Сколько стоит проезд по платной дороге до шереметьево
Перейти к содержимому

Сколько стоит проезд по платной дороге до шереметьево

  • автор:

Стоимость проезда в аэропорт Шереметьево по платной дороге

Тариф с 09.01.2023 г. по настоящее время.

При оплате наличными или банковской картой:

Все дни недели 550 рублей стоит проезд из Москвы в аэропорт Шереметьево-1 в работающие сейчас терминалы B и C. Но можно сэкономить, и доехать за 410 руб. до Шереметьево-2 (неработающие сейчас терминалы F, E и D), а там через Старошереметьевское шоссе до Шереметьево-1. По времени примерно одинаково, максимум на 5 минут дольше. От Шереметьево-1 в Москву те же 550 рублей, или также по Старошереметьевскому шоссе доехать до Шереметьево-2, и оттуда по платной дороге за 400 рублей в Москву. Это на 2 км. ближе и по времени обычно получается быстрее. Ночью с 01-00 до 06-00 маршрут Москва-Шереметьево-2 туда и обратно — 100 рублей, маршрут Москва-Шереметьево-1 туда и обратно — 200 рублей.

При оплате с транспондера:

Все дни недели 520 рублей стоит проезд из Москвы в аэропорт Шереметьево-1, 385 руб. до Шереметьево-2. От Шереметьево-1 в Москву 500 рублей, от Шереметьево-2 в Москву 380 рублей. Ночью с 01-00 до 06-00 маршрут от Шереметьево-2 в Москву и обратно — по 50 рублей, маршрут от Шереметьево-1 в Москву — 100 рублей, из Москвы в Шереметьево-1 — 160 рублей. Абонентская плата за использование транспондера поднялась с 50 до 100 руб./месяц.

Архивные тарифы до 09.01.2023 г. Вы можете посмотреть ниже в таблицах.

И ещё. друзья! Мы не оператор платной дороги! Пожалуйста, не звоните нашим диспетчерам и не высказывайте своё негативное мнение о неимоверно высоких тарифах за проезд! Мы занимаемся пассажирскими перевозками в аэропорт и обратно (такси), и точно так же, как и вы, недовольны стоимостью проезда.

Стоимость проезда с 09.01.2021 г. по 09.01.2023 г.

С 1 августа 2016 года на основании приказа об изменении стоимости проезда по платному участку автодороги М – 11 Москва — Солнечногорск вступили в силу новые тарифы. Основные изменения на участке Москва – аэропорт Шереметьево и обратно – изменение времени начала ночного 100-рублевого тарифа в будние дни и субботу. Раньше пиковый тариф 250 руб. действовал до 22-00, теперь до 24-00. Соответственно ночной тариф 100 руб. раньше действовал 8 часов в сутки, сейчас 6 часов — с 24-00 до 06-00. Формально никакого подорожания нет, как действовали два тарифа, дневной 250 руб. и ночной 100 руб., так эти тарифы и остались. Но вся суть в деталях, на самом деле подорожание произошло, и немаленькое — на 150 %, но только для той категории автомобилистов, которые проезжают по этому участку с 22-00 до 24-00. Ну хотя бы не убрали скидки при проезде с транспондером , оставили на прежнем уровне, и на том спасибо. Вообще ситуация с тарифами на этом участке автодороги М — 11 очень странная. Кто только не критиковал эти высокие тарифы – и губернатор МО, и мэр Москвы, и депутаты Госдумы. А уж когда в ситуацию с критикой тарифов в конце января 2016 года вмешался Президент России Путин В. В., все были уверены – стоимость понизится в ближайшие дни! Но ни в ближайшие дни, ни в ближайшие недели ничего не изменилось. Мало того, прошло полгода – и тарифы с августа 2016 года ещё увеличились. После этого прошло четыре месяца, и с 4 декабря 2016 г. опять поднимают стоимость проезда, проходит ещё 4 месяца, и с 28 апреля 2017 г. прямо перед началом сезона отпусков и поездок на дачи опять увеличение стоимости проезда. Похоже, люди вошли во вкус! Или что это? Лобби концессионеров победило.

Платные дороги в Москве: сколько стоит проезд в 2023 году и куда ведут

Фото: stroi.mos.ru

Платная дорога — это трасса или ее участок, за проезд по которым взимается плата. Трассу строят в качестве альтернативы уже существующей бесплатной дороге. На ней нет ограничений в виде населенных пунктов, светофоров, железнодорожных переездов, тоннелей. Преимущество платных дорог — отсутствие пробок, а также хорошее качество асфальта и освещение. Это позволяет водителям значительно выиграть время в пути.

В России о платных дорогах заговорили в начале девяностых. Но первая функционирующая платная дорога появилась только в 1999 году — это был 20-километровый участок трассы М-4 «Дон», который проходил в обход села Хлевное в Липецкой области. Тогда проезд по трассе для легковой машины стоил 5 руб. Через год платная часть дороги разрослась в 2,5 раза. Сейчас дорога М-4 «Дон» насчитывает порядка 800 км.

Фото: stroi.mos.ru

Фото: Autonews.ru

С тех пор число платных магистралей в России постоянно увеличивается. Однако любую новую или отремонтированную дорогу платной сделать нельзя. Одним из главных условий взимания с водителей денег является то, что должен быть альтернативный бесплатный объезд.

Платные дороги:

  • ЦКАД (Центральная кольцевая автодорога в Московской области) — Подмосковье и Новая Москва
  • М-1 «Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь
  • М-3 «Украина» — от Москвы до Брянска
  • М-4 «Дон» — от Москвы до Краснодара
  • М-11 «Нева» — от Москвы до Санкт-Петербурга
  • М-12 «Восток» — от ЦКАД до Владимира (в будущем от Москвы до Казани)
  • МСД (Московский скоростной диаметр) — Москва, от Солнцево до М-11 «Нева» с ответвлением на М-12 «Восток»
  • ЗСД (Западный скоростной диаметр) — Санкт-Петербург

Московский скоростной диаметр

Московский скоростной диаметр (МСД) — это платная скоростная магистраль, которая протянулась на 68 километров с севера на юг Москвы. Трассу называют скоростным диаметром, потому что на нем нет ни одного светофора, которые тормозили бы движение. Плюс масса развязок с дорогами, которые берут на себя большую часть транзитного транспорта, минуя центр города.

Фото: stroi.mos.ru

МСД образована двумя хордами (Северная восточная хорда и Южная восточная хорда) и соединяет 10 крупнейших вылетных магистралей столицы. Здесь 14 удобных транспортных развязок, которые обеспечивают разгрузку Садового кольца, ТТК и МКАД, а также улучшают транспортную доступность 48 районов города, где проживает более 4,5 млн москвичей.

Основной участок МСД протяженностью около 40 км — от входа в город федеральной трассы М-11 на севере до Косинской эстакады — запустили осенью прошлого года. До конца 2023 года планируется завершить работы по соединению основного участка МСД со строящейся федеральной трассой М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» в районах Косино-Ухтомский и Некрасовка, а также завершить строительство Южного участка МСД: от шоссе Энтузиастов до автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, сообщается на сайте МСД.

Благодаря запуску основного участка МСД на 13 процентов снизилась нагрузка на северо-восточные участки МКАД. Магистраль разгружает Садовое кольцо, МКАД и ТТК. На 30 процентов стала выше пропускная способность транспортных коридоров, проходящих через территорию Московского региона за счет разгрузки МКАД, ЦКАД. На 20 процентов быстрее проезжает скорая помощь в районах, прилегающих к МСД.

Когда поедет весь Московский скоростной диаметр, город можно будет пересечь без единого светофора за 40 минут. Время в пути в аэропорты Шереметьево и Домодедово сократится на 20-25 минут.

Власти столицы пояснили, что МСД создается не для улучшения транзитного движения, а для разгрузки городских дорог, оптимизации работы общественного транспорта, лучшей связки внутренних районов Москвы. Для тех, кто двигается внутри города, дорога бесплатная.

Для транзитных автомобилей проезд по МСД является платным. Стоимость — 950 рублей.

Фото: stroi.mos.ru

Транзитным он считается в случае, если:

— автомобиль дважды пересек границы ЦКАД (в любом месте) в течение 24 часов и проехал по МСД,
— между въездом автомобиля на МСД и съездом с МСД прошло не более 2 часов.

Оплатить поездку необходимо только за каждый полностью совершенный маршрут ЦКАД-МСД-ЦКАД независимо от времени дня, типа транспортного средства или количества транзитных проездов по МСД. Въезд для грузовых транспортных средств запрещен, за исключением машин с пропусками.

Проезд по МСД бесплатный для:

  • транспортных средств с номерами Москвы и Московской области;
  • транспорта общего пользования (наземный городской транспорт);
  • такси с разрешением на перевозки в Москве и Московской области;
  • транспортных средств, на которых осуществляются регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам;
  • специального транспорта, оборудованного устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
  • транспорта организаций федеральной почтовой связи, осуществляющих перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций.

Как оплачивать

На МСД нет пунктов оплаты со шлагбаумами. Проезд отслеживают дорожные фото- и видеокамеры: они автоматически считывают номера автомобилей.

Оплатить проезд по МСД можно сразу, не дожидаясь появления начисления — в течение 5 дней на сайте msd.mos.ru, в приложении «Парковки России», либо непосредственно во время поездки — при помощи транспондера.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее. Подробнее о транспондере.

Повысилась плата за проезд по дороге М11

Повысилась плата за проезд по дороге М11

Стоимость проезда в дневное время от Москвы до Шереметьево-2 (терминалы D, E и F) увеличилась на 50 рублей и теперь составляет 410 рублей, а до Шереметьево-1 (терминалы A, B и C) – 550 рублей (рост составил 70 рублей).

От Москвы до Зеленограда доехать можно за 500 рублей (проезд подорожал на 50 рублей), от Москвы до Солнечногорска – за 900 рублей (плюс 100 рублей к предыдущей цене).

Также выросла цена маршрута из Зеленограда, Шереметьева, частично от Малой бетонки (А107) и Солнечногорска, от ЦКАДа до Москвы.

Для держателей транспондеров проезд из Москвы в Зеленоград подорожал на 60 рублей (460 рублей), в Шереметьево-2 – на 45 рублей (385 рублей), до Солнечногорска – на 100 рублей (750 рублей).

На головном участке М-11 увеличили тарифы за проезд

Северо-западная концессионная компания (СЗКК) с 9 января скорректировала тарифную сетку на головном участке трассы М-11 Москва—Петербург 15–58 км. Цены меняются в связи с «ежегодной актуализацией тарифов», пояснили в компании.

Для автовладельцев, оплачивающих проезд транспондерами СЗКК, дневная поездка от МКАД до Шереметьево-2 теперь стоит 385 руб. (вместо прежних 340 руб.), до Шереметьево-1 — 520 руб. (вместо 450 руб.), из Зеленограда в Москву — 460 руб. (вместо 400 руб.), из Москвы в Солнечногорск — 750 руб. (вместо 650 руб.).

Для водителей, оплачивающих проезд наличными, банковскими картами или транспондерами других эмитентов («Автодора», Западного скоростного диаметра и т. д.), дневная поездка от МКАД до Шереметьево-2 теперь обойдется в 410 руб. (вместо 360 руб.), до Шереметьево-1 — 550 руб. (вместо 480 руб.), из Зеленограда в Москву — 500 руб. (вместо 450 руб.), из Москвы в Солнечногорск — 900 руб. (вместо 800 руб.).

Дневные поездки между Шереметьево-1 и Шереметьево-2 стали дешевле: для владельцев транспондеров СЗКК — 10 руб. (вместо 50 руб.), для остальных водителей — 20 руб. (вместо 100 руб.).

Стоимость проезда для пользователей абонементов не поменялась.

Также с 50 до 100 руб. подорожал фиксированный ежемесячный платеж для физлиц при использовании транспондера компании, сообщили в СЗКК. Эти деньги списываются только при совершении поездок: если за календарный месяц водитель на трассу не выезжал, плату не спишут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *