Аутлендер самурай чем отличается от аутлендера
Перейти к содержимому

Аутлендер самурай чем отличается от аутлендера

  • автор:

Самурай с большим сердцем. Зачем 3 литра в Mitsubishi Outlander GT, если есть 2.4 на вариаторе?

Mitsubishi Outlander чаще всего покупают с обычными двигателями 2 и 2.4л. А как же старый, добрый 3 литровый атмосферник? Ведь он все еще есть в линейке. Зачем он нужен, выяснять отправились на Русский Север. Проверка вышла не только по дорогам с хорошим покрытиям, но и по многочисленным грейдерам, которых на Мезени огромное количество.

02.Прошлой осенью вышел уже 3-й рестайлинг Outlander, хотя представлена модель в этом кузове с 2012г. Изменений внешне на самом деле немного. Основное отличие спереди по изменённой форме губы и решетки радиатора.

03.На корме накладка бампера и увеличенный спойлер. По мне и так все было гармонично. Дизайнеры постарались оставить этот облик, ведь следующее поколение уже будет с новым дизайном и наверняка похожим на Eclipse Cross.

04.Я уже тестировал дорестайлинговый Outlander с 2.4, так что буду сравнивать с ним. Чем же все так он лучше или хуже?

05.Начнем с главного — двигателя 3л V6 с 227 силами. Он хорош по драйверским впечатлениям от езды. Автомобиль с ним запросто оставит в потоке большинство современных кроссоверов –одноклассников, хотя с виду это обычный Outlander.

06.Стандартный 2.4 идет только с вариатором, а здесь любимый многими гидромеханический автомат. Именно такая связка дает те ламповые эмоции от автомобилей, когда Японцы делали большие атмосферники с автоматами для внутреннего рынка. Мощно, эмоционально и надежно. На низах мотор откровенно вялый, но и расходует мало бензина.

07.Жмём педальку, еще немножко вялого разгона и с отметки в 4-5 тысяч оборотов чувствуешь мощный подхват, уносимся вперед до отсечки. Звук в этот момент очень заводной, такой легкий рык, что хочется давить педальку чаще. Ах, эти старые большие атмосферники, скоро в наш век вас совсем не останется. Обгонять по трассе легко и просто, что мы и делали с удовольствием по М8.

08.Если сравнить с 2.4л., то у него была достаточная для повседнева динамика, но не заводная. Мне конечно по душе больше 3л, гораздо веселее. Расплата же за надежную связку атмосферника+автомата — повышенный расход топлива. У нас получилось на трассе при 110 км/ч 9.5-10.5л. обороты в это время были всего 1900. Город же 15-17л. При езде по маршруту с множеством фотостопов выходило 13-17л 95-го. Помнится, по трассе с двигателем 2.4л. Outlander ел всего 8-8.5л 92-го.

09.Автомат 6-ти ступенчатый, который так любят у нас. Я, честно говоря, тоже. Пока приверженец гидромеханики, хоть и за роботами будущее. Плавное переключение, логичная работа, в общем, то, что нужно и будет радовать еще долго. К тому же не боится пробуксовок, как вариатор. Так что можно съездить и на легкое бездорожье.

10.Главное помнить правило «21». Если съехал с горки, не чиркнув, то и заедешь без проблем. Здесь все углы, включая рампу по 21 градус. Просвет в 21.5см. Черный пластик по кругу, чтобы царапины об препятствия были не видны.

11.Отличие в полном приводе от простых версий только в том, что спереди стоит активный самоблокирующийся дифференциал. Насколько задорно он работает в скольжениях, мы не проверяли, а вот по грязи пришлось покататься. На Мезени дороги часто глинистые из мергеля. После сильных дождей, они прилично раскисают, да так что и внедорожники перестают ездить. Нам же повезло, попросохло и мы проехали до отдаленных деревенек Лешуконья, про которые потом расскажу.

12.На самом деле глина сразу замылила ATшную резину и дальше с электронными блокировками двигались вперед-назад, подбуксовывая то одним, то другим колесом. Впрочем, с одним приводом здесь бы было делать совсем нечего. Выбрались, и это радует.

13.Полный привод – это не роскошь, а необходимость во многих регионах. Дорожки на Мезени весьма живописные.

14.По сравнению с прошлым рестайлингом, подвеску зажали. Крены меньше, управляемость улучшилась, машина стала точнее слушаться руля. Энергоёмкость тоже вполне себе, на неровностях без пробоев. Но вот почему на крупных ямах становится тряско?

15.Особо чувствуются вибрации неподрессоренных масс. Колеса R18 225/55 больше для красоты и идеального асфальта, т.к. тонкая прослойка резины не лучшую роль играет с плавностью хода. Я бы выбрал стандартный R16, для провинции то, что нужно и к тому же бюджетно.

16.Место водителя и эргономика – удобно, все под рукой, но без дизайнерских изысков. В интерьере изменилась разве что декоративная пластиковая вставка.

17.Кресла стали чуть удобнее, профиль спинки новый. До места старта основного маршрута путешествия, мы за раз накатывали 1000км, и спина не уставала.

18.Черный глянец на центральном туннеле красив, но непрактичен. Любит собирать пыль и царапаться.

19.Мультимедиа уже знакомая по другим моделям Mitsubishi. Работает быстро, разобраться интуитивно просто, а навигации по-прежнему нет, так что коннектитесь с Android Auto и Apple CarPlay, будет вам Гугл навигация, хоть по спутниковым картам.

20.Руль красив. Под чашкой кофе слева на руле замаскирована камера переднего, верхнего и бокового вида. При парковке очень удобная штука. А справа приютился активный круиз контроль, это уже привилегия топ комплектации. Машина сама тормозит и разгоняется за впереди идущим автомобилем. В потоке это очень удобно.

21.По электронике здесь, как и раньше есть система слежения за разметкой, слепыми зонами и система предупреждения столкновений. При опасном сближении с препятствием, например, впереди едущим автомобилем, пищит и сигнализирует на панели — тормози. Дальше сам не проспи момент, отруливать машина не будет. Это для тех, кто привык залипать в телефоне в дороге.

22.Ура! Появился авторежим и подсветка у всех стеклоподъёмников. Но вот загадка, он работает только с водительской двери. Так что пассажиры и дальше пользуются «ламповым» режимом держа кнопку.

23.Багажник очень вместительный — 477л без учёта подпола. Под полом есть 3 отсека. У нас же в путешествии там катался запас провизии, сапоги и вещи не первой необходимости. В самом ближнем отсеке можно спрятать и полку-шторку.

24. Вообще, багажник еще удобен тем, что при сложенных сидениях он длинный 180см и ровный. Спать вдвоем в путешествии удобнее, чем в палатке. Так что в палатке ночевала лодка с мотором, вещи, а сами спали в салоне машины. Т.к. условия комфорта лучше: есть печка, защита от дождя и ветра, музыка, розетка и даже подстаканники на арке колеса. Это признаки унификации с 7 местной версией, которая недавно появилась и на нашем рынке.

25.Если говорить про задний ряд, то тут, по-прежнему, много места, есть регулировка угла наклона спинки, но до сих пор нет подогревов на кожаном сидении. Из удобств добавили воздуховоды на центральном боксе и юсб порт.

26.Чуть лучше стала шумоизоляция, на трассе не досаждают аэродинамические шумы, с пассажирами можно разговаривать, не повышая голоса. Свет в топовых комплектациях стал полностью светодиодный, до этого дальний был галоген. Жаль, но проверить, как он светит, не могли при всем желании. На улице стояли настоящие белые ночи, не темнело, солнце заходило за горизонт всего лишь на пару часов. Но про красоту мы еще расскажем позже.

27.Если вкратце сравнить с предыдущим рестайлингом, то этот стал немножко лучше в мелочах. На каждый день чаще всего у нас выбирают простые версии 2 и 2.4 за надежность и соотношение цены. Это если просто ездить и довольствоваться небольшим расходом топлива. Если же хочется динамики и драйверских ощущений, то GT — выбор фанатов.

28.Жаль, что старых добрых кроссоверов с мощным атмосферником становится все меньше и меньше. Уходит целое поколение автомобилей. Вкратце, Mitsubishi Outlander GT кроссовер для тех, кто любит, чтобы ехал бодро, был автомат, большой салон и багажник, плюс надежность. А Вам как по душе, большие атмосферники на автомате или малый объем+турбо на роботе?

Как мы съездили в путешествие я уже начал рассказывать. Скоро будет продолжение с отдельной частью про Мезенские дороги. Подписывайтесь, чтобы не пропустить, за комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )

Комментарии 420

Народ стал забывать как должен выглядеть настоящий самурай…

Аутлендер — это не про драйв и отжиг, а про семью и хозяйство. Поэтому 2.4 — более разумный выбор.

Разгон до сотни за 9 секунд это видимо предел мечтаний для не которых ) Не хочу расстраивать поклонников японской школы, но 20 летний шрот ! от бмв в кузове е 53 с таким же 3 литровым очком на древней коробке эпохи мамонтов и весом в 2 тонны, то есть на 400 кг тяжелее митцы ! и постоянным полным приводом делает упражнение 0-100 за те же 8.7 секунд …позор тебе митцубици

Мало того! Не стоит забывать, что лошадки-то с годами любой мотор покидают… )))) Но Бумерок-то все равно отжарит почти любого молодого узкоглазого. ))))

еле осилил, столько бреда)
это унитаз а не машина.
"оставит позади поток" это с разгоном 9 сек? смешно
любой 2л vag порвет эту 3л улитку.
автомат древнее 6 ступенчатое чудище.

Абсолютно такие же впечатления после владения этим унитазом в течение 10 месяцев (из них 3 месяца он стоял на работе на парковке, потому что у меня уже было другое авто). Купился как раз на связку V6 + классическая АКПП, но потом сильно пожалел — он просто не умеет ездить, особенно на скорости. Разогнаться может, а вот тормозить и рулиться уже нет. Лансер надутый и все. Как владельцу было довольно неприятно признаться, что Мицу меня налюбила, но я это сделал и избавился от него )

Спасибо за подробные фото и отзыв по пунктам! Сколько смотрю на последнее поколение Аутлендера (на фото и вживую) он впринципе не особо то отличается от Аутлендера XL образца 2005 года. Те же сиденья, те же двери. Практически всё то же самое. Добавили лишь немного современных плюшек. Это несколько расстраивает. Не знаю, как 2,4 литра, но 2 литров откровенно не хватает, причем как и в городе, где требуется динамичное вклинивание в поток, и особенно загородом, когда, будучи груженный и с пассажирами, любой обгон — это целое испытание. Плюс вариатор, который не любит пробуксовок и впринципе нагрузок. Проводить испытания на бездорожье на личном автомобиле не хочется. Остается тот самый "на всякий случай", который, тем не менее, придает уверенности, особенно зимой. Я это к тому, что Аутлендер в целом хороший автомобиль, но на мой взгляд, действительно оправданным на 100% остается как раз версия с V6 и автоматом. К просторному салону и удобному салону, приличному багажнику и отличному для кроссовера бездорожным возможностям наконец-то добавляется мотор, который может тянуть всё это и коробка, которая позволяет не боятся на бездорожье. Но вот цена в 2,5 млн — это дикость. Это очень много для морально устаревшей модели образца 2005 года.
Что касается споров про надежность и динамику. Ну такой Аут (V6) сравнивать с тем же Тигуаном 2.0TSI или кодиаком абсолютно некорректно. Совершенно разные автомобили. Это как ложка и вилка. ВАГ очень шустрый и экономичный, да и надежные они вполне, если ездить по асфальту и адекватно. Аутлендер — это другая стихия, другой стиль вождения и пункты назначения. Я люблю спокойно путешествовать и без раздумий бы выбрал Аутендер с V6, но ценник в 2,5 млн я не готов отдать за него. Возможно в будущем посмотрю что-то на вторичке или уж лучше присмотрюсь к Паджеро спорт, но там (

3млн) очень интересным кажется шикарный Терамонт с V6, которому еще и сил в этом году сделали 249 (для адекватного налога). Всем спасибо! Катайтесь и получайте удовольствие, каждый автомобиль хороший и надежный при грамотной эксплуатации.

еле осилил, столько бреда)
это унитаз а не машина.
"оставит позади поток" это с разгоном 9 сек? смешно
любой 2л vag порвет эту 3л улитку.
автомат древнее 6 ступенчатое чудище.

Порвет, смотря с чем сравнить, но недолго ездить будет. А этот мотор и коробка многих переживет

сейчас на машинах 10 лет редко ездят, чем "тошнить " 10, лучше "летать" 5

Обзор Митсубиси Аутлендер Самурай

Mitsubishi Outlander Samurai

Выпуск Мицубиси Аутлендер Самурай приурочен к десятилетию от начала продаж модели. Специальная версия Mitsubishi Outlander была представлена широкой публике осенью 2013 года. Данный продукт не является результатом проведения рестайлинговых работ. Здесь даже можно говорить о концептуально новой модели.

Внешний вид

Если интерьер транспортного средства практически не подвергся изменениям, то наружная часть автомобиля была несколько обновлена. В первую очередь метаморфозы коснулись передней оптики, которая получила новую форму. Также можно выделить наличие хромированных вставок в экстерьере. В целом же следует констатировать, что реализованный дизайн стал более агрессивным.

Mitsubishi Outlander Samurai

Для отделки салона использовались очень качественные материалы. Кузов транспортного средства выполнен из высокопрочной стали, что смогло положительно сказаться на показателях безопасности. За исключением показателей длины, габариты автомобиля остались прежними. Новый Митсубиси Аутлендер Самурай стал короче на 1 см.

Автомобиль отличается прекрасными ходовыми качествами, высокой манёвренностью и неплохим внедорожным потенциалом. Верхняя опора передней подвески подверглась изменениям, в результате чего были снижен уровень вибраций, передающийся на кузовную часть. В дополнение к этому появился новый подрамник, который способен принимать на себя удар при фронтальном столкновении.

Mitsubishi Outlander Samurai

Задняя подвеска нового Mitsubishi Outlander имеет многорычажное исполнение. Здесь были установлены новые продольные рычаги, что позволило улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах. Кроме этого, была улучшена общая плавность хода. Этого удалось добиться путём увеличения тяги регулировки схождения колёс.

Линейка двигателей Митсубиси Самурай не была расширена. Автомобиль комплектуется двумя вариациями силовых установок, одна из которых имеет бензиновое исполнение, а вторая — дизельное. Бензиновый комплектующий агрегат при объёме 2,4 л способен вырабатывать мощность, эквивалентную 167 л.с. Трёхлитровый дизель вырабатывает 230 л.с.

Характеристики

Габариты:

  • длина — 4655 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • высота — 1680 мм;
  • колёсная база — 2670 мм.

Привод: Передний с подключаемым задним
Двигатель:

  • бензин (V 2,4 – 167 л.с.);
  • дизель (V 3 – 238 л.с.);

Клиренс: 215 мм
Динамика:

  • максимальная скорость — 195 км/ч;
  • разгон (0-100 км/ч) — 10,5 с.

Расход топлива:

  • город — 10,6 л;
  • трасса — 6,4 л;
  • смешанный цикл — 7,8 л.
Комплектации и цены

Базовая комплектация Самурай Мицубиси имеет переднеприводное исполнение. Данная версия модели комплектуется 160-сильным агрегатом. Несмотря на отсутствие опции подогрева сидений, покупателям предложено множество других полезных дополнений:

  1. подушки безопасности;
  2. датчики света и дождя;
  3. климат-контроль;
  4. аудиосистема;
  5. круиз-контроль;
  6. 16-дюймовые колёсные диски.

Mitsubishi Outlander Samurai

Стоимость данной вариации автомобиля стартует от 28.000$. Полноприводная версия Mitsubishi Outlander Samurai стоит минимум 31.000$. Здесь дополнительно устанавливается система стабилизации и опция подогрева сидений. Касательно других модификаций модели, то их стоимость будет выше примерно на 1500-3000$.

Забронировать билеты на самолет по самым низким ценам, можно на сайте Бравоавиа, это удобный онлайн-поиск предложений популярных авиакомпаний. Не переплачивайте посредникам, покупайте авиабилеты самостоятельно.

Outlander SAMURAI

На днях заметил что у рольфа появился обновлённый
Mitsubishi Outlander Samurai отличается новым дизайном передней части, выполненной в комбинации стилей Jet Fighter3 и Fuji Mountain4, а также хромированными шильдиками с названием ограниченной серии – Samurai.

Код накладок (левая и правая части) — MZ370009EX (голый пластик под окраску)

PVladimirM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PVladimirM

Еще накладки на бампер прилепили. Кстати такие накладки и раньше были (у нас на тестовых машинах такие стоят как аксессуар).

«Митсубиси Самурай Аутлендер» (Mitsubishi Outlander Samurai): технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Некоторые трудности с продажами на российском рынке у компании Mitsubishi были связаны с тем, что она затягивала с выпуском новых моделей. После появления на рынке нового кроссовера «Аутлендер» японский гигант преобразился. Новые модели стали выходить быстрее, а качество автомобилей превратилось в одно из основных преимуществ концерна перед конкурентами.

Самурай Аутлендер

Обновленный «Самурай Аутлендер»

В конце 2013-го корпорация удивила поклонников выпуском лимитированной версии своего популярного внедорожника под названием «Самурай Аутлендер».

Ранее прошла информация в СМИ, что в планах компании — вывести на рынок РФ еще и гибридную модель Outlander. Её силовая установка будет представлять собой двухлитровую «четверку» мощностью 134 «лошадки». Автомобиль будет снабжен двумя электромоторами (по 80 л. с. на каждую ось) и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Однако конкретные сроки появления модели на российском рынке пока держатся в секрете.

Лимитированная версия

«Самурай» — это совсем не новое поколение автомобилей. Кроссовер является всего лишь ограниченной новой версией старого доброго «Аутлендера», которая позволит многим покупателям получить уникальную машину. Продажи этой новинки стартовали ещё в 2013 году. Количество автомобилей для каждой страны строго лимитировано. Сколько их на самом деле, японцы не говорят. Премьера автомобиля связана с десятилетним юбилеем присутствия на рынке РФ. По данному поводу «Аутлендер» принарядили, приукрасили и выпустили в свет. Такая же акция пройдет и в некоторых других государствах. Презентация автомобиля в России прошла с присущей японцам помпой и превратилась в целое шоу.

Митсубиси Самурай Аутлендер

Внешний вид

«Самурай Аутлендер» приобрел новые очертания, если сравнивать с классической моделью, а именно:

  • У передней оптики изменилась форма — стала более выразительной.
  • К экстерьеру добавлены хромированные элементы.
  • Передняя часть сделана в стиле Jet Fighter.
  • Корма несколько приподнята над землей, но более грузная.

Салон практически не изменился. Может быть, это и хорошо, что дизайнеры не стали досконально перерисовывать внешность авто. Они всего лишь внесли кое-какие вкрапления, чтобы можно было отличать новую модель от старой. И это получилось. «Самурай Аутлендер» выглядит богаче, чем классическая модель.

У автомобиля внешне довольно агрессивный дизайн. Таким и должен быть настоящий самурай. Сразу чувствуется комбинация стилей Fuji Mountain и Jet Fighter. Еще стоит отметить хромированные шильдики с названием данной версии — «Самурай».

Нужно признать, что внешность даже традиционного внедорожника — очень стильная и современная. Но дополнительные штрихи знаменитых дизайнеров сделали «Самурай Аутлендер» просто уникальным. К плюсам также можно отнести обновление комплектации и массу новинок технического плана.

Аутлендер Самурай фото

Двигатель

Для лимитированной версии компания не стала разрабатывать новый мотор. «Митсубиси Аутлендер Самурай» снабдили теми же агрегатами, что и классическую модель. Покупателям доступны два типа двигателя: стандартный бензиновый объемом 2,4 литра (167 л. с.) и более мощный мотор объемом 3 литра (230 л. с.). Первый реализуется в трех вариантах комплектации, а второй — в двух.

Все версии внедорожников предлагаются с полным приводом, а также с 4WD. Странно было бы, если бы ограниченная юбилейная версия кроссовера шла в бюджетной комплектации. Для модели с мощностью в 167 сил расход топлива — около 11 л/100 км при динамичной езде по трассе и удержании двигателя на высоких оборотах. Автомобиль требователен к качеству топлива, поэтому где попало лучше не заправляться. Движок имеет распределенный впрыск.

Аутлендер Самурай тест драйв

«Митсубиси Аутлендер Самурай» любого типа снабжен автоматической коробкой передач. Однако они поставляются в двух вариантах:

  • Для базового мотора — бесступенчатая CVT.
  • Для более мощного — полноценный шестиступенчатый «автомат».

Качество и надежность всех поставляемых двигателей гарантируется компанией. К тому же они уже проверены на бесчисленном множестве классических «Аутлендеров», которые всегда считались довольно хорошими машинами.

Подвески внедорожника не претерпели изменений. Автомобиль идет все так же плавно, с легкостью съедает все неровности дороги. Полный привод имеет индивидуальные фирменные настройки (All-Wheel Control). В данном вопросе японцы продвинулись достаточно далеко. Не все модели их конкурентов в сегменте внедорожников могут повторить то же, что и «Аутлендер», на напрочь отсутствующем асфальтовом покрытии. Однако на полном бездорожье будет сильно трясти.

Аутлендер Самурай отзывы

Набор опций

Даже в самой обыкновенной базовой версии имеются все технические новшества и настройки, которые перешли и в топовую комплектацию. Отличия кроются в технологичности и оснащении салона, уровне безопасности и комфорта. Базовая модель имеет далеко не бедную оснащенность. Среди опций, которые предлагают японцы, можно найти следующие:

  • Комплект Airbag, пассивная система уверенной езды.
  • Активные системы безопасности — помощники торможения и ассистенты для чрезвычайных ситуаций на дороге.
  • Высококачественные шестнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Тонкие регулировки и настройки водительского места.
  • Отличный круиз-контроль. и света.
  • Аудиосистема с широчайшими возможностями и отличным качеством звука.
  • Климат-контроль (двухзонный).

Данный список опций является далеко не полным. В него вошли лишь наиболее значимые и выдающиеся технологии, реализуемые в базовой комплектации. Характеристики «Аутлендер Самурай» положительно сказываются на уровне уверенности управления кроссовером. Сиденья с высоким профилем и высокое качество материалов позволяют с максимальным комфортом разместить каждого пассажира. «Мицубиси Аутлендер Самурай» отзывы о комфортабельности имеет исключительно положительные.

Характеристики Аутлендер Самурай

Миссия внедорожника

Компания «Митсубиси» прикладывает большие усилия, чтобы поднять свои автомобили в РФ на совершенно другой уровень продаж. Сейчас относительно небольшой модельный ряд концерна не позволяет ему активно бороться за топовые места продаж. Однако есть информация, что в 2014-м должна обновиться вся линейка компании. Возможно, является всего лишь хитрым маркетинговым ходом выпуск такого автомобиля, как «Аутлендер Самурай». Фото машины представлены в статье.

На данном этапе концерн просто хочет привлечь внимание покупателей, подготовить их к будущим новинкам. Описываемое авто способно выполнять на рынке следующие задачи:

  • Повышение уровня имиджа компании.
  • Увеличение популярности бренда среди россиян.
  • Привлечение постоянных клиентов.

Как правило, постоянными клиентами считаются те покупатели, которые с выходом каждой новой модели компании меняют свой автомобиль. Такая клиентура является самой ценной для любого производителя, поэтому лимитированные предложения дают возможность прощупать рынок. Как видно из вышеизложенного, множество целей и задач намечено для «Аутлендер Самурай». Отзывы об автомобиле уже распространяются. А это говорит о том, что миссия машины начала претворяться в жизнь.

Тест-драйв

Оказалось, что подвеска автомобиля может справляться с любыми неприятностями, которые не поленились взвалить на её плечи тестировщики. Даже проход через довольно серьезные ямы не способен замкнуть амортизаторы. Однако о комфортабельности езды по местности чрезмерного уровня разбитости и ухабистости говорить не приходится. Просто 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами совершенно для этих целей не предназначены. На каком-то этапе было опасение, что автомобиль срежет особо серьезный ухаб своим бампером. Однако, несмотря на то, что «Аутлендер Самурай» компактный, его уровень геометрической проходимости приближается к возможностям полноценных внедорожников. После того как автомобиль с пересеченной местности выехал на грунтовую, но разбитую дорогу, экипаж ощутил истинное наслаждение. Такая местность для «Аутлендера» является привычной. В целом автомобиль отлично справляется со своими задачами.

митсубиси аутлендер самурай отзывы

Выводы

Автомобиль весьма интересный. Пока точно нельзя сказать, какой эффект даст столь смелый проект, как «Аутлендер Самурай». Тест-драйв показывает, что это комфортабельный автомобиль высокого класса. Сейчас уже можно констатировать, что внедорожник удался. Он получился интересным и качественным. Сомнений нет, что своего покупателя он найдет. Кстати, есть предположение, что автомобиль со временем станет популярным и на вторичном рынке, ведь лимитированная версия — это уже само по себе необычно и интересно. К тому же и плюсов у кроссовера хватает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *