Как проверить бензонасос на форд фокус 3
Перейти к содержимому

Как проверить бензонасос на форд фокус 3

  • автор:

Проблема с бензонасосом ( много букв)

Всем привет!
Сегодня расскажу о проблеме с бензонасосом которая коснулась меня на пробеге примерно 80000 км.
Причем это единственная проблема которая была с этим авто на данный момент.
Как раз поменял масло, фильтра и свечи. И вдруг при езде машина начинала время от времени тупить, за тем появились более понятные симптомы на холодную едет на горячую нет. Начал искать инфу. Все писали свечи, Бронепровода, прошивка, маф и.т.д., так и не нашел толком обьяснений, решил разбираться сам.
Первым делом конечно погрешил на свечи, а поставил я денсо Tv16tt, заменил на старые ngk так как на них машина работала нормально, но при замене обратил внимание на белый нагар на свечах, а на старых был отчетливый кирпичный. Поменял вопрос не решился, но нагар заставил задуматься о проблемах с топливом, прозвонил бронепровода все отлично. Решил прочитать логи с помощью Forscan.
И как я и думал проблема была в топливе. Коррекции по топливу были очень большие, долгосрочная была -30.

Обнаружив это, изучил информацию про коррекции в интернете и решил сьездить к знакомому и померить давление топлива перед рампой. Во время замера стрелка манометра показала 2 кгс/ см2( при минимуме для этого двигателя 3.65) и дальше двигаться отказалась. Стало все понятно, бензонасос.

Ну что же, значит нужно разбираться с ним. Опять же посмотрев д2 о его расположении было два варианта, снять бак или резать пол под задними сиденьями. Чертовы европейские регламенты обслуживания только в сервисах.
Резать я конечно не решился, снял бак, к счастью ничего сложного не было, всего несколько трубок на разьемах об которые можно пальцы сломать) 3 болта и горловина. Снял бак, дальше было два варианта ставить новый топливный насос в сборе или издеваться над тем что есть.

Посмотрев несколько предложений, почитав отзывы. Вроде остановил свой выбор на дубликате ( не помню производителя) цена была в районе 9000 р. Но оказалось что в славном и большом городе Новосибирск нет в наличии таких, да и вообще кроме как стартвольта ничего нет. И тот ждать 2 дня. Как бы можно было подождать и неделю, ни чего не поделать, но у меня была намечена поездка в Казахстан к родственникам через пару дней. И отложить ее не было возможности.

Родной кромсать не хотелось так как нет нужной оснаски сделать это аккуратно и что то закастомить. Поэтому купил стартвольт.
Приехал в гараж, поставил все собрал, поворачиваю ключ и… и нечего, машина не заводится, тупо маслает в холостую. Снимаю топливоподачу на рампу, сухо. Изрядно выругавшись) Снимаю бак, достаю станцию подключаю на столе, а бензонасос не работает. Мою, собираю это дело в коробку несу в магаз, т.к. была гарантия, пытаюсь сдать на что получаю ответ, он пахнет бензом, справки с сервиса нет и вообще у вас проблема в другом, деньги не вернем. Отлично подумал я и ушел.

Можно было сделать экспертизу, доказать, подать в суд, возместить ущерб. Но это все требует времени, а его у меня оставалось очень мало.
Придя домой, повертел в руках сие чудо китайского производства, обнаружил особенность, станция разборная, в отличие от родной.
Тут же раздербанил ее, вытащил сам насос и пошел на рынок искать аналог.

Аналогом оказался насос от соляриса за 1000р.
Собрал станцию обратно, установил на машину и о чудо! Завелась. Вздохнув с облегчением, отправился в путь. Все было хорошо, добрался до пункта назначения. И на следующий день вновь такая же проблема как и раньше, пропадает тяга на горячую. Но в этот раз так сильно, что даже 2ю не тянет.
Подключаю сканер, опять коррекции зашкаливают.
Ну что, не долго думая измеряю давление в рампе, а оно 5 кгс/см2. Уже хорошо что оно есть хотя бы, однако теперь его слишком много)
И вновь процедура снятия бака и.т.д. достаем станцию сравниваем с родной, которую я взял с собой на всякий случай, она хоть и плохо но как то работала.

