Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Две секунды до «сотни» и мультимедиа мощностью, как Playstation 5: Tesla представила быстрейший электрокар в мире
На мероприятии под названием Delivery Day («День доставки»), который прошел на предприятии Tesla во Фримонте, генеральный директор компании Илон Маск представил публике Model S с приставкой Plaid. Электрокар получил трехмоторную силовую установку, выдающую 1034 лошадиных сил, и мультимедийную систему, сравнимую по производительности с Sony Playstation 5. С места до первой «сотни» он выстреливает за 2,1 секунды, что делает его быстрейшим серийным электромобилем в мире.
Tesla рассказала о Model S Plaid еще в январе, раскрыв ее впечатляющие характеристики, а теперь, после нескольких задержек, все же запустила доставку. Как сообщает InsideEVs, электрокары уже отправили 25 первым покупателям.
Model S Plaid приводится в движение установкой, состоящей из трех электромоторов и выдающей на пике 1034 лошадиные силы. До 60 миль (97 километров) в час автомобиль разгоняется за 1,99 секунды (2,1 секунды до 100 километров в час), а на проезд четверти мили у него уходит 9,23 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 322 километра в час. По словам Маска, благодаря новой системе терморегулирования «Тесла» может многократно разгоняться без перегрева, свойственного стандартной Model S.
Tesla Model S Plaid
Аэродинамику Model S Plaid Маск охарактеризовал как лучшую среди всех серийных автомобилей. Коэффициент лобового сопротивления новинки составил 0,208: по этому показателю электрокар выигрывает у, например, Porsche Taycan Turbo (0,22), но уступает электрическому флагману Mercedes-Benz – EQS (0,202).
В том числе благодаря развитой аэродинамике Model S Plaid может проезжать на одной зарядке аккумуляторов до 628 километров, причем пополнить запас хода на 300 километров можно всего за 15 минут. Такого запаса хода Маску показалось вполне достаточно: ранее заявленной версии Plaid+ с 837-километровым пробегом без подзарядки у электрокара не будет.
Подробные характеристики Tesla Model 3: разгон с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды
Серийный вариант Tesla Model 3 — самого недорогого электромобиля в линейке производителя — нам покажут только в июле (тогда же стартует его производство), а первые автомобили Tesla Model 3 найдут своих владельцев уже в конце нынешнего года. Но для того, чтобы узнать основные технические характеристики, вовсе не обязательно дожидаться окончательного анонса Tesla Model 3.
Недавно на сайте производителя появилась специальная страница со сравнительной таблицей основных характеристик грядущей Model 3 и нынешней Model S. Отметим, что незадолго до этого в результате утечки изображения этой таблицы были опубликованы на сайте Tesla Model 3 Owners Club.
Вне всяких сомнений, эта страница – очередной шаг, призванный объяснить разницу между премиальной Model S и массовой Model 3. Как известно, многие ошибочно считают, что Model 3, будучи третьей моделью производителя, лучше, чем Model S, которая стоит вдвое дороже. Ранее Илон Маск неоднократно пытался внести ясность, а сама компания в последнем финансовом отчете обещала информировать общественность о различиях между моделями во избежание путаницы и распространения ошибочных представлений.
Итак, Model 3 будет ощутимо короче Model S – 4693,92 мм против 4978,4 мм. Наглядно сравнить габариты автомобилей позволяет изображение ниже:
Tesla Model S Plaid действительно разгоняется до 100 км/ч быстрее 2 секунд, но есть оговорки
Нет никаких сомнений в том, что представленный недавно электромобиль Tesla Model S Plaid является невероятно быстрым авто, которое способно разгоняться до 100 км/ч за 1,99 секунды. Однако одно дело, когда производитель делает такие заявления, и другое, когда данные подтверждаются независимыми экспертами. Энтузиасты из издания MotorTrend протестировали и подтвердили скорость премиального седана Tesla, но с некоторыми оговорками.
Tesla любезно согласилась предоставить MotorTrend экземпляр Model S Plaid для проведения тестирования. Однако энтузиастам не разрешили провести тестовые заезды на привычном полигоне в Калифорнии. Вместо этого Tesla настояла на проведении заездов на трассе со специальным покрытием для дрэг-рейсинга, которое улучшает сцепление шин с дорожным покрытием.
На предложенной Tesla трассе Model S Plaid разогналась до 100 км/ч за 1,98 секунды, что немного быстрее заявленных производителем 1,99 секунды. Четверть мили электромобиль преодолел за 9,25 секунды и разогнался до 245 км/ч. Эти результаты подтверждают, что Model S Plaid действительно является самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо выпущенных на рынок.
Позднее энтузиастам всё же удалось протестировать Model S Plaid на треке, который не имел покрытия, улучшающего сцепления с трассой. В ходе серии заездов было установлено, что премиальный седан Tesla разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,07 секунды. При этом четверть мили он проехал за 9,34 секунды, разогнавшись до 244 км/ч.
По результатам проведённых тестов можно сделать вывод о том, что Model S Plaid является невероятным достижением для автомобилестроительной отрасли. Однако из-за ограниченного производства к настоящему моменту только 25 покупателей получили свой электромобиль в пользование. Ожидается, что Tesla нарастит поставки в течение оставшейся части этого года и в начале следующего года. Что касается стоимости Model S Plaid, то розничная цена электромобиля начинается со $129 990.