Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)
На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.
Какова «шестёрка» в поколениях
«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.
Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:
- 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
- 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
- 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
- 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.
По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.
Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.
О каких плюсах не спорят
Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.
Даже в самой «базовой» версии доступны:
- передние фары с омывателями;
- 6 подушек безопасности;
- кондиционер;
- центральный замок, иммобилайзер;
- подогрев передних сидений;
- водительское сиденье с регулировкой по высоте;
- электростеклоподъемники спереди и сзади.
Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.
Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:
- легкосплавные диски R18;
- биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
- аэродинамический обвес;
- комбинированный салон кожа-ткань;
- кожаная оплётка рулевого колеса;
- аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
- парктроники и спереди и сзади;
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль.
Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.
Так ли хороша Mazda6 II (GH)
Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?
- отличная подвеска в плане управляемости;
- хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
- общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
- хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
- большой багажник на 519 литров;
- узнаваемый, презентабельный внешний вид;
- большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
- эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
- большой выбор комплектаций и дополнительных опций.
Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?
А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.
- Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
- Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
- Дорогие кузовные детали, например, бампера.
- Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
- Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
- Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
- Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
- Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
- Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
- Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
- Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
- Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
- Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.
Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.
- «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
- «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
- «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.
Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.
Сколько стоит «удовольствие»
За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.
Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».
Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.
Что скрывают продавцы подержанных Mazda6
Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:
Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины.
В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.
Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.
Итог
Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.
Автор: Максим Голенецких
А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.
Mazda 6 GH (2007-2012) – познаем достоинства и недостатки
Еще несколько лет назад слово «Mazda» вызывало у многих поклонников марки такие же скупые эмоции, как например телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Мазда представляли собой семейные автомобили, которые собирались в Хиросиме. Они не восхищали внешностью (за исключением, может быть, модели Xedos) и ходовыми качествами. И, тем не менее, Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало отрицательные эмоции – слабая защита от коррозии.
В конце концов, Японцы решили избавиться от своих скучных штампов, и в 2002 году свет увидел стилистически привлекательную «шестерку», а год спустя к ней присоединилась не менее обворожительная «тройка». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их машины олицетворяют одержимость, динамику и спортивный дух. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что перемены достигнуты за счет долговечности: «шестерке» серии GH (2007-2012) о безотказности былых моделей Мазды приходиться только мечтать.
«Шестерка» второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.
Да, в это трудно поверить, но Mazda 6 серии GH может ржаветь! Причем в тех же местах, что и предшественник. Во время осмотра автомобиля необходимо обязательно проверить состояние задних колесных арок, капота и нижних кромок дверей. Автомобили 2008-2009 года выпуска нуждались в дополнительной антикоррозионной обработке внутренних полостей. В универсалах порой на обшивку потолка попадала вода через точки крепления рейлингов к крыше.
Учитывая описанные выше недостатки, высокая цена на подержанные экземпляры немного удивляет. Тем не менее, спрос на Мазду 6 серии GH устойчивый, возможно благодаря хорошей репутации предшественника. За версию с бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с. придется выложить, как минимум, 450 000 рублей, в то время, как дизельная модификация с 2-литровым 140-сильным агрегатом почти на 100 000 рублей дороже. Некоторое недоумение вызывают цены на техническое обслуживание и запасные части в дилерских сервисах — они так высоки, будто Mazda принадлежит к премиальному сегменту. Спасают дешевые аналоги. Ассортимент заменителей медленно, но уверенно расширяется.
К счастью, у Мазды 6 немало и достоинств. Особых комплиментов заслуживают дизайн кузова и интерьера. «Шестерка» GH кажется гораздо больше своего предшественника, что действительно заметно во втором ряду. Оснащение, по сравнению с первым поколением, стало более богатым. Багажник хэтчбека имеет емкость 510 литров, а седана и универсала – 519 литров. Это хороший результат для автомобиля среднего класса. Еще один плюс – гениальная система складывания заднего дивана.
Недостатки? Качество пластика, используемого в отделке салона, не стыкуется с высокой ценой «шестерки». К 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и рычаге автомата.
Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.
Ходовая
Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.
В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза — около 9 000 рублей. «Расходники» — стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника — она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.
После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала — 3 000 рублей, аналога — 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего — 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего — 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.
Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.
Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника — закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта — около 1 000 рублей.
Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.
Электрика
Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.
Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).
В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.
Двигатели
Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) — после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится «check», возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог — в 5 000 рублей.
Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.с., для своей производительности, довольно прожорлив – более 12 л/100 км.
Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали — около 2 000 рублей.
Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска. Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.
Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.
Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.
Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока — 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.
Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.
Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.
Трансмиссия
Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач — возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления — около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта — в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату — каждые 60 000 км.
К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность — попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.
Заключение
Если вы выбираете «шестерку», опираясь на легендарную надежность Мазды, то в конечном итоге, скорее всего, немного разочаруетесь. Японский автомобиль среднего класса, несомненно, имеет много достоинств и никого не оставит равнодушным, особенно любителей спортивного стиля. Но цены на некоторые ремонтные работы и запчасти шокируют. Оптимальный выбор – Mazda 6 с 2-литровым бензиновым двигателем.
Дорогая ли в обслуживании мазда 6
Безумные дилерские накрутки подталкивают чаще смотреть на вторичный рынок. За цену нового Kia Cerato можно взять довольно свежую Мазду 6. И по многим критериям машина с пробегом оказывается не хуже, а по некоторым даже лучше.
За одну цену
Mazda 6 за эти деньги будет максимум четырех лет от роду, с пробегом до 100 000 км. А от 1,8 млн стартует актуальная версия, появившаяся в России ровно три года назад. Это второй рестайлинг нынешнего поколения, отличающийся измененной оптикой, решеткой радиатора и приборной панелью. Можно подыскать свежий экземпляр, пробежавший не больше 60 000 км.
Надежность — визитка Мазды
Mazda остается одним из немногих по-настоящему надежных автомобилей. До 100–120 тысяч километров вложений в подвеску не потребуется. В худшем случае замените копеечные стойки стабилизатора. Личный опыт подтверждает: 150 000 км без вложений ходовой части на дорогах Москвы и Подмосковья машине по силам.
Mazda для своих 150 сил неплохо разгоняется. Kia острее реагирует на газ и при той же мощности по официальным характеристикам на секунду быстрее.
Mazda для своих 150 сил неплохо разгоняется. Kia острее реагирует на газ и при той же мощности по официальным характеристикам на секунду быстрее.
Моторы семейства Skyactiv и 6-ступенчатый автомат собственного производства Мазды тот же пробег отходят без малейших проблем. Причем надежны и двухлитровые агрегаты отдачей 150 сил, и моторы объемом 2.5 литра. Последние в зависимости от года выпуска выдают 192 или 194 л.с. и наделяют седан очень неплохой динамикой.
Качество материалов
Интерьеры по картинкам выглядят одинаково современно. Но Mazda на голову выше Kia по качеству отделки.
Интерьеры по картинкам выглядят одинаково современно. Но Mazda на голову выше Kia по качеству отделки.
Mazda щеголяет кожаными вставками на приборной панели и центральном тоннеле. В ней больше мягкого пластика. И даже тканевая отделка сидений смотрится дорого и уютно. С износостойкостью порядок, хотя коже (особенно если она светлая) нужно обязательно уделять внимание, иначе на ней быстро появятся трещины.
Содержать дорого?
Стоимость планового ТО у дилеров Kia огорчает. Нужно выискивать, у кого подешевле. Это, разумеется, касается тех городов, где больше одного центра. Так, в Москве разница в стоимости одного и того же ТО при пробеге до 90 000 км может отличаться вдвое: от 10 тысяч до 38 тысяч рублей зависимости от программы обслуживания.
Сколько стоят запчасти?
Расходники на обе модели стоят примерно одинаково. Единственное существенное отличие — дорогие свечи для моторов Skyactiv у Мазды. Оригинал дороже обычных втрое. Но и менять их приходится редко — раз в 60 000 км.
Почти одинаково стоят и светодиодные фары. Это при том, что у Kia они без дополнительных функций (есть только автоматика включения дальнего света в дорогих комплектациях), тогда как Mazda предлагает поворотные линзы, автокорректор и омыватель.
Меньше будете тратить и на топливо, если выберете Мазду. Ее двигатель хотя и не турбо, зато очень экономичный. Расход в городе не превысит 10 л/100 км, тогда как Kia Cerato потребует на литр-полтора больше.
Управляемость
Подводим итоги
Mazda экономичнее, интереснее едет, качественнее отделана, дешевле в содержании и вдобавок не разорит даже при отсутствии заводской гарантии. Кажется, все основные козыри у нее в руках.
По запасу места сзади — почти паритет. Но для Мазды это минус, ведь она на класс выше. В ней реже можно встретить обогрев заднего сиденья.
По запасу места сзади — почти паритет. Но для Мазды это минус, ведь она на класс выше. В ней реже можно встретить обогрев заднего сиденья.
А еще сказывается разница в возрасте на примере мультимедийной системы. Mazda 6 2019 года выпуска еще не имеет поддержки Android Auto и Apple Carplay, у нее хуже графика и заторможеннее работа меню. Хорошо хоть динамические линии к камере заднего вида добавить не забыли. Если вам принципиальны медиавозможности, лучше идти в салон за новой машиной с последней версией мультимедийки.
По возможностям медиасистемы Kia впереди. Причем у него они одинаковые во всех версиях. Плюс есть возможность заказать машину с штатной телематикой, работающей через мобильное приложение.
По возможностям медиасистемы Kia впереди. Причем у него они одинаковые во всех версиях. Плюс есть возможность заказать машину с штатной телематикой, работающей через мобильное приложение.
Что взять?
Редкий случай: машина с пробегом является более выгодной покупкой, чем новый Kia. Причем невзирая даже на возможные проблемы в эксплуатации — все-таки автомобиль не новый. Но Mazda 6 славится надежностью — трех-четырехлетняя машина вряд ли разочарует. Новый Cerato предпочтут те, кто не признает подержанных автомобилей. И эти покупатели тоже по-своему правы.
хочу купить мазду 6 2008 года за 500000 руб. У меня зарплата на руки 25000 руб. Смогу ли я по деньгам содержать мазду 6? То есть дорога ли она в обслуге? Или я слишком мало зарабатываю чтобы покупать такую машину?
ннннннннннннннеееееееееееееееееееее Мазду 6 не потянешь, бери Бугатти Вейрон , в обслуге дешевле лисапета
легко
у меня камри 2007 год 3.5 движка по расходам ну 10-15 рублей в месяц
а 25 да легко даже останется
легко
у меня камри 2007 год 3.5 движка по расходам ну 10-15 рублей в месяц
а 25 да легко даже останется
я внимательно прочитал, автор з/п на руки получает 25.000, какая нафиг «Машка»? в лучшем случае «акцент»
я внимательно прочитал, автор з/п на руки получает 25.000, какая нафиг «Машка»? в лучшем случае «акцент»
Ну да развалившийся с тагаза года так 2004 =)
И три штуки на запчасти =))
Новый Авто надо брать ему с «адекватной ценой на ТО»
я внимательно прочитал, автор з/п на руки получает 25.000, какая нафиг «Машка»? в лучшем случае «акцент»
я внимательно прочитал, автор з/п на руки получает 25.000, какая нафиг «Машка»? в лучшем случае «акцент»
Он же не спрашивает как он питаться и одеваться будет, он спрашивает сможет ли он обслуживать машину на з/п 25 тыров. Ответ однозначный — сможет. Если он будет голодать и ходить голый — это другой вопрос.
вопрос читай внимательноможно на 25 содержать ответ можнопричем здесь еда и жилье
Ну да, главное чтобы на «Доширак» оставалось.
вопрос читай внимательноможно на 25 содержать ответ можнопричем здесь еда и жилье
Ну да, главное чтобы на «Доширак» оставалось.
легко
у меня камри 2007 год 3.5 движка по расходам ну 10-15 рублей в месяц
а 25 да легко даже останется
А питаться он чем будет? Мне кажется с такой зарплатой это не в коня корм. Помню читал рассказ про приказчика Ухова( автор- точно не помню, скорее всего А.Аверченко). Он в губернаторшину лотерею за рубль выиграл лошадь. Привел домой и понеслось. Лошадь надо где-то держать, он снял для нее сарай. Потом выяснилось, что она жрет. Ухов бросил курить, начал экономить. Заболела лошадь. Ветеринар. Пришлось Ухову снять каморку . И т.д. , короче по миру он пошел с этой лошадью, пока не продал. А продавать жалко. Так и здесь.
легко
у меня камри 2007 год 3.5 движка по расходам ну 10-15 рублей в месяц
а 25 да легко даже останется
тогда давай посчитаем,24 в год это минус 2 тыс в месяц только на налог,минус еще 4в месяц на топливо,остается 18,страховка еще 3-4 тыс,это осталось 15,раз в год ТО всякое масло, шмасло ,фильтра,это еще тыс 3,остается 12,2тыс на переобувку зима-лето если зимой будет ездить,остается 10, штрафы в расчет не берем так как он будет ездить аккуратно))) остается еще пожрать одеться и за квартиру заплатить!)))))
тогда давай посчитаем,24 в год это минус 2 тыс в месяц только на налог,минус еще 4в месяц на топливо,остается 18,страховка еще 3-4 тыс,это осталось 15,раз в год ТО всякое масло, шмасло ,фильтра,это еще тыс 3,остается 12,2тыс на переобувку зима-лето если зимой будет ездить,остается 10, штрафы в расчет не берем так как он будет ездить аккуратно))) остается еще пожрать одеться и за квартиру заплатить!)))))
Если только бензин+осаго+ТО+тех.осмотр — то смежите..
если сюда добавим каско+ремонты — уже не сможете..
Есть такой расчет, что стоимость машины не должна превышать полугодовой доход семьи. Таким образом, если вы один, то рассчитывайте на машину стоимостью 150тр. Ну, если серьёзно, мы же не знаем как она будет у вас часто ломаться. Подсчитайте сколько денег будет уходить на бензин и ТО, на страховку, на резину, на мойку, на штрафы.После этих расчётов прикиньте сколько денег остаётся на жизнь, ну, и делайте выводы сами. Я думаю, для такой машины нужно, хотя бы 60тр в месяц иметь, чтобы по средствам была покупка. Сразу она вся не развалится, так что, решать вам, а если не по средствам, то можно продать.
Есть такой расчет, что стоимость машины не должна превышать полугодовой доход семьи. Таким образом, если вы один, то рассчитывайте на машину стоимостью 150тр. Ну, если серьёзно, мы же не знаем как она будет у вас часто ломаться. Подсчитайте сколько денег будет уходить на бензин и ТО, на страховку, на резину, на мойку, на штрафы.После этих расчётов прикиньте сколько денег остаётся на жизнь, ну, и делайте выводы сами. Я думаю, для такой машины нужно, хотя бы 60тр в месяц иметь, чтобы по средствам была покупка. Сразу она вся не развалится, так что, решать вам, а если не по средствам, то можно продать.
Содержание
Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:
- 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
- 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
- 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
- 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.
По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.
О каких плюсах не спорят
Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.
- передние фары с омывателями;
- 6 подушек безопасности;
- кондиционер;
- центральный замок, иммобилайзер;
- подогрев передних сидений;
- водительское сиденье с регулировкой по высоте;
- электростеклоподъемники спереди и сзади.
Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.
Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:
- легкосплавные диски R18;
- биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
- аэродинамический обвес;
- комбинированный салон кожа-ткань;
- кожаная оплётка рулевого колеса;
- аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
- парктроники и спереди и сзади;
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль.
Так ли хороша Mazda6 II (GH)
Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?
- отличная подвеска в плане управляемости;
- хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
- общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
- хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
- большой багажник на 519 литров;
- узнаваемый, презентабельный внешний вид;
- большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
- эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
- большой выбор комплектаций и дополнительных опций.
Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?
А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.
- Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
- Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
- Дорогие кузовные детали, например, бампера.
- Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
- Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
- Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
- Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
- Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
- Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
- Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
- Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
- Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
- Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.
Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.
За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.
Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.
Что скрывают продавцы подержанных Mazda6
Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины.
В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.
Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.
Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.
Автор: Максим Голенецких
А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.
Содержание
20734810, владелец Mazda 6 2012 года
По технике. Не скажу, что двигатель прыткий. Нет, он даже медленный для меня (разгон – 10 сек. до 100 км/ч), но главная его особенность – надежность и отзывчивость на низах. Для города самое то.
Коробка в большинстве случаев угадывала передачу, не издавала лишних звуков и совершенно не оттягивала на себя бюджет. Единственная претензия к тому, что длинная третья передача скрадывала лишние секунды на разгоне.
Плюс салона в том, что спустя семь лет он не выглядит устаревшим, а напротив, многим современным авто есть, что позаимствовать у него.
Теперь о недостатках.
Одна из самых ненадежных и дорогих деталей – рулевая рейка. У меня она начала отдавать в руль ударами уже на 20 тыс. км. Шум не прогрессировал, но на управляемости это сказалось. Ремонт (замена) этой детали может обойтись в 50-70 тыс. рублей без работы (зависит от качества)!
В остальном, если своевременно обслуживать авто – менять масло и расходники, не будете знать бед!
Машина прекрасная, поэтому поменял ее на новое поколение.
Даниил, владелец Mazda 6 GH 2008 года
Салон комфортный, достаточно премиальный (по тем годам). Места на заднем ряду примерно как в моей Teana, хотя машина визуально выглядит меньше.
Управляемость с нотками спорта (слишком уж острый руль). Это и плюс (чувствуешь лучше машину), и минус (на скоростях выше 100 приходится напрягаться).
Удивил комплект электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз-контроль. А также куча других систем, которые за эти деньги будут далеко не во всех авто.
- Очень плотная и жесткая подвеска для такой баржи. За управляемость приходится платить.
- Неадекватно высокая цена кузовщины. В аварии лучше не попадать.
- Треснула шаровая – изволь купить новый рычаг (от 4,5 тыс. руб./шт. в сборе).
Больше особых проблем за все время эксплуатации не обнаружили. Машина стоит своих денег, требует адекватного обслуживания и умеет радовать своего владельца.
Майкл, владелец Mazda GH 2007 года
– Я ездил на многих автомобилях. В 2016 году менял машину. Подбирал новую по следующим критериям: бюджет – ±500 тыс. рублей, возраст не более 10 лет, ухоженное состояние, небитый, хорошая шумка для дальней дороги.
Скажу сразу, машина – огонь! Мы стали надежными друзьями. В эксплуатации была три года, проехал 77 тыс. км.
За все время вложил в машину около 35 тыс. рублей. Из них большая часть ушла на замену нижнего рычага, хотя повреждена была шаровая, но замена выполняется в сборе.
– Я урвал отличный вариант в 2017 году! За 670 тысяч нашел у дилера 11-й год, двухлитровый (147 сил) на автомате, с пробегом 50 тыс. км.
Автомат приятный. На 130 км/ч обороты держит 2600, приемлемо. О надежности коробки говорить нечего: своевременно меняйте масло и больше в нее не лезьте.
Про мотор вкратце: расход – маленький, динамика идеальна для города, налог – копейки, ресурс огромный.
Салон современный, посадка низкая, но мне нравится. Внутри уютно.
В остальном автомобиль заслуженно топ!
Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.
У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.
Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.
Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.
В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.
За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.
Подготовил Андрей Спесивцев
Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.
В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.
- Очень надежная машина!
- Динамика и управляемость — на высоте
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- Тонкое и нежное ЛКП.
- Быстрый износ многих элементов салона.
Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.
Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.
И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.
Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.
Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.
Дизельные версии в Россию не поставляли.
Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.
Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%
Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП
Оптимальный выбор: Mazda 6 2.0 или 2.5, АКП
За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat
Отзыв: Автомобиль Mazda 6 Sport седан — Очень дорого содержать
Ну что же сегодня мы посмотрим так сказать и поделимся впечатлениями об автомобиле Mazda 6 Sport седан. Который завоевал заслуженное внимание многих поклонников фирмы Мазда. С птичкой на радиаторе, точнее на решетке радиатора. Автомобиль мне достался от родственников и поэтому я вам сделаю на него обзор. Модель 2010 года выпуска. До этого автомобиль уже успел наездить 75.000 километров. Ездили аккуратно, не то что я конечно и выезжали из города не далеко и не часто. Ездили по нормальному асфальту и поэтому на пару лет эксплуатации он работает как с завода. Взял Мазду потому что они решили ее продать, но в сервисах куда они бы не обращались им давали заниженную цену и поэтому решил ее взять себе. А старый автомобиль и скутер продать. И после продажи своей техники расплатиться с ними. И буду ездить на Mazde, потому что автомобиль действительно отличный, не имеет проблем. Она молодежная, стильная, мощная. Кстати о мощности двигателя. Двигатель моей мазны объемом 2 литра и имеет мощности в 150 лошадиных сил.
И начнем мы свой обзор с салона.
Внутри автомобиль бесспорно невероятно красив по дизайну. Порадовали меня на дверях управление электроприводом зеркал, стекл. Обшивка дверей – жесткий пластик, похож на кожу чем-то, но не кожа. Но пластик хороший, не слишком жесткий. А между стеклом и блоком управления идет еще и тряпка. Еще ниже расположен кармашек также для всякой мелочевки, бутылку при чем туда не засунуть, нет подштамповки. Только есть небольшое углубление, но не очень удобное. Терпимо только, туда я складываю некоторые бумаги в файлах, а то могут вылететь, когда открываешь дверь. Также выполнена и правая дверь, такой же корявый карман. В него тоже если ставить бутылку допустим с Колой объемом 0,5 литров, то она болтается и убирается в пластик. И при интенсивном движении может вывалиться и упасть в салон. А про 2-х литровые бутылки и разговора нет. Зеркала могут сложиться перпендикулярно кузову автомобиля. Немного издавая жужжащий шум, но мне он даже приятен. На водительской двери что касается стекл, есть электропривод управления всеми стеклами во всем автомобиле, вот такое встречается не часто. В салоне за четыре года пользованием машиной стерлось накладка на педали тормоза. Я бы ее и заменил на стандартную, что продают в сервисах. Но догадайтесь сколько она стоит? 7 тысяч рублей. Да это ужас, какая-то резинка стоит семь косарей? Нет лучше я вообще с голой педалью буду ездить чем покупать такую дорогую резинку, это ужасно и дорого. Что касается посадки и кожаных сидений. Посадка ужасная, если увидеть себя в зеркале, то видно, что задница провалилась, колени торчат вверх, а вокруг меня окружает сиденье, я сижу в согнутом положении и к тому же сзади подпирает спинка, в общем ужасная посадка. Как на детском горшке. Музыка вот хорошая фирма Boss. Со стороны водителя, с левой стороны приборов расположены обдувы, полезная штука, вращается во все стороны, очень привлекательная штука и отрегулировать поток воздуха можно в любых направлениях. Ниже расположен блок управления парктроником. Вот только у него есть беда, если допустим система дает свой и отключает передний парктроник, то вся система отключается вообще по кругу автомобиля. Приборы подсвещаются красной подсветкой и очень красиво смотрится. А если двигатель объемом свыше двух литров, то к красной подсветке добавлена еще и синяя. Но и в ней есть проблема, она постоянно горит, то есть выключить ее невозможно, можно попробовать изменить переключателем под рулем, но она только поменяет свой цвет. На руле есть кнопки управлением круиз-контролем, аудио системой. Руль можно отрегулировать по вылету и наклону и оптимально настроить под себя. К рулю претензий нет, он качественно обернут в кожу, никаких потертостей нет, приятен на ощупь. С левого бока руля, есть рычажок, управлением поворотниками и всякой фигней. Что меня в нем раздражает, так это то, что он короткий и неудобен. И еще рассмотрим пример, когда допустим я поворачиваю направо и включаю поворотник, то слышна звуковая индикация, о том что поворотник включен допустим. Но когда я не пристегнулся и динамик оповещает сигналом, что ремень не пристегнут. То при включенном поворотнике индикации его нет. Потому что пищит сигнал, о том что я не пристегнут. Видать в машине только один динамик, который не оповещает о поворотниках, потому что ремень не пристегнут. По центру есть бортовой компьютер и при чем он сделан маленькой полоской. К которой чтобы прочитать нужную мне информацию приходится присматриваться, прищуриваться, пододвигать спинку сиденья ближе, чтобы рассмотреть информацию. И при чем в ней расположено все. Температура за бортом автомобиля, показания климат контроля, расход топлива, волна радио, кстати расход показывает 11 литров на 100 километров, по разному в общем. На центральной панели пластик уже есть глянцевый и как водится на глянцевом пластике остаются отпечатки пальцев. Там же есть блок управления климатом, блок управления музыкой он в отличие от рулевого намного расширенный и тоже небольшой такой дисплей, на котором уместились все кнопки. Кстати кнопку управлением громкостью звука я уже сломал, хорошо что на руле они есть и я справляюсь с громкостью при помощи руля. А вот если и она поломается, то тогда уже я не знаю как буду регулировать звук. Стоит такая магнитола 70 тысяч рублей. А между бортовым компьютером и аудио системой есть еще «обдуватели» только угол их обдува очень маленький и он практически всегда дует на меня, прикрыть его никак не получится, что не сказать о том, что около руля его хоть на стекло или на крышу можно направить и воздух дует туда, а не на меня. Бардачок не вместительный, туда кладу бумажник, телефон и он практически забивается и места не хватает. А вот тут уже пластик стал еще мягче, панель что выше бардачка она совсем мягкая, что не сказать о пластике, что на дверях. И что хорошо на такой обивке не видна пыль или она не оседает на нее или не притягивает ее так сильно. В козырьке автомобиля (что прикреплен к крыше) есть зеркало. Если сдвинуть шторку в козырьке, то появляется зеркальце, его особенно удобно использовать девушкам, чтобы краситься в пробках.
В потолке как и все автомобиле имеет подсветку, подсветка обычная лампочная или какая-то, но точно не ксеноновая. Там же есть и «очечник» такой специальный бардачок для очков, где подсветка салона. Кстати очки туда не помещаются к сожалению. Недавно нашел очечник чуть ниже руля. Рядом с ручником также есть ниша для мелочевки всякой. Рядом подлокотник, в котором также можно спрятать мелочовку и имеет AUX выход, это если я не ошибаюсь разъем для наушников, но я не знаю им я не пользовался. Это удобно. Подлокотник обшит качественной кожей, к нему также претензий нет. Не нравится мне также рулевая рейка, раньше Мазда меняла рулевые рейки по гарантии, потому что тоже один из косяков в автомобиле. Менять перестали потому что замена рулевой рейки обходится накладно производителю и если с ней что-то произойдет, то заменять ее придется мне самому, а она стоит в районе 180 тысяч рублей. Но вам ничего не стоит бояться если рейка не полетела до 20 тысяч километров пробега, обычно если автомобиль достигает более 20.000 километров, то рейка у вас уже вряд ли полетит.
Сзади пассажирам комфортно, я бы сказал так. Если сесть самому за собой на задний ряд сидений, колени не упираются в сиденье, места достаточно. С моим ростом зазор еще в три пальца, то есть удобно сидеть. Имеется подлокотник, а в нем еще два подстаканника. В целом дизайн салона автомобиля – современный и сказать что-то о нем плохого больше не могу.
Sport пакет
Версия Sport характерна большими дисками размеро семнадцать дюймов и низкими шинами. Что касается руля то он похож все таки на спортивный, это тоже я могу отнести сюда. Машина поражает своей управляемостью, ее сильно швыряет из полосы в полосу, это отличный будет автомобиль для стрит-рейсера, но я не любитель быстрой езды и больше любитель комфорта. С непривычки от старого авто я чуть так и не вылетел в первый раз с дороги. Но когда к машине привыкаешь и к такому управлению, то можно сказать что автомобиль скользит как лезвие по бумаге, отлично держит дорогу, управляемость супер. И ездить на таком автомобиле не получается, если слабо выжимаешь педаль, то машина не едет, а если чуть сильнее, то двигатель начинает реветь и сразу появляется бешеная тяга. Но потом появилась какая-то проблема, что тяга пропала, выжимаешь гашетку в пол, рев есть, а тяга не большая. Это если ехать по прямой. Если ехать в горку, то вообще ужас. Опять автомобиль ревет, а тяги вообще нет, в гору еле поднимается. И троллейбус впереди идущий догнать вообще не возможно. Первое Техническое обслуживание Mazda 6 мне обошлось в 7,500 рублей. Второе ТО обошлось в 9,000 рублей. Это я просто у своего дилера обслуживал машину, если обслужить автомобиль у не официального, то выйдет менее 3-х тысяч рублей. На ТО мне долили в коробку масло, с завода уровень меньше допустимого и поэтому проверяйте коробку на наличие масла. Без масла это может привести к износу КПП.
Кузов
Багажник автомобиля большой, его объем 520 литров. Но крышка багажника никак не шумоизолированна, она просто выглядит как крышка от консервной банки, если посмотреть изнутри. В багажнике постоянно собирается вода и отводится внизу под ковриком, я сначала когда поднял коврик испугался, думал что это на мойке так машину намочили, а потом понял, что вентиляция в салоне плохо справляется и багажник мокрый и как там ничего не гниет я уму не приложу. Изнутри кстати он забился у меня грязью куда бы я не посмотрел. И при чем однажды не смог открыть багажник, пришлось изнутри кое-как ломать замки, всю мою работу осложняло, то что задние сиденья, чтобы откинуть, нужно открыть багажник сначала как полагается, но он был закрыт. Пришлось лезть в маленькие отверстия рукой, кое-как нащюпал нужные мне дырки, чтобы откинуть сиденья еле открыл в общем, думал уже что придется болгаркой пилить багажник, чтобы его открыть. Снаружи то понятно что все оформлено красиво в смысле багажник. У меня когда открывается багажник вверх электроприводом, создается впечатление что крыло вот-вот отвалится, видимо плохо закрутили крышку или металл такой, но левое крыло скачет, в этом случае я крышку немного придерживаю руками. Под багажником, под ковриком, есть еще одна ниша, в нее можно спрятать иструменты. И вообще машина очень шумная, едя по неровной дороге, такой грохот бывает, что музыка переорать не может.
Чтобы ее полностью обесшумить придется выложить около сорока тысяч рублей. Но за такие деньги уже можно купить достойную шумоизоляцию и не о чем не жалеть, машина будет не шуметь практически. И колонки уже будут нормально играть. В арках нет подкрылок не спереди ни сзади, шум только так стоит. Но при желании их можно установить у дилера за семь тысяч рублей – это оба комплекта, в базовую версию они не входят. В морде автомобиля есть противотуманные фары. Как и все японские автомобили Mazda 6 страдает лакокрасочным покрытием, оно не слишком хорошее мягко говоря. Со временем краска страдает сколами, царапинами, сколы порой не большие, но аж до металла бывают заметны. Еще больное место – это стекла. Переднее стекло очень тонкое, хрупкое. На моем автомобиле уже появились маленькие трещинки от морозов, перепадов температуры, если присматриваться то уже они начинают идти по стеклу. Когда на солнце, то хорошо видны. А заднее стекло оно скрипит особенно зимой, как будто ее режут ножом, такие стекла хорошо что меняются по гарантии, я его менял, производитель признает свой косяк. Водительская дверь открывается на большое расстояние и ее удерживают довольно жестко фиксаторы. Задняя дверь тоже открывается широко и удерживается в открытом положении, даже если вы стоить под уклоном, фиксируется надежно, допустим если вы будете что-то грузить на задний ряд сидений, то она вас не будет зажимать сзади. А вот кармашков на задних дверях уже нет, но имеется электропривод стекол на задних пассажиров. Сзади имеется надпись «mazda 6» краска с надписи начала слезать поэтому цифру 6 я содрал с багажника, чтобы она не пугала людей. Новые надписи стоят 600 рублей, хоть что-то не дорого в этом автомобиле, хотя с другой стороны, это всего лишь надпись и цену возможно даже задрали. Клиренс автомобиля не большой и от этого у меня уже пострадал бампер, на нем имеются царапины.
Машина согласен красива, изящна, но в обслуживании дороговато обходится.