Тормозные колодки. Общая информация и опыт эксплуатации Sangsin (Hi-Q)
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок и смазывания направляющих я уже писал ранее. Изложенное ниже касается совместимых с Hyundai Solaris тормозных колодок в целом и о корейских тормозных колодках Sangsin (Hi-Q) в частности.
Общая информация
Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.
Про диски будет отдельный пост, а в этом подробнее про тормозные колодки. Для Hyundai Solaris/Accent IV штатные колодки имеют следующие размеры:
Линейные размеры колодок для Hyundai Solaris/Accent IV
Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.
Колодки передние дисковые:
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);
Колодки задние дисковые:
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).
В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях. Список будет пополняться и обновляться по мере поступления новой информации.
Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.
В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.
Тормозные колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние)
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок я уже писал ранее, поэтому повторно описывать не буду.
Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.
Тормозные колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние)
SANGSIN
SANGSIN производит тормозные колодки, элементы системы подвески и рулевого управления: ШРУСы, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, рычаги подвески. Сертификат: ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, ECE R90, PCT.
Сертификаты SANGSIN
ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949, QS 9000, ECE R90, PCT
Отзывы о SANGSIN (240)
Ставил себе колодки тоже от Sangsin Brake серии HI-Q. Проблем никаких нет, по износу тоже могу сказать — он минимальный. При любых погодных условиях со своей задачей справляются, нет никаких шумов и свиста, по своей цене не дорогие и в принципе оправдывают её, качество хорошее. При замене советовали ещё попробовать серию hardron, но в наличии не оказалось. Тем не менее выбором доволен, советую
Ещё с покупки машины знал — тормозные колодки под замену. Почитав в интернете, поспрашивал в магазинах, нахваливают марку Hi-Q. Колодки оказались ужасные! Свистят хлеще городских автобусов, пылят (постоянно приходится мыть колёсные диски).
Юзаю CR-V на новых дисках Patron и колодках HQ от Сангшин. Понятия не имел,что это за колодки, пока продавец не рекомендовал их и я не залез в интернет. В итоге, что скажу: на колодках от Сангшин ездит половина Кореи и куча других стран.
HI-Q хорошие колодки, на фокусе ставил и сейчас на Лачетти, тормозят хорошо, не свистят, правда чуть пылят…
Один из худших выборов. ЗАскрипели практически моментально, но диск, вроде, живой. Огромное преимущество — цена.
Мне показалось что колодки HI Q вообще не изнашиваются, 50000 на них накатал и замена, только диски тоже в ноль. Биения небыло, ниразу ни точил. Пока проехал на новых 1500, наблюдаю.
Выбрал колодки yes-q ceramic, штатные колодки и hi-q не нравятся, их меняю сразу на керамические.
Sangsin и hi q в чем разница
Отзыв: Колодки тормозные передние SANGSIN — Оригинальный Sangsin разных ценовых категорий.
Серия Hi-Q это самый низший ценовой сегмент. Любовь Московских таксистов. Если знать где покупать «Корейцев», то имеется возможность серьёзно сэкономить, приобретая комплект по цене менее тысячи рублей.
Что мне сразу понравилось у именитых Корейцев, так это качество предоставляемое за такие небольшие деньги. Детально разглядывая изделия Hi-Q и сопоставляя с аналогами можно понять, что оно примерно сопоставимое с тем же красным Brembo или TRW.
Правда Феродо Корейской эконом серии всё же чуть более мягкое. Но и стоимость демократичнее втрое! Вот он, секрет любви Московских извозчиков.
Воодушевляет, что в эксплуатации Hi-Q ведут себя практически как «взрослые». В действительности довольно неплохо тормозят, хоть и стираются уже на пятнадцатой тысяче. На протяжении всей жизни неизменно оставляют чёрный жирный след отработки на дисках машины. Скрипят.
Но в целом за свои деньги вполне себе приемлимые колодки. Соотнося по цене-качеству не самый плохой вариант.
Радует у Sangsin и более дорогая, но по- прежнему интересная во всех смыслах серия под названием Hagen. И снова дешевле всех!
Позиционируется, как изделие с претензией на что-то. Практически премиум или недопремиум.
В сравнении с линейкой Hi-Q становится ясно, что все основные различия кроются лишь в более окультуреной коробке ну и самом главном- абсолютно другом составе феродо!
Согласно заявлению производителя в изготовлении накладки серии Хаген, Корейцы используют арамидные и минеральные волокна. Более дорогая серия изготовлена с учётом более суровых возможных нагрузок с последующей стабильностью.
Их откровенно сухая рецептура, страдающая недостатком вязкости может похвастать абсолютной тишиной в работе. Хагенам не страшна ни вода ни перегревы. Всегда одинаковое, пускай и не слишком цепкое торможение. Стабильный среднячок с неплохими показателями износа, приближающимся к 45 000 км пробега.
Пускай до того же ATE им далеко, но ценник, меньший в половину именитых немцев, создаёт отличную почву для размышлений.
Подводя итог хочется отметить, что представитель оригинального Корейского конвеера предлагает нам продукцию без чудес. Но она далеко не плоха во всех знакомых мне проявлениях. Особенно когда речь заходит о стоимости тормозных комплектов. Становится даже обидно, что в России практически невозможно приобрести на пробу самую топовую линейку премиального HARDRON.
Но на основе более низких линеек по меньшей мере можно обобщить продукцию Sangsin Brake под лозунгом «дёшево и сердито».
Тормозные колодки SANGSIN или SANGSIN Hi-Q
К сожалению здесь представлен только эконом класс SANGSIN серия HQ, но и они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Если брать цена/качество — это наилучший вариант. Если взять премиум серию Hardron, то могу со 100% уверенностью сказать, что они не уступают оригиналам, а некоторые и превосходят и уж точно после этих колодок никто не захочет вернуться к немцам или японцам, если конечно дистрибьюторы не будут задирать цены на данный продукт.
Колодки Sangsin, после установки, стали поскрипывать при торможении. Таки поскрипывания норма на этапе притирки. Но после притирки, скрипы не пропали, а стали скрипеть громче и не только при торможении. В итоге терпение лопнуло, пошел и купил другие колодки.
После того как стерлись оригинальные колодки, ставлю только колодки Sangsin. Качеством доволен, ничем не уступают оригиналу, а вот стоят гораздо меньше. Если не хотите переплачивать за оригенал ставьте Sangsin, не пожалеете.
Комментарии к отзыву
Ставил на Солярис, тормоза стали "ватные". С утра в начале движения вообще не тормозят пока не нагреются. Мучился мучился через месяц поменял на оригинал.
Считаю, что за такую стоимость это вполне отличные колодки! До этого стояли TRW, но в жаркую погоду скрипели (как на уазе) и пылили очень сильно!
Давно отказался от оригинальных расходников и обслуживания у ОД. Обслуживаюсь на проверенной станции. И вот проходя 6 ТО, менял колодки. Из имеющихся вариантов, ставил Sangsin. Колодки неплохие, на низких скоростях немного “ватные”, а вот на больших скоростях, отлично схватывают. Скрипов за ними пока не замечал, пыли почти нет, но возможно дело в зимнем периоде.
Четыре года пользуюсь колодками Sangsin. У меня они вызывают только положительные эмоции. Не скрипят, отлично тормозят и не сильно “едят диск”. Диски с этими колодками прошли 160 000 км., а это приличный пробег. Советую.
Оригинальные колодки, последнее время стали терять в качестве, часто стали скрипеть. По совету форумчан были куплены колодки Sangsin. Новые колодки порадовали. Главный плюс, они не скрипят, а еще медленно изнашиваются. После резкого торможения нет запаха, что говорит о том, что они не перегорают.
Когда в магазине взял, то уже обратил внимание на внешний вид он не понравился теперь диск чистый, но наверное потому что тормоза стали ватные, оттормаживают неважно теперь дистанцию держу побольше, больше не возьму лучше лпр Италия возьму.
Я поставил тормозные колодки SANGSIN SP1595 2.5 года назад на пробеге 71600 км, сейчас пробег 117000 км и колодки пока не собираются заканчиваться. Планирую в июне сменить их вместе с тормозной жидкостью уже в принудительном порядке.
-
Чистый диск:
Это говно. Жрут диски и не тормозят. Угораздило мне это в зад на паджеру поставить(. Благо диски есть запасные.
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 20:24
У катушки зажигания Asam появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:22
У масел МКПП JB GERMAN OIL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:21
25 февраля 2022, 20:20
У чернителей SAPFIRE появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:17
У жидкостей ГУР LUXE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:16
У автошампуней LIQUI MOLY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:16
У вентиляторов NRF только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:06
В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 19:46
В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 19:43
У капота API только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:41
У воздушного фильтра MILES только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:03
В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 18:45
В авторейтинге ковриков для Ford Fiesta участвует уже 20 производителей!
25 февраля 2022, 18:27
В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 11 производителей!
