Как трос соединить задним сторонам задом сеед
Перейти к содержимому

Как трос соединить задним сторонам задом сеед

  • автор:

25. Замена троса ручника

Приветы всем!
Вот уже года полтора катались без ручника на одном колесе. Помня такую беду с предыдущей машины (также корейского происхождения =) ), я у себя в голове подписал целый суппорт в утиль, ведь как в наших реалиях может существовать и не закисать от грязи рычажок, за который дергает трос… А поскольку суппорт это вам не фильтр какой-нибудь, я решил, что и одного колеса будет достаточно на ручник, пока не стану лидером в форбсе.
Короче думал я так до этого момента. Ну и начал поиски. С заказом троса пришли новые приключения.
Захожу на каталог элкатс от экзиста и вижу там номер 59770-A2300 и срок поставки 47 дней. Думаю, фига се, какой волшебный трос. На мот из Японии запчасти быстрей приходят. Полистал, не увидел больше ничего интересного. Че делать… Заказал. На следующий день звонят (не звонят, а звонят =)), говорят, мол, хер вам на золотник , идите лесом, нет поставки. Я им, типа, милые люди, мож номера какие есть другие, аналоги там, посмотрите, не бросайте, там вроде всплывал в интернетах номерок замененный производителем…Говорит, что нет, он видит только этот номер, другого нет и не будет, и надо ждать, как появится, заказывать снова, может повезет когда-нибудь. В общем, повторяю заказ, они снимают. И так 3 раза (на других ресурсах срок ожидания был больше 2 месяцев. на Ззап вообще предложили 1 вариант. б/у трос за 2,5 т.р. =)). На третий раз звонит чувак и говорит, что я мозги ипу делаю себе и им, и нафига мне ждать то, что не приедет, когда есть вот трос с номером 59770-A2310, который точно подойдет, т.к. этот номер — замена старого производителем и придет он всего за каких-то 2 дня. Знаете то чувство, когда ты и рад и зол одновременно?(вопрос риторический). Попросил провести беседу с коллегами на тему клиентоориентированности и работы с каталогами.
Короче вот он, родной, за 3 плюс минус тысячи р.

Запчасти на фото: 59770A2310. Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

С тросом разобрался. С заменой все относительно не сложно, если у вас есть эстакада, яма, или подъемник. Надо снять с рычажка на суппорте старый трос, выкрутить несколько болтов (вроде 3 или 4), держащих трос, вытащить из железки из салона(предварительно ослабив ручник до конца) и все. Новый ставить в той же последовательности. Поскольку ямы или подъемника у меня нет, с этим я был в сервисе. За эту процедуру отдал тысячу. Но есть еще один момент. Как добраться до троса в салоне. Надо разбирать центральную консоль. Инфы в инете не много, нашел 2 такие статейки: рас, два. И на них ориентировался. Дальше напишу, как у меня это прошло.
Сначала снимаются боковушки. Их я просто стянул на себя руками даже ничего не поддевая.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Сверху с водительской, снизу пассажирская. Появляется некоторый доступ к зажимам. Говоря проще, открывается дырка слева и справа. =)

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Далее достаточно тяжело вышла верхняя панель. Я подутомился с ней. Короче, надо чем-то(отверткой, например) давить в зажимы и тащить панель наверх в том месте где давите.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Выглядят они так.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

После этого я открутил кожух ручки КПП.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Далее снимается карман с розетками и юсб. Откручиваем 2 винта.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

И тянем. Вот тут нюанс. Она(панель) заходит и вниз и вперед. Я не знаю, как делать это правильно. Я бы на всякий предложил сначала отщелкнуть ее немного вверх, начиная с водительской стороны, а уже потом вытянуть в сторону заднего сиденья. Вытаскивается весь блок. Запаса провода хватает, чтобы нормально вытянуть и перевернуть. Там 2 колодки. Одна отошла спокойно с нажатием в центре. А вторая(которая юсб) у меня сидела прям жестко.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Нажимал в центр, снял 2 пластмасски сверху и снизу колодки. Я так понимаю они и держат, и защищают от мусора. После пластмасок это колодка с трудом, но вылезла. Как будто приклеили.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

После этого оставшаяся панель держится на 4 болтах, 2 саморезах и 2 клипсах. 2 Болта внутри подлокотника. Вытаскиваете коврик и они открываются(не сфоткал). 2 болта открываются после снятия блока с юсб.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

2 самореза прям по центру.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

И 2 клипсочки с водительской и пассажирской стороны возле ног.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Ну и все. Панель свободна. Для замены троса вытаскивать ее не нужно, нам хватило только приподнять. Открывается такой вид. Через эту черную железку крепится снятая панель к полу. Ее можно оставить, она особо не помешает, но мы сняли, на всякий случай. Держится на 4 болтах.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Фотка виновника торжества. Пыльник "сдулся", думаю из-за этого и закис трос.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (2G)

Операция занимает не очень много времени. Минут 40 не торопясь на снятие/установку центральной панели, минут 20-30 на замену троса при наличии подъемника. Колесо снимали.
Ну и все на этом. Машина функционирует полностью. Ах да, еще переобулись неделю назад. Спасибо за внимание. Пишите веселые комменты.

Буксировка автомобиля Kia Ceed с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Ceed , неисправности Kia Ceed , мануал Kia Ceed , manual Kia Ceed , схема Kia Ceed , характеристики Kia Ceed , устройство Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , аккумулятор Kia Ceed

6. Буксировка автомобиля

Служба буксировки автомобилей

В случае необходимости аварийной буксировки рекомендуется обратиться к официальному дилеру Kia или вкоммерческую службу эвакуации автомобилей. Чтобы избежать повреждения автомобиля, следует соблюдать правильный порядок подъема и буксировки.

Рекомендуется использование колесных тележек или автомобиля с безбортовой платформой. Допускается буксировка автомобиля с частичной погрузкой: задние колеса находятся на земле (без колесной тележки), передние – на буксирующем автомобиле. Если повреждено любое из нагружаемых колес, повреждены компоненты подвески или при буксировке автомобиля его передние колеса находятся на земле, следует использовать буксировочную тележку под передними колесами.

Во время буксировки на эвакуаторе и без использования колесных тележек передняя (но не задняя) часть автомобиля всегда должна быть поднята.

Примечание:
Если электронный стояночный тормоз не отпускается должным образом, рекомендуем доставить автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру Kia для проверки системы.

Внимание:
— Запрещается буксировать автомобиль задом наперед, с передними колесами на земле, поскольку это может повредить транспортное средство. Запрещается буксировка сиспользованием оборудования со стропами. Следует использовать подъемник для колес или эвакуатор с плоской платформой.

При аварийной буксировке автомобиля без колесных тележек:

1. Установите выключатель зажигания в положение «ACC».

2. Установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное).

3.Отпустите стояночный тормоз.

Внимание:
При несоблюдении требования установить рычаг селектора в положение «N» (нейтральное) возможно повреждение коробки передач.

Съемный буксировочный крюк (при наличии)

1. Откройте крышку багажника/багажник и достаньте буксировочный крюк из ящика с инструментами.

2. Снимите крышку отверстия переднего бампера, нажав на ее нижнюю часть.

3.Установите буксировочный крюк, поворачивая его по часовой стрелке в отверстии до надежного крепления.

4. После использования снимите буксировочный крюк и установите крышку на место.

Аварийная буксировка

В случае необходимости буксировки мы рекомендуем обратиться к официальному дилеру Kia или в коммерческую службу эвакуации автомобилей.

Если в аварийной ситуации невозможно вызвать эвакуатор, автомобиль можно отбуксировать за трос или цепь, прикрепив их к переднему (или заднему) буксировочному крюку. Соблюдайте чрезвычайную осторожность при буксировке автомобиля. Водитель должен находиться в автомобиле для управления рулем и тормозами. Буксировка таким способом может выполняться только на дорогах с твердым покрытием на короткое расстояние и на низкой скорости. Колеса, оси, силовая передача, рулевое управление и тормоза должны быть в хорошем состоянии.

  • Не используйте буксировочные крюки для вытягивания автомобиля из грязи, песка или в других ситуациях, когда автомобиль не может двигаться за счет собственной мощности.
  • Избегайте буксирования автомобиля с большим весом, чем вес буксирующего автомобиля.
  • Водители обоих автомобилей должны часто поддерживать связь друг с другом.

Внимание:
— Прикрепите буксировочный трос к буксировочному крюку.
— Использование для буксировки не буксировочного крюка, а другой части автомобиля может повредить кузов.
— Используйте только трос или цепь, специально предназначенные для буксировки автомобиля.
— Надежно прикрепите трос или цепь к прилагаемому к автомобилю буксировочному крюку.

  • Перед аварийным буксированием убедитесь, что крюк не сломан и не поврежден.
  • Надежно прикрепите буксировочный трос к крюку.
  • Не дергайте за крюк. Применяемое усилие должно быть равномерным и плавным.
  • Чтобы избежать повреждения крюка, не тяните трос в сторону или под вертикальным углом. Всегда тяните трос прямо вперед.

Внимание:
— Соблюдайте чрезвычайную осторожность при буксировке автомобиля.
— Избегайте резкого начала движения или неравномерных маневров при движении, так как это может создать чрезмерную нагрузку на буксировочный крюк и буксировочный трос или цепь. Крюк и буксировочный трос могут сломаться / порваться и стать причиной тяжелой травмы или повреждения.
— Если нерабочий автомобиль не способен двигаться самостоятельно, не пытайтесь продолжать буксировку. Рекомендуем обратиться за помощью к официальному дилеру Kia или воспользоваться услугами фирмы по эвакуации автомобилей.

Буксируйте автомобиль, двигаясь по прямой, насколько это возможно.

Во время буксировки соблюдайте дистанцию между автомобилями.

Используйте буксировочный трос длиной меньше 5м. Для лучшей видимости прикрепите кусок белой или красной ткани (шириной около 30см) в средней части буксировочного троса. Во время движения следите за тем, чтобы буксировочный трос не ослабевал.

Меры предосторожности при аварийной буксировке

  • Установите переключатель зажигания в положение «ACC», чтобы рулевое колесо не заблокировалось.
  • Установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное).
  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Нажимайте на педаль тормоза сильнее, чем обычно, поскольку эффективность тормоза будет снижена.
  • Потребуется большее усилие при управлении рулем, поскольку усилитель рулевого управления будет отключен.
  • При движении вниз по длинному склону тормоза могут перегреться, а эффективность торможения снизится. Часто останавливайтесь, чтобы дать тормозам остыть.

Внимание:
Автоматическая коробка передач
— Если автомобиль буксируется со всеми четырьмя колесами, стоящими на земле, то буксировать его можно только в направлении вперед. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Обеспечьте защиту от блокировки рулевого колеса, установив переключатель зажигания в положение «ACC». Водитель должен находиться в автомобиле для управления рулевым колесом и тормозами.
— Во избежание серьезных повреждений автоматической коробки передач скорость движения автомобиля при буксировке не должна превышать 15км/ч, а пройденное расстояние– 1,5км.
— Перед буксировкой проверьте, нет ли утечки жидкости АКП под автомобилем. Если имеется утечка жидкости из АКП, следует использовать эвакуатор с плоской платформой или буксировочную тележку.

Киа Сид. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не воз­растало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте дверь задка.

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу за­глушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от ру­ки, вращая ее по часовой стрелке.

9. . и затяните проушину воротком.

10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

Тросы и рычаг переключения передач Kia Ceed

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 1

Тросы переключения передач: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — рычаг переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — наконечники тросов переключения и выбора передач; 6 — коробка передач.

Снятие

1. Снимите верхнюю крышку (А) с центральной консоли.

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 2

2. Снимите центральную консоль.

3. Снимите пружинный фиксатор (А), зажим (8) и отсоедините от коробки передач трос выбора передач.

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 3

4. Снимите узел рычага переключения передач (А).

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 4

5. Снимите зажим (А) крепления троса переключения передач.

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 5

6. Отверните гайки (В) и снимите фиксатор (А).

7. Снимите пружинные фикса торы и зажимы и отсоедините от коробки передач тросы переключения и выбора передач.

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 6

8. Снимите с автомобиля тросы переключения и выбора передач.

Проверка

1. Проверьте трос выбора передач на плавность перемещения и отсутствие повреждений.

2. Проверьте трос переключения передач ка плавность перемещения и отсутствие повреждений.

3. Проверьте чехлы на отсутствие повреждений.

4. Проверьте чехлы на отсутствие абразивного износа, заклинивания, ограничения перемещения и повреждения.

5. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и уменьшения упругости.

Установка

1. Установите фиксатор (А) и закрепите его гайками (В). Момент затяжки: 12-15 Н·м.

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 7

2. Установите зажим (А) крепления троса переключения передач.

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 8

3. Установите узел рычага переключения передач (А). Момент затяжки: 9-14 Н·м.

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 9

4. Вставьте U-образный штифт в показанные на рисунке отверстия шарнира так, чтобы исключить ложное перемещение при включении 1-й передачи или передачи заднего хода.

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 10

5. Переместите зажим (В) направляющего элемента (А) в направлении (С), показанном на рисунке.

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 11

Примечание. Вставьте скользящий зажим в рычаг выбора передач, перемещая его в направлении стрелки.

6. Установите направляющий элемент (А) троса выбора передач (В).

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 12

7. Отрегулируйте скользящий зажим (В) так, чтобы он совместился с осью рычага выбора передач (А) и установите шплинт (С).

Примечание. Вставьте скользящий зажим в направлении, показанном на рисунке.

Kia Ceed Тросы и рычаг переключения передач, фото 13

8. Подсоедините тросы к рычагам выбора и переключения передач, установленным а нейтральное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *