Как открутить рулевой наконечник форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как открутить рулевой наконечник форд фокус 2

  • автор:

Замена рулевых наконечников

Появился стук при повороте причем в обе стороны, поездка в сервис увы результатов не дала, как всегда написали целый список, причем написали менять шаровые опоры, а я их менял совсем не давно, ну да ладно может сервис такой попался сейчас речь не об этом. Решил выявить причину стуков сам, а так как при езде по прямой стуков нет решил поменять для начала рулевые наконечники, по поводу выбора наконечников перечитал много всяких форумов и отзывов решил остановится на фирме NK, почему именно эта фирма все просто, оригинал нужно ждать неделю а ждать столько времени нет и так отпуск маленький, TRW я брать побоялся так как шаровые этой фирмы не проходили даже года, было еще много вариантов но я остановился именно на NK

Запчасти на фото: 1315083, 1315074, 912004. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan почему упаковки разного размера я сказать не могу Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan по размеру они одинаковые Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Менял сам и впервые так что сильно не ругайте.
Для замены наконечников вам понадобится WD, ключ на 23, и ключ на 15, сьемник шаровых опор (у меня его не оказалось так что пришлось воспользоваться молотком), еще может потребоваться шестигранник к сожалению на сколько, я сейчас не могу вспомнить, он нужен чтобы удержать конус от прокручивания это из того что касается снятия самого наконечника, плюс баллонный ключ и домкрат.
И так приступим

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan ослабляем гайки и поднимаем на домкрат Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Брызгаем WD на резьбовые соединения наконечника, и даем немного проникнут Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan 1. Откручиваем контр гайку ключем на 23 примерно 2,3 оборота 2. Потом откручиваем основную гайку самого наконечника ключем на 15, шестигранник мне не понадобился все открутилось достаточно легео. 3. Так как у меня сьемника не было пришлось немного постучать по наконечнику и после нескольких ударов он выпал из посадочного места. 4. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЧИТАТЬ ВИТКИ ДО ПОЛНОГО ОТКРУЧИВАНИЯ САМОГО НАКОНЕЧНИКА ИЛИ ЗАМЕРИТЬ РАССТОЯНИЕ КАКИМ НИБУДЬ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРОМ, это нужно для того что бы потом не ехать на сход-развал колес, но я же все-таки посоветовал бы сьездить Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Если в посадочном месте есть грязь то его нужно как следует почистить Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan Так выглядит старый наконечник, я бы не сказал что он имел люфт, но шарнир крутился очень легко, пошатать можно было одним пальцем Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan 1.Закручивает наконечник на рулевую тягу на столько витков на сколько вы насчитали при откручивании, я насчитал их 14, пальцем закручиваем контр гайку до наконечника чтобы он держался на месте. 2. Потом вставляем шарнир в посадочное гнездо и начинаем закручивать гайку. 3. после этого не забудьте закрутить контр гайку до упора Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan на замену одного наконечника ушло примерно минут 30

Со вторым наконечником поступаем аналогично.

Вот и наступило время пробного заезда, стуки пропали и на развал даже не пришлось ехать
Еще раз повторюсь менял сам и впервые так что не гневайтесь сильно, может кому-то будет полезно…

Замена наконечника рулевой тяги в автомобиле Ford focus 2

Вывешиваем и снимаем колесо со стороны заменяемого наконечника.

Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику на Форд.

Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку шарового пальца, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Нанося удары молотком по проушине рычага, одновременно нажимаем монтажной лопаткой на рулевую тягу вниз.
После того как крепление пальца в проушине кулака ослабнет, вынимаем палец и ключом «на 24» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник от проворачивания ключом «на 23» или трубным ключом.

Примечание:
Перед снятием наконечника помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество целых оборотов при отворачивании.

Снимаем наконечник рулевой тяги на Форд Фокус 2.

Примечание:

На рычаге наконечника правой рулевой тяги нанесена метка «R», а на рычаге наконечника левой рулевой тяги — «L».

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.
Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или считая число оборотов, определенное при снятии наконечника.
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес.

Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.

3 года

Рулевые наконечники и Рулевые тяги, вот решил вложить свою лепту может в шапку пойдет.
Применимость для ФФ2
2004г.-2011г.
Про тяги и наконечники от ФФ3
мотор любой
кузов любой

Рулевая тяга — лев.прав. одинаковые, меняются парами.
posted image
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
Ford 1 780 104 — от ФФ3
заменитель
TRW JAR 1024 — от фф2
TRW JAR 1090 — от фф3 (комплект с пыльником без пипки)
TRW JAR 1022 C-Max/kuga
Lemforder 30915 01 — от фф2
Lemforder 30750 01 — от фф3
Meyle 716 031 0007 — от фф2
Meyle 716 031 0002 — от фф3
Meyle 716 031 0018/HD — от фф2 усиленная
Meyle 716 031 0017/HD — от фф3 усиленная
Delphi TA2093
As Metal 20FR1705
Moog FD-AX-4851 Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки .

Рулевой наконечник. меняется парами

posted image

Левый.
Ford 1 730 934
Ford 1 328 881/1 404 785 C-Max/kuga
Ford 1 826 505 — от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1107
Lemforder 30462 02
Lemforder 30462 01
Lemforder 38569 01 — от фф3
Meyle 716 020 0018/HD
As Metal 17FR1706
Moog FD-ES-3665

Правый
Ford 1 730 933
Ford 1 328 877/1 388 549 C-Max/kuga
Ford 1 826 501 — от ФФ3
заменитель
TRW JTE 1106
Lemforder 30463 01
Lemforder 30463 02
Lemforder 38568 01 — от фф3
Meyle 716 020 0017/HD
As Metal 17FR1705
Moog FD-ES-3891

Как открутить рулевой наконечник форд фокус 2

Содержание

Ваш автомобиль Ford Focus

  • Введение
  • Безопасность прежде всего!
  • Устранение неисправностей в экстренной ситуации
  • Запуск двигателя от дополнительного источника питания
  • Замена колеса
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Еженедельные проверки
  • Проверки под капотом автомобиля
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления
  • Уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Состояние шин и давление воздуха
  • Уровень жидкости омывателя
  • Щетки стеклоочистителей
  • Аккумуляторная батарея
  • Лампы и предохранители
  • Рабочие жидкости и смазочные средства
  • Давление воздуха в шинах

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

  • Техническая информация автомобиля
  • Органы управления, приборная панель, оборудование салона
  • Уход за кузовоми салоном автомобиля

Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели

  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка исправности освещения и звукового сигнала
  • Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
  • Проверка электрических проводов в моторном отсеке
  • Проверка тормозных колодок и тормозных дисков
  • Проверка системы выпуска отработанных газов
  • Проверка колес, компонентов подвески и рулевого управления
  • Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
  • Проверка днища кузова и тормозных/ топливных магистралей
  • Смазка замков и навесов
  • Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
  • Дорожное испытание
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза)
  • Проверка ремней безопасности
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
  • Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
  • Проверка уровня рабочей жидкости механической коробки передач
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена батарейки пульта управления
  • Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена

Регулярное техническое обслуживание – дизельные двигатели

  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка исправности освещения и звукового сигнала
  • Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
  • Проверка электрических проводов в моторном отсеке
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка тормозных колодок и тормозных дисков
  • Проверка системы выпуска отработанных газов
  • Проверка колес, компонентов подвески и рулевого управления
  • Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
  • Проверка днища кузова и тормозных / топливных магистралей
  • Смазка замков и навесов
  • Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
  • Дорожное испытание
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза
  • Слив и замена воды из топливного фильтра
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена батарейки пульта управления
  • Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигателиобъемом 1,4 и 1,6 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – описание и пояснение
  • Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра № 1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала/демпфер крутильных колебаний – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Натяжитель ремня привода ГРМ и звездочки – снятие, проверка и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие, проверка и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и установка
  • Датчик давления моторного масла
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – описание и пояснение
  • Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра № 1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала
  • Крышка цепи привода ГРМ – снятие и установка
  • Цепь привода ГРМ, натяжитель и направляющие – снятие, проверка и установка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и установка
  • Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели объемом 1,8 л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *