Как снять заднее сиденье тойота витц
Перейти к содержимому

Как снять заднее сиденье тойота витц

  • автор:

Как снять заднее сиденье тойота витц

Сидушка выдергивается в 2х местах вверх — тянуть за края которые дальше от спинки (довольно сильно дергал — может быть есть какой то научный способ?), затем отцепить крючок под спинкой. Я правда так обратно одну защелку и не смог закрепить.

Спинка сначала складыввается а затем откручивается (кажись болты на 13) гаечным ключом или головкой. Каждая часть спинки крепится болтами возле поворотного основания — сначала отсоединить пистоны с черной ворсистой отделкой (которая в багажник направлена).

Спинку можно снять без снятия сидушки.

Тож никак не разбуресь, как разобрать сиденье.

Serega , ты про платц говоришь ? Во-первых, у меня заднее сиденье цельное, а во-вторых, объясни, плз, как ты пистоны черные вытаскиваешь ??

anna_platz
Подковырнуть подцепить чем нибудь подходящим и покачивая вытаскивать — они тугие.

Цельное сиденье я думая крепится всего двумя болтами. Нету кронштейна посередине (а зачем его ставить если спинка не разрезная? — экономия)

Как снять заднее сиденье на тойота витц

Доброе время суток=) Вспинки снял легко, сиденье чего то никак не снять. А снять надо, т.к. отдаю на перешивку=) Кто пробовал, помогите,плиз.

Дергаеш её резко вверх и она сама выскочит из пазов,братся за край надо. Потом увидиш там побокам есть болты,там разберёшся. А каким это чудом удалось снять спинку,без снятия седения.

Модельные чехлы на сиденья Opel Vivaro

Комментарии по теме Снятие заднего сиденья Toyota Vitz

Reshef написал(а)
видео замечательное, НО! Чехлы покупаются для чего? В моем случае чтоб сохранить сиденья И иметь возможность пару раз в год их стирать чтоб обновлялся салон. Но с такой установкой их замучаешься снимать

Апсин Любимцев написал(а)
Привет Хабаровчане!Имеется машина с задней балкой,просела жопа,задние стойки kyb excel g,прошли 50000,задние пружины поменяны на оригинал 15000 назад.Может ли просесть из-за резинок под пружинами?Простав ки,ставить не хочу,нормальные дороги.Спасибо.

Ельдар написал(а)
спасибо, ваше видео очень помогло! делал эту операцию в гараже, в реальности это несколько сложнее чем смотреть по инету:)

Бейбит написал(а)
. этот обзорщик,мотор австрийской разработки и к япошкам никакого отношения не имеет

Амангельды написал(а)
Миш,а может ее с супербом параллельно поотестить?мне кажется,потенциаль ному покупателю будет интересно,тем паче цены почти идентичны.

Моррис написал(а)
кто может сделать побольше видео на 412 москвич например как поставить электро стекло подьемники

Замир написал(а)
Я купил такой уплотнитель с 3302 с условием возврата,если не подойдёт. и не подошёл.у меня хэтчбек е 86го года.не подошёл уплотнитель на водительскую дверь.по форме подходит,а вот секель,который закрывает обшивку салона короче на мм 6 где-то.вообщем не перекрывает он края пластмасок и тканей.уплотнители целые но скрипят ужасно,мазал всем уже просто им пришла . вот так вот.Так что пробуйте и покупайте с условием возврата.

Keefer написал(а)
Первая статья о прогаре зашла хорошо. Продолжим разбор проблемы? О маслах со всеми допусками — Статья длинная, но там очень примечательные видео в конце статьи. И отдельным постом сравнение масел с допусками купленными в магазине.

Чим написал(а)
Могу ошибаться, но вроде надо подбирать высоту седла голой пяткой, а не в кроссовках с подошвой в 1,5 см высоты. Для контактных педалей точно такая техника применяется.

В большинстве видео на ютьюбе салонный фильтр за 1.5-2 минуты меняют, ну ты брат субарист прям Лев Толстой.

Отличная идея. Спасибо. Открыл СLK с первой попытки.Две недели возил в багажнике рыбу, хорошо морозы были. Привет из Питера.

Hello, Really good video and I will try to do that by myself, understand need use 3.3 ohm resistor fine, but what about power of resistor: 0.125 or 0.25 or 0.6 (W)?? what which one to buy? Sorry if I ask stupid quastion but I’m not electronic expert. Please help. Best would be if you provide a link to website some shop with description this resistor. Thanks in advance.

Помогите пожалуста, чтото гудит на скорости от 60 до 80 км час.Думал редуктор поменял на другой, снят с другой машины, гул не прошол также воет на этих скоростях.Что это может быть, помогите.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено

киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet

ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Задний бампер
Демонтаж и монтаж
Замечание: монтаж проводится в порядке, обратном снятию. Вид 1
1, Демонтируйте боковые уплотнения бампера автомобиля Toyota Vitz (с левой и правой стороны автомобиля).
а) Открутите винт и отделите пистон
б) Отделите стопор и демонтируйте боковое уплотнение,

Задний бампер автомобиля Toyota Vitz (тип 1). 1 — боковое уплотнение, 2 — кронштейн, 3 — задний бампер, 4 — нижняя накладка бампера.

Задний бампер автомобиля Тойота Витз тип 2. 1 — боковое уплотнение, 2 — задний бампер.

Задний бампер автомобиля Toyota Vitz тип 3. 1 — поглотитель энергии, 2 — боковое уплотнение, 3 — задний бампер, 4 — молдинг, 5 — лампа подсветки номерного знака в сборе, 6 — задний фонарь автомобиля Тойота Витз в сборе, 7 — нижняя накладка заднего бампера, 8 — кронштейн номерного знака.

2. Демонтируйте задний бампер.
а) Открутите 2 болта и 2 винта.
в) С участием плоской отвертки отделите стопоры с задней стороны бампера и демонтируйте его.
б) Отделите боковые пистоны
3. Открутите 4 болта и 2 гайки и демонтируйте нижнюю накладку бампера.
4. Демонтируйте кронштейн. Вид 2
1. Демонтируйте боковые уплотнения
бампера (с левой и правой стороны автомобиля).
а) С участием специнструмента отделите 3 пистона. Выньте втулку.
б) Демонтируйте боковое уплотнение. 2, (модели со типовой рамкой номерного знака) Демонтируйте задний бампер автомобиля Toyota Vitz.
а) Наклейте защитную ленту, как изображено на рисунке.

б) Открутите 4 болта фиксации.
в) Отделите пистоны.
г) Приподнимите бампер так, чтобы верхняя часть рамки номерного знака прошла в отверстие бампера, д) слегка потяните бампер на себя и опустите его так, чтобы нижняя часть рамки номерного знака прошла в отверстие бампера.
е) Демонтируйте бампер.
ж) Отделите клеммы.
3. (модели с подсветкой рамки номерного знака) Демонтируйте задний бампер.
а) Открутите 4 болта.
б) Отделите пистоны по бокам бампера,
в) Наклейте защитную ленту на бампер и кузов автомобиля Тойота Витз, как изображено на рисунке.

з) Демонтируйте бампер.
и) Отделите клеммы.
4. Демонтируйте противотуманные фонари.
5. Отделите стопоры и демонтируйте лампу подсветки номерного знака. Вид 3
г) Немного приподнимите бампер (правую часть едва выше левой) так, чтобы угол рамки номерного знака прошел в отверстие бампера (см. рисунок).
д) Еще сильнее наклоните бампер, как изображено на рисунке.
е) Немного отогните угол рамки номерного знака так, чтобы она прошла в отверстие бампера.
ж) Опустите бампер так, чтобы рамка номерного знака вышла из отверстия бампера.
1. Демонтируйте уплотнители (с обеих сторон автомобиля).
а) С участием специнструмента
отделите пистоны (см. «тип 2»).
б) С участием специнструмента выньте втулку и демонтируйте боковое уплотнение.
2. Демонтируйте нижнюю накладку заднего бампера.
а) Открутите 4 болта.
б) Отделите стопоры и демонтируйте нижнюю накладку заднего бампера автомобиля Toyota Vitz.
3. Демонтируйте задние фонари.
4. С участием отвертки, обмотанной защитной лентой отделите стопоры и демонтируйте лампы подсветки номерного знака.
5. Демонтируйте молдинги заднего бампера.
а) Наклейте защитную ленту рядом молдингов.
б) С участием отвертки, обмотанной защитной лентой, отделите стопоры и демонтируйте молдинги.
6, Демонтируйте задний бампер а) Открутите 2 болта.
б) Наклейте защитную ленту, как показано на рисунке выше.
в) С участием специнструмента отделите пистоны и демонтируйте задний бампер.
7, Демонтируйте гасители энергии

Readovka67 заводит: смолянам презентовали бизнес-седан, который замахнулся заменить собой камриподобных

В нашем городе состоялось знаковое для автомобильного мира событие. Одними из первых в России перед смолянами предстал уникальный, автомобиль — CHERY ARRIZO 8 седан. Да, представьте себе, у китайского люксового CHERY есть и бизнес-седан, до этого момента на российском рынке не представленный.

Присутствующие на мероприятии в Велнес-клуб Veranda гости теперь могут хвастаться, что уже видели легенду, о которой в нашей стране вообще впервые узнали и заговорили всего какие-то пару недель назад.

Премьера этого автомобиля оказалась не менее впечатляющей, чем, собственно, сам автомобиль. Но обо всем по порядку.

Интрига под чехлом

И я, раз уж мне посчастливилось вести в Readovka67 собственную автомобильную рубрику, просто не могла пропустить это мероприятие и готова честно поделится первыми впечатлениями о новом бизнес-автомобиле, которым пророчат заменить ушедшие с нашего рынка, назовем их так, камриподобные автомобили.

Кстати, на тест-драйв в этот вечер мог записаться любой желающий. И желающих порулить роскошным седаном стоимостью (без учета действующих программ поддержки) от трех с половиной миллионов рублей было предостаточно. За что такие деньги? Сейчас попробуем разобраться.

Пока новенький сверкающий автомобиль был зачехлен и заинтригованные гости ждали его фееричного появления, всех присутствующих на мероприятии развлекал и угощал дорогими люксовыми белыми винами сомелье, сопровождая угощение рассказами об этикете винопития и самих винах. Гости получали презенты и курсировали между фуршетными столами с изысканными угощениями и даже рисовали на огромном холсте вместе с профессиональными художниками. Играла скрипка.

Ну, вы представили атмосферу, да?

К моменту зрелищного расчехления новенького CHERY ARRIZO 8 на площадке перед автомобилем собралось много народу. И вот чехол снят, и на площадке в огнях фейерверков появился блестящий черный седан. Визуально очень красивый: с Х-образной решеткой радиатора (этим он очень напомнил Lexus), в брутальном спортивном силуэте, с агрессивными большими патрубками выхлопной системы (правда, это имитация), нарядная LED — оптика. На мой взгляд, дизайнеры отличились особым вкусом. Подойдя ближе я поняла, что вовсе он не черный, как показалось сразу. Это глубокий перламутровый зеленый. Цвет — просто бомба! Солнце на него в этот момент падало так, что мне даже показалось странным, что я в первую секунду увидела его черным.

Автомобиль оказался весьма не маленьким, салон очень просторный. А вот багажник, хоть и глубокий и визуально вместительный по факту оказался небольшим — 455 литров. Это меньше, чем у той же Toyota Camry, заменить которую на нашем рынке замахнулся этот красавец.

Итак, способен ли удовлетворить владельцев Toyota Camry или, например, Kia K5 этот автомобиль? А вот мы сейчас и попробуем разобраться.

Забираемся в салон

Руль легко настраивается как по вылету, так и по углу наклона, обивка приятная и симпатичная, сидения очень удобные. На задних сиденьях тоже просторно, всякие там кармашки, ниши под мелочевку, откидной мягкий подлокотник со встроенными подстаканниками. Отдельного климата, кстати, там нет, но задние сиденья здесь подогреваются. Подогреваются в этом автомобиле и руль, зеркала, лобовое стекло и даже форсунки омывателя.

Возвращаемся на водительское место. Поразило наличие кнопок управления на водительской двери, даже сидение регулируется с двери. А ведь до этого, если не ошибаюсь, это была чисто мерседесовская фишка. Но, считаю, заимствование удачное: удобно и выглядит стильно. Модно смотрятся и ручки двери внутри и снаружи. Кстати захлопываются тяжелые двери с дорогим звуком, сразу чувствуется качество. Похоже и шумка здесь неплохая.

Блоки физических кнопок располагаются и на центральном тоннеле, и на спицах рулевого колеса. Но при этом физических кнопок здесь не очень-то много. Удивило, что некоторые функции, например, двухзонный климат, подогрев или вентиляция сидений, включаются и выключаются только через сенсорное меню мультимедийной системы. А вот это, как раз, мне показалось не очень удобным. Как считаете? Но зато, там же, в меню мультимедия, я открыла для себя неожиданную опцию — ароматизация воздуха в салоне (до трех разных ароматов).

О, индукционная зарядка. Тоже удобная штука. Она еще и окликнет вас, если вы телефон в салоне умудритесь оставить.

Ладно, теперь бы покататься, пойду запишусь на тест-драйв.

Тем временем гостей мероприятия развлекали одним из лучшим в России бармен шоу, викторинами с ценными подарками и виртуозной игрой на скрипке.

Снятие задних сидений ауди а6 с5

Если вы являетесь владельцем Audi A6 C5, вы можете рассмотреть возможность снятия задних сидений, чтобы освободить больше места в автомобиле. Если вы хотите превратить свой автомобиль в кемпер или вам нужно дополнительное место для перевозки крупных предметов, снятие задних сидений может стать практичным решением. В этой статье мы обсудим процесс снятия задних сидений в Audi A6 C5.

Перед началом процесса важно помнить, что снятие задних сидений может повлиять на безопасность и структурную целостность вашего автомобиля. Кроме того, изменение конфигурации сидений может иметь юридические последствия в зависимости от вашей страны или штата. Поэтому крайне важно изучить и понять юридические требования и правила, касающиеся снятия сидений.

Чтобы приступить к снятию задних сидений, выполните следующие пошаговые инструкции:

1. Соберите необходимые инструменты. Вам понадобятся базовые инструменты, такие как набор торцевых головок, гаечные ключи и отвертка. Также рекомендуется иметь под рукой пылесос для уборки мусора, застрявшего под сиденьями.

2. Сложите спинку заднего сиденья. Начните с поиска рычага или защелки на спинке заднего сиденья. Потяните за рычаг или нажмите на защелку, чтобы сложить спинку сиденья. Это облегчит доступ к нижней части сиденья.

3. Снимите нижнюю часть сиденья. Под нижней частью сиденья вы найдете ряд крепежных деталей, таких как винты или болты. Используйте соответствующий инструмент, чтобы удалить эти крепления, не забывая отслеживать их для повторной сборки позже. После того, как крепления сняты, поднимите нижнюю часть сиденья из автомобиля.

4. Отсоедините ремень безопасности и электрические разъемы. К каждому заднему сиденью прикреплен ремень безопасности. В большинстве случаев вам нужно будет открутить ремень безопасности от рамы автомобиля с помощью торцевого ключа или плоскогубцев. Кроме того, если в вашем автомобиле есть какие-либо электрические разъемы, идущие к задним сиденьям (например, для обогрева сидений), найдите их и осторожно отсоедините.

5. Снимите спинку сиденья. Сняв нижнюю часть сиденья, вы можете получить доступ к болтам или винтам, которые удерживают спинку сиденья на месте. Снимите эти крепления с помощью инструментов и осторожно поднимите спинку сиденья из автомобиля.

6. Очистите место. Сняв сиденья, воспользуйтесь возможностью тщательно пропылесосить и очистить место. Это гарантирует, что не останется мусора или незакрепленных предметов.

7. Надежно храните сиденья. Если вы планируете оставить задние сиденья для будущего использования, позаботьтесь о том, чтобы хранить их в безопасном и сухом месте. Надлежащим образом промаркированные контейнеры или пакеты для хранения помогут предотвратить любые повреждения во время хранения.

Не забудьте проконсультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля или обратиться за профессиональной помощью, если вы не уверены в каком-либо этапе процесса. Кроме того, всегда соблюдайте осторожность и соблюдайте правила техники безопасности во время процесса снятия сиденья.

В заключение, снятие задних сидений в Audi A6 C5 может обеспечить дополнительное пространство и универсальность для различных целей. Тем не менее, прежде чем приступить к демонтажу сиденья, необходимо рассмотреть юридические требования и последствия для безопасности. Если все сделано правильно, снятие задних сидений может стать практичной модификацией, которая повысит функциональность вашего Audi A6 C5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *