Какой привод у опель корса
Перейти к содержимому

Какой привод у опель корса

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Какой привод у Opel Corsa / Опель Корса?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Opel Corsa (Е)

Что мы знаем об «опеле»? Ну, кроме шуточек, что каждая машина со временем превращается в Opel. Почти ничего. Жутко консервативный рынок Казахстана, отсутствие сервиса и предрассудки по поводу надёжности тому виной. А кто у нас ещё недавно был в лидерах продаж? Daewoo Nexia? Считайте Opel Kadett образца 1983 года. А какой самый популярный автомобиль у таксистов? Vectra, говорите? Ну, стало интереснее?

На прошедшем в начале октября Парижском мундиале Opel показал новое поколение модели Corsa, а спустя пару недель нас пригласили на тест-драйв этого хэтчбека. Предыдущие поколения «Корсы» были очень разными: когда-то угловатыми и скучными, потом округлыми и задорными, улыбающимися и серьёзными… Но времена меняются, и Corsa наконец стала дизайнерской штучкой. И внутри и снаружи компактный «опель» теперь образец современного промышленного дизайна. Вообще, силовая структура кузова с предыдущего поколения не поменялась, это видно по остеклению и размерам хэтчбека, но гамма двигателей и трансмиссий была существенно модернизирована.

Opel Corsa (Е) - 2015

Сзади трёхдверная и пятидверная версии теперь не отличаются друг от друга

На испытания нам выкатили машины с двумя моторами, оба с турбонаддувом — трёхцилиндровый объёмом 1 литр и мощностью 115 л.с. и 1.4-литровая «четвёрка», но слабее — 100-сильная. Оба варианта с механической коробкой передач и в богатой комплектации. Я решил начать с менее мощной версии.

Opel Corsa (Е) - 2015

Красная трёхдверка с опциональным пакетом OPC Line — это лёгкий аэродинамический обвес и иные диски снаружи, кресла Recaro и чуть другое оформление интерьера внутри

Конец октября во Франкфурте — это непогода, ветер с дождём, поэтому я был рад обширному списку подогреваемых элементов. Кроме тёплых сидений Opel ещё с предыдущего поколения предлагает и подогрев руля — довольно редкое предложение для В-класса. Хотя и это ещё не всё — лобовое стекло пронизано мелкими полосками, да-да, вся его площадь обогревается.

Opel Corsa (Е) - 2015

Новая Corsa стала намного ярче предшественницы. В разрезе фар, кстати, можно уловить схожесть с первым поколением симпатичного купе Opel Tigra

Проехав с полчаса по магистрали, мы прибыли на первое место сбора. На трассе в первую очередь оценил систему распознавания знаков — очень удобно, учитывая высокие штрафы в Германии. Здесь же на высоких скоростях я оценил индикатор слепых зон — жёлтый предупреждающий значок в зеркалах сразу бросается в глаза. А вот навигацией пользоваться оказалось не так удобно — работает она неплохо, но дисплей расположен низко, приходится переводить взгляд с дороги на нижнюю часть центральной консоли. Забавно, но специально для того, чтобы избежать таких проблем, на верхней части передней панели предусмотрен разъём для установки смартфона с навигацией. Видимо, инженеры сразу узрели этот недостаток и постарались таким образом его компенсировать.

Из крайности в крайность
Тестируемые автомобили были очень хорошо оснащены — с панорамной крышей, множеством вспомогательных систем и электроники, активным круиз-контролем, навигацией… Однако при этом задние стёкла опускались вручную. Вот так подбирают комплектации в Германии.

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Есть тут и опции, которые редко встретишь в компактных автомобилях: система контроля разметки, система предупреждения о лобовом столкновении (!), система контроля дистанции. А для того чтобы окончательно поразить покупателей, тут есть и камера заднего вида, и автоматическая парковка, причём и продольная, и поперечная. В общем, компакт — это не обязательно пустышка и дизель на «палке». Другой вопрос, с каким богатством Corsa будет продаваться на рынках СНГ и сколько при этом стоить. В Германии цена на трёхдверку стартует с отметки 11 980 евро, на пятидверку — с 12 730 евро. Учитывая наши реалии, Corsa рискует остаться в аутсайдерах рынка. Дороговато. Достаточно вспомнить судьбу Skoda Fabia в нашей стране, игрока примерно такого же ранга и стоимости.

Opel Corsa (Е) - 2015

Corsa казалась небольшой, пока я случайно не встретил весёлого парня на Opel Kadett C из 70-х. Вот это действительно кроха! Шильдик 1.2S говорит о том, что под капотом у него 60-сильный мотор объёмом 1.2 литра

Кстати, мне казалось, что в «Корсе» будет тесно. Это не совсем так. Даже на заднем сиденье я разместился с запасом, хотя с тремя подголовниками тут немцы немного погорячились — троим людям средней комплекции будет тесновато. А вдвоём вполне неплохо даже в трёхдверке. Места над головой достаточно, до передних сидений колени не достают. Правда, из всех удобств задним пассажирам полагается только ручка на потолке и подстаканники, а на версии с люком — дополнительные плафоны освещения.

Маленькие просторы
Несмотря на свои компактные размеры, внутри Corsa просторнее, чем кажется с улицы. Однако в идеале эта машина для семьи с ещё маленькими детьми или как минимум для четырёх взрослых пассажиров.

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Opel Corsa (Е) - 2015

Вторым сюрпризом стал багажник — он на удивление вместительный. Пол может быть установлен на двух уровнях, под ним вместительное подполье — в европейской спецификации запаски нет, вместо неё в правой нише интегрирован компрессор. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60, и тогда можно перевезти даже объёмные вещи.

Opel Corsa (Е) - 2015 - двигатель

Литровый двигатель компактный и лёгкий — всего 106 кг. Турбинка обеспечивает хорошую отзывчивость, а непосредственный впрыск способствует экономии. Правда, как долго исправно будет это всё работать на нашем дрянном топливе? Вопрос скорее риторический

На презентации новой «Корсы» выступили люди, отвечающие за разработку, и интереснее всего было послушать о новом турбомоторчике объёмом 1 л — на него возлагаются большие надежды. В общем, моторист компании очень рекомендовал попробовать литровую «Корсу». Я доверился ему и взял машину именно с таким двигателем, ею оказался 5-дверный хэтчбек с панорамным люком.

Opel Corsa (Е) - 2015

Все тестовые машины были оснащены спортпакетом. При взгляде на заднюю часть об этом можно догадаться по 17-дюймовым дискам и хромированному раструбу глушителя

Давно я не ездил на столь маленьких бензинках. Честно говоря, боялся заглохнуть, но напрасно — привод сцепления хоть и непрозрачный, но момент смыкания дисков чувствуется вполне неплохо, поэтому спокойно трогаюсь с места почти с холостых оборотов. Если не знать, что в моторчике всего три цилиндра, то можно никогда об этом и не узнать — благодаря балансирному валу ни на холостых оборотах, ни в движении нет паразитных вибраций. Хотя иногда на высоких оборотах проскакивает характерное тарахтение, в целом двигатель сразу оказался по душе. Особенно понравилось, с какой чуткостью мотор следует за педалью акселератора — стоит чуть добавить, как обороты тут же растут. Плюс 90 % максимального момента доступны уже с 1 500 оборотов, так что маленький объём не чувствуется.

А если поехать быстрее? Тем более что дождь перестал лить, а впереди у нас шикарные лесные серпантины и петляющая между холмов дорога. Сначала я ехал как привык — выкручивая каждую передачу, но понял, что на этих турбодвигателях нужно ехать по-другому. Они эффективны в ограниченной зоне оборотов, поэтому смысла нет крутить выше 5 000 оборотов, лучше переключаться на четырёх с половиной, и тогда на следующей передаче попадаешь как раз в зону максимального момента. Совсем другое дело! А маленькая турбина позволяет лишний раз не переключаться вниз, достаточно добавить газу.

Вы, наверное, читаете и думаете: как человек, каждый день ездящий на BMW M3, пишет такие хвалебные оды литровому моторчику? Звучит и вправду странно, но всё дело в ощущениях. Конечно, на прямой или на гоночной трассе никакая турбина не поможет «Корсе», но на узких дорожках лёгкая и отзывчивая машина — то, что доктор прописал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *