Двигатель M157 AMG V8 объёмом 5,5 л (63 AMG ‘2011)
Двигатель M157 AMG V8 объёмом 5,5 л (63 AMG ‘2011)
Двигатель М157 AMG V8 biturbo с рабочим объемом 5461 куб.см. разработан в Аффальтербахе специалистами AMG. Mercedes-Benz S63 AMG W221 — первая модель, которая получит новый двигатель летом 2010 года. В двигателе используются следующие новаторские технологии Mercedes-Benz и AMG:
— непосредственный впрыск топлива посредством пьезо-электронных инжекторов;
— алюминиевый маслянный картер;
— 4-х клапанный механизм газораспределения с изменяемыми фазами;
— воздушно-водяной интеркулер;
— система старт/стоп в базовом оснащении вкупе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT (система активируется в режиме трансмисси "С" и атоматически глушит двигатель автомобиля в момент остановки и, соответсвенно, запускает в момент троганья);
— рекуперативный генератор.
Все технологии направлены на уменьшение расхода топлива и снижение вредных выбросов углекислого газа вкупе с увеличением мощности и крутящего момента. Например, на Mercedes-Benz S63 AMG с новым двигателем М157 по сравнению с моделью с атмосферным двагателем М156 6208 куб.см. расход топлива на 25% меньше, а выбросы углекислого газа составляют 246 грамм на километр, что на 28.5% меньше, чем у Mercedes-Benz S63 AMG с двигателем М156.
Технические характеристики двигателя М157:
Диаметр цилиндра: 98.0 мм.
Ход поршня: 90.5 мм.
Степень сжатия: 10.0:1.
Мощность:
— 400 кВт (544 л.с.) при 5500 об/мин.
— 420 кВт (571 л.с.) при 5500 об/мин (с опцией AMG Perfomance package, давление нааддува повышено с 1.0 до 1.3 бара).
Крутящий момент:
— 800 Нм при 2000-4500 об/мин (670 Нм доступно уже с 1500 об/мин, максимальные 800 Нм становятся доступны уже при 2000 об/мин и остаются постоянными до 4500 об/мин).
— 900 Нм при 2500-3750 об/мин (с опцией AMG Perfomance package, 875 Нм доступно уже с 2000 об/мин, максимальные 900 Нм становятся доступны уже при 2500 об/мин и остаются постоянными до 3750 об/мин).
Масса: 204 кг.
Двигатель M157 5.5L ставится на такие автомобили:
2011 Mercedes-Benz S63 AMG
2011 Mercedes-Benz CL63 AMG
2012 Mercedes-Benz G63 AMG
2012 Mercedes-Benz CLS63 AMG
2012 Mercedes-Benz ML63 AMG
2012 Mercedes-Benz E63 AMG
2013 Mercedes-Benz SL63 AMG
2013 Mercedes-Benz GL63 AMG
2013 Mercedes-Benz S63 AMG
Двигатель Mercedes AMG M157
5.5-литровый би-турбо двигатель Mercedes M157 производился в Германии с 2010 по 2019 годы и устанавливался на AMG модификации моделей CLS-Class, E-Class, ML-Class, GL-Class и S-Class. Существует атмосферная версия мотора с системой деактивации цилиндров и индексом M152.
К линейке V8 также относят двс: M119, M113, M273 и M278.
Технические характеристики мотора Mercedes AMG M157 5.5 литра
Точный объем | 5461 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 525 — 585 л.с. |
Крутящий момент | 700 — 900 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 90.5 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | Bi-Turbo |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | две Garrett MGT2260MSL |
Какое масло лить | 8.5 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя M157 по каталогу составляет 220 кг
Номер двигателя M157 расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал M157 можно скачать здесь
Расход топлива двс Мерседес М157
На примере Mercedes-Benz GL63 AMG 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.8 литра |
Трасса | 10.3 литра |
Смешанный | 12.3 литра |
На какие модели ставится двигатель M 157 5.5 l
CL-Class C216 | 2010 — 2014 |
CL-Class C217 | 2014 — 2017 |
CLS-Class W218 | 2011 — 2018 |
E-Class W212 | 2011 — 2016 |
G-Class W463 | 2012 — 2018 |
GL-Class X166 | 2012 — 2019 |
ML-Class W166 | 2012 — 2015 |
GLE-Class W166 | 2015 — 2018 |
S-Class W221 | 2010 — 2013 |
S-Class W222 | 2013 — 2017 |
SL-Class R231 | 2012 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс М157
Этот агрегат часто подвергается тюнингу и его ресурс зависит от степени форсировки
Как и почти все моторы с алюсиловым покрытием он склонен к образованию задиров
Также часто катализатором этой проблемы служит износ шестерни масляного насоса
Много хлопот тут доставляет недолговечный цепной ГРМ и в особенности натяжители
К слабым местам двс стоит отнести и довольно нежные пьезокерамические форсунки
Работаем с 2005 года
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробный обзор конструкции моторов М157 и М278
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Mercedes-Benz M157
Новейший турбомотор M157 был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Его установили на платформу W221. В то же время AMG анонсирует появление M157 AL — двигатель, созданный исключительно усилиями инженеров тюнинг-компании. Это агрегат дебютировал на кузове W216.
Описание
Первое отличительное свойство моторов M157 AL и M157 LA заключается в схеме турбонагнетателей. В данном случае это конструкция с двумя компрессорами Гаррет и непосредственным впрыском горючего CGI.
Мощность нового двигателя M157 LA составляет 544 л. с., а M157 AL — 571 л. с. AMG удалось увеличить давление наддува с 1 до 1.3 бара, что и стало причиной повышения тяговых характеристик.
Силовая установка M157 AL агрегатируется с автоматом NAG2V, который использует многодисковое сцепление с большей силой трения и лучшей передачей крутящего момента. Также коробка передач оснащается дополнительно электронасосом с функцией Стоп-Старт. Данные нововведения способствовали уменьшению расхода горючего на 25 процентов по сравнению с обычным M157 LA.
Разгон с места до сотки оба мотора берут за:
- 5 сек — M157 LA;
- 4 сек — M157 AL.
Особенности двигателей LA и AL
Рассмотрим их подробнее:
- в целях снижения расхода топлива стал управляемым генератор;
- фазы газораспределения оснастили возможностью бесступенчатой настройки;
- маслонасос стал регулироваться по сигналам от электронного БУ;
- в топливной рампе стали устанавливаться новые пьезофорсунки, осуществляющие впрыск в зависимости от режима функционирования двигателя;
- в целях увеличения максимальных оборотов использована схема двух турбин, расположенных на выпуске — они способны за час загнать до 1750 кг воздуха;
- турбина управляется посредством электропневматического конвертора;
- из-за укорочения впуска, интеркулер расположили внутри БЦ;
- все магистрали сделаны из нержавейки толщиной 0.8 мм;
- масляный картер полностью алюминиевый;
- интеркулер работает на воздухе и воде;
- блок цилиндров целиком из алюминия, стенки упрочнены местами, согласно технологии Силитек;
- в целях уменьшения сопротивления выхлопных газов полностью модернизирована вентиляционная система картера;
- использована четырёхклапанная схема впуска;
- вместо одной стандартной роликовой цепи ГРМ использованы три, не создающие практически никакого шума.
По узлам и системам.
- Система смазки — одна из главнейших для любого автомобильного мотора. На M157 давление масла равно 2-4 бар, а картерный поддон модифицирован так, чтобы минимизировать масляное голодание при езде автомобиля с боковым ускорением. Система этого двигателя вмещает до десяти с лишним литров масла. Охлаждение 2-ступенчатое: сначала комбинация масла и воды, затем, если этого недостаточно — масла и воздуха.
- Блок управления разработан Bosch — это ME7.3. Опции контроля зажиганием здесь нет — она вынесена в отдельный блок, управляющий инжектором.
- Стоп-старт — это система, которая автоматически выключает и включает мотор. Например, двигатель априори запускается, как только водитель отпускает педаль тормоза. Стабильная работа данной системы возможна только при соблюдении основных условий: нормальный заряд АКБ, температура двигателя не ниже 90 градусов и т. д.
Двигатель M157 продолжают выпускать по сей день. В 2013 году он заменил M156 и M159.
CLS 63 AMG — новые стандарты в дизайне, мощности и экономичности
Завораживающий дизайн, выдающиеся технические характеристики и образцовая экономичность: все эти качества сочетает в себе новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Топ-версия четырёхдверного купе оснащена новым битурбированным двигателем AMG V8 с максимальной мощностью до 410 кВт (557 л.с.) и крутящим моментом 800 Н•м в комбинации с спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Новый автомобиль с расходом топлива 9,9 литров на 100 километров в цикле NEFZ на 32 процента экономичнее своего предшественника (вся информация носит предварительный характер).
Результатом высочайших динамических качеств является комбинация из спортивной подвески AMG RIDE CONTROL с электронной регулировкой уровня жёсткости и новой передней осью, новой системы спортивного электромеханического параметрического рулевого управления AMG, а также высокоэффективной тормозной системы с композитно-керамическими механизмами, устанавливаемыми в виде опции. Внешний вид нового CLS 63 AMG характеризуется ярко выраженными атлетическими пропорциями и индивидуальным дизайном экстерьера и интерьера. Новые фары головного освещения в полностью светодиодном исполнении входят в серийное оснащение.
«Новый CLS 63 AMG вписывает новую страницу в историю успеха моделей-предшественниц CLS 55 AMG и CLS 63 AMG, которые уже с 2004 г. вызывают восхищение у клиентов во всём мире», говорит Ола Кэллениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH. «CLS 63 AMG — автомобиль, обладающий массой уникальных технических характеристик, он открывает новые горизоны в плане разработок дизайна, мощности и расхода топлива».
По аналогии с S 63 AMG и CL 63 AMG, разработчики подарили будущим водителям CLS 63 AMG новый двигатель с обозначением M 157. В новом битурбированном двигателе V8 AMG объемом 5,5 л реализована целая серия новаторских технологий: струйное управление процессом сгорания и пьезо-инжекторы, полностью алюминиевый масляный картер, механизм газораспределения с изменяемыми фазами, воздушно-водяной интеркулер, система управления генератором и функция «Старт-стоп». двигатель объёмом 5461 см3 развивает максимальную мощность 386 кВт (525 л.с.), а также крутящий момент 700 Н•м. В сочетании с пакетом AMG Performance мощность увеличивается до 410 кВт (557 л.с.), а крутящий момент — до 800 Н•м. Оба варианта CLS 63 AMG отличаются динамическими характеристиками экстра-класса: автомобили разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,4 и 4,3 секунды соответственно, а их максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничено электроникой).
Существенное отличие двух моделей заключается в увеличении максимального давления наддува — с 1,0 до 1,3 бар. Кроме того, кожух двигателя CLS 63 AMG с пакетом оснащения AMG Performance украшен роскошными вставками из карбона.
Квантовый скачок: расход топлива снижен на 32 процента
Несмотря на значительное повышение мощности по сравнению с предшественником, оснащённым атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 литра и развивающим мощность свыше 378 кВт (514 л.с.) и крутящим моментом 630 Н•м, новый CLS 63 AMG экономичнее предшественника на 4,6 литра или 32 процента — настоящий квантовый скачок. Удалось также значительно снизить и выбросы CO2 : при расходе топлива 9,9 литров на 100 километров в цикле NEFZ уровень CO2 составляет 232 г/км. С такими данными новое V8-купе AMG не только заметно обошло всех прямых конкурентов в небольшом, но изысканном сегменте четырёхдверных купе, но и оказалось даже экономичнее гораздо более слабых по мощности представителей данного сегмента. Обе версии (стандартная и форсированная) демонстрируют идентичные показатели по расходу топлива и уровню CO2.