Регулятор давления топлива на родной и стартвольтовской отличается, и во втором варианте выполнен в виде регулировочного болта, шарика и пружинки. Сразу понятно в чем дело.
Собрал мини стенд из ведра манометра и источника питания 12 вольт, настроил давление по манометру, в районе 4 кгс/см2.
Установил все обратно и все машина поехала. Коррекции пришли в норму. Чему я был очень рад и мог спокойно дальше передвигаться.

Однако мне стало интересно что же приключилось с родным бензонасосом, а так же видел на д2 как то запись, что в родной станции меняли бумажный фильтр, и делали станцию разборной.
Раз есть подопытный и с нашим качеством бензина нового мне хватит не надолго, а вновь станцию менять в сборе как то не было желания.
Разобрал я родную станцию.

А разбирается она легко

1) высверливаем сверлом на 6мм три пластиковых заклепа

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

2) снимаем стопорные кольца

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

3) отстегиваем датчик уровня топлива

И воуля, получаем следующую картину.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Дальше снял насос проверил, он исправный. Но почему не было нужного давления.

К слову регулятор давления родной устроен с помощью шарика и пружинной пластинки и никакой регулировки там нет. При привышение давления он работает как сбросник.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Вскрыл аккуратно капсулу с фильтром, с помощью токарного станка ( к счастью у Отца имеется дома сей прекрасный девайс)
И вот что я увидел

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Вот и вся причина. К сожалению фото самого фильтра не нашел.

Немного подумав нашел следующее решение, дабы сделать фильтр обслуживаемый и станцию в целом.
Дома валялся б.у. фильтр с ваза в пластиковом корпусе, взял его для эксперемента и подгонки.

Корпус вскрыл и сделал из старого фильтра переходник в капсулу.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

От родного фильтра осталась только " шляпка " в которую идеально садится "шляпка" вазовского фильтра.
Далее на токарном станке выточили пробку из капролона.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

С посадкой под уплотнение и приточкой под пружинку, так как вазовский фильтр короче родного.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Взял новый фильтр все собрал, а пробку плотно вставив закрепил на три болтика на 3мм

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Собрал станцию и вместо пластиковых заклепок, установил сквозные болты под шестигранник.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Установил на свой "стенд" подключил и насос стал работать как надо, исправно держит давление 3,8 кгс/см2. А так же не травит его в течении времени.

Теперь этот насос ждет своего часа в запасе.

Плюс такой переделки, в том что фильтр и сам насос можно поменять гораздо дешевле, чем покупать станцию в сборе.
ЭТО НЕ ПРИЗЫВ ДЕЛАТЬ ВСЕМ ТАК ЖЕ, КАЖДЫЙ САМ РЕШИТ НАДО ЭТО ИЛИ НЕТ. А я просто поделился своей историей.

Эпопея конечно получилась долгая. А деталям от стартвольт теперь никакого доверия нет, хоть их и сильно раскручивают сейчас в автоспорте.
Кстати, насос от станции стартвольт в итоге начал работать, после пары ударов об пол в мастерской ��

Признаки неисправности бензонасоса форд фокус 3

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Проводка к бензонасосу

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Бензонасос? — Нет он еще не умер, Но в его генетическом коде это уже прописано))) Это как раз из той серии, как производители тонкой филигранностью делают срок службы автомобиля коротким. Если кто не в курсе замена топливного фильтра невозможна в Форде Фокусе. Потому что его как такого нет. Шутка он есть, но толку от него как с гуся вода. Почему? Ну вы же и сами знаете(или не знаете) что он встроенный в бензонасос. А точнее в систему топливную. А не в сам бензонасос. Но они там вместе напару. В той белой штуке что на фотке. И фильтр никто не меняет ни при каждом ТО ни раз в 2 года, ни раз в 50 тысяч ни раз в 100 тысяч. Знаете когда его меняют? Когда у вас гавкнется бензонасос. А знаете почему, потому что система эта не разборная нафиг. Более того. А как сделать это подороже? А сделать так что бы полмашины надо было еще при этом разобрать. А почему? Потому что это тупые японцы, у которых банки шкаробанки, сделали гребаный лючек в днище автомобиля под сиденьем что бы сразу был доступ к бензонасосу и фильтру. А у Форда вам прийдется снять бензобак. Отсутствие заменяемого фильтра по-моему равносильно не замене масла, свечей, воздушного фильтра. Нахер менять масло? Поломается двигатель купите в сборе и все че вы паритесь? Так же и тут. А нафиг его менять? Поломается купите в сборе и там будет новый фильтр. Ну да ладно, то дело такое. Вот если представить кран, льющейся воды. И надеть на него белый насок. То через сколько времени насок из белого превратится в серый? А в черный? А через сколько времени вода перестанет фильтроваться и будет течь грязная? Так же и здесь. Фильтр уже грязный через 20-50 тыс. км, его надо менять. А он не меняется. Мало того что систему и бензонасос что бы снять(а фильтр внутри системы, мы помним да?), надо постараться и бак снять, пусть даже частично. Так еще и фиг поменяешь. И что делают кулибины? Ну как обычно. Режут дырки в днищах своих фокусов, режут эти бензонасосы. Удаляют фильтры оттуда, а сами ставят съемные фильтры дальше. Которые легко и быстро поменять в любое время. Но это же не выход. Пилять бензонасос а потом его паять. Кто-то там вроде на youtube показывал бензонасос от второго фокуса, который если, поменять и бак тоже, можно обслуживать. Ну это бред реально))) Есть статья, моего знакомого как поставить дополнительный топливный фильтр. Ну хорошо, это решит только одну проблему, но тоже весомую. Насколько чистое топливо будет поступать в ДВС. Но проблему самого бензонасоса это не решает. И сейчас я вам объясню почему. При том что я не техник и не кулибин даже, а просто логически думаю. Кстати я заметил эта тема начинает приобретать характер моего поста про Старт-Стоп, но там хотя бы решение простое. Не включать его и все. Так вот, ну допустим мы поставим дополнительный фильтр, как это ставят в страны третьего мира где качество топлива плохое. А именно оно грязное с мусором. Но вы что думаете если вы заправляетесь на фирменной заправке оно чистое и без мусора? Нет конечно если вы заливаете в канистру, потом процеживаете через марлю хотябы и видете своими глазами что льете то вопросов нет, но в 90 процентах случаев мы вообще нихера не видим с нашей супер узкой горловиной и системой безкрышечной. Изи фул Карл говоришь? Изииии. Изииии. Продолжаем. Вы наверное слышали про то что на АЗС много осадка грязного как в любой бочке где что-то долго хранится. На дне грязи хватает. А еще наверное слышали, что после фуры которая слила топливо только что, лучше не заправлять, либо во время слива топлива на АЗС лучше не заправлять, хотя и не всегда можно. Потому что тогда с дна поднимается вся муть. Но а вы что, директор АЗС и знаете когда была фура? Да может быть вы разменулись с ней в пару минут и там еще как в болоте все бултыхается. Значит с понятием грязного топлива мы определились. И вероятность попадания его в бак велика. И чистки бака при ремонте тем самым докозательство. Ладно бы там заправлялись мы с вами раз в год. А мы льем эту бурду каждую неделю. Месяц. Теперь грязь уже внутри. Идеально чистого топлива нет, грязь все равно будет. И она накапливается, накапливается в баке. Оседает на дне(вот почему говорят не ездите постоянно на пустом баке. что бы хотя бы треть бака всегда была наполнена, что бы бензонасос не тянул всю эту муть. Более того, его можно еще и угробить тем что он не охлаждается бензином если бак пустой то он не находится в бензине полностью. Он перегревается и выходит из строя. Если не за раз так за 10-20-100 раз. Теперь фильтр, который находится в системе с бензонасосом, в новом автомобиле, делает свою работу. Их там два, грубой очистки, сетка, которая предохраняет от кусков разного говна, палочек и тп. И фильтр мелкой очистки, бумажный, внутри самой системы с бензонасосом. Как только он засырается, что происходит? Машина же умная. Электроника требует топливо. А бензонасос — это негр который его тянет так сказать. Мы дали им тонну, угля, а они попросили еще тонну и мы им дали еще тонну. Значит в то время когда требуется топливо, что делает бензонасос? Дает его. А что делать если фильтр грязный и сосать стало тяжело?)) Правильно) Надо сильнее сосать) А что происходит с человеком если он пашет с утра до ночи грузчиком угля? Правильно он старее намного быстрее. Так и насос, из-за забитого фильтра и повышеной нагрузки выходит из строя быстрее чем надо. В свое время на моей копейке я решил заморочится и поставить еще один дополнительный фильтр очистки бензина. На что мне моторист сказал. Если не хочешь часто менять бензонасос не мучай его дополнительной нагрузкой. И вот она палка в двух концах. Можно поставить дополнительный фильтр. Но он не спасет бензонасос, потому что тот итак будет работать в паре с засранным фильтром который внутри системы. И будет доп. нагрузка на этот насос. Но с другой стороны, хотя бы топливо будет качественное поступать в двигатель. Чистое. А потом мы говорим. Блин, свечи поменял, блин, масло уже черное. Блин форсунки засранные. Блин обороты прыгают, походу дроссельная заслонка. Вот он, идеальный маркетинг. Так если грязь поступает, так что на выходе имеем? Ну правильно ту же самую грязь. Нахера нам чистить блин все вышеперечисленное если мы просто можем блин как нормальные люди менять фильтр топлива? Нет ребятушки, извините, мы зарабатываем деньги не на продаже машин, а на их обслуживании. Поэтому фильтр менять вы не будете. А когда прийдет гаплык бензонасосу, вы поменяете все в сборе за нормальные деньги. Что думаете на этот счет друзья? У кого какие предложения?

Вот цены если вдруг решили менять каждое ТО или хотя бы раз в 50 тыс. км))) А вот еще одна статья про фильтр и бензонасос

… и если во втором фокусе, хотя бы нижнюю часть с самим фильтром тонкой очистки можно заменить на маздовский и немного поколупавшись тем самым произвести замену топливного фильтра(не без гемора конечно, а именно из-за более длинной части корпуса фильтра от мазды он упирается в бак и гул от насоса через бак передается в автомобиль, я так понял как в кукурузнике))), точно выставить уровень еще надо постараться и без снятия бака может и не получится, ну и натянуть топливную гофру от фильтра с мазды на насос от форда, тоже задача не из простых. И все это если сами не сделаете наврдяли какой-то сервис будет этим заниматься. ) то с третьим фокусом что бы что-то наколдовать сразу советую почитать вот это (кулибин 80-го левела) и вот это

P.S. Если вы думаете что вас эта проблема обойдет стороной и все это я написал бред сивой кобылы, что инженеры форд все продумали. Вынужден вас огорчить, вопрос времени. И если вы не задумаетесь об этом сейчас, то потом в судоржных конвульсиях будете думать где вам взять денег на новую топливную систему. У кого-то насос пробежал 200 тыс., у кого-то 130. У кого-то и до сотки не добежал. Но рано или поздно вы почувствуете своей пятой точкой что ему приходит кирдык, тачка начнет слабо тянуть, больше жрать, хуже заводится, глохнуть на пустом месте.

… и на последок вот пример как топливный фильтр меняется в Camry и сколько это обходится. Ну можете накинуть еще баксов 20 за работу на СТО.

Всем привет и доброго времени суток. Сегодня я решил рассказать о том как самостоятельно решил проблему с бензонасосом. А случилось всё вот так :
Решили мы как то с семьёй выехать в город, по тратить свои ресурсы.Весь день прокатались по городу и на конец тронулись домой.Проехали почти весь путь до дома, и буквально километров 5-6 до дома не доехали, как я почувствовал что, с машинкой что то не то.Все стрелки на панели упали, жму на педаль, а ответа никакого.Машинка тупо заглохла. Завести пытался раз 15, и поочерёдно и с перерывами, всё без толку. Остановили наверное машины 3. Смотрели, ковыряли всё что могли, но так ни чего и не нашли. А случилось это около 11 часов вечера, настроение конечно же упало, как те стрелки на панели, да ещё и на работу утром. В итоге ни чего не решив, привязался я к парнишке, который живёт не далеко, шнурком ( повезло, проезжал мимо), он то меня и оттащил до дома. До выходных, на работу катался на маршрутке, да за одно по вечерам в инете искал причину. К выходным всё свелось к тому ( благодаря интернету), что ковыряться нужно было с БЕНЗОНАСОСОМ…
Вот так в субботу я вылез из дома, и залез в машину. Сначала я отодвинул передние кресла вперёд до упора, так проще, места больше.Потом откинул первое кресло.

затем откинул ковролин.

Высмотрев в инете какой примерно должен быть лючок, в голову мне пришла вот эта мысль.

точнее не само ведро, а лишь его часть. Вотета.

Потом всё в том же интернете я узнал где ( опять же примерно, на свой страх и риск ) должен находится этот триклятый лючок, и вооружившись маркером.

я накидал примерное местоположение…

После этого я долго думал, что же использовать что бы вырезать этот лючок. В итоге решил, буду сверлить.
Сгонял за шуриком, взял сверло ( по моему 3 )…

Затем я решил что, просто так сверлить, можно случайно повредить что нибудь под кузовом, а там как я позже узнал, расположились провода.Поэтому решил придумать что то вроде ограничителя…

Я думаю видно, что это носок от дюбель гвоздя, а точнее два носка ( пара ). И вот так я начал сверлить. Процедура ещё та, врагу не пожелаешь. Просверлил я только треть, и моё терпение сказало мне что бы я его больше не беспокоил. Подумав я решил : БЫЛА НЕ БЫЛА и взял стамеску, ппц. Но под правильным углом и без фанатизьму я всё-таки сделал это…

Оказалось местоположение лючка я выбрал вполне удачно.
После этого я отсоединил фишку, и отложил в сторону всё, что мешает…

После я всё протёр, на сколько смог, и отсоединил шланги.Да, кстати, что бы отсоединить эти шланчики нужна приспособа, ну или приспособиться. Там необходимо надавить на два параллельных фиксатора и тогда штекер шланчика выйдет из своего посадочного места.

И будьте аккуратней, на каждом штекере, или штуцере ( короче не важно ) имеются три колечка. Крайние резиновые, а по середине пластиковое. Не потеряйте, или печалька.Колечки я снял, а шланги закрыл пакетами, что бы в них ничего не попало.

После этой процедуры я открутил фиксирующее кольцо, не сразу конечно.Руками его просто так не открутить, поэтому я нашел деревянный брусочек, упёр его в дно из рёбер и лёгкими ударами молотка благополучно ( но, нудно ) открутил это кольцо…

Тут как то с утра поехал на работу все было отлично доехал заглушил авто и ушел на работу, вечером после работы сел в машину заводить а она не в какую…
Я был в шоке, мыслей в голове сразу уйма, давай рыть интернет что же может быть, но вариантов была масса и что смог то и проверил, предохранитель на бенз. Насос. И Акб отключал, в итоге посадил акб. И пошёл домой пешком. На следующий день с утра давай звонить по сервисам, электрикам и узнавать что может быть. Но больше половины говорили мол заняты сегодня и завтра не как…
И случайно заехал в сервис про который забыл, заехал спросил, он сказал да давай тащи ща посмотрю. Притащили авто загнали посмотрели диагностикой и давай смотреть идет ли питание на бензонасос питание идет. И говорит меняй насос хана ему. Насос поставил СтарВольт — SFM-1016 — все кто читает, не ставьте этот насос проще сразу взять подороже, 1 год и хана ему…
Так и вот поменяли насос со снятием бака, резать кузов был категорически против… поменяли и завелась со 2 раза, радости у меня небыло предела…
Как то так. Первая поломка))))

Существует по крайней мере пять признаков, что ваш бензонасос сломался или потребует замены в самое ближайшее время.

Что такое бензонасос

Бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса – один в бензобаке, а второй – на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания при любых режимах.

Виды бензонасосов

До середины 70-х (а в России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически – от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3–0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу – ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос – это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Устройство

Скриншот с ролика YouTube

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах – через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида – роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт вращения крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному – симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления – его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

Как проверить работу бензонасоса форд фокус 3

В состав системы питания входят элементы следующих систем:
— система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;
— система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;
— система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель объемом 1,6 л оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускной коллектор, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.

Особенностью системы впрыска является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720′ поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Двигатель объемом 2,0 л оборудован электронной системой управления с непосредственным впрыском топлива. В системе непосредственного впрыска необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками в головку блока цилиндров. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя,
что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда- зонд). В выпускном коллекторе двигателя 1,6 л, объединенном с двумя нейтрализаторами отработавших газов (катколлектор), установлены два управляющих датчика концентрации кислорода (отдельно для выпускных трактов 1 и 4, 2 и 3 цилиндров), которые совместно с блоком управления двигателем и форсунками образуют контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Помимо двух управляющих датчиков, имеются еще и два диагностических датчика концентрации кислорода, установленные на выходе из нейтрализаторов. По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.
В катколлекторе двигателя 2,0 л (с одним нейтрализатором) установлено по одному управляющему и диагностическому датчику концентрации кислорода.

Топливный бак, отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускном коллекторе двигателя.
Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива. Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. На автомобиле с двигателем 1,6 л топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 365 кПа (3,65 кгс/см2). На автомобиле с двигателем 2,0 л между топливным насосом и топливной рампой установлен насос высокого давления, создающий давление до 5 МПа (50 кгс/см2).
Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра необходимо заменить корпус в сборе с фильтром, так как узел выполнен неразборным.
Топливная рампа (рис. 5.31), представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT на топливной рампе установлен также компенсатор 2 (см. рис. 5.31) пульсаций давления топлива. Форсунки, компенсатор пульсаций давления и регулятор давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускного коллектора и закреплена двумя гайками.
Форсунки двигателя 1,6 л Duratec Ti- VCT своими распылителями входят в отверстия впускного коллектора. В отверстиях впускного коллектора форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя — топливо подается во впускной коллектор двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Форсунки двигателя 2,0 л Duratec Ti- VCT прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия головки блока цилиндров и крепятся держателями форсунок. Топливо под высоким давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через разъем на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через распылитель в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на двигателе 1,6 л на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном
кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, цилиндрический, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Бензонасос Ford Focus 2 отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Топливный насос Ford Focus 2 является одним из важнейших и достаточно дорогостоящих элементов топливной системы.

Бензонасос Focus 2: основные признаки неисправности

Среди основных признаков неисправности устройства на втором Фокусе (равно как и Focus 1, и Focus 3) обычно называют:

Если двигатель не заводится в принципе, для начала проверьте реле. Реле бензонасоса Ford Focus 2 находится в монтажном блоке под капотом.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Пропил для доступа к бензонасосу на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

Топливный фильтр и его крепление на Форд Фокус 2

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

Снятие топливного бака на Форд Фокус 2

Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Новый бензонасос в топливном баке Форд Фокус 2

Новый бензонасос установлен.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Пилим металл чтобы добраться к бензонасосу на Форд Фокус 2

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Круг под бензонасос на Форд Фокус 2

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

Топливный насос Focus 2: цена

На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.

На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.

Проверка бензонасоса

На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:

Симптомы неисправности бензонасоса на Форд Фокус 2

Обнаружить подобного рода проблему довольно просто. Среди основных признаков неисправности следует выделить следующие:

Если вы заметили данные симптомы, не стоит сразу же покупать новый бензонасос и менять его. Для начала нужно провести проверку и удостовериться, что проблема именно в нем.

Как проверить исправность бензонасоса

Диагностика топливного насоса включает в себя проверку давления и питания в магистрали.

В первую очередь следует прислушаться — при включении зажигания в первые несколько секунд вы должны услышать характерный звук(писк) работы электрического насоса. Это и есть бензонасос. При включении зажигания, как и писалось выше, он создает необходимое давление в системе.

Имейте в виду, что электро бензонасос не включается, если в системе топливо подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электро бензонасос уже должен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.

Обратить особое внимание на предохранитель, который расположен рядом с блоком управления и при его поломке просто, заменить на новый элемент.

Далее нужно проверит реле, которое спрятано под приборной панелью. Необходимо снять с него крышку и включить зажигание. Если все работает нормально – вы услышите щелчок, если этого не произошло – устройство нужно менять.

Давление нужно проверять посредством манометра, который подключается к топливной рампе. Если после нажатия педали газа прибор не реагирует – пришло время начинать ремонтные работы.

Инструменты для замены бензонасоса на Форд Фокус 2

Данная процедура не отличается особой сложностью, а из инструмента вам потребуется:

  • ножницы по металу.
  • исправный бензонасос.
  • плоская отвертка.

Что касается последнего пункта, то здесь есть одна важная рекомендация – не стоит жалеть деньги и приобретать устройства сомнительно производства. В данном случае лучше купить оригинальную запчасть, чтобы обеспечить нормальную работу топливной магистрали авто.

Бензонасос Ford Focus 2: замена

Работы необходимо производить на яме или эстакаде, так как необходимо снятие бензобака.

Порядок работ:
  • Вынуть предохранитель топливного насоса
  • Завести двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не заглохнет
  • Отодвинуть теплозащиту и трубку фильтра
  • Снять бензобак
  • Отсоединить разъемы на крышке и вытащить топливный насос
  • Установить новую деталь и собрать всё в обратном порядке

Замена фильтрующего элемента

Официальный дилер Форд производит замену сетки только вместе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых, часто измеряется не одним десятком тысяч рублей. В то время, как сетка бензонасоса рестайлинг стоит, например, всего 500 рублей. А в некоторых случаях достаточно просто почистить старую.

Итак, чтобы добраться до фильтра, нужно:
  • Снять топливный насос
  • Отщёлкнуть зажим и вытащить поплавок
  • Отсоединить провода и датчики
  • Вытащить стопорную скобу
  • Снять сетчатый фильтр топливного насоса

Некоторые автовладельцы утверждают, что на Фокусы подходит фильтр от ВАЗ 2110.

Артикулы бензонасоса и его параметры

Старый и новый элементы бензонасоса на Форд Фокус 2

Старый и новый элемент бензонасоса.

Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

Бензонасос Era на Форд Фокус 2

Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рублей, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар. Чистого всем бензина и удачной замены!

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 12229
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

оказалось криворукие сигналёры

в разрыв провода на насос навесили реле, а навешенное периодически неконтачило. зелено жолтый провод, разъём под левой ногой пассажыра

оказалось криворукие сигналёры

в разрыв провода на насос навесили реле, а навешенное периодически неконтачило. зелено жолтый провод, разъём под левой ногой пассажыра

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить, так как у насоса трудноразбираемая конструкция и его элементы отдельно в запасные части не поставляются.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

4. Отверните прижимное кольцо модуля топливного насоса, установив рукоятки пассатижей, как показано на фото…

5. …и снимите кольцо.

6. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

7. Снимите уплотнительную прокладку.

Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

8. Отсоедините колодку от клеммы на крышке корпуса модуля топливного насоса.

9. …и от датчика уровня топлива.

10. Сожмите концы фиксатора и снимите датчик уровня топлива.

11. Отожмите отверткой фиксаторы на корпусе модуля топливного насоса…

12. …один фиксатор внутри…

13. …и разъедините корпус модуля топливного насоса.

14. Извлеките дистанционное полукольцо.

15. Подденьте отверткой…

16. …и снимите с насоса фильтр.

Внимательно осмотрите фильтр на отсутствие механического повреждения и загрязнения, при необходимости промойте или замените фильтр топливоприемника.

17. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

18. Разожмите хомут крепления шланга к патрубку топливного насоса и снимите топливный насос.

Хомут крепления шланга одноразового использования, при сборке замените его новым.

19. Соберите и установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

Для облегчения установки прижимного кольца нанесите на его внутреннюю сторону немного силиконовой смазки.

Следите за тем, чтобы при установке модуля совпали метки на топливном баке, прижимном кольце и на корпусе модуля топливного насоса.

Ремонт датчика уровня бензина, насоса Ford Fusion

Инструменты: домкрат, ключ торцовый на 13 с удлинителем и шарниром, отвертка плоская большая и малая , щипцы с разводными губками. Кроме того предусмотреть промежуточную опору под снимаемый бак (у меня это была канистра пустая, какая-то банка из под краски — в общем импровизация по высоте. Поперек ямы ложил доску а на нее канистра с банкой. Бак желательно, что бы был практически пустым, задача облегчится. Для откачки бензина используется бензостойкий шланг внешним диаметром 12,5 мм.

Действие первое- снижаем давление в системе питания.
1.Отключаем (-) батареи.
2.Снимаем бардачок, и на открывшемся блоке предохранителей извлекаем предохранитель F15 (на фото обозначен буквой Z). Это предохранитель насоса.

3. Подключаем массу батареи. Заводим машину и даем выработать бензин из рампы.

Действие второе — снимаем бензобак

Он крепится двумя хомутами, сзади сходящимися под одним болтом. Спереди бака два болта. На фото, один из болтов и хомуты шлангов, которые отсоединяем.

Это второй болт, третий как указывлось уже сзади.
4.Откручиваем три болта и два хомута. Хомуты сдвигаем к горловине бака.

Поддомкрачиваем машину сзади — слева.
На приготовленную импровизированную опору, с некоторыми трудностями опускаем бак. Сверху отключаем электрический разъем и отсоединяем два патрубка, на быстросъемныхх разъемах. Слева, в нижней части бака, от адсорбера установлен еще один быстроснимаемый разъем. Технические затруднения не позволили сфотографировать это на месте. Но на снятом и отмытом баке эти патрубки хорошо видны, также как и разъем.
Извлекаем бак из под машины. Несколько сминаем в процессе демонтажа теплозащитный экран (это легко исправимо на заключительной стадии).
Пылесосим бак сверху и с боков основательно, закрыв импровизированными пробками патрубки и моем щеткой с применением моющих средств.
На ближних подступах к насосу..

Насос топливный (бензонасос) Форд Фокус-2 в сборе SWAG

В системе топливоподачи автомобиля бензонасос исполняет роль транспортировщика горючего из топливного бака к силовому агрегату.

Не включается бензонасос Ford Focus

Доброго всем. Проблема: вечером поставил машину без каких/либо проблем, утром завелась и сразу заглохла. Несколько раз попробовал завести — не заводится. Послушал — бензонасоса не слышно. Еще в блоке предохранителя, который нах-ся в бардачке что-то при включении зажигания издает щелчок. Подскажите пожалуйста что может быть? Бензонасос сгореть не должен, предпосылок не было. Машина ездила без проблем. Спасибо.

to tasch: Здравствуйте.

Вам следует проверить предохранитель бензонасоса, питание на нем на входе и выходе и питание на самом насосе.

to tasch: Проверять контакты на бензонасосе. И советуем обратится в соответствующие темы.

to tasch: Здравствуйте.

На форуме есть поиск . И многие вопросы не раз уже обсуждались.

Добрый вечер. Форд фокус 2 + 1,6 2010 год поставил вечером на стоянку, утром не завелся, не гудит бензонасос. Снял бак проверил бензонасос в норме. Электричество не приходит. Реле насоса щелкает, ток на нем есть. Аварийная кнопка нажата. Все проверил. Помогите пожалуйста.

Обмотка и контакты реле топливного насоса запитываются от разных источников. На обмотке напряжение может быть, а на контактах нет.

А бензонасос как проверяли?

Можно сделать съёмный лючок, чтобы каждый раз со снятием бака не "горбатиться".

Если только никто доп.секреток на провод б.насоса не ставил, то сам провод повредить сложно. Неконтакт скорей может быть в разъёмах.

Контакты хорошие окиси нет, провод вроде целый. завтра попробую сделать диагностику. По результатам отпишусь. Про лючок идея не плохая, видел видео. Но уж очень жалко малышу (дырку в пузе делать), надеюсь больше снимать не придется.

Некоторые "дырки" для жизни просто необходимы. И это как раз тот случай.

В правой передней двери, снимите пластиковый порог, там есть релешка бензонасоса. или замените ее или контакты проводов окислились надо их зачистить .

здрасте не работает б насос

Приветик ! Устраните неисправный узел в цепи "б насоса" и и готовьтесь к празднованию Рождества.

Удачно вам провести праздник.

Причина, чаще, не в реле, а в доп. сигналке или штатном иммобилайзере.

Такая же трабла, токо на ford galaxy 2008 года бенз 2.0 Пытался найти релюху, как оказалось на мой взгляд она в монтажном блоке в салоне под бордачком впаяна в плату, точнее там все релюхи впаяны в плату, токо предохранители можно менять. Вот такой парадокс. Факт в том что при включении зажигания релюха срабатывает, и сразу отключается.т.е. первый щелчёк и через пол сек второй, бензонасос не качает. И так происходит не всегда. Бывает сработает щелчёк сикунды 3 щелчёк, бензонасос качает. При тырканьи ключа туда сюда, 2 раза качает, раза 3 не качате, и каждый раз по разному. Стоит ли лезть в зажигание, может там контакты где прогорели. с другой стороны зажигание дает сигнал в мозги, а мозги дают сигнал релюхе. если бы мозгов сигнал не доходил, наверно много чего бы не включилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *