Как отремонтировать детский автомобиль своими руками
Поломка любимого транспортного средства для ребенка является настоящей трагедией. Родителям приходится искать выход, решать, как починить электромобиль. Если папа имеет навыки в работе с электропроводкой, механизмами, у него есть все шансы справиться с ремонтом. Электромобили имеют простое устройство, не требующее особой квалификации.
Технические характеристики и принцип работы
Родителям, желающим своими руками отремонтировать неисправный электромобиль, нужно разобраться в устройстве детской техники. Конструктивные особенности зависят от модели, ее технических характеристик. В модельном ряду есть машинки для малышей, оснащенные аккумулятором 6 Вольт, электромобили для детей от 5 до 10 лет, обладающие большей мощностью, имеющие солидный функционал.
Работа детской техники обеспечивается электромотором. Питание ему поставляет аккумуляторная батарея. Кроме этих узлов в машинке есть электрическая система, обеспечивающая функциональность сигнала, фар, акустики. В электромобилях установлены механизмы, обеспечивающие передачу вращения ротора в двигателе на колеса. Есть модели с одним, двумя, четырьмя ведущими колесами.
Неполадки могут появиться в любом из механизмов, узлов. Перед тем как приступать к ремонту, нужно провести диагностику, точно определить причину проблем.
Распространенные неполадки в детских электромобилях
Есть несколько распространенных неисправностей в электромобилях, которые можно устранить своими руками, не привлекая специалистов. С детским транспортом могут возникнуть следующие проблемы:
- Мотор не запускается.
- Электромобиль не движется при работающем моторе.
- Машинка перемещается рывками.
- Нет реакции на пульт дистанционного управления.
- Не работает акустика.
Есть несколько причин отказа двигателя от работы. Для начала нужно проверить заряд аккумулятора. Если батарея заряжена, необходимо внимательно осмотреть элементы электрической сети. Возможно, оборвались контакты, перегорел предохранитель, вышли из строя тумблеры переключения. Такие проблемы легко устраняются. Неисправность может возникнуть в самом электромоторе. Если есть знания, навыки в устройстве двигателей есть, можно разобрать механизм, устранить причину. При отсутствии возможностей починить мотор, нужно обратиться к специалистам или купить новый двигатель.
Если при заведенном двигателе электромобиль не движется вперед или назад, осмотрите колеса, выясните причину их блокировки. Иногда при езде по траве она наматывается на оси, не позволяя колесам вращаться. Причиной такой неисправности может являться перегоревшее реле, поломка кнопки, переключающей режим.
Электромобили, предназначенные для малышей 2-4 лет, комплектуются пультами для родителей. Если машинка перестала реагировать на него, сначала нужно проверить работоспособность батареек. Затем нужно убедиться, что подключено управление на пульт. После этого следует проверить качество подключения клемм на рулевом редукторе. При отсутствии видимых неполадок нужно обратиться к специалистам. Отсутствие реакции машинки может быть связано с неисправностью пульта, рулевого редуктора. Определить их работоспособность можно в сервисном центре.
При отсутствии звука нужно проверить все соединения, фиксацию контактов. Если все в порядке, из строя вышел динамик или звуковая плата.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Аккумулятор является основным узлом детского электромобиля. Неполадки в его работе не позволят пользоваться транспортным средством. Батарея требует соблюдения правил эксплуатации. Их нарушение приводит к преждевременному выходу устройства из строя. Если она перестала заряжаться, слишком быстро разряжается, нужно проверить его состояние, определить, можно ли восстановить аккумулятор.
В свинцово-кислотных моделях отсутствие зарядки может свидетельствовать о недостаточном количестве электролита. После восстановления требуемого объема батарея снова начнет работать. Для этого понадобятся зарядное устройство, дистиллированная вода, стеклянная трубка, шприц.
В первую очередь следует определить уровень электролита. Это несложная операция. Необходимо:
- крышку полимерную снять;
- резиновую пробку вынуть;
- в отверстие вставить стеклянную трубку;
- отверстие трубки закрыть, вынуть ее;
- посмотреть уровень электролита.
Норма составляет 15 мм. Если она превышена, нужно удалить излишки шприцем. При недостаточном количестве материала следует шприцем залить во все ячейки дистиллированную воду до нужного уровня.
После проведения процедуры проводится зарядка. Для этого может использоваться любое устройство 0,05-1,5А. Заряжать и разряжать аккумулятор после восстановление следует 3-4 раза. За напряжением на клеммах необходимо следить внимательно. Оно должно быть в пределах 14 В. Электролит в батарее не должен закипать, перегреваться.
Если в детском электромобиле установлен литиево-ионный аккумулятор, он перестал заряжаться, восстановить это устройство не удастся. Придется приобретать новую модель.
Предотвращение появления неисправностей
Любую поломку лучше предотвратить, чем исправить. Родителям нужно серьезно отнестись к выбору, покупке и эксплуатации электромобиля. Модель должна соответствовать возрасту и весу юного водителя. Техника не должна постоянно работать с перегрузками. Есть правила эксплуатации, которые должны соблюдаться:
- После каждой поездки необходимо заряжать электромобиль. Эта процедура обязательно должна проводиться перед постановкой машинки на хранение.
- Во время хранения детской техники аккумуляторная батарея каждые 2 месяца должна заряжаться. Электромобиль нужно хранить в сухом помещении.
- При случайном попадании воды в рабочие узлы машинки во время эксплуатации необходимо сразу отключить двигатель, высушить провода, контакты, платы. Только после этого электромобиль можно заводить.
- Периодически автомобиль нужно осматривать, проверять контакты, соединения.
Важно подготовить ребенка к будущей эксплуатации электромобиля. Он должен соблюдать определенные правила, чтобы снизить риск появления поломок. Нужно объяснить будущему водителю, что по сырой траве, лужам ездить нельзя. Проникновение воды выведет из строя электрическую систему. Использовать электромобиль в дождь, сырую погоду, в зимнее время при низких температурах нельзя. Он должен эксплуатироваться в сухую, теплую погоду.
Научите ребенка правилам вождения. Он должен понимать, что нужно объезжать препятствия, избегать столкновений, которые приводят к появлению поломок. Повредиться может не только корпус, но и электромотор, аккумуляторная батарея. Юный водитель должен знать, что, если электромобиль застрял в яме, нельзя давить на педаль газа, пытаясь выбраться. Необходимо вылезти из машинки и подтолкнуть ее или позвать родителей.
Следует убедиться в прочном закреплении аккумулятора в электромобиле. Во время езды батарея может вылететь, что станет причиной повреждения клемм, проводов, не исключен риск получения травмы.
Каталог:
как разобрать детский мотоцикл на аккумуляторе
Здравствуйте ребята кулибины) Кто может помочь подключить провода в детском аккумуляторном мотоцикле. ребенок достал реле переключений и там 6 проводов я вообще не в курсе куда правильно их подсоединить( помогите кто может сталкивался с такой проблемой, а то байк простаивает и сына скоро вырастет)
Буду ждать ваших советов и помощи, спасибо за внимание!
Комментарии 48
белый одинарный 1ажёлтый с чёрным 2а, красный с синим=3а, двойной синий=1в, красный с жёлтым=2в, белый двойной= 3в
У меня у сына такой же только красный, если надо что, гляну… еще вопрос по байку, у тебя на багажнике тоже ничего не установлено? просто из-за отверстий ощущение как будто чего то не хватает.
если не понятно разберу от и до
спасибо за помощь)ну подключил уже там с батареей еще что то нужно смотреть
смотри если поможет)))))
От АКБ + и — на средние контакты, на нижние(верхнее положение переключателя) в таком же порядке от двигателя, на верхние контакты(нижнее положение переключателя) + и — от двигателя поменять местами. Если будет ездить наоборот (вперед — это назад, а назад — это вперед) + и — от АКБ на переключателе поменяй местами.
спасибо большое я вроде подключил но наверно еще проблема с батареей(
Два центральных на мотор, верхние + и — от аккума, нижние — и + от него-же.
+ и — на средние клеймы переключателя, остальные методом тыка, так как там просто назад вперед переключает
вот на релюхе самой написано с одной стороны 1А, 2А, 3А а с другой 1В, 2В, 3В это для чего куда + куда — подключать извините в электрике вообще не шарю))
Откинь для начала концы от лампочек чтоб меньше путаницы было
ага окей так и сделаю сейчас
У меня другой байк, только вперед и назад.
аа а тут еще свет) нужно его отключить дабы не жрало зарядку)
Свет у меня тоже работает. Наверно у меня релешка внутри спрятана.
сейчас буду пробовать подключать) а то сын рвется помогать))
аа а тут еще свет) нужно его отключить дабы не жрало зарядку)
наделай поболее фото
у меня к примеру три включалки:
1)вкл выкл
2)вперёд назад
3)1 и 2 скорость
глядишь кто что скажет
у меня в перед назад и нетраль 1 скорость сейчас заброшу фото еще раскрутил больше.
вперёд назад нейтраль
а как вкл выкл или при нейтрали не поёт?
не тут музыки нету только свет аа не по центру это выкл. на кнопке вперед назад и выкл. сори ошибся.
не тут музыки нету только свет аа не по центру это выкл. на кнопке вперед назад и выкл. сори ошибся.
однозначно, два в центр 4 крест накрест
не тут музыки нету только свет аа не по центру это выкл. на кнопке вперед назад и выкл. сори ошибся.
белый двойной пусти по диагонали
и всё! остаётся 2 провода-2 варианта или туда или сюда
да я тестером проверил синий горит белый нет, а остальные идут от лампочек подсветки.
в ощем попробуй так:
1)белый и синий идущие к мотору подсоедини к средним контактам кнопки, без разницы как
2)белый двойной подсоедини по диаганали, т.е. верх правый низ левый
3) оставшиеся два тупо воткни один туда другой сюда
единственное что может быть это вместо вперед поедет назад, и тогда просто поменяешь местами два последних провода
спасибо пробовал так подключить у меня еще что с зарядкой наверно еще.
вряд ли кто скажет по фото, если только у кого-то есть именно такой байк и он откроет эту штуку и скажет тебе распиновку по цвету какой куда
у меня есть такая машина, но не факт что там провода одного цвета и распиновки
спасибо большое что ответили.
летом делал тоже самое, случайно дернул эту кнопку и все провода снял, там легко, я делал методом тыка, предохранитель там есть, в случаи чего он сгорит, я спалил их 3 штуки, желтый должен быть и вперед и назад а остальные пробуй по одному подключай
спасибо а у тебя как у меня байк если не сложно можешь фоткнуть релюху свою.
не похожий на этот, смогу только на недели, сейчас не в Москве
спасибо но вроде подключил его но что то зарядка не заряжает.
я тоже прогуливал ее))
У меня почти такой же.все релюхи я выкинул.аккомулятор заряжаю отдельно.два провода с акума днин напрямую к движу, второй через педаль(на нажатие), тоже было много проводков.я музыку и фонарики отключил(для сохранения заряда), а там можно и «методом научного тыка»)
спасибо буду пробовать я подтыкал ехала вперед назад не ехал)) и что то не заряжался акум 4 часа стоял и не тащит ни хрена байк)
Сложного особо нет…провода крайних контактов должны быть дублированными, подключаются по диагонали. На пример масса на верхний правый и нижний левый…на центральных крепятся провод от педали, и +.
жаль я не дома фотку бы скинул)))) такая же беда была…методом тыка все исправил))))
ооо а когда будешь дома?)
если не сделаю сегодня, так если вам не сложно фоткните мне эту релюху с проводами.
От аккумулятора в разрез педали должны идти на мотор
а релюшку эту как подключить?
Надо прозвонить тестером какие контакты замыкаются
а у меня нету( только отвертка)
Вот как у меня:
левый верхний-масса продублирована нанижний правый, идет на мотор; правый верхний на педаль, продублирован на левый нижний; центральный правый-красный(+); центральный левый масса от источника питания; с условием что верхний ряд это движение в перед!)))) удачи.
Как восстановить аккумулятор детского электромобиля?
Важнейшим элементом детского электромобиля является аккумулятор. Его выход из строя делает любимую машинку бесполезным предметом. Покупка нового устройства требует существенных затрат. Поэтому у многих родителей возникает желание узнать, как восстановить аккумулятор детского электромобиля. Несмотря на утверждение некоторых специалистов, что такой процесс невозможен, у народных умельцев есть решение этой проблемы.
Аккумуляторы в детских электромобилях
Детские электромобили комплектуются аккумуляторами двух типов. В транспортных средствах для малышей устанавливаются батареи мощностью 6 Вольт. В более мощных моделях, предназначенных для подросших водителей, стоят аккумуляторы мощностью 12 Вольт. Длительность работы батареи зависит не только от ее энергоемкости. Этот период сокращается, если:
На этот показатель также влияет вес ребенка, мощность двигателя, диаметр колес.
В электромобиле может быть установлен литий-ионный или свинцово-кислотный аккумулятор. Литий-ионные устройства отличаются компактными габаритами, меньшим весом. Эти батареи нельзя разряжать полностью. Это сокращает срок эксплуатации. Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют солидную массу, большие размеры, но они пользуются высокой популярностью из-за меньшей стоимости. К тому же батареи этого типа можно восстановить.
Восстановление аккумулятора электромобиля
Причиной отсутствия зарядки в свинцово-кислотном аккумуляторе является недостаточное количество электролита, который со временем испаряется, высыхает. Необходимо восстановить его структуру и объем, чтобы обеспечить нормальную работу батареи. Для этого следует запастись шприцем, дистиллированной водой, трубкой из стекла диаметром около 5 мм и зарядным устройством 0,05-1,5А.
Дистиллированная вода продается в магазинах автозапчастей, в аптеках. Трубку из полимеров использовать нельзя, этот материал разрушается под воздействием электролита. Можно взять для зарядки прибор с нужными параметрами, предназначенный для любого устройства, блок питания 12V или 14V.
Сначала необходимо провести замер уровня электролита в аккумуляторе. Для этого нужно:
Нормальный уровень составляет 13-15 мм. Если электролита больше, при помощи шприца нужно удалить излишки и долить дистиллированную воду. Заполнить следует все ячейки.
На следующем этапе выполняется зарядка аккумулятора. Пробки закрывать не нужно. Если электролита в батарее слишком много, он будет выливаться. Для полного восстановления емкости требуется 3-4 раза зарядить и разрядить батарею. Затем на зарядном устройстве устанавливается ток 0,1А. Во время зарядки необходимо контролировать напряжение на клеммах. Оно должно составлять примерно 14 Вольт. Нельзя допускать перегрева, закипания электролита. В этом случае показатель зарядного тока нужно уменьшить. Через определенное время устанавливается ток 0,5А. Если в течение 2 часов напряжение не меняется, зарядку следует прекратить.
В модели может быть установлена литий-ионная батарея. В таком случае не стоит думать, как восстановить аккумулятор детского электромобиля. Придется покупать новое устройство. Эти источники питания после полного разряда восстановить невозможно.
Бюджетный электромобиль. Детский, красивый, музыкальный. Восторг ребенка обеспечен. Но надолго ли? Каково качество за небольшие деньги.
Дети во всем хотят походить на взрослых. И собственный транспорт им нужен не меньше, чем родителям. Автомобиль, квадроцикл или мотоцикл, не столь важно, главное, чтобы ездил сам! Мой сын очень хотел собственный мотоцикл. Однажды увидев его в магазине (и даже прокатившись разок), ребенок не мог его забыть.
Поэтому, когда родственники предложили подарить сыну на День рождения полицейский мотоцикл Kreiss, я очень обрадовалась. Я и сама уже подумывала купить этот электромобиль, но немного смущали отзывы. И не зря смущали! Теперь я понимаю, на таких вещах не надо экономить.
Но обо всем по порядку.
Так уж получилось, что сын узнал о готовящемся подарке за неделю до праздника и все оставшееся время с нетерпением ждал свой новый транспорт. Получив долгожданный мотоцикл, сын был счастлив! И, конечно, сразу же его опробовал (муж заранее зарядил аккумулятор).
При заказе через интернет мотоцикл привозят в разобранном виде, но родственники купили его в розничном магазине уже собранный, видимо прямо из зала. Самим ничего не пришлось подключать (в отзывах я читала, что после сборки мотоцикла нужно подсоединить провода под сиденьем). В комплекте имелось зарядное устройство и инструкция/гарантий талон. Гарантия 3 месяца.
Перед тем, как отдать мотоцикл ребенку, муж только зарядил аккумулятор в течении 6 часов.
Предназначен мотоцикл для детей с 3 лет, но и дети по младше смогут на нем кататься. Первый раз сын проехался на таком в 2 года.
Мотоцикл обладает рядом функций:
Вначале нужно нажать кнопку на передней панели для включения мотоцикла и выбора направления движения (вперёд/назад).
В движение мотоцикл приводится нажатием педали под правой ногой.
Поворот осуществляется поворотом руля.
Музыка сыну очень понравилась, он любил включать её, когда катался на мотоцикле по дому, или просто танцевал под зажигательные мелодии.
Еще во время движения загорается красным и синим цветами мигалка на багажнике.
Это одновременно и достоинство и недостаток данной модели. Дело в том, что через багажник проходят провода, ведущие к мигалке. А крышка багажника очень хлипкая, активный ребёнок может её оторвать, и, соответственно, повредить провода. Мой сын играет аккуратно, у нас все цело.
В багажник сын любит складывать свои инструменты.
По размерам мотоцикл не маленький. Сын ростом 98 см на нем прекрасно помещается, коленки не упираются.
Первое время сын попеременно катался то на мотоцикле, то на каталке включал музыку одновременно на обоих транспортных средствах и вообще ему очень нравилось быть хозяином целого автопарка.
Задняя скорость вообще сыну очень понравилась. Были случаи, когда он специально катался, въезжая задом в диван.
Поначалу мы все были очень довольны этим мотоциклом!
Первой зарядки аккумулятора хватило на два месяца. Муж повторно зарядил его. Но на этот раз мотоцикл проработал всего два дня! Вначале он перестал ездить, потом и музыка затянула и замолчала. Мы подумали, что наверное мотоцикл просто был плохо заряжен, но и после следующей зарядки история повторилась.
Мотоцикл убрали подальше, предварительно зарядив. Через неделю он вообще не подал признаков жизни. То есть аккумулятор стал разряжаться, даже если мотоциклом не пользовались. После очередной зарядки мотоцикл включился, поехал и запел, но ненадолго.
Электромобиль полицейский мотоцикл Kreiss оказался просто одноразовым! Мы даже не успели опробовать его на улице.
На фоне этого вопиющего безобразия, такие мелкие недостатки, как бумажные наклейки и гнущийся пластик, уже не кажутся чем-то значимым. Кстати, одну из наклеек сын умудрился порвать в первый же день.
Надеюсь, мужу удастся найти подходящий аккумулятор и заменить. Сдать в ремонт его некуда. По гарантии в магазин мы не можем обратиться, так как три месяца с момента покупки истекло (да и чека у нас нет, не уверенна, что он сохранился у дарителей).
Теперь у нас фактически две каталки: любимая качественная с музыкой и экс-электромобиль, ставший полнейшим разочарованием.
Отзывы на сайте ДМ говорят о том, что не мы одни столкнулись с такой проблемой, но при этом много отзывов от покупателей, которым повезло, и с мотоциклом все в порядке. Так что покупка мотоцикла Kreiss Полиция это лотерея, но нам удача не улыбнулась.
Как отремонтировать детский электромобиль?
Электромобиль – это желанный и оригинальный подарок для ребенка любого возраста. Современных детей очень сложно чем-то удивить, но это именно тот вариант сюрприза, который не останется без внимания. Иногда неправильная эксплуатация или заводской брак приводят к появлению поломки. И это может случиться как с обычной, так и с брендовой моделью. Родителям можно постараться разобраться, как отремонтировать детский электромобиль самостоятельно, прежде чем покупать новый.
Виды поломок и способы ремонта
Перед тем, как приступать к ремонту авто, нужно понять, как разобрать детский электромобиль. Также будет полезно разобраться с принципом его устройства. Большая часть электромобилей имеет схожую конструкцию и внутреннее устройство. В движение они приводятся за счёт вращения колёс, которые крутят мотор-редукторные блоки. В недорогих моделях мотор монтируется только на одно колесо, что ухудшает эксплуатационные характеристики автомобиля. Зато производитель предусматривает наличие свободного места в конструкции для установки второго редуктора либо аккумулятора, чтобы улучшить его мощность и производительность.
Вся электроника автомобилей представлена блоком реле, переключателем заднего хода, педалью газа, аккумуляторами и регулятором скорости. В некоторые модели, которыми можно управлять пультом, встроен приемник для команд.
Ремонт детскому электромобилю может понадобиться совершенно неожиданно, даже если не было видимых механических повреждений. Просто в один момент машинка перестает включаться, отзываться на пульт дистанционного управления, не сдвигается с места. В первую очередь нужно проверить уровень заряда в аккумуляторе. Для этого существует специальный прибор мультиметр. Также можно воспользоваться обычными лампами на 6 или 12 вольт в соответствии с напряжением самого аккумулятора, который установлен. Если напряжение ниже, чем указанное, то возможны проблемы с зарядным устройством либо разъемом для его подключения.
Если возникает проблема с плохими контактами, тогда необходимо проверять всю электронику, искать поломку в ней. Поврежденный элемент обычно нуждается в замене. Это может быть и сам блок управления, а также педаль газа, переключатель реле или же проводка. Если контакты оборваны, то машинка не будет включаться и работать. Если плохое подсоединение, авто может включаться на несколько секунд и снова выключаться.
Распространённая проблема недорогих электромобилей – это поломки редукторов. Часто производители монтируют шестерни из непрочного пластика. Зубчики шестеренок могут легко отламываться, не выдерживая нагрузок. Поэтому в процессе езды появляются посторонние звуки, могут начать клинить колёса или возникает характерное проскальзывание. Также поломка шестеренки внутри редуктора, обрыв провода, выход из строя двигателя могут приводить к тому, что соответствующее колесо перестает крутиться.
Провести ремонт самостоятельно может человек, который разбирается в технике и электронике. Ему придётся снять редуктор, разобрать его и при необходимости заменить сломанную деталь. Чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем при ремонте, можно добавить дополнительную деталь в схему – это блок плавного старта. Он будет снижать нагрузку на редуктор.
Неисправность электромобиля может проявиться в невозможности управления им через пульт. Проверка батареек в нём – это самое элементарное действие. Затем осмотру подлежат блок реле, платы, как в самом пульте так и автомобиле, предохранители. Если причину неисправности не удается обнаружить самостоятельно, то и решить её будет невозможно. Можно приобрести новый блок радиоуправления и установить его в автомобиль. Либо его можно позаимствовать у другого автомобиля китайского производства.
Проблемы со светом и звуком
Звуковые и световые эффекты – это дополнительный бонус электромобилей. Они имитируют езду на реальных автомобилях, поднимают настроение и заряжают позитивом не только водителя, но и окружающих людей. Если проблемы с фарой можно решить банальной заменой лампочки подходящего размера и формата, то со звуком могут наблюдаться более серьезные проблемы. А точнее – звук может отсутствовать. Как действовать в этом случае:
Если в процессе проверки проблема не обнаружена, скорее всего, она лежит где-то глубже – в поломке динамика, выхода из строя звуковой платы. Тогда эти детали необходимо заменить на новые.
Ремонт элементов кузова и колес
Браться самостоятельно за ремонт аккумуляторов, моторов или других электрических деталей и механизмов стоит в том случае, если вы обладаете специальными навыками.
Профилактика ремонта детских электромобилей
Чтобы не интересоваться тем, как починить детский электромобиль самостоятельно или в домашних условиях, лучше проводить профилактику поломок. Для этого стоит придерживаться таких основных правил:
Подобрать для ремонта и замены нужные запчасти к недорогим электромобилям несложно. Большинство деталей универсальные, совместимы со многими моделями.
починка детского мотоцикла на аккумуляторе
Показать панель управления
Комментарии • 53
Привет у меня скутер на подобие уже не знаю как починить в корпусе где крепится руль Где включатель отцепились провода как их соединять не знаю, Да и он должен пищать при зарядке
Если можешь чем-то помочь
Пожалуйста он у меня уже месяц стоит
Потеряли зарядник от него. Подскажите пожалуйста характеристики зарядного устройства, чтоб купить новый
витяглись провода з кнопки що переключає вперед назад як їх підключить
здравствуйте пожалуйста помогите мотоцикл 6 в 4.5ан на зарядке поставил шумит ну потом не едет подскажите
Дмитрий, добрый день. Нам родственники отдали такой мотоцикл, но мы не можем разобраться как его заряжать, куда подсоединять зарядное устройство.
да, у меня именно так было.
Через штекер «папа-мама»?
Добрый день, прям к аккумулятору
если прямо под резинкой, ну на моем по центру резинка идет, так это вообще шикарный вариант, берем шило и желательно стальную проволочку, и зашиваем колесо. сначала делаем дырки шилом, потом продеваем проволочку, но не затягиваем. ну а после, как проденете покругу, постепенно стягиваем половинки. для надежности промазать пластиком, как описал в предыдущем сообщении.
Дмитрий З. Ну оно на две половинки треснуло((
масса должна быть чуть жижи пластеина.
Дмитрий З. Колесо стоит на мотоцикле,просто треснуло,потому хочу заменить.
Добрый день, извиняюсь, поторопился
ну аккум точно на выброс, попробуй сделать так thexvid.com/video/lZ4DsDK1Azk/видео.html
можно проверить электромотоцыкл при зарядке движение вперёд назад или нельзя просто он работол а после зарядки не работает что делать
Добрый день. Вероятнее всего просто обрыв. ну и аккум то же может сдохнуть, напряжение то проверяли?
привет ты не мог бы сказать мне насколько выступает стекло обтекателя в высоту.
спасибо. у меня просто такойже и тоже под переделкой)))) жду видео
Привет, сегодня занимаюсь переделкой этого моцика, завтра его выложу в этот плей лист thexvid.com/p/PLJRxGcPCjwG5s7iVdorgjfC—sGdB1Wm1
а так высота 11 см над желтым пластиком.
пластины чистые я думаю что моторчик накрылся потому что все подсветки горят
+Дмитрий З. попробую пока времени нет
я свой готовлю к переделки под другой тип аккумуляторов, ну и пока присматривался, разбирал его, обнаружил плохие контакты, где то скрутка, где то просто провод прям на соплях держится. проверьте все контакты. попробуйте напрямую подать 6 вольт на моторчик.
Про свой. У сынишки такой же
а Вы про чей моторчик? На этом то все работает.
здравствуйте. а где можно купить моторчик
Полностью заряженный свинцовый акб имеет 2,2 вольта на каждую банку. следовательно полностью заряженный акб на 6вольт должен иметь на выводах 6,6 вольта. А вот по амперам, тут сложнее, вероятнее всего Вы замеряли ток который может выдать акб, но это не емкость. Он может коротко выдать большие токи, но не иметь достаточной емкости для длительной работы.
на выходных купил аккум 12v9А, по факту не дотянул до 7А, 6,8А получилось и магазину ничего не докажешь, не бирке написано аккуму был почти год с момента производства. попробуйте подключить вольтметр и посмотреть напряжение.
что-то мне подсказывает, что дело в АКБ.
моторчик сгорит. посмотрите у меня есть видео как установить 12 вольт на такой транспорт thexvid.com/video/lZ4DsDK1Azk/видео.html
Дмитрий она не загорается уже поставила на подзарядку с подзарядкой фара горит и с аккумулятором тоже
ну тут либо с проводкой проблема, либо мотор умер. может стоит отдать в ремонт?
Дмитрий мы так же почистили как и вы но он так и не завелся. Скажите пожалуйста, мы взяли его на руках и купили новый аккумулятор сказали его надо зарядить может в этом причина. Я просто думала если он новый то он должен завестись может я ошибаюсь?
Татьян, за два года аккумулятор мог вообще выйти из строя, попробуйте зарядить. Еще, ну что б понять жив ли мотор, энергично покрутите то колесо к которому приделан мотор, при его вращении фара должна загораться даже без аккумулятора.
Как разобрать детский квадроцикл электрический
Вспомним немного детство? )))
Кто мечтал или катался на таком чудесном аппарате?
В детстве я мечтал просто прокатиться на подобном автомобиле )))
Во дворе был один такой транспорт… прокатиться так и не удалось. Эх )))
Ближе к делу!
Однажды, мой товарищ Дима ( Kumdimka ) предложил мне взять старенький ненужный электроквадроцикл.
Был сломан руль, не было аккумулятора. Отказываться не стал, взял. Квадрик пылился около года. Не знаю почему, но руки отказывались браться за восстановление.
План был минимальным — починить руль, поставить новый акб и всё. Но есть интересное но )))
Ребёнку по большому счету без разницы какой внешний вид у машинки… а как же родителям? ))
Принято решение подойти к вопросу реставрации капитально. Смотрим фотографии Yiiiiii )))
Ремонт детского квадроцикла
В процессе езды юный райдер может значительно нагружать свой квадроцикл. В результате не исключены различные поломки, некоторые детали выходят из строя. Каждая из них является частью слаженно работающего механизма, без которой вся система не сможет работать правильно. При желании многие поломки можно устранить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Ремонт детского квадроцикла может потребоваться, если вышла из строя одна из следующих деталей:
- Задняя ось.
- Двигатель.
- Треснул пластик.
- Ремень вариатора и т.д.
Это самые распространенные поломки, при возникновении которых необходимо выполнить ремонт детского бензинового квадроцикла.
Ремонт детского квадроцикла: задняя ось
На заднюю ось в процессе движения действуют значительные нагрузки, особенно если на сидении над ней есть второй пассажир. На детских моделях поломки оси случаются гораздо реже, чем на квадроциклах для взрослых. Но если ребенок любит возить пассажиров, совершать прыжки, вероятность поломки задней оси значительно возрастает.
Перед тем как элемент полностью выйдет из строя, при езде можно будет слышать скрежет, постукивание или гул, иногда задние колеса начинают заклинивать, а на колесной паре появляется люфт. Причинами такой поломки могут быть:
- Деформация задней оси из-за нагрузки. Если посторонний звук при движении появился сразу после совершенного прыжка, практически с полной уверенностью можно сказать, что причиной является повреждение этой детали.
- Из строя вышел подшипник. Эти детали ломаются в ходе эксплуатации и требуют периодической замены.
- Износившиеся сальники.
- На ступицах разбиты шлицы. Одна из самых неприятных поломок, так как требует при ремонте определенного профессионализма.
Чтобы выполнить ремонт, квадроцикл нужно поднять при помощи домкрата. Потребуется выполнить несколько последовательных действий, чтобы отремонтировать заднюю ось:
- Снять цепи.
- Открутить суппорт.
- Снять шплинты и отсоединить ступицы.
Задняя ось может фиксироваться при помощи разных болтов и гаек. Их потребуется открутить, чтобы освободить звездочки. Ось аккуратно выбивают, а сальники и подшипники остаются внутри маятникового корпуса. После этого можно будет заменить любую деталь узла задней оси.
Сначала нужно осмотреть сальники, ступицы, тормозные суппорты. Все подвижные детали обильно смазываются маслом, рекомендованным производителем модели квадроцикла. Стоит учесть, что при выбивании оси из маятника не исключена вероятность ее поломки. Также частой ошибкой в ходе ремонта является перетянутый подшипник или неправильно собранный суппорт тормоза.
Чтобы выполнить ремонт не придётся использовать специальное оборудование, можно обойтись подручными инструментами. Нужно только приобрести соответствующие детали, которые требуют замены. Ремонт детского квадроцикла своими руками не составит большого труда, если поломка случилась в области задней оси.
Ремонт и замена пластика
Рано или поздно пластиковые детали квадроцикла придётся поменять. Если в материале появилась трещина, нужно его нагреть при помощи паяльника на 100 Вт. Для этого деталь нужно аккуратно снять, чтобы прогреть деформированное место с обеих сторон.
Вмятины и сколы можно заделать при помощи соответствующего материала. Для этого нужно приобрести мелкоячеистую сетку из нержавеющей стали. Она надежно впаивается в структуру материала при нагреве. Применение сетки позволит избежать растрескивания пластика и поможет надежно зафиксировать место стыка на разломе.
Далее потребуется использовать «жидкий пластик» или смолу, которыми заливают полости. Такой же принцип применяют при замене больших участков поврежденного пластика. Но при серьёзных повреждениях материал придётся брать с мотовездехода-донора. После такой работы поверхность обрабатывают наждачной бумагой, и окрашивается под цвет квадроцикла.
Обслуживание мотора
Владелец квадроцикла может столкнуться с ситуацией, когда после длительного простоя мотор не заводится. Иногда подобное случается и после заезда по пересеченной местности. Можно подумать, что потребуется провести дорогостоящий ремонт двигателя, но это не так. Нужно обратить внимание на другие системы, например, наличие бензина в топливном баке. Также стоит проверить аккумулятор, возможно, он разряжен.
Если в топливном баке нет бензина, это не всегда вина водителя, например, могла возникнуть протечка в топливопроводе. Аккумулятор может разрядиться, если пользователь забыл выключить электроприбор.
Если топливо в баке есть, но оно не поступает в мотор, значит проблема в насосе. Тяжелее всего исправить неполадку, если износилась поршневая система. В двигателе будет отсутствовать компрессия, может появиться стук, а вся система не будет работать так, как надо.
Ремень вариатора
Если снижается скорость, появился запах жженой резины, а ремень вариатора пробуксовывает, пришло время заменить элемент. Срок эксплуатации этой детали у моделей разная, поэтому предугадать неполадку практически нереально. Срок эксплуатации компонента зависит от стиля езды и нагрузки на технику.
Чтобы добраться до этой детали, потребуется с трансмиссии снять крышку. Обязательно стоит проверить, все ли винты были сняты, нет ли на вариаторе скрытых защёлок. Когда крышку удастся демонтировать, станет видно натянутый ремень. Нужно найти фиксирующий болт и ослабить его. Когда шкивы разойдутся, можно будет снять ремень.
Также рекомендуется осмотреть поверхность передаточного устройства. Если на ней есть потертости только на одном участке, нужно найти перекос в системе вариатора. Для устранения дисбаланса нужно сопоставить места появления дефекта с зубьями.
Новый ремень устанавливают на отведенное для него место. Его нужно хорошо натянуть, полностью закрутив винт. Необходимо создать такое же натяжение, как и у ременной передачи, изготовленной производителем мотовездехода. Дальше сборка проводится в обратном порядке. Запустив двигатель, можно будет оценить качество проведенной работы.
В ходе выполнения обслуживания нужно проверить состояние сальников, при необходимости долить масло в систему и выполнить прочие технические задачи. Регулярное ТО улучшит работоспособность техники и продлит срок её эксплуатации.
Как отремонтировать детский автомобиль своими руками
Поломка любимого транспортного средства для ребенка является настоящей трагедией. Родителям приходится искать выход, решать, как починить электромобиль. Если папа имеет навыки в работе с электропроводкой, механизмами, у него есть все шансы справиться с ремонтом. Электромобили имеют простое устройство, не требующее особой квалификации.
Технические характеристики и принцип работы
Родителям, желающим своими руками отремонтировать неисправный электромобиль, нужно разобраться в устройстве детской техники. Конструктивные особенности зависят от модели, ее технических характеристик. В модельном ряду есть машинки для малышей, оснащенные аккумулятором 6 Вольт, электромобили для детей от 5 до 10 лет, обладающие большей мощностью, имеющие солидный функционал.
Работа детской техники обеспечивается электромотором. Питание ему поставляет аккумуляторная батарея. Кроме этих узлов в машинке есть электрическая система, обеспечивающая функциональность сигнала, фар, акустики. В электромобилях установлены механизмы, обеспечивающие передачу вращения ротора в двигателе на колеса. Есть модели с одним, двумя, четырьмя ведущими колесами.
Неполадки могут появиться в любом из механизмов, узлов. Перед тем как приступать к ремонту, нужно провести диагностику, точно определить причину проблем.
Распространенные неполадки в детских электромобилях
Есть несколько распространенных неисправностей в электромобилях, которые можно устранить своими руками, не привлекая специалистов. С детским транспортом могут возникнуть следующие проблемы:
- Мотор не запускается.
- Электромобиль не движется при работающем моторе.
- Машинка перемещается рывками.
- Нет реакции на пульт дистанционного управления.
- Не работает акустика.
Есть несколько причин отказа двигателя от работы. Для начала нужно проверить заряд аккумулятора. Если батарея заряжена, необходимо внимательно осмотреть элементы электрической сети. Возможно, оборвались контакты, перегорел предохранитель, вышли из строя тумблеры переключения. Такие проблемы легко устраняются. Неисправность может возникнуть в самом электромоторе. Если есть знания, навыки в устройстве двигателей есть, можно разобрать механизм, устранить причину. При отсутствии возможностей починить мотор, нужно обратиться к специалистам или купить новый двигатель.
Если при заведенном двигателе электромобиль не движется вперед или назад, осмотрите колеса, выясните причину их блокировки. Иногда при езде по траве она наматывается на оси, не позволяя колесам вращаться. Причиной такой неисправности может являться перегоревшее реле, поломка кнопки, переключающей режим.
Электромобили, предназначенные для малышей 2-4 лет, комплектуются пультами для родителей. Если машинка перестала реагировать на него, сначала нужно проверить работоспособность батареек. Затем нужно убедиться, что подключено управление на пульт. После этого следует проверить качество подключения клемм на рулевом редукторе. При отсутствии видимых неполадок нужно обратиться к специалистам. Отсутствие реакции машинки может быть связано с неисправностью пульта, рулевого редуктора. Определить их работоспособность можно в сервисном центре.
При отсутствии звука нужно проверить все соединения, фиксацию контактов. Если все в порядке, из строя вышел динамик или звуковая плата.
Проблемы с аккумуляторной батареей
Аккумулятор является основным узлом детского электромобиля. Неполадки в его работе не позволят пользоваться транспортным средством. Батарея требует соблюдения правил эксплуатации. Их нарушение приводит к преждевременному выходу устройства из строя. Если она перестала заряжаться, слишком быстро разряжается, нужно проверить его состояние, определить, можно ли восстановить аккумулятор.
В свинцово-кислотных моделях отсутствие зарядки может свидетельствовать о недостаточном количестве электролита. После восстановления требуемого объема батарея снова начнет работать. Для этого понадобятся зарядное устройство, дистиллированная вода, стеклянная трубка, шприц.
В первую очередь следует определить уровень электролита. Это несложная операция. Необходимо:
- крышку полимерную снять;
- резиновую пробку вынуть;
- в отверстие вставить стеклянную трубку;
- отверстие трубки закрыть, вынуть ее;
- посмотреть уровень электролита.
Норма составляет 15 мм. Если она превышена, нужно удалить излишки шприцем. При недостаточном количестве материала следует шприцем залить во все ячейки дистиллированную воду до нужного уровня.
После проведения процедуры проводится зарядка. Для этого может использоваться любое устройство 0,05-1,5А. Заряжать и разряжать аккумулятор после восстановление следует 3-4 раза. За напряжением на клеммах необходимо следить внимательно. Оно должно быть в пределах 14 В. Электролит в батарее не должен закипать, перегреваться.
Если в детском электромобиле установлен литиево-ионный аккумулятор, он перестал заряжаться, восстановить это устройство не удастся. Придется приобретать новую модель.
Предотвращение появления неисправностей
Любую поломку лучше предотвратить, чем исправить. Родителям нужно серьезно отнестись к выбору, покупке и эксплуатации электромобиля. Модель должна соответствовать возрасту и весу юного водителя. Техника не должна постоянно работать с перегрузками. Есть правила эксплуатации, которые должны соблюдаться:
- После каждой поездки необходимо заряжать электромобиль. Эта процедура обязательно должна проводиться перед постановкой машинки на хранение.
- Во время хранения детской техники аккумуляторная батарея каждые 2 месяца должна заряжаться. Электромобиль нужно хранить в сухом помещении.
- При случайном попадании воды в рабочие узлы машинки во время эксплуатации необходимо сразу отключить двигатель, высушить провода, контакты, платы. Только после этого электромобиль можно заводить.
- Периодически автомобиль нужно осматривать, проверять контакты, соединения.
Важно подготовить ребенка к будущей эксплуатации электромобиля. Он должен соблюдать определенные правила, чтобы снизить риск появления поломок. Нужно объяснить будущему водителю, что по сырой траве, лужам ездить нельзя. Проникновение воды выведет из строя электрическую систему. Использовать электромобиль в дождь, сырую погоду, в зимнее время при низких температурах нельзя. Он должен эксплуатироваться в сухую, теплую погоду.
Научите ребенка правилам вождения. Он должен понимать, что нужно объезжать препятствия, избегать столкновений, которые приводят к появлению поломок. Повредиться может не только корпус, но и электромотор, аккумуляторная батарея. Юный водитель должен знать, что, если электромобиль застрял в яме, нельзя давить на педаль газа, пытаясь выбраться. Необходимо вылезти из машинки и подтолкнуть ее или позвать родителей.
Следует убедиться в прочном закреплении аккумулятора в электромобиле. Во время езды батарея может вылететь, что станет причиной повреждения клемм, проводов, не исключен риск получения травмы.
Каталог:
Как разобрать детский квадроцикл электрический
Пару лет назад подарила нам добрая тетя (имеются ввиду родственные отношения) детский квадроцикл.
Был он дешевенький и простенький, ездил только по ровной поверхности и не особо долго.
Но дареному квадру никуда не смотрят. Дите каталось и в общем было довольно.
Был недоволен папа (эт я собственно), батарея дохлая, двигло слабое, педаль постоянно песком забивается, передние колеса враскоряку как у татры перегруженой.
И вдруг однажды у знакомого в гараже мне на глаза попалось похожее ТС, только в крайне убитом состоянии. Знакомый с радостью отдал мне его на запчасти ибо сам намеревался выкинуть но руки не доходили. Демонтировал я оттуда моторедуктор и стал дожидаться конца мотосезона.
Для начала был примастырен второй моторедуктор. Чтобы не сильно отличался по цвету замазюкал его черным маркером
Надо было проверить как это дело будет работать. Была собрана временная схема электрооборудования и поставлен аккумулятор от скутера.
Потащили со старшим сыном его на улицу испытывать. Результат получился великолепный!
Если раньше он на малейшей неровности переставал вращать единственным колесом и вырубал термозащиту, то сейчас он несся не обращая внимания даже на снег налипавший на колеса вплоть до полного забития колесных арок.
Пилот замерз, а квадр начал пованивать горелой проводкой. На этом испытания прекратили.
Чтобы вылечить заедающую педаль "акселератора" было решено сделать кнопку на руле, как на настоящих квадрах. Собственно возле левой рукоятки та самая кнопка и есть.
Дабы не горела проводка собрал силовую часть заново из провода большего сечения и встроил автомобильное реле.
Аккумулятор притащил с работы, 7ач от бесперебойника.
Чтобы передние колеса не раскорячивались развернул втулки их крепления в обратную сторону и упрочнил внутренную часть пластиковых втулок жестяными вкладышами. Колеса получили "развал" как у трактора, но управляемость по утверждению пилота улучшилась.
В процессе испытаний пилот начал жаловаться на низкую посадку и жесткое сиденье. Из обгрызков надувного матраса и поролона было изготовлено высокое и мягкое сиденье.
Единственная недоработка, для зарядки аккумулятора надо откручивать сиденье. Благо делать это приходится редко, одной зарядки хватает на несколько прогулок, по два-три часа каждая. Причем наши дети катаются не более получаса. Остальное время техника нарасхват у дворовой детворы. Не все этому рады, некоторым мамашам приходится вместо истирания скамейки ходить за квадром и следить чтобы их чадо людей не давило.
Тяговооруженности запросто хватает для перевозки двух седоков. Скорость как у спешащего пешехода.
Каменья и всяческие буераки не преграда. По песку тоже хорошо едет. Поскольку двигатели 6 вольтовые подключены они последовательно. Получился своеобразный дифференциал, если застревает то бешено вращает менее нагруженным колесом.
Модернизация производилась прошлой зимой, целое лето нещадной эксплуатации прошло успешно, почти каждый день во дворе, куча наездников и ни одной поломки! Скоро уберу на зимнее хранение и буду думать. Этого квадра среднему и младшему хватит еще на пару лет, а вот старшему что то надо замышлять.