Обзор основных технических характеристик:
CLS 63 AMG | |
---|---|
Рабочий объём | 5461 см³ |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 98,0 x 90,5 мм |
Степень сжатия | 10,0 : 1 |
Мощность | 386 кВт (525 л.с.) при 5250/мин. 410 кВт (557 л.с.) при 5750/мин.* |
Максимальный крутящий момент | 700 Н•м при 1750-5000/мин 800 Н•м при 2000-4500/мин* |
Вес двигателя (в сухом состоянии) | 204 кг |
Расход топлива в цикле NEFZ, смешанный цикл | 9,9 l/100 км |
Выбросы CO2 | 232 г/км |
Ускорение 0-100 км/ч | 4,4 сек 4,3 сек* |
Максимальная скорость** | 250 км/ч |
Вся информация носит предварительный характер; * с пакетом AMG Performance; ** ограничено электроникой.
Эксклюзивно: спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT
Исключительно на модификациях Mercedes-AMG используется коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, которая вносит существенный вклад в достижение беспрецедентно низкого уровня расхода топлива. В отличие от традиционной автоматической коробки передач, в коробке передач MCT гидротрансформатор заменён на компактное мокрое сцепление. В серийную комплектацию входит система «Старт-стоп»: данная система активизируется в режиме движения Controlled Efficiency («C») и отключает двигатель при остановке автомобиля. Режим «C» отличается мягкой характеристической кривой коробки передач, а также комфортным и заблаговременным переключением на следующую передачу вверх; автомобиль начинает движение всегда на передаче. Зелёный символ «ECO» на комбинации приборов AMG сообщает водителю о том, что включилась функция «Старт-стоп».
В режиме «S» (Sport), S+ (Sport plus) и «M» (ручной) двигатель работает ощутимо проворнее, а коробка передач становится более «скорострельной»; кроме того, функция «Старт-стоп» остаётся отключённой. В режимах «S» и «M» система управления двигателем на некоторое время частично приостанавливает работу цилиндров: кратковременное и точное прерывание зажигания и впрыска при полной нагрузке приводят к более быстрому переключению передач. При этом молниеносное переключение в коробке передач сопровождается неповторимым звуком двигателя: масса приятных эмоций гарантирована. Функция автоматической перегазовки и функция «RACE START» также входят в серийное оснащение.
Независимая спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL
Идеальным дополнением к высокотехнологичному силовому агрегату становятся подвеска, система рулевого управления и тормозов нового CLS 63 AMG. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со стальными амортизационными стойками на передней оси и пневматическими стойками на задней оси, а также системой автоматического регулирования дорожного просвета имеет электронную демпфирующую систему; в зависимости от дорожной ситуации, данная система автоматически меняет уровень жёсткости и уменьшает угол крена. Результат: автомобиль молниеносно реагирует на неровности дорожного покрытия, что обеспечивают превосходный комфорт при движении и отличную маневренность. Простым нажатием на кнопку водитель может выбрать один из режимов работы подвески: «Комфортный», «Спортивный» или «Спорт +».
Передняя ось с расширенной колеёй (на 24 мм) прекрасно сочетается с новым спортивным электромеханическим параметрическим рулевым управлением AMG. Рулевое управление не только даёт возможность водителю изменять усилие в зависимости от режима работы подвески, но и позволяет сократить расход топлива до 0,3 литров (7 г CO2) в цикле ECE, т. к. энергия расходуется только тогда, когда это действительно необходимо — т. е. во время руления. ESP ® имеет индивидуальные настройки параметров — тем самым обеспечивая однозначное преимущество, когда дело доходит до сочетания удовольствия от вождения с абсолютной безопасностью вождения.
Система высокоэффективных композитно-керамических тормозов AMG в качестве опции
Перфорированные дисковые тормоза с внутренней вентиляцией диаметром 360 мм даже при весьма динамичной езде гарантируют отличное замедление. На передней оси используются композитные тормозные механизмы, выдерживающие повышенные нагрузки — технология, заимствованная из мира автоспорта. Новая разработка инженеров — композитно-керамические тормоза AMG — предлагаются в виде опции: тормозные диски ещё большего диаметра обеспечивают более эффективное замедление и снижают неподрессоренные массы. За сцепление с дорогой отвечают полированные легкосплавные диски AMG титаново-серого цвета в, новом дизайне в виде «тройных спиц» с шинами размером 255/35 R 19 (на передней оси) и 285/30 R 19 (на задней оси).
Интеллектуальная облегчённая конструкция кузова: значительное понижение расхода топлива без снижения рабочих характеристик
Кузов нового CLS 63 AMG представляет собой ещё один шедевр инженерного искусства: его высокотехнологичная облегчённая конструкция позволяет удачно разрешить классическое противоречие между минимально возможной массой и максимально возможной прочностью. Как и у SLS AMG, двери нового CLS 63 AMG выполнены полностью из алюминия. Они сконструированы из алюминиевых листов глубокой вытяжки, экструдированных профилей, а их общий вес примерно на 24 кг меньше обычных стальных дверей. Кроме того, из алюминия изготовлены капот, передние крылья, крышка багажника, задняя полка, различные профили балок, а также важнейшие элементы подвески и двигателей.
Преимущество светодиодных технологий: новые светодиодные фары High-Performance в серийной комплектации
Четырёхдверное купе CLS 63 AMG стало первым в мире автомобилем с высокоэффективными светодиодными фарами, дающими максимально приближенный к дневному цвет и при этом обладающими производительностью, функциональностью и энергоэффективностью современных биксеноновых фар.
Серийная система освещения автомобиля впервые сочетает в себе интеллектуальную систему управления наружным освещением ILS, которая уже отлично зарекомендовала себя в моделях с биксеноновыми фарами, с новой светодиодной технологией. Светодиодные фары головного света, в которых в общей сложности насчитывается 71 светодиод, подчёркивают неповторимый облик CLS 63 AMG. Специалистам по светотехническим решениям из Mercedes-Benz впервые удалось использовать технологию светодиодного освещения в системе адаптивного управления головным светом, которая гарантирует новый, более высокий уровень безопасности при езде в ночное время.
К тому же, светодиодные фары, установленные в CLS 63 AMG, уже не имеют прежних ограничений в плане функциональности и мощности. Другие аргументы, говорящие в пользу новой технологии на базе светодиодов: средний срок эксплуатации светодиодных фар составляет 10 тысяч часов, что примерно в 5 раз больше ресурса ксеноновых ламп; свет, исходящий от светодиодных элементов, ближе к естественному дневному свету, чем свет других типов фар. Благодаря этому светодиодные фары в большей степени приспособлены к зрительным привычкам человека. Результаты исследований учёных наглядно демонстрируют, что для создания не раздражающих глаз человека источников искусственного света цвет должен быть максимально приближен к дневному освещению. Кроме этого, по своей цветовой температуре (5.500 градусов по Кельвину) свет СД-элементов ближе к естественному дневному свету (6500 K), чем ксеноновый свет (4200 K). В характерном для AMG стиле выполнены и дневные ходовые огни на светодиодах — они интегрированы в передний спойлер AMG в виде двух светящихся «полосок».
Экстерьер купе навеян дизайном SLS AMG
Если смотреть на новый CLS 63 AMG спереди, то сразу же возникают ассоциации с суперкаром SLS AMG — в особенности решётка радиатора с большой звездой Mercedes и поперечной крыловидной ламелью вызывают в памяти образ современной реинкарнации «Крыла чайки». От других модификаций CLS топовая модель AMG отличается новой формой капота, расширенными крыльями с логотипом «V8 BITURBO» и характерным для AMG передним спойлером с чёрной поперечиной. Сзади CLS AMG можно будет узнать по диффузору, небольшому спойлеру AMG на крышке багажника, сдвоенным хромированным патрубкам спортивной двухпоточной выхлопной системы AMG, а также интегрированным противотуманным фонарям, которые были также позаимствованы у SLS AMG. Стайлинг AMG отлично сочетается с характерным силуэтом CLS, который выражается в элегантной удлинённости, «ниспадающей боковой линии» и мощной плечевой линии над задним колесом, присущей всем спортивным автомобилям.
Эксклюзивная атмосфера интерьера
Интерьер новинки представляет собой логическое продолжение философии, определившей внешний облик автомобиля. Все характерные для AMG признаки дизайна и оборудования идеально дополняются новым интерьером CLS. В передней части салона возникает ощущение «капсулы пилота»: высоко проходящая линия непрерывным изгибом протянулась над приборной панелью от левой двери до правой, а изысканные декоративные элементы отделки в топ-модели AMG покрыты чёрным рояльным лаком в серийной комплектации. Качество материалов и отделки удовлетворяет самым взыскательным запросам и создаёт особую, уникальную атмосферу в салоне автомобиля. В обширную базовую комплектацию включены спортивные сиденья AMG с обивкой из кожи наппа, новое эргономичное рулевое колесо AMG со скошенной верхней и нижней частью, в трёхспицевом дизайне и с алюминиевыми подрулевыми переключателями, а также блок управления AMG DRIVE UNIT с компактным селектором E-SELECT.
Новые вспомогательные системы: ещё больше безопасности
Более дюжины различных электронных систем помогают водителю нового CLS избежать аварий и несчастных случаев на дорогах. Среди них две новинки: активная система контроля «мёртвых» зон и активная система предупреждения водителя о о съезде с полосы движения.
Активная система контроля «мёртвых зон» выдаёт водителю предупреждение о том, что смена полосы движения может привести к столкновению, после того, как данная опасность фиксируется с помощью радарных датчиков ближнего действия. Если же водитель не обращает внимания на световое предупреждение и выводит автомобиль на опасную близость с автомобилем на соседней полосе, то в дело вступает активная система контроля «мёртвых зон»: она мягко скорректирует курс автомобиля, притормозив с помощью системы ESP ® колёса на противоположной стороне.
Впервые возможности электронной системы стабилизации ESP ® использует активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. Активность системы проявляется тогда, когда водитель непреднамеренно начинает пересекать сплошную разметку справа либо слева от себя. В этом случае система будет слегка подтормаживать колёса на противоположной стороне, помогая тем самым водителю оставаться на своей полосе движения. В дополнение к этому загорается предупредительный индикатор на комбинации приборов. При возникновении угрозы переезда прерывистой разметки система активизирует электромотор, встроенный в рулевое колесо. Посредством кратковременных вибрационных импульсов электромотор подаст водителю ненавязчивый, но эффективный сигнал о необходимости повернуть руль в противоположную уходу сторону. Кстати, и перед тормозным импульсом также появляется предупредительная вибрация на рулевом колесе.
Пакет оснащения AMG Performance — ещё больше мощности на заказ
- увеличение номинальной мощности (на 24 кВт или 32 л.с.) и увеличенние номинального крутящего момента (на 100 Н•м); кожух двигателя AMG из настоящего карбона;
- спойлер AMG на крышке багажника из настоящего карбона;
- тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет;
- рулевое колесо AMG Performance со вставками из алькантары (Alcantara ® ) в области захвата.
- подвеска AMG RIDE CONTROL Performance;
- кованые колесные диски AMG с дизайном в виде «5 двойных спиц», шины 255/35 R 19 на передней оси и 285/30 R 19 на задней оси;
- блокирующийся дифференциал AMG на задней оси с блокирующим действием 40 процентов;
- высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG;
- пакет внешней отделки карбоном AMG;
- элементы декоративной отделки AMG «Карбон» / «чёрный рояльный лак»;
- накладки AMG на пороги с подсветкой;
- пакет AMG для водителя (ограничение максимальной скорости на отметке 300 км/ч).
Спецверсия «Edition 1» — эксклюзивное предложение
CLS 63 AMG «Edition 1» будет выпускаться лишь в ограниченном количестве. «Edition 1» с кузовом, окрашенным в новый матовый цвет «серый манганит», поражает высококачественными дизайнерскими изысками интерьера: открывая дверь купе, сразу замечаешь спортивные сиденья AMG, обшитые кожей «designo Corteccia Pearl» с металлическим блеском. Потолок, все стойки, а также солнцезащитные козырьки обшиты алькантарой антрацитового цвета. Декоративные элементы AMG, выполненные из карбона/чёрного рояльного лака, создают атмосферу функциональности, присущую спорткару. Велюровые коврики designo чёрного цвета с шильдиками designo и с окантовкой кожей «designo Corteccia Pearl» превосходно сочетаются с кожаными сиденьями designo.