,6 миллиона рублей (43 миллиона тенге — прим.). Однако видеообзор показал, что для нашей страны эти внедорожники собирают по-другому. Так, в машинах отличаются проводка, шумоизоляция, системы кондиционирования и отопления.
Также Toyota для Казахстана лишена антикоррозионной обработки. Кроме того, у казахстанских внедорожников нет виброизоляции на полу, в арках и дверях. Однако основное отличие, как указывает автор, заключается в отсутствии воздуховодов в центральной части салона. Поэтому поток воздуха, как правило, никуда не уходит.
В остальном Toyota Land Cruiser Prado для Казахстана и России идентичны, заявляет автор.