Датчик давления масла
25 февраля 2022, 17:46
В рейтинге лучшие датчики давления масла учавствует уже 3 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 12:44
На стартеры VALEO написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 11:40
25 февраля 2022, 11:11
25 февраля 2022, 10:55
На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 10:32
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
25 февраля 2022, 06:36
На антидожди LAVR написанно уже 25 отзывов.
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 21:19
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
Промывки системы охлаждения
23 февраля 2022, 11:51
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Краска для суппортов
20 февраля 2022, 05:30
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- 212
- 21
- 268k
- 202
- 2
- 226k
- 101
- 2
- 123k
- 52
- 1
- 135k
- 123
- 3
- 188k
- 174
- 2
- 310k
Тормозные колодки ATE или TRW
Тормозные колодки TRW или NiBK
Тормозные колодки TRW или Ferodo
Тормозные колодки TRW или Remsa
Тормозные колодки Brembo или TRW
Тормозные колодки ATE или NiBK
Тормозные колодки Textar или TRW
Тормозные колодки ATE или Ferodo
Какие тормозные колодки выбрать — SANGSIN или SANGSIN Hi-Q?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше — SANGSIN Hi-Q или SANGSIN?
В апреле 2022 года на PartReview тормозные колодки SANGSIN в целом оказались лучше, чем SANGSIN Hi-Q.
- SANGSIN получили оценку PR в 76 из 100, a SANGSIN Hi-Q смогли набрать 72 балла.
- SANGSIN заняли 12 место в рейтинге лучших производителей, a SANGSIN Hi-Q заняли 13 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у SANGSIN Hi-Q (3.9) выше чем у SANGSIN Hi-Q (3.9).
Какие тормозные колодки популярнее — SANGSIN или SANGSIN Hi-Q?
Тормозные колодки SANGSIN оказались равносильны по популярности с SANGSIN Hi-Q, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.
По соотношению голосов тормозные колодки SANGSIN превзошли SANGSIN Hi-Q:
- У SANGSIN соотношение положительных голосов (336) к отрицательным (105) составило 231 голоса.
- У SANGSIN Hi-Q соотношение позитивных голосов (370) к негативным (143) составило 227 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки SANGSIN Hi-Q превзошли SANGSIN:
- На тормозные колодки SANGSIN написано 138 отзывов: 99 положительных, 14 нейтральных, 25 отрицательных.
- На тормозные колодки SANGSIN Hi-Q написано 156 отзывов: 101 положительный, 27 нейтральных, 28 отрицательных.
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — SANGSIN или SANGSIN Hi-Q?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, тормозные колодки SANGSIN возглавили больше авторейтингов, чем SANGSIN Hi-Q:
SANGSIN Hi-Q выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Accent, Nissan Almera Classic, Skoda Fabia, ВАЗ (Lada) Granta, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Также доступны сравнения тормозных колодок SANGSIN Hi-Q c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.
Альтернатива оригинальным колодкам на корейских авто
Я достаточно долго читал форумы и отзывы по колодкам и тормозным дискам и пришел к выводу, что достойной альтернативной оригинальным колодкам на Kia, Hyundai и других корейцах являются колодки корейской же фирмы Sangsin Brake.
SANGSIN (редко сокрашение SB) — это ОЕМ для корейских Киа, Хундай, Шевроле(Дэу), Самсунг и Ссанг Йонг.
Компания предлагает 3 линейки колодок:
- Hi-Q — ресурс 25 тыс. км, стандартные колодки имеют в начале артикула маркировку SР
- HAGEN – ресурс 35 тыс. км., имеют в начале артикула маркировку GP
- Hardron — премиальный бренд, имеют в начале артикула маркировку НP
Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH .
По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.
Подробности о колодках серий GP и HP
Тормозные колодки HAGEN были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.
Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.
- Увеличенный ресурс
- Эффективное торможение
- Минимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)
- Минимальный износ тормозного диска
- Чистота и экологичность
В автомобилях Премиум класса используют тормозные колодки Hardron . Они позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства — колесный диск не чернеет при длительной эксплуатации колодок — делают этот продукт привлекательным.
Hardron это продукт высокого качества, в котором используются инновационный разработки направленные на устранения основных дефектов тормозных фрикционных материалов. Этот продукт не имеет никакого шума и пыли. Hardron создан чтобы соответствовать автомобилю высокого класса обеспечивая безумную работу тормозной системы и чистоту колесных дисков. Торцы колодок окрашены красным, что придает общему виду автомобиля скрытый агрессивный образ. Комплекты упакованы в шикарные коробочки, напоминающие о швейцарских часах.
