За что отвечает реле перегрузки мерседес 124
Перейти к содержимому

За что отвечает реле перегрузки мерседес 124

  • автор:

141. Реле перегрузки/перенапряжения. Часть 1.

Как я писал в предыдущей записи, koster05 натолкнул меня на мысль проверить это самое реле.
Вчера было еще много непонимания, но, как говорится, дорогу осилит идущий. Сейчас уже можно утверждать, что причина некоторых проблем, таких как постоянно горящая лампочка ABS и так далее кроется именно в нём.
Находится эта пепяка за аккумулятором и прикручена болтиком к раме ЭБУ двигателя и АБС. Стоит она более 100 ойро, на разборках ее найти можно, но тоже не дешево, и еще неизвестно, что там внутри наколхозили.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) Выгладит так Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) Угорщина 🙂

Меня удивило, что оно производства Венгрии, но немного поискав я убедился, что если заказать абсолютно новую запчасть A0005406745, то придет именно такая.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) А внутри у ней неонка Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) С обратной стороны

Ну что же, включаем паяльную станцию, запасаемся крупной оплеткой (вот тут-то и пригодились коаксиальные кабели от ЛВС 90-х годов). Снимаем весь припой, который только возможно с крупных элементов (релюшки и разъём), потом пропаиваем все это дело сплавом Розе и вытаскиваем элементы при помощи фена. Сплав смешивается с остатками в отверстиях и все происходит довольно легко.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) Разъём

Видно, что до меня тут были люди и не один раз.
Маленькое реле оказалось немного потемневшим, но измерения показали целостность катушки. Ток на 12 вольтах потребляет очень небольшой и слегка греется.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) Мухи отдельно, котлеты отдельно.

Ножки разъёма и релюшек вроде бы выглядели облуженными, но на нескольких из них, при зачистке скальпелем припой просто отвалился, обнажив черный оксидный слой. О какой нормальной работе тут может идти речь? Все зачищаем и лудим паяльником, не используя кислотных флюсов.
Реле нужно разобрать и почистить резинкой серебряные контакты, т.к. срабатывание было неуверенным, я на столе проверял от блока питания.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) Вот так разбирается реле

Разъём тоже очищаем от припоя со стороны заклепок. Те, в которых нет уверенности, доклепываем. Потом все зачищаем, луди и запаиваем. Так будет куда более надежный контакт, заклепки в таких местах — зло. Я использовал паяльную пасту Felder для лужения медных труб. Она кислотная, поэтому лудит прекрасно. После пропайки все моется растворителем, а затем чтобы избавиться от остатков кислоты, растворяем в чашке с кипятком пару ложек соды и бросаем туда на пару часов наш разъём. Он там потихоньку шипит, значит в щели меду пластиком и металлом кислота всё-таки проникла. Потом все моем, сушим и запаиваем обратно.
Это устройство проверяется подачей на него питания и измерением напряжений на остальных ногах.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Это фото с олдмерина. Оно неправильное — на 2 ноге должно быть 12в, а 4 и 6 ноги просто коммутирутся между собой средним реле, поэтому там напряжения быть не должно

Также, для диагностики полезно ознакомиться с таким документом:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Изучаем

А вот диагностика оказалась несколько плачевной. Реле зажжужжало из-за множественных срабатываний, а потом из транзистора вышел белый дым. Давно доказано, что все устройства на нем и работают, и уж если он вышел, то устройство работать не будет. Мне стало грустно, замаячила перспектива потратить нежданно около 100 ойро. Ну или тысячу гривень за непонятный заменитель Trucktec 02.42.046. Как-то я нигде не встречал отзывов о его использовании, может он и не работает вовсе 🙂
Посидел я, почухал репу и решил для начала зарисовать схему устройства. Корявыми ручищами я ее набросал, а потом перенес в цифру на радость остальным страждущим мерсоводам. Ловите!

Запчасти на фото: A0005406745. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124) Впервые в сети. Такой больше нет нигде. Только здесь и на олдмерине, куда я от нетерпения опубликовал.

К сожалению, ранее была допущена ошибка, изображение поправил.
В моем случае, после восстановления всех соединений, пыхнул npn транзистор BC63916 (полный аналог STX715, если что). Стабилитрон на 2,7 вольта тоже абсолютно мертв. Второй стабилитрон на 47 вольт прозванивается, как живой, но я планирую заменить и его, т.к. по логике, причиной выхода из строя транзистора может быть только он. В моих закромах таких или похожих деталей не нашлось, а магазин откроется только завтра. Я пробовал было поставить наш родненький КТ817Г, он вполне мог прокатить по параметрам, но пыхнул тоже сразу после включения.
Вот так на изыскания ушли целые сутки, так что ссылайтесь на источник — вам всё равно, а мне приятно.

За что отвечает реле перегрузки мерседес 124

Давно было дело, лет десять-одинадцать тому назад, на 102.982 я тоже всю систему питания перелопатил, примерно теже симптомы были, вылечилось двумя вещами заменой бензонасоса и регулятора давления, который установлен рядом с ним.
Поменял ещё "до кучи" регулятор ХХ. Стал вообще как часы работать

З.Ы. Да и ещё. про ту трубку, о которой речь выше шла. её тоже неплохо поменять, дубеет от времени, поэтому и слетает.
И пусковую форсунку, кстати, проверить ещё стОит.

З.Ы.З.Ы. А вот с дозатором надо ну ооочеень аккуратно, если на трассе разбирать его, то можно и не собрать обратно

Реле перегрузки мерседес 124 на что влияет

Добры вечер , у меня проблемка одна кто знает помогите , на реле от бензонасоса когда завожу машину предохранитель згорает , два бензонасоса стоит ..поменял один бензонасос от пятилитрового поставил , бензонасос . если я провода перепутал от бензонасоса внёс может быть причина имею веду если местами поменял их . Спасибо заранее

Доброго времени суток.. У меня мерс w124 230..недавно начал тупить вечером хотел завести стартер крутит и искра идёт но не заводится.. Насильно прыскнув карта потом только завёлся.. Заглушил обратно пробую та же история не заводится.. Отвез на СТО (прыскнув карба).. взяв за услуги круглую сумму мне сказали реле насоса поменять нужно.. так ли это можете помочь или что то другое. (Заранее спасибо)

Может. Минусовой вывод у этих насосов выведен на корпус.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Скорее всего настоящую причину не нашли, а на реле свалили, чтоб «отмазаться».

Езжайте опять на СТО и требуйте, чтобы довели ремонт до конца. Тем более, что денег взяли как следует.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Здравствуйте, у меня w 124. 92г автомат 2.6 литра, в последнее время при включенном зажигании бензонасос не закачивает бензин, грешил на реле, поставил другое, но та же проблема, замыкаю на реле 30. 87 и вставляю реле на место при включенном зажигании все ровно не закачивает,через определенное время ( а все это время проверял предохранители и снова пробовал замыкать ) бензонасос заработал, что может быть ещё, бензонасос же работает, ещё говорят такое бывает из за неисправности реле перегрузки, кто нибудь сталкивался с этим, подскажите

Проверяйте проводку и контакты разъёмов в цепи питания б.насоса.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Как я писал в предыдущей записи, koster05 натолкнул меня на мысль проверить это самое реле.
Вчера было еще много непонимания, но, как говорится, дорогу осилит идущий. Сейчас уже можно утверждать, что причина некоторых проблем, таких как постоянно горящая лампочка ABS и так далее кроется именно в нём.
Находится эта пепяка за аккумулятором и прикручена болтиком к раме ЭБУ двигателя и АБС. Стоит она более 100 ойро, на разборках ее найти можно, но тоже не дешево, и еще неизвестно, что там внутри наколхозили.

Меня удивило, что оно производства Венгрии, но немного поискав я убедился, что если заказать абсолютно новую запчасть A0005406745, то придет именно такая.

Ну что же, включаем паяльную станцию, запасаемся крупной оплеткой (вот тут-то и пригодились коаксиальные кабели от ЛВС 90-х годов). Снимаем весь припой, который только возможно с крупных элементов (релюшки и разъём), потом пропаиваем все это дело сплавом Розе и вытаскиваем элементы при помощи фена. Сплав смешивается с остатками в отверстиях и все происходит довольно легко.

Видно, что до меня тут были люди и не один раз.
Маленькое реле оказалось немного потемневшим, но измерения показали целостность катушки. Ток на 12 вольтах потребляет очень небольшой и слегка греется.

Ножки разъёма и релюшек вроде бы выглядели облуженными, но на нескольких из них, при зачистке скальпелем припой просто отвалился, обнажив черный оксидный слой. О какой нормальной работе тут может идти речь? Все зачищаем и лудим паяльником, не используя кислотных флюсов.
Реле нужно разобрать и почистить резинкой серебряные контакты, т.к. срабатывание было неуверенным, я на столе проверял от блока питания.

Разъём тоже очищаем от припоя со стороны заклепок. Те, в которых нет уверенности, доклепываем. Потом все зачищаем, луди и запаиваем. Так будет куда более надежный контакт, заклепки в таких местах — зло. Я использовал паяльную пасту Felder для лужения медных труб. Она кислотная, поэтому лудит прекрасно. После пропайки все моется растворителем, а затем чтобы избавиться от остатков кислоты, растворяем в чашке с кипятком пару ложек соды и бросаем туда на пару часов наш разъём. Он там потихоньку шипит, значит в щели меду пластиком и металлом кислота всё-таки проникла. Потом все моем, сушим и запаиваем обратно.
Это устройство проверяется подачей на него питания и измерением напряжений на остальных ногах.

Это фото с олдмерина. Оно неправильное — на 2 ноге должно быть 12в, а 4 и 6 ноги просто коммутирутся между собой средним реле, поэтому там напряжения быть не должно

Также, для диагностики полезно ознакомиться с таким документом:

А вот диагностика оказалась несколько плачевной. Реле зажжужжало из-за множественных срабатываний, а потом из транзистора вышел белый дым. Давно доказано, что все устройства на нем и работают, и уж если он вышел, то устройство работать не будет. Мне стало грустно, замаячила перспектива потратить нежданно около 100 ойро. Ну или тысячу гривень за непонятный заменитель Trucktec 02.42.046. Как-то я нигде не встречал отзывов о его использовании, может он и не работает вовсе 🙂
Посидел я, почухал репу и решил для начала зарисовать схему устройства. Корявыми ручищами я ее набросал, а потом перенес в цифру на радость остальным страждущим мерсоводам. Ловите!

Впервые в сети. Такой больше нет нигде. Только здесь и на олдмерине, куда я от нетерпения опубликовал.

К сожалению, ранее была допущена ошибка, изображение поправил.
В моем случае, после восстановления всех соединений, пыхнул npn транзистор BC63916 (полный аналог STX715, если что). Стабилитрон на 2,7 вольта тоже абсолютно мертв. Второй стабилитрон на 47 вольт прозванивается, как живой, но я планирую заменить и его, т.к. по логике, причиной выхода из строя транзистора может быть только он. В моих закромах таких или похожих деталей не нашлось, а магазин откроется только завтра. Я пробовал было поставить наш родненький КТ817Г, он вполне мог прокатить по параметрам, но пыхнул тоже сразу после включения.
Вот так на изыскания ушли целые сутки, так что ссылайтесь на источник — вам всё равно, а мне приятно.

За цепь, подключенную к 9 ноге, а также защищает обмотку реле, подающего питание на ЭБУ ABS (7 и 8 ноги).

Мотор в гидроблоке ABS питается непосредственно от кл. 30. От реле перенапряжения питается только обмотка реле, его включающего.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

Реле перегрузки отключает нагрузку если идёт превышение по потреблению тока в цепи питания,через него завязаны все системы электроники блок ABS питание ЭБУ и пр.
Предохранитель стоит в цепи питания гидроблока системы АБС,питание электромотора, если сгорает предохранитель на 15А это явно где то коротышка сидит. Попробуй разъём с гидроблока снять и ВКЛ зажигание не заводя двигатель, предохранитель должен стоять исправный перед проверкой, если так же сгорает, смотри проводку идущую под нишей аккумулятора и провода в разъёме самого реле на предмет облома изоляции, скруток и пр.
Возможно как вариант сгорел мотор на гидроблоке, встречается такая бяка крайне редко. но всё же бывает

Понял, спасибо! Машину до меня точно колхозили. Автомобиль без ABS, а вот блок ЭБУ стоял, но я его снял за ненадобностью, у меня карбюратор, может когда-то инжектор и стоял, но проводки нет. Будем искать КЗ.

Понял, спасибо! Машину до меня точно колхозили. Автомобиль без ABS, а вот блок ЭБУ стоял, но я его снял за ненадобностью, у меня карбюратор, может когда-то инжектор и стоял, но проводки нет. Будем искать КЗ.

Ясно, ну успехов в поиске неисправности!

не ищу лёгких путей, решения проблем)

Сostas_1985, приветствую!
Поздравляю с победой над этой хворью!
В настоящее время как раз доламываю такое же реле. Никак не могу добиться устойчивых +12 В на ногах 4 и 6. Плату пропаял с нулевым результатом, необходимо тестером искать погибшие элементы. Паяльник держать умею, а вот в электрике не силен. Если не сложно, скинь, пожалуйста, номиналы деталей, которые удалось идентифицировать. Перепахал все интернет ресурсы, но самый полный отчет по борьбе с этой штуковиной оказался у тебя. Заранее благодарю!
Кстати, на моем А0005406745 параллельно основной монтажной плате стоит металлическая пластина с впрессованным в нее корпусом стабилитрона, если я правильно понимаю. Обратил внимание, что на твоих снимках его нет.
Удачи тебе и твоему 124-му!
Axell124
W124, E280, М104.942, АКПП, 1994.

Реле перегрузки с впресованным стабилитроном в радиатор это не родное, на 124х такие ставились либо на дизеля, либо на доресты, на рестайлах реле было модифицированное

не ищу лёгких путей, решения проблем)

А есть у вас такое же фото с более разборчивыми надписями? У меня smd стабилитрон Y16 (BZX84-C47) накрылся и транзистор BC63916. Хорошо так погорели, с белым дымом
Не пойму, зачем там стабилитрон аж на 47 вольт. Второй трехногий smd-стабилитрон Z12 всего на 2,7 вольта.

Хочу проверить остальные элементы, может у Вас остались какие-то записи или более четкое фото?

Не дождался ответа, поэтому раскопал всё сам, кроме большого диода. Никак не могу найти его желто-белое обозначение. Может вы сможете? Поэтому пока поставил КД522 с этой ветки. В общем нарисовал схему:

29081_original.jpg

Нумерация элементов моя, поэтому смотрим следующие фото:

29537_900.jpg

29304_900.jpg

D1 — любой с черной полосой у катода
D2 имеет желтую и белую полосы у катода, заменяется на КД522 или аналогичный
Стабилитрон Z1 можно поставить любой на 47 вольт
Стабилитрон Z2 любой на 2,7 вольта
Сопротивление катушек реле в выпаянном состоянии должно быть от 60 до 90 Ом. Если меньше, то менять или перематывать. Особое внимание нужно обратить реле на К3, оно у всех греется и темнеет. Бывает, что замыкает. Контакты реле желательно почистить резинкой, они легко вынимаются.

Разъём желательно выпаять. Ножки дополнительно расклепать, потом зачистить все и пропаять. Под слоем припоя, который легко сковырнулся скальпелем была чернота. На корпусных ногах релюшек то же самое.

На моем умерли транзистор и стабилитрон Z2. Превентивно поменяю и Z1, т.к. непонятна причина выгорания транзистора. У меня деталек не нашлось, а магазин будет работать только завтра, поэтому по итогу опишу всё у себя на драйве. Слово для поиска моей писанины » Fluegergeheimer «

Не дождался ответа, поэтому раскопал всё сам, кроме большого диода. Никак не могу найти его желто-белое обозначение. Может вы сможете? Поэтому пока поставил КД522 с этой ветки. В общем нарисовал схему:

Нумерация элементов моя, поэтому смотрим следующие фото:

D1 — любой с черной полосой у катода
D2 имеет желтую и белую полосы у катода, заменяется на КД522 или аналогичный
Стабилитрон Z1 можно поставить любой на 47 вольт
Стабилитрон Z2 любой на 2,7 вольта
Сопротивление катушек реле в выпаянном состоянии должно быть от 60 до 90 Ом. Если меньше, то менять или перематывать. Особое внимание нужно обратить реле на К3, оно у всех греется и темнеет. Бывает, что замыкает. Контакты реле желательно почистить резинкой, они легко вынимаются.

Разъём желательно выпаять. Ножки дополнительно расклепать, потом зачистить все и пропаять. Под слоем припоя, который легко сковырнулся скальпелем была чернота. На корпусных ногах релюшек то же самое.

На моем умерли транзистор и стабилитрон Z2. Превентивно поменяю и Z1, т.к. непонятна причина выгорания транзистора. У меня деталек не нашлось, а магазин будет работать только завтра, поэтому по итогу опишу всё у себя на драйве. Слово для поиска моей писанины » Fluegergeheimer «

Доброго дня всем.
Снова проблема, машина простояла два дня на морозе 20 градусов, (до этого ежедневно пользовал, проблем не было).
И вчера не завелась.сел аккум, ну думаю не беда снял поставил на ночь на зарядку.
Сегодня заводить, он крутит вроде хорошо хочет но не может, вспышки идут но ни как, думал свечи залил занес домой прокалил, снова пробую ни очем, вообщем кое как завел с эфиром. обороты держу 2 тыс газ отпускаю потихоньку глохнет, тут до меня доперает что такое ощущение как будно обогащения нет совсем. вынимаю реле перегрузки, так и есть пред в разрыве.
Дома разбираю реле, блин вроде по весне пропаивал,а там вся плата окислилась снова жесть.
Очистил окись, пропаял все что видел, вышел на улицу пока теплая завелась вроде нормально но снова почуствовал что при старте подъема оборотов нет тупая обороты набирает с провалом ХХ завышены около 1000 об.такая же хрень посмотрел в колодке висит 3,44 в.
Я так понимаю, что пропайка моя ни к чему не привела.
Подскажите какие контакты реле перегрузки нужно перемкнуть чтоб пошло питание на мозги , а то пока новая реле придет не хотелось чтобы машина стояла.

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

С контакта 15 на все контакты с номером 87. В штатном режиме напруга идёт от контакта 30(прямое питание от акума), но при этом варианте при выключении зажигания у тебя все элементы (ЭБУ, РХХ, АБС) будут находиться под напругой всегда и акуму после стоянки будет кирдык. Контакт 15 выдаёт напругу только после включения зажигания и соответственно после его выключения питание снимается, но желательно в цепи питания поставить пред. т.к. цепь 15-го контакта расчитана только на питание обмотки реле, а тут мы нагрузку увеличиваем и рискуем загореться. Смотри сам что лучше.

W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.

С контакта 15 на все контакты с номером 87. В штатном режиме напруга идёт от контакта 30(прямое питание от акума), но при этом варианте при выключении зажигания у тебя все элементы (ЭБУ, РХХ, АБС) будут находиться под напругой всегда и акуму после стоянки будет кирдык. Контакт 15 выдаёт напругу только после включения зажигания и соответственно после его выключения питание снимается, но желательно в цепи питания поставить пред. т.к. цепь 15-го контакта расчитана только на питание обмотки реле, а тут мы нагрузку увеличиваем и рискуем загореться. Смотри сам что лучше.

Т.е. я тоненько жилкой соединяю контакты на одной стороне в ряд они стоят у меня 15 87 и 87а и питание на ЭБУ пойдет. Правильно??

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан. Тула

Т.е. я тоненько жилкой соединяю контакты на одной стороне в ряд они стоят у меня 15 87 и 87а и питание на ЭБУ пойдет. Правильно??

Правильно, все контакты с номером 30 -это +12в от акума постоянно, с номером 15 — +12В при вкл. зажигания, т.е через замок, с номером 31 — корпус(-12В), с номером 87(с буквами и без) — нагрузка.

W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.

Правильно, все контакты с номером 30 -это +12в от акума постоянно, с номером 15 — +12В при вкл. зажигания, т.е через замок, с номером 31 — корпус(-12В), с номером 87(с буквами и без) — нагрузка.

Висит 3,5 в в колодке диагностки- не могу понять значит питание на мозги то есть . потому что вынув совсем реле перегрузки там 0.0.
На что он ругается.

А какие контакты присутствуют ?
31 — масса
30 — постоянный плюс
15 — плюс при включении зажигания
87 (несколько) — появляется плюс после включения зажигания
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

контакты 1 2 3 4 5 6 7 8 9

там не написано где 30 а где 87 )

w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан

Фотку давай.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Прикрепленные изображения

w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан

переверни реле вверх штырьками. и посмотри на колодке цЫфры.

w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн

там точно такая же нумерация

w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан

w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн

Подскажите схему реле перегрузки

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

поворачивать пробовал, у меня это нарисовано)
я не могу понять где соответсвующие контакты
31 — масса
30 — постоянный плюс
15 — плюс при включении зажигания
87 (несколько) — появляется плюс после включения зажигания

w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан

поворачивать пробовал, у меня это нарисовано)

Подскажите схему реле перегрузки

не могу понять где соответсвующие контакты

«Методом научного тыка», видимо. Вот смотри.
Реле К1 и К3 по схеме имеют один конец на массе (обмотки реле), внутри (нарисовано так) — значит, масса идет через ухо крепления.
Вывод 3 «объединяет» все реле — скорее всего это «зажигание» (15 клемма замка зажигания).
1 — скорее всего 30 (постоянный плюс от аккума). И вход реле К3
9 — плюс через предохранитель и вход реле К2
7,8 — выход реле К2 (появится плюс после включения зажигания)
2 — выход реле К3 (появится плюс после включения зажигания)
6 — выход реле К1 (4 — вход реле К1)
5 — хз что (может быть массой для реле К2 через ключ включения после подачи плюса на 3, либо появляющаяся масса откеда-то для срабатывания реле К2).

Действуй так. Сдерни реле, и измерь тестером напряжения на всех клеммах в колодке, запиши.
Включи зажигание, измерь тестером, запиши.
Там думать бум.
А что беспокоит, чего полез в реле ?
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Так какого же хрена

Это она и есть — схема.

«Методом научного тыка», видимо. Вот смотри.
Реле К1 и К3 по схеме имеют один конец на массе (обмотки реле), внутри (нарисовано так) — значит, масса идет через ухо крепления.
Вывод 3 «объединяет» все реле — скорее всего это «зажигание» (15 клемма замка зажигания).
1 — скорее всего 30 (постоянный плюс от аккума). И вход реле К3
9 — плюс через предохранитель и вход реле К2
7,8 — выход реле К2 (появится плюс после включения зажигания)
2 — выход реле К3 (появится плюс после включения зажигания)
6 — выход реле К1 (4 — вход реле К1)
5 — хз что (может быть массой для реле К2 через ключ включения после подачи плюса на 3, либо появляющаяся масса откеда-то для срабатывания реле К2).

Действуй так. Сдерни реле, и измерь тестером напряжения на всех клеммах в колодке, запиши.
Включи зажигание, измерь тестером, запиши.
Там думать бум.
А что беспокоит, чего полез в реле ?
Удачи !

беспокоит переделка 202 жгута под 201 )

по аналогии со старым реле на котором нормально всё подписано )
вот вам схема которую я имел ввиду

всё проверил, всё ок
искра появилась )

Прикрепленные изображения

w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан

Всем привед, вот капаю реле перегрузки, сегодня начала гореть лампа ABS, снял реле, разобрал, увидел колхоз. Неулыбнуло((( увы рукожопы даже не смогли нормально довести до ума начатое, ну да ладно! Вот. зацепил я значит реле на столе, смотрю, наблюдаю такую весч обмотки реле начинают безбожно сильно греться, вывод напросился такой.. где-то межвитковое? Стоят два стабилитрона в схеме, Z12 smd и Y16 smd, диод, и биполярный транзистор c639, вот.. собсно вопрос, какое сопротивление обмоток реле должно быть? Буду искать релюшки или перематывать,

Тестера пока под рукой нет, оставил на работе((, другую любую релюшку 12ти вольтовую цепляю она не греется, еле тёпленькая, а эти греются, стояло непонятное реле, вкоряченное кем то, как раз на питание блока ABS, схему реле перегрузки накидаю позже, необходимые детали для ремонта есть, сегодня буду делать.

Дарофф народ! Сегодня доделал реле перегрузки, поставил на место, обороты ровненькой строчкой стоят, нет провалов и плавания, перепахал всю схему, нашёл неисправность!

Привет! Тоже долго мучался с реле, вроде как пропаял все, релюшки сами работают, АБС не горит, питание на ЭБУ приходит. Появились прогревочные и холостые. Проблема осталась такого характера: на холодную на холостом машина покачивается аж. чувство что троит.(провода и свечки новые). После того как прогреется — все становится хорошо, НО, на D и педаль тормоза нажата — обороты плавают . Может ли быть из-за реле этого? До моего туда вмешательства, оно было залито водой, поржавело. контакты все восстановил, но возможно какие диоды все таки погорели? Как узнать точно чтобы быть уверенным в полной исправности этого реле. Есть мультиметр паяльник и желание)

Привет! Тоже долго мучался с реле, вроде как пропаял все, релюшки сами работают, АБС не горит, питание на ЭБУ приходит. Появились прогревочные и холостые. Проблема осталась такого характера: на холодную на холостом машина покачивается аж. чувство что троит.(провода и свечки новые). После того как прогреется — все становится хорошо, НО, на D и педаль тормоза нажата — обороты плавают . Может ли быть из-за реле этого? До моего туда вмешательства, оно было залито водой, поржавело. контакты все восстановил, но возможно какие диоды все таки погорели? Как узнать точно чтобы быть уверенным в полной исправности этого реле. Есть мультиметр паяльник и желание)

Вскрой реле, прозвони все диоды и стабилитроны, в моём случае один диод был сгоревшим, стабилитроны как правило не выходят из строя, а обороты плавать могут из-за подсоса воздуха, не герметичности шлангов и пр.. была такая проблема, плавали обороты на горячем моторе, восстанавливал моторную косу с нуля, вскрывал привод др. заслонки, вскрывал эбу, находил неисправные элементы, как в плате так и на участках проводки. По автомату не скажу, у меня механика

Сostas_1985, приветствую!
Поздравляю с победой над этой хворью!
В настоящее время как раз доламываю такое же реле. Никак не могу добиться устойчивых +12 В на ногах 4 и 6. Плату пропаял с нулевым результатом, необходимо тестером искать погибшие элементы. Паяльник держать умею, а вот в электрике не силен. Если не сложно, скинь, пожалуйста, номиналы деталей, которые удалось идентифицировать. Перепахал все интернет ресурсы, но самый полный отчет по борьбе с этой штуковиной оказался у тебя. Заранее благодарю!
Кстати, на моем А0005406745 параллельно основной монтажной плате стоит металлическая пластина с впрессованным в нее корпусом стабилитрона, если я правильно понимаю. Обратил внимание, что на твоих снимках его нет.
Удачи тебе и твоему 124-му!
Axell124
W124, E280, М104.942, АКПП, 1994.

Что за чудеса, реле перегрузки?

Офигел я сегодня! Пришел в гараж, начал заводить а на приборке тишь да гладь! Померил акб- 7.5 в. Покупал новым! Что то сожрало на ночь, я машину мыл вчера, может оттуда ноги растут? Поставил акб свежий, подключаю, на приборке лампочки какие горят какие нет, абс походу щелкает и дроссель. Печальбяда! Выручайте! Позвонил толковому человечку, но как так на расстоянии скажешь. Вообщем предположения на реле перегруки, может вы скажете чего с машинкой происходит. Двиг 111 2,2 хфм

Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010

#2 ОФФЛАЙН Алёхин 911

  • Город: МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Офигел я сегодня! Пришел в гараж, начал заводить а на приборке тишь да гладь! Померил акб- 7.5 в. Покупал новым! Что то сожрало на ночь, я машину мыл вчера, может оттуда ноги растут? Поставил акб свежий, подключаю, на приборке лампочки какие горят какие нет, абс походу щелкает и дроссель. Печальбяда! Выручайте! Позвонил толковому человечку, но как так на расстоянии скажешь. Вообщем предположения на реле перегруки, может вы скажете чего с машинкой происходит. Двиг 111 2,2 хфм

#3 ОФФЛАЙН C124 COUPE

  • Город: Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

сто пудов ,проблемма в релле перегруки.не раз такое было..

Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010

#4 ОФФЛАЙН Сим

  • Город: Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Офигел я сегодня! Пришел в гараж, начал заводить а на приборке тишь да гладь! Померил акб- 7.5 в. Покупал новым! Что то сожрало на ночь, я машину мыл вчера, может оттуда ноги растут? Поставил акб свежий, подключаю, на приборке лампочки какие горят какие нет, абс походу щелкает и дроссель. Печальбяда! Выручайте! Позвонил толковому человечку, но как так на расстоянии скажешь. Вообщем предположения на реле перегруки, может вы скажете чего с машинкой происходит. Двиг 111 2,2 хфм

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *