Киа карнивал какая категория прав нужна
KIA CARNIVAL – перевод из категории D в B
KIA CARNIVAL из категории D в B — вид сбоку
Изменена планировка салона. Тип автомобиля стал «легковой»
В кузове изменена планировка салона. Для этого демонтирован последний ряд сидений вместе с креплениями. Рядом с водителем имеется штатное сиденье на 2 места. Общее число мест, не считая водителя, стало равным 8.
Все сиденья оборудованы ремнями безопасности.
KIA CARNIVAL из категории D в B — вид сзади
Планировка салона после демонтажа заднего ряда. KIA CARNIVAL
Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival
1. Kia Carnival четвертого поколения не даром позиционируется как кроссвэн. Отсылка к кроссоверам оправдана мускулистыми формами, обвесом, платформой от Kia Sorento и главное — клиренсом, увеличенном для нашего рынка до 182 мм. Сильная сторона модели — также совмещение черт больших универсалов и минивэнов. Для справки, при габаритах 5155х1995х1785 мм Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник Toyota Alphard.
Важное конкурентное преимущество Kia Carnival перед кроссоверами — это в свою очередь большой багажник. А именно в базовой 8-местной версии он составляет 627/2905 л, а в шикарном 7-местном варианте (прерогатива топовой комплектации Premium+) — 627/2827 л. Если оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, влезет 4110 л! Наконец, щедрая колесная база 3090 мм позволила не только обеспечить простор на всех трех рядах, но широкие возможности трансформации внутреннего пространства.
2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.
На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).
Продольная регулировка — внушительная — 300 мм для боковых сидушек, а для центрального — 140 мм вперед и 700 мм назад. Центральное кресло можно превратить в столик или полностью демонтировать и получить проход от центра назад. Кресла третьего ряда складываются в напольную нишу, так что имеем ровный пол. Наконец, маленьких детей в салоне Kia Carnival может быть до шести — именно столько здесь креплений Isofix.
3. Электронная начинка — самая передовая. Так, боковые сдвижные двери и крышку багажника можно открывать с пульта, имеется фирменная бесконтактная система открывания и закрывания багажника. В топовом семиместном варианте кресла первого и второго рядов с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. USB-порты для подзарядки гаджетов есть даже на третьем ряду, плюс — в передней панели и спинках передних кресел. Предусмотрена розетка на 220 В.
Выигрышно смотрятся также 12,3-дюймовые виртуальная приборка и центральный тачскрин старших комплектаций. Интересная «фишка» — система мониторинга второго и третьего рядов и функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через штатную акустику. В «зимний» пакет вошли подогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный «круиз», системы распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон и об угрозе при выходе из автомобиля.
4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.
Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой — хорошо распределяет ударные нагрузки, и мелкие и средние неровности эффективно отфильтровываются. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Оба доступных варианта двигателей Smartstream заточены на активную езду.
Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.
5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».
Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.
А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.
Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.
1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.
Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.
Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.
2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.
Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.
Кроме того, несмотря на широкие сдвижные боковые двери проем, ведущий на третий ряд, все же узковат, поэтому пробираться на «галерку» и выбираться из машины из кормовой части не очень удобно. Посетовать можно также на дефицит вещевых ниш в салоне. Традиционно в минивэнах таких вместилищ — очень много, но здесь — лишь достаточно, не больше, чем в соплатформенном Kia Sorento.
3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.
Бензиновая 3,5-литровая «шестерка» между тем работает тише и обеспечивает «корейцу» еще более взрывную динамику, но побочным эффектом становится высокий расход. Сжигать по 15 л/100 км при движении в смешанном цикле — обычная история, а в городских пробках, равно как при движении на высоких скоростях, аппетит бензиновой машины возрастет еще на пару литров.
Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.
4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.
5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.
Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.
Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.
Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.
Что такое «кроссвэн»: интересные особенности Kia Carnival
Необычное название в каталоге моделей Kia привлекает внимание. Большие размеры подразумевают возможность комплектации четырьмя рядами сидений, но права категории D не понадобятся. Этот автомобиль предоставляет владельцу намного больше возможностей по сравнению с Volkswagen Caddy Maxi при равной цене и способен на равных конкурировать с более дорогим минивэном Multivan. Изучим Carnival подробнее с помощью тематического обзора.
Секреты оригинального названия и требования к водительским правам
Маркетологи Kia термином «кроссвэн» привлекают внимание потенциальных покупателей, желающих приобрести кроссовер. В действительности специфические переднеприводного Kia Carnival особенности ограничены:
- увеличенным дорожным просветом – 182 мм;
- отсутствием окраски нижних частей бамперов;
- формой кузова, схожей с крупным кроссовером;
- единой платформой с Sorento.
Даже в гамме моделей «полноценного» кроссовера Sorento (клиренс — 176 мм) есть версия с передним приводом. Если предполагается эксплуатация без штурма тяжелого бездорожья, нет смысла переплачивать за машину с формулой 4х4, что кроме усложнения конструкции подразумевает увеличенный расход топлива.
Увеличение колесной базы до 3090 мм позволяет поставить в салоне кроссвэна 4 ряда сидений и увеличить количество мест до 11-ти. Однако такие модели предлагают только в Корее. На российском рынке представлены версии на 7 или 8 мест. Поэтому для управления достаточно иметь обычные права категории B.
Восьмиместный салон
Техническое оснащение
Российским покупателям предлагают Kia Carnival с дизельным (2.2, 199 л. с.) или бензиновым (3.5, 249 л. с.) двигателем. Первый вариант подразумевает экономное потребление топлива – 7,8 литра на 100 км пробега в городском цикле. Для динамичной езды можно выбрать кроссвэн с долговечной V-образной «шестеркой» без турбонаддува:
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5155 х 1995 х 1750 мм;
- колесная база – 3090 мм;
- трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, V6, 3470 см куб., 249 л. с., 331 Н*м;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 8,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 72/ 624 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 14,6/ 7,8/ 10,3 л;
- размерность колес – 235/60 R18.
Со сложенными спинками задних рядов сидений объем багажного отделения увеличивается до 4110 литров
Сравнение с конкурентами
В базовой комплектации Kia Carnival с дизельным двигателем (от 2,849 млн руб.) есть светодиодные фары, круиз-контроль, камера заднего обзора. В следующем перечне отмечены отличия от бензиновой версии:
- двигатель – дизельный, турбированный, V6, 2151 см куб., 199 л. с., 440 Н*м;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 10,7 с;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 14,6/ 7,8/ 10,3 л.
Volkswagen Caddy 1.6 MPI MT Style Maxi с аналогичной комплектацией по всем параметрам хуже:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4853 х 1855 х 1800 мм;
- колесная база – 2970 мм;
- высота дорожного просвета – 143 мм;
- трансмиссия – 6-ступенчатая «механика»;
- двигатель – бензиновый, R4, 1598 см куб., 110 л. с., 152 Н*м;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 13,3 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 1720 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,3/ 6,2/ 7,2 л;
- размерность колес – 215/55 R17;
- цена – 2,810 млн руб.
Салон Volkswagen Caddy
Специальная версия Kia Carnival
Для корейского рынка выпускают кроссвэн в особом исполнении с увеличенной на 291 мм высотой потолка в салоне.
Kia Carnival HiLimousine
Роскошное оснащение салона обеспечивает высокий уровень комфорта пассажирам. В оснащение второго ряда включены боковые столики, ящики для обуви, крупные экраны 21,5 “ и другие опции премиум класса. О поставке таких версий в Россию пока ничего не известно.
Салон версии HiLimousine
Новый Kia Carnival 2022: фото и цена, характеристики минивэна
Киа Карнивал 2022 напоминает большой кроссовер (и делит платформу с моделью Sorento), но не имеет полного привода. У него приличный салон, и он категорически не хочет быть похожим на микроавтобус: за рулем чувствуешь себя не наемным водителем, а владельцем машины. В России вообще крайне мало интересных семи-восьмиместных моделей, и это объяснимо: спрос совсем невелик. Тем не менее Kia решила вывести на наш рынок новый Carnival.
Название «Carnival» россияне уже успели подзабыть: модель второго поколения ушла с нашего рынка десять лет назад. Та машина смотрелась невзрачно на фоне, к примеру, Ford S-Max, который продавался в четыре раза лучше и вообще был самым популярным вэном на нашем рынке.
Третье поколение Carnival прошло мимо нас, а теперь модель возвращается в совершенно новом качестве — став гораздо крупнее, статуснее и технически интереснее. И вообще ее теперь называют «кроссвэн». Правда, из внедорожных талантов тут разве что повышенный клиренс (182 мм), но если под приставкой «кросс-» иметь в виду пересечение нескольких классов, то новый KIA Carnival 4 именно такой.
Плюсы и все минусы Киа Карнивал
- Клиренс
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Багажник
- Управляемость
- Удобство посадки
- Шумоизоляция
- Качество отделки
- Подвеска
Отзывы владельцев KIA Carnival 2021-2022
Киа сделали нечто такое, что, по-моему, нравится всем. Отличный, богато выглядящий кокпит для водителя и пассажира, современная приборная панель. При этом на панели приборов не все ушло в ненавистные сенсоры, а есть что понажимать и покрутить. Современный кокпит, не столь футуристичный, как у французов, больше похож на американские автомобили. Широченная борода и огромный подлокотник, за который не нужно бороться с пассажиром. Камера заднего вида отлично расположена, поездки по московской слякоти никак не повлияли на изображение.
Багажник очень внушительных размеров. На этом автомобиле, чтобы перевезти 5 человек и 5 велосипедов не придется очень сильно думать. При сложенном третьем ряде сидений сюда войдет все. Как она на ходу? Это просто космический корабль, плавно перемещающийся в пространстве. Но, не жирное и ленивое животное.
Дизелек с 440 Нм при нажатии на педаль придает автомобилю ускорение спринтера, естественно без этого высокооборотистого звука бензиновых моторов. Плавно и резко! Но, так не хочется — хочется именно перемещаться в пространстве, все окружающее в этом автомобиле к этому располагает.
Руль четкий и чувствительный. Где кончается капот не видно, но датчики пищат вовремя. Чудес не бывает, 516 см парковать труднее, чем более короткий автомобиль, но не физически.
Единственный минус этой платформы — только передний привод. Полного нет и не будет. Почему? Это сразу становится понятно после взгляда на огромный багажник за 3 рядом сидений и после того как посидишь на этом самом третьем ряду. Пол абсолютно ровный и очень низко опущен.
Понравилась сразу плавность хода и связка акпп + 2.2 дизель. Тянет эту махину достаточно уверенно, хотя еще обкатка, но запас мощи чувствуется. Подвеска в меру мягка, я б сказал, что гораздо мягче и комфортнее одноплатформенного Соренто MQ4, и гораздо комфортнее V-Class.
Свет на уровне, наверное не хуже и не лучше сорика, а вот с мерсом не сравнить, там адаптивный лед просто космос. Качество материалов на уровне, все приятно на ощупь, мне нравится. Как по мне, если кому нужен авто такого класса и объема, то Карнивал зайдёт однозначно! Но стоит все таки уделить время поиску престижа или премиума, чтоб в дальнейшем не заморачиваться с доработками.
Машина по своей задумке интересна и уникальна! Корейцы с любовью к потребителям отнеслись собрав эту модель. Прекрасно подходит для дальних путешествий, для перевозки людей в деловых поездках. Много помощников, которые не мешают, а действительно помогают при вождении, парковке, выезде из слепой зоны и т.д.
Сравнить с аналогом Европейской сборки — цена радует, получаешь все тоже самое, но дешевле. В эксплуатации полгода автомобиль, нареканий вообще нет! Прекрасные ходовые качества, управление приятное. Радует многое в этом авто, все кнопки под рукой.
Киа Карнивал 2021 цены и комплектации
Цена Киа Карнивал 2022 в России составляет от 4 144 900 до 5 324 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Комплектация | Цена, руб. |
2.2D (199 л.с.) Comfort AT8 | 4 144 900 |
2.2D (199 л.с.) Luxe AT8 | 4 444 900 |
2.2D (199 л.с.) Prestige AT8 | 4 794 900 |
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 | 4 934 900 |
2.2D (199 л.с.) Premium AT8 | 5 034 900 |
3.5 (249 л.с.) Premium AT8 | 5 174 900 |
2.2D (199 л.с.) Premium+ AT8 | 5 184 900 |
3.5 (249 л.с.) Premium+ AT8 | 5 324 900 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель
Технические характеристики KIA Cerato
Тип кузова | минивэн |
Класс автомобиля | минивэн |
Длина / ширина / высота, мм | 5155 / 1995 / 1750 |
Колесная база, мм | 3090 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Объем багажника, л | 627 / 2905 |
Снаряженная масса, кг | 2065 — 2095 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,2 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 199 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 332 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 8,5 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 14,6 |
— трасса | 5,7 | 7,8 |
— смешанный | 6,5 | 10,3 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дизель или бензин? Выбор ограничен бензиновым 3,5-литровым V6 налогово выгодной мощности 249 л. с. и крутящим моментом 332 Нм и 2,2-литровым дизелем, развивающим 199 л. с. и 440 Нм. Разум подсказывает – бери дизель, но эмоции побеждают.
Хотя кроссвэн создан на новой платформе Kia N3, которую делит с новым поколением Sorento, бензиновый мотор здесь другой. У «шестерки» ровный характер, но везет она уверенно, не обращая внимания на число пассажиров, а звучит так просто классно – напористо и породисто. Заявленный разгон до сотни за 8,5 с плюс-минус километр подтвердил секундомер в телефоне. Но вот расход топлива…
Если на трассе во время тест-драйва удавалось приблизиться к обещанным 7,8 литрам, то даже в относительно пустой не в сезон Анапе непринужденно перешагнул официальный рубеж в 14,6 л. Если этот критерий для вас принципиален — берите дизель. Да, с ним новый Киа Карнивал 2022 проигрывает в наборе скорости (10,7 с до 100 км/ч).
С другой стороны, мотор так же непринужденно везет груженую машину на солидном моменте, не напрягает вибрациями в движении (да и в статике они почти не передаются в салон), а потребляет в реальной пробочной действительности не больше 8 литров. И отличная новость для роботоненавистников: оба мотора агрегатируются исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, в отличие от того же дизельного Sorento.
Новая платформа — сочетание задней многорычажной подвески и электроусилителя руля, редкость в классе. Изменены угол установки пружины и точка крепления нижнего рычага, уменьшенный угол наклона амортизатора обеспечивает более высокий уровень комфорта. Передняя подвеска лучше распределяет ударные нагрузки, изменены углы кастора и наклона опоры стойки.
За этими железными нюансами скрывается бытовой вывод – KIA Carnival 2022 в новом кузове едет очень комфортно. Да, замечает дорожную мелочевку, но не вздрагивает всем телом на крупных неровностях, рулится абсолютно по-легковому и не утомляет раскачкой: а для семейного «крузера» именно это может быть приговором.
Электроусилитель руля – это доступ к технологиям помощи водителю, среди которых активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием автомобилей, пешеходов и велосипедистов, предупреждение столкновения при повороте на перекрестке и ассистент предотвращения выезда из полосы движения.
Видео тест-драйв нового KIA Carnival
Внешний вид
Позиционирование «кроссвэн» очень скрупулезно заложено в дизайн автомобиля, и визуально в новому Киа Карнивал 2022 года куда больше именно от кроссовера, чем от классического вэна. Это не только большой дорожный просвет — огромное значение имеют пропорции.
У автомобиля непривычно для вэна высокий и длинный капот, ради которого корейские художники сдвинули назад передние стойки. Плечевая линия — как у кроссоверов: объединяет передние фары и задние фонари. Это сделано для того, чтобы машина казалась более низкой и не такой объемной, как классические вэны. Способствует и окрас стоек — крыша как бы опирается только на две стойки.
Все это скрадывает немаленькие габариты: длина машины 5155 мм, ширина — 1995 мм. Высота, кстати, без переборов — 1750 мм, так что очистить крышу от снега (чтобы потом радоваться двум панорамным люкам) человеку среднего роста вполне удастся.
В дизайне задней части кузова тоже старательно подчеркивается ширина. Фонари объединены линией, похожей на росчерк кардиограммы — в Kia этот рисунок называют «биение сердца». Накладка на заднем бампере — тоже вполне «кроссоверная». И даже стеклоочиститель ради красоты спрятали — под спойлером на пятой двери.
Салон
На фоне ближайших конкурентов KIA Canival 4 кажется легковушкой! У него не слишком высокий кузов, почти легковая посадка водителя и пассажиров, современный и даже стильный салон. Большие экраны, интересные фактуры и не самые дешёвые материалы отделки, плюс много воздуха. Есть даже оригинальная атмосферная подсветка, заметно оживляющая крупные плоскости на дверных картах!
Передние кресла имеют незамысловатый профиль, но удобны для водителей почти любой комплекции. Обзорность хорошая, особенно для такой крупной машины — спасибо большой площади остекления и массивным боковым зеркалам, а парковаться задним ходом помогает камера с неплохим разрешением.
Практичность — пожалуй, это главное, ради чего стоит задуматься о покупке Киа Карнивал, если вам нужен большой и действительно удобный автомобиль на все случаи жизни. Кроссовер? У них и дорожный просвет обычно побольше, и полный привод может быть, но большинство сопоставимых по размерам и цене вседорожников заметно теснее, в них не так удобно садиться (особенно на третий ряд) и вариантов трансформации салона у таких машин на порядок меньше.
Большие микроавтобусы вроде VW Multivan или Opel Zafira Life? По внутреннему объёму они действительно превосходят Carnival, но по вариативности трансформации салона заметно ему уступают. Ведь каждое из сидений второго ряда в восьмиместном Карнивале регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки, а если очень хочется, то весь ряд можно переставить задом наперёд — против хода движения. Или вообще снять и оставить на время в гараже. При этом кресла третьего ряда складываются в удобные ниши, образуя ровный пол — в микроавтобусах такого не встретишь.
Но даже в восьмиместной конфигурации в Киа Карнивал 2022 модельного года остаётся прилично места для багажа, а для любителей дальних путешествий в небольшой компании есть версия с парой раздельных кресел на втором ряду, с электроприводами, вентиляцией и роскошными выдвижными оттоманками. Плюс всякие ниши и полочки, отдельная зона климат-контроля для сидящих сзади, камера, показывающая происходящее на втором и третьем ряду кресел, и широченные сдвижные двери с электроприводом, управлять которыми можно с пульта-брелока.