Hardron гарантирует максимальную безопасность при вождении в дождливую и снежную погоду, сохраняя высокий коэффициент трения.
Ну это все в теории. А на практике отзывы таковы:
- SP действительно изнашиваются быстрее, могут слегка скрипеть на прикатке. что быстро проходит. Не пылят. Очень мягкие, более мягкие, чем оригинал, поэтому торможение может быть слегка ватным, если вы ездите активно.
- GP действительно живут больше. По отзывам износ 40% после 30-35 тыс. км. Не скрипят, не пылят, при этом «не съедают» тормозной диск, хотя они и более агрессивны. Греются значительно больше.
- HP очень хорошо тормозят, но значительно быстрее стачивают тормозной диск.
Для более стабильных показателей торможения рекомендуется менять колодки «по кругу» через 10-15 тыс. км.
Модели колодок Sangsin
На Kia Ceed JD ставятся передние колодки:
- SP1400 или GP1400 (с 15″ диском, Comfort, оригинал: 58101A6A00 и 58101A6A01 с 2013 г.), SP1842 (15″, ресталинг 2016 г., оригинал: 58101A6A02)
- SP1403 или GP1403 на 16″ диски (комплектации Prestige, Luxe, оригинал: 58101A6A20 и 58101A6A70 рейстайлинг 2016 г.)
- SP1720 или SP1721 — на 16″ рестайлинг 2016 г. (оригинал 58101A7A20 и 581012VA20).
На Kia Ceed ED, Hyundai i30 (2007—2011) — GP1240.
Задние колодки подходят следующие: SP1239 — электронный ручник, SP1536 (без пина) или SP1407 (c пином) — механический ручник (оригинал 58302A2A30).
Размер диска лучше проверять по VIN номеру, встречаются исключения!
Другие альтернативы
Популярной альтернативой являются колодки немецкие колодки TRW, которые и ставятся с завода в поставке OEM (без бренда). Бренд TRW является частью ZF Aftermarket. Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира, а общая численность сотрудников составляет 146 тысяч человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 миллиарда евро. Концерн ZF является одним из крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.
Для информации на Kia Ceed JD подходят: GDB3549 передние 15″, GDB3582 передние 16″. GDB3585 — задние 15″, GDB3537 — задние 16″.
Колодки достаточно качественные, но по отзывам пылят и иногда скрипят. GDB3549 при этом еще и жестче.
На официальном сайте TRW есть поиск по VIN.
Многие владельцы рекомендуют немецкие колодки ATE. Тихие и надежные, но остерегайтесь подделок.
Колодки Sangsin
Sangsin – один из крупнейших корейских производителей тормозных колодок.
Поставки осуществляются по всему миру, в том числе в Россию. Компания на протяжении десятилетий является официальным поставщиком запчастей для многих марок автомобилей, произведенных в Европе, США и других странах.
Важно помнить, что на данный бренд изготавливается большое количество подделок. Компания выпускает несколько различных серий, отличающихся не только формой колодок, но и формулой фрикционных материалов.
Обзор колодок от компании Sangsin
Вся продукция отличается высоким качеством, хорошими тормозными свойствами. Это возможно в первую очередь как раз благодаря контролю качества на производстве.
Все компоненты обязательно проверяются перед выпуском в продажу. Согласно заявлениям производителя, коэффициент трения превосходит параметры, заданные производителем.
Тормозные колодки серии HardRon
Данные детали наиболее дорогие среди остальных продуктов. Отличаются низким уровнем шума, а также мягким торможением и эстетическими свойствами. Формула фрикционных материалов не включает в себя какие-либо опасные, ядовитые для человека вещества. Продукт не создает пыли, отсутствуют посторонние шумы даже в процессе притирки колодок к тормозным дискам.
Торцевая часть окрашивается в красный цвет. Это придает суппортам более агрессивный внешний вид. Сами колодки упаковываются в специальные коробки, которые имеют привлекательный внешний вид. Данная серия гарантирует максимальную безопасность торможения вне зависимости от погодных условий (снег, гололед). При наличии большого количества влаги высокий коэффициент трения обязательно сохраняется.
Колодки Sangsin серии Hi-Q
Данная серия отличается относительно малой стоимостью и при этом – высокими тормозными характеристиками. Основной чертой является универсальность. Они хорошо себя показывают в летнюю жару и зимний холод. Не меняют свои тормозные качества даже при температуре более 400 0 С – в отличии от аналогов от других производителей.
Использовать такие колодки стоит водителям, практикующим классический стиль вождения транспортного средства. Гарантированный ресурс продукции серии Hi-Q – не менее 25 тыс. км.
Колодки Sangsin серии Hagen
Основное преимущество серии Hagen по сравнению с аналогами от других производителей – проектирование осуществлялась совместно с мировыми лидерами-разработчиками тормозных систем Германии и Южной Кореи. При производстве используются только органические соединения, все материалы на 100% безопасны для человека. Включены арамидные, минеральные волокна. Это придает фрикционным материалам мягкость без потери показателя трения.
Шум при торможении в небольшом количестве присутствует, но для человеческого слуха он не слышен. Ресурс выше по сравнению с аналогами от других производителей на 150%. Производителем заявлен гарантированный ресурс в 35 тыс. км.
Качество изготовления и отличия от оригинальных
Согласно отзывам о тормозных колодках от производителя Sangsin какие-либо существенные отличия от оригинальных отсутствуют. Характеризуется данный продукт следующим:
- длительный срок службы – он не отличается от аналогичного параметра у оригинальных колодок;
- почти полное отсутствие посторонних шумов во время эксплуатации;
- не требуется много времени на притирку;
- отсутствует необходимость подгонять по габаритам колодки для установки в суппорт – изготовитель проектирует все максимально точно.
Подбор подходящей модели не вызывает каких-либо затруднений, на официальном сайте представлен электронный каталог. На Солярис и любую другую машину корейского, иного производителя подобрать нужные детали не составит труда. Важно помнить, что все модели колодок имеют специальную маркировку. Например, sp1187 устанавливается на Kia Sportage, sp1399 – для Kia Rio. В основном представлены модели для корейских авто. Но имеется обширный выбор для машин из Германии, РФ, Европы.
Как отличить подделку
Сангсин зарекомендовал себя как надежный производитель качественных деталей для автомобилей различных марок. Именно поэтому все чаще на рынке РФ можно встретить различного рода подделки. Использование контрафакта грозит серьезными неприятностями. Вплоть до отсоединения тормозной фрикционной накладки от металлической пластины-скрипуна на ходу. Что может стать причиной аварии. Передние и задние колодки имеют определенные черты, подтверждающие их оригинальность:
- качественная упаковка – это является основной чертой всей продукции Sangsin, некоторые модели снабжаются бархатной подушкой;
- специальный логотип, голограмма;
- все шрифты обязательно должны быть хорошо пропечатаны;
- маркировка модели колодок.
Последний момент особенно важен. Маркировка всех моделей начинается с букв sp. Например, модификация sp2091 устанавливается на Hyundai Elantra. Цена таковых обычно не существенно отличается от оригинала. В то же время чрезмерно низкая цена сигнализирует о том, что перед автовладельцем подделка.
Отзывы
Приобрел колодки серии Hi-Q менее чем за 1 тыс. рублей для своего автомобиля Kia Rio. В целом колодками доволен, но присутствуют серьезные отличия от оригинальных. В то же время разница легко нивелируется невысокой ценой. Отдельно нужно отметить хорошие тормозные качества, траектория движения авто прогнозируется достаточно просто. Отличное бюджетное решение.
Михаил, Москва
Из достоинств выделить могу большой срок службы, а также низкую цену. Но есть определенные недостатки. В первую очередь это касается отслаивания материала при попадании большого количества воды. Возможно, причиной тому является покупка контрафакта – не очень внимательно осмотрел коробку при покупке, замену производил прямо на дороге. Так как предыдущие колодки рассыпались на ходу.
Владимир, Пермь
Жена постоянно катает на автомобиле Daewoo Matiz, стиль езды у неё достаточно агрессивный. Потому колодки меняем 2-3 раза в год. Именно поэтому остановились на недорогом бюджетном варианте от Sangsin – серии Hi-Q. При стоимости чуть менее 1 тыс. рублей колодки почти не уступают оригинальным, обладают отличными тормозными качествами. Что не может не радовать – писки и пыль отсутствуют. Чего не скажешь о аналогах от Patron и Ferodo. Посторонние звуки, скрипы и шумы при движении отсутствуют.
Владислав, Королев
Поставил такие колодки на свою Skoda Octavia и потом трижды пожалел! По началу, после притирки, скрипы были только при торможении. В последствии посторонние шумы начали возникать вообще постоянно! В целом одно большое разочарование. Покупал модель sp2032. Не выдержал постоянного шума и писка, приобрел новые буквально через пару тысяч километров. В целом недоволен данной фирмой, но возможно дело в контрафакте. Слышал, что данный бренд подделывают очень часто. Не рекомендую, остался неприятный осадок.
Алексей, Волгоград