Замена масла АКПП (полная)
Доброго всем дня!
Перечитал огромное количество информации по замене масла АКПП, все взвесил и решился на замену. Коричневое масло на щупе имело решающее значение.
Выбор пал на: — Трансмиссионное масло MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III 4Lx2 (Part No. 4024610). — Фильтр масляный АКПП оригинал (Part No. 4632123000). — Герметик для автоматических трансмиссий PERMATEX (Part No. 81180).
Перед заменой детально изучил данное видео, мне оно очень помогло.
Алгоритм замены масла:
— снимаем защиту ДВС — сливаем масло с картера АКПП (масло слил в емкость из под масла с разметкой объема по литрам, чтобы при заливке не гадать сколько нужно залить нового) слилось порядка 2,5 л. — откручиваем и снимаем поддон картера АКПП — снимая поддон картера будьте внимательны в нем остается порядка 500 мл. масла, поэтому перед снятием закручиваем обратно сливную пробку, аккуратно отковыривая поддон от корпуса коробки, опускаем горизонтально вниз, дабы не расплескать на себя и на пол остатки масла, которое я также слил в емкость. — откручиваем и снимаем масляный фильтр (будьте внимательны снимая фильтр, подставьте под него емкость, так как с него сольется еще порядка 200 мл.) — весь фильтр в сером налете, магниты в мусоре и почему-то не на своем месте (предполагаю, что предыдущий хозяин от души скакал по ямам…вряд ли на заводе промахнулись). — очищаем магниты от мусора и ставим на новый фильтр (на новом фильтре (part no. 4632123000) посадочные места под магниты на другом месте и их три все остальное идентично родному (part no.4632123001)). — ставим новый фильтр на место.
— зачищаем от старого герметика поддон и корпус, обезжириваем и наносим новый герметик на поддон.
— аккуратно ставим поддон на место, закручиваем, ждем час пока не встанет герметик.
— заливаем новое масло в АКПП (объем слитого масла составил порядка 3,3 л.).
— снимаем верхний патрубок с радиатора (патрубок заглушил болтом), на штуцер радиатора одеваем подходящего диаметра патрубок для слива масла в емкость
— берем помошника, садим за ключ зажигания (все это время как машину загнали на подъемник? АКПП стояла в режиме N), запускаем авто из патрубка начинает гнать грязное масло, гоняем АКПП по режимам, как только уровень сливаемого масла в емкости достигнет 2 л. глушим авто, доливаем 2 л. нового масла и повторяем операцию. Под конец второй операции из патрубка течет чистое свежее масло.
— одеваем снятый патрубок обратно на радиатор.
— проверяем уровень масла (уровень масла в моем случае после всех операций стоял на отметке "С" холодной трансмиссии).
Масло до замены пробег 63800 км. Масло после замены.
По ощущениям проехав 40 км переключения АКПП стали мягче, ощутимо мягче стало переключение между режимами D и R.
P.S. Из неприятного, при осмотре ТС обнаружил:
— потеет поддон картера ДВС.
— давит антифриз из под прокладки ГБЦ в нескольких местах (заказал комплект прокладок).
— выдавливает смазку из под малого хомута пыльника левого внутреннего шруса (заменил в этот же вечер).
— отслоение передних сайлентблоков передних рычагов (заказал передние и задние, оригинал).
Замена масла в АКПП Kia Ceed для отсрочки ремонта устройства: проверка уровня, выбор ATF жидкости, пошаговая инструкция
Замена масла в АКПП Kia Ceed проводится с периодичностью раз в 50-60 тысяч километров. При выборе трансмиссионной жидкости и выполнении работ важно учесть тип коробки передач Хендай Моторс, которая бывает 4-х (A4CF) и 6-ступенчатой (A6GF/A6LF).
Владельцы авто с такой КПП должны знать, когда и как менять смазку, уметь проверить уровень и правильно подобрать комплектующие для работы.
Признаки, говорящие о необходимости смены масла в коробке автомат
Автомобиль Kia Ceed JD и других модификаций выпускался в период с 2006 года. К примеру, в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах производились автомобили первого поколения с моторами 1.4, 1.6 и 2.0 литра.
Авто Киа Сид 2-го поколения выпускались в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годы. Они комплектовались двигателями на 1.0, 1.4 и 1.6 л. Киа Сид третьего поколения производились в 2018, 2019, 2020 и последующих годах.
На многих модификациях устанавливалась АКПП с 4-ю или 6-ю ступенями, с ресурсом около 250 000 км. Для продления срока службы такой трансмиссии важно своевременно менять масло, реагируя на следующие «симптомы»:
Указанные выше признаки свидетельствуют о необходимости замены рабочей жидкости в трансмиссии и возможных неисправностях. Для определения состояния масла в Киа Сид рекомендуется оценить его. Прозрачность говорит о свежести, а черный цвет и запах гари — о необходимости замены.
Причиной преждевременного износа трансмиссионной жидкости АКПП Киа Сид может быть перегрев, агрессивный стиль вождения, неправильная эксплуатация или загрязнение коробки передач металлической стружкой.
АТФ с примесью грязи и металлической стружки
Проверка уровня смазки
Принцип контроля уровня рабочей жидкости зависит от типа АКПП, установленной на автомобили Киа Сид.
На 4-ступенчатых коробках передач A4CF проверка проводится следующим образом:
- Нагрев масла АКПП до рабочей температуры.
- Установка машины на ровную площадку.
- Изъятие щупа.
- Удаление с него следов смазки чистой ветошью.
- Повторное опускание и контроль уровня масла в трансмиссии Киа Сид.
Щуп для проверки уровня и состояния масла в АКПП
На КПП с 6 ступенями A6GF/A6LF алгоритм действий немного другой:
Если масло не вытекает, требуется доливка до появления незначительной течи. Если из трансмиссии активно выходит масло — это свидетельствует о необходимости удаления лишней жидкости.
Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed
Рекомендуемая периодичность замены масла в АКПП Ceed JD — через 90 000 км. На практике работу лучше проводить через 60 тыс. км пробега. Это усредненный регламент, позволяющий поддерживать трансмиссию в хорошем состоянии.
В случае ремонта или обнаружения рассмотренных выше признаков, замена рабочей жидкости в Киа Сид может производиться чаще — через 40 или 50 тысяч километров. Автовладельцу важно контролировать техническое состояние трансмиссии и реагировать на изменения.
Масло для АКПП Kia Ceed и другие расходники
Машины Киа Сид с 2-литровым мотором работают в паре с 4-ступенчатой АКПП типа A4CF. Для нее рекомендуется применение оригинальной рабочей жидкости Хендай-Киа ATF SP-3. В качестве альтернативы можно использовать ZIC ATF, Diamond, BP Autran или другие масла серии SP-3.
На машинах с 1.6-литровым мотором устанавливается 4-х или 6-ступенчатая АКПП. Для второй версии трансмиссии рекомендуется заливка Хендай-Киа ATF SP 4 или аналоги — Ravenol, Mitasu, Totachi линейки ATF SP 4.
Для наглядности сведем данные для правильной замены в таблицу
Вид АКПП | Особенности смазки | Название масла |
4-ступенчатая | Оригинал | Hyundai-KIA ATF SP 3 |
4-ступенчатая | Аналоги | ZIC ATF SP 3 Diamond SP 3 Dia Queen SP 3 BP Autran SP 3 Ravenol SP 3 Chevron SP 3 |
6-ступенчатая | Оригинал | Hyundai-KIA ATF SP 4 |
6-ступенчатая | Аналоги | Ravenol ATF SP 4 Totachi SP 4 Zic АTF SP 4 Mitasu ATF SP 4 |
Для работы потребуется две 4-литровые канистры выбранного для замены масла. В зависимости от типа АКПП может понадобится еще 1-литровая емкость.
Hyundai-KIA ATF SP 3 Hyundai-KIA ATF SP 4 ZIC III ZIC ATF SP−4 Dia Queen SP 3 Totachi SP 4
Дополнительные инструменты и расходники:
-
;
- третий магнит для фильтрующего элемента; ;
- прокладка пробки для слива — арт. 2151321000;
- воронка для замены смазки в АКПП Киа Сид;
- резиновый шланг с диаметром, как у оригинального (к примеру, от расширительного бачка 2110);
- пустая тара для слива.
Объем заливаемого масла
При планировании работ по замене рабочего состава стоит учитывать тип АКПП. Для 4-ступерчатой коробки Kia Ceed 2011 или других годов достаточно 9 литров. Для автоматической коробки передач с 6 ступенями — 7.5 л. При частичной замене потребуется 6 и 4,5 л соответственно.
Замена смазки в АКПП Kia Ceed
Поменять масло в трансмиссии Киа Сид реально самостоятельно в условиях гаража. Для этого требуется купить рабочую жидкость и комплектующие, разобраться в конструкции и особенностях замены. Работа проводится в 3 этапа.
Слив старой смазки
На начальном этапе замены нужно слить грязное масло с АКПП Киа Сид:
- Нагрев трансмиссии и смазки в ней до рабочей температуры.
- Установка авто на ровную основу.
- Демонтаж защиты двигателя.
- Выкручивание сливной пробки.
- Ожидания вытекания старой жидкости.
Слив старой жидкости
Смена фильтра коробки переключения передач Kia Ceed
- Снятие поддона картера трансмиссии. На этом этапе выливается еще 0.5 л масла из АКПП, поэтому нужно быть осторожным. Перед монтажом желательно закрутить сливную пробку, а сам поддон при снятии удерживать в горизонтальной позиции для защиты от расплескивания.
- Откручивание и демонтаж масляного фильтра Киа Сид. Во время этой работы вытекает около 0.2 л масла.
- Очистка магнитов от мусора и установка нового фильтрующего элемента.
- Монтаж фильтра на прежнюю позицию.
- Удаление прежнего герметика и зачистка корпуса, обезжиривание, нанесение нового состава.
Фильтр АКПП Киа
Заливаем новое масло и выгоняем старое
За завершающем этапе проводится замена масла и выдавливание старой смазки из АКПП Киа Сид:
- Заполнение системы новой рабочей жидкостью.
- Демонтаж верхнего патрубка с радиатора.
- Надевание на штуцер подходящего шланга для слива смазки.
- Включение зажигания и запуск автомобиля напарником.
- Ожидание вытекания из трубки старой смазки.
- Перевод ручки АКПП в разные режимы.
- Остановка мотора Киа Сид, как только в емкости будет 2 литра грязного масла.
- Доливка 2 л и повторение операции.
- Возвращение патрубка на радиатор. .
Частично заменить смазку сможет любой автовладелец, который располагает даже минимальными знаниями о конструкции своей АКПП, а также имеет в распоряжении гараж со смотровой ямой.
Важно только приобрести для этой цели хорошее, а не контрафактное масло. Поэтому перед покупкой стоит изучить, на что обращать внимание, чтобы не нарваться на подделку.
В комментариях расскажите, удалось ли вам заменить смазку в трансмиссии Киа Сид, поделитесь возникающими трудностями и способами их устранения. Сохраните материал в закладки, чтобы полезные сведения всегда были под рукой.
Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed
Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.
Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.
6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.
Интервал замены трансмиссионного масла
На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.
Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.
Наименование замены | Интервал пробега Киа Сид (км) | Количество расходуемой смазки (л) |
Полная | 60000 – 70000 | 7,3 |
Частичная | 30000 – 40000 | 4 |
Проверка уровня | 10000 | долить |
Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.
Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.
Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.
О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.
Оригинальное масло
Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.
Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:
- хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
- имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
- обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.
Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.
Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.
Аналоги
Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:
- Mitsubishi ATF SP III;
- Nissan AT Matic D;
- Honda ATF DW 1.
Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.
Киа Сид масло для АКПП (автомата) и роботизированной кпп
Киа Сид – корейский автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2007 года. Является одним из первых автомобилей Киа, разработанных для европейского рынка. Машина спроектирована на основе хэтчбека Хендай i30. Производство первого поколения Ceed осуществлялось до 2012 года. Второе поколение этой модели по-прежнему выпускали в кузовах хэтчбек и универсал, а также в трехдверном исполнении GT, которое раньше имело обозначение Pro_ceed.
Автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л, а также турбированным 1.6 мощностью 204 л. с. специально для версии GT. С 2018 года выпускается Сид третьего поколения, в котором машина представлена только в кузовах хэтчбек и универсал. Автомобиль собирают в Калининграде с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.4 турбо мощностью 140 л. с. Что касается КПП, то если раньше для Сида были доступны только механика и автомат, тогда сейчас самая дорогая комплектация оснащается семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, как у ближайшего конкурента Фольксваген Гольф.
Модели автоматических коробок в разных поколениях
Какая модель АКПП в Киа Сид 1
Киа Сид первого поколения, выпускаемый с 2006 по 2012 год, оснащался четырехступенчатым автоматом Хендай А4CF, который поступил в производство в 2005 году. Данная модель КПП устанавливалась на многие модели концерна Хендай-Киа, в том числе и хэтчбек Сид. В основе этой коробки лежат японские технологии, поскольку Хендай A4CF1 является одной из модификаций коробки Mitsubishi F4A42. Также стоит отметить, что семейство А4CF включает модели КПП А4CF0, A4CF1 и A4CF2.
Характеристики A4CF
Тип – гидроавтомат |
Количество передач – 4 |
Назначение – для переднеприводных моделей с двигателями до 1.6 л |
Пиковый крутящий момент – до 200 Н/м |
Ресурс – 200 тыс. км |
Объем масла – 6,8 литра |
Период замены масла/фильтра – 60/60 тыс. км |
Какая модель КПП для Сид 2
Киа Сид второго поколения, выпускаемый с 2012 по 2012 год, оснащался шестиступенчатой автоматической КПП Hyundai A6GF1, которая поступила в производство в 2009 году. Данная модель КПП предназначалась для автомобилей компактного и среднего класса, выпускаемых концерном Hyundai-Kia.
Технические характеристики Hyundai A6GF1
Тип – гидроавтомат |
Назначение – для машин с передним приводом и объемом двигателя до 2,0 л |
Тип масла – ATF SP-IV |
Объем масла при полной/частичной замене – 7,5/4,5 литра |
Период замены масла/фильтра – 60/120 тыс. км |
Ресурс – 180 000 — 250 000 км |
Какая модель КПП для Киа Сид 3
Киа Сид третьего поколения, выпускаемый с 2018 года, оснащается семиступенчатым роботом 7DCT D7UF1 с двумя сцеплениями, который поступил в производство в 2015 году. Эта коробка передач устанавливается на все современные модели концерна Hyundai-Kia.
Характеристики 7DCT D7UF1
Тип – преселективная роботизированная КПП |
Число ступеней – 7 |
Назначение – для переднеприводных машин с объемом двигателя до 2.0 л |
Пиковый крутящий момент – 340 Н/м |
Период замены масла/фильтра – 90/90 тыс. км |
Ресурс – 200 тыс. км |
Какое масло заливать
Выбор масла по типу
Минеральное масло является самым доступным вариантом, подходящим для автомобилей с пробегом. Такая жидкость быстро замерзает в морозную погоду и не способна противостоять повышенным нагрузкам (например, резкие перегазовки и быстрая смена передач в светофорных пробках), из-за чего велика вероятность ухудшения технического состояния трансмиссии, а также ее капитальный ремонт раньше времени.
К тому же, минералка обладает минимальным набором моющих свойств, что негативно сказывается на интервале замены масла, и в результате его приходиться менять значительно чаще.
Полусинтетическое – оптимальный выбор для поддержанного Киа Сид с точки зрения экономии и заботы об автомобиле. Тем не менее, важно иметь ввиду, что полусинтетика включает в себя больше минерального масла, тогда как чистая синтетика составляет лишь меньшую часть от общего объема полусинтетики. В связи с этим недостатки полусинтетики схожи с минералкой, но они выражены в меньшей степени.
Например, такое масло лучше подходит для автомобилей с пробегом, эксплуатация которых большую часть времени должна происходить в более-менее теплых или умеренно холодных условиях. Ведь при очень низких температурах полусинтетика тоже начинает густеть и замерзать, и это может вызывать тугое переключение передач, либо полную неработоспособность КПП.
Синтетическое масло – лучший вариант для автомобилей Киа Сид последних поколений. Эта жидкость лишена недостатков предыдущих типов масел и обладает большим набором достоинств, несмотря на сравнительно высокую стоимость. Синтетика наделена комплексными моющими и защитными присадками, которые действуют на протяжении длительного времени.
Это факт значительно увеличивает интервал замены масла, и тем самым позволяет сэкономить на обслуживании. Кроме того, синтетика не густеет в морозы и всегда обеспечивает плавное переключение передач вплоть до следующей плановой замены.
Выбор бренда
Помимо типа масла и его спецификаций, немаловажное значение имеет и его завод-изготовитель. Безусловно, чем известнее бренд и чем выше его репутация на мировом рынке, тем выше стоимость продукта. И в большинстве случаев не бывает такого, чтобы более дешевое масло по качеству оказалось лучше самой дорогой жидкости. Тем не менее, есть исключения – например, вместо оригинального масла можно подобрать относительно недорогой альтернативный продукт, который по качеству будет не хуже. Из таких масел можно выделить самые популярные смазочные материалы, подходящие для автомата Киа Сид.
Для четырехступенчатого автомата A4CF
Ниже представлены варианты подходящих масел для четырехступенчатого автомата А4CF, который устанавливался на Киа Сид первого поколения с двухлитровым бензиновым двигателем.
ZIC ATF SP-III
Ravenol SP-III
Для шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF
Ниже представлены подходящие масла для шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF, которой оснащался Киа Сид с 1.6-литровым бензиновым мотором.
Castrol Dexron VI
Для семиступенчатого робота 7DCT
Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для Kia Ceed третьего поколения с двигателем 1.4 турбо (140 л. с.)
Shell Spirax S6 GHME 70W
SK HK MTF 70W
GS Caltex GS MTF HD 70W
Какой масляный фильтр для 4-ступенчатой АКПП A4CF
Фильтр АКПП – артикул 4632123001
Прокладка сливной пробки – артикул 2151321000
Герметик поддона – Loctite
Какой масляный фильтр для 6-ступенчатой АКПП A6GF/A6LF
Фильтр АКПП – Linesoon 102010E (с 2017 г.)
Рекомендуемое масло
Для четырехступенчатого автомата Kia Ceed подходит оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, тогда как в более современную шестиступенчатую коробку заливают одноименное фирменное масло со спецификацией SP-4. Что касается новейшего семиступенчатого робота, для него рекомендуется трансмиссионная жидкость Hyundai MTF & DCTF 70W Synthetic.
Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-III
- Тип – полусинтетика
- Назначение – для 4-тактных бензиновых, дизельных, газовых или биотопливных ДВС
- Вязкость кинематическая при 100 гр. – 7,4
- Плотность при 15 гр. – 0,864
- Температура застывания – минус 33 гр.
- Температура вспышки – 210 гр.
Характеристики Hyundai-Kia ATF SP-IV
- Тип – синтетика
- Вязкость по SAE – 75W
- Назначение – для 4-тактных ДВС на газе, дизеле, бензине или биотопливе
- Плотность при 15 гр. – 0,887
- Температура вспышки/застывания – 200/минус 42 гр.
Характеристики Hyundai MTF & DCTF 70W
- Тип – полусинтетика
- Назначение – для 4-тактных бензиновых, дизельных, газовых и биотопливных ДВС
Какое масло залито с завода
Тип заправляемого завода масла для АКПП Kia Ceed зависит от поколения и года выпуска автомобиля.
- Однако в любом случае, в годы производства первого поколения (2006-2012) Ceed было актуально трансмиссионное масло с допуском ATF SP III, которое на заводе заливали в 4-ступенчатый автомат.
- Что же касается шестиступенчатой АКПП для Ceed второго поколения (2012-2018), то в данном случае было актуально масло со спецификацией ATF SP IV.
- В современный семиступенчатый робот Kia Ceed (третье поколение, с 2018 г.) на заводе заливают специализированное масло MTF & DCTF для роботизированных коробок передач.
Что выбирают водители для АКПП-4
Mitsubishi ATF SP III
1.Mitsubishi ATF SP III – масло японского производства, разработанное для автомобилей Mitsubishi, однако благодаря спецификации ATF SP III его можно рекомендовать и для Kia Ceed первых двух поколений. Версию данного масла для азиатского рынка производит предприятие JX Nippon Oil & Energy Corporation (для Америки – Idemitsu Lubricants America). Смазочный материал имеет гидрокрекинговую основу, которая включает в себя сбалансированный набор присадок для поддержания оптимальных вязкостно-температурных показателей, а также устойчивости к окислению и пенообразованию.
Преимущества
- высокая степень противозадирных и антифрикционных свойств
- быстрая прокачка и текучесть при минусовых температурах
- совместимость с уплотнителями любых типов
- подходит для автоматов, рассчитанных на большой крутящий момент
- исключает рывки и толчки
Характеристики
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,4/7.3 а
- Температура вспышки/застывания – 196/минус 50 гр.
- Плотность при 200 гр. – 853
- Индекс вязкости – 179
Цена MZ320200/MZ320159/MZ320215 – 700 р за 1 л
Nissan ATF Matic D
2.Nissan ATF Matic D – фирменное японское масло, выпускаемое на французском заводе Total. Подходит как для автоматов, так и вариаторов. Учитывая совместимость с допуском SP-3, это масло можно рекомендовать и для Kia Ceed. Масло представляет собой жидкость красного цвета, которая изготовлена на синтетической основе. Для производства Nissan ATF Matic D используются присадки, противодействующие процессам коррозии и окисления, а также преждевременного износа деталей.
Преимущества
- широкий набор полезных присадок, продлевающих ресурс АКПП
- совместимость с экстремально высокими и низкими температурами
- эффективная смазка узлов, а также их защита от износа и появления ржавчины
- высокая текучесть и вязкость в широком температурном диапазоне
- эффективный холодный запуск
Характеристики Nissan ATF Matic D
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 33,36/7,45 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 200
- Температура застывания – минус 55 гр.
- Температура вспышки – 188 гр.
- Плотность при 15 гр. – 0,868 кг/л
- Цвет – красный
Цена 999MP-AA100P Nisan AT-Matic D Fluid – 900 р за 1 л
Honda ATF DW 1
3.Honda ATF DW 1 – еще одно японское масло, распространенное в Европе, Америке и Азии. Данная жидкость является аналогом ATF Z1, который считается предшественником ATF DW 1. По сути, это более современное масло, имеющее улучшенный состав и наделенное более устойчивыми низко- и высокотемпературными свойствами.
Преимущества
- высокие показатели текучести и вязкости при низких и высоких температурах
- уменьшение трения и защита от перегрева
- уменьшение расхода топлива
- защита от коррозии и продуктов окисления
- фирменная технология High film strength обеспечивает прочную масляную пленку
- улучшенная адаптация к любым температурам способствует повышению ресурса АКПП, увеличивает ее срок службы и обеспечивает плавность переключения
Характеристики Honda ATF DW1
- Внешний вид – прозрачное
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,47/6,71 кв. мм/с
- Температура застывания – минус 50 гр.
- Плотность при 15 гр. – 896
- Индекс вязкости – 256
- Общий кислотный показатель – 0,37 мг КОН/г
- Содержание серы – 0,079%
Цена 08268-99901HE – 900 р за 1 л
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
4.Liqui Moly Top Tec ATF 1200 – универсальная синтетика, соответствующая современным европейским требованиям. Обеспечивает автомату длительный срок службы благодаря минимизации трения и преждевременного деталей. Масло разработано с использованием немецких технологий, которые обеспечивают эффективную работу АКПП и плавное переключение передач благодаря устойчивым защитным и очищающим присадкам.
Преимущества Liqui Moly Top Tec ATF 1200
- защита от окисления и коррозии
- расширенный пакет присадок способствует защите деталей ДВС от сухого трения и перегрева
- подходит для условий эксплуатации с резко меняющимся климатом
- высокий индекс вязкости
- исключает трение деталей
- химический состав масла подобран таким образом, чтобы повысить интервал замены и исключить преждевременное старение масла
Характеристики Liqui Moly Top Tec ATF 1200
- Тип – синтетика
- Плотность при 15 гр. – 0,850 г/куб. см
- Вязкость при 40/100 гр. – 36,4/6,85 кв. мм/с
- Температура застывания/вспышки – 228/минус 48 гр.
- Цвет – красный
Цена 7502 – 1100 р за 1 л
Mobil Synthetic ATF
5. Mobil Synthetic ATF – современное синтетическое масло, которое сохраняет узлы и компоненты КПП в рабочем состоянии вплоть до следующей плановой замены масла. Максимальный уровень защиты достигается как при высоких, так и экстремально низких температурах окружающей среды. Жидкость защищает металлические поверхности от преждевременного износа и образования ржавчины, а также обеспечивает плавность в переключении передач в морозных условиях.
Преимущества Mobil Synthetic ATF
- длительный срок службы
- защита от негативного воздействия низких и высоких температур внешней среды
- масло создает прочную масляную пленку, которая обеспечивает плавность переключения и исключает эффект сухого трения
- высокая текучесть в морозную погоду
- масло сохраняет свои полезные свойства при сдвиговых деформациях
- отсутствие реакции в результате смешивания, что означает совместимость даже с минеральными маслами
- подходит для доливки — например, при утечках и других экстренных ситуациях
Характеристики Mobil Synthetic ATF
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,3/7,4 сСт
- Индекс вязкости – 176
- Температура вспышки/застывания – минус 51/220 гр.
- Плотность при 15,6 гр. – 0,846 г/мл
- Цвет – красный
Цена:
152678 – 27 000 р за 20 л
152582 – 217 000 р за 208 л
Lukoil ATF Synth Asia
6. Lukoil ATF Synth Asia – одно из лучших масел для АКПП Киа Сид с точки зрения соотношения цены и характеристик. Имеет достаточный срок службы, который устроит даже требовательного автомобилиста. Кроме того, масло обладает набором присадок, которые имеют хорошие смазывающие и антифрикционные свойства. Тщательно подобранный состав вселяет уверенность в надежной и долговечной работе трансмиссии независимо от нагрузки. Жидкость эффективно смазывает все компоненты автомата как при высоких, так и низких температурах.
Преимущества
- плавное переключение передач
- оптимальные вязкостные и антиокислительные характеристики
- устойчивость к резким перепадам температур в суровых российских условиях
- отсутствие пены
- поддержание оптимального температурного режима внутри КПП
- достойные смазывающие способности масла позволяют плавно переключать передачи
Характеристики Lukoil ATF Synth Asia
- Плотность при 15 гр. – 836 кг/куб. м
- Вязкость кинематическая при 100/40 гр. – 6,96/32,53 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 183
- Температура вспышки – 228 гр.
- Температура застывания – минус 50 гр.
3132619 – 640 р за 1 л
3132621 – 2100 р за 4 л
Выбор масла для АКПП-6
Totachi ATF SP IV
1. Totachi ATF SP IV – синтетическое масло для шестиступенчатых автоматов производства Kia и Hyundai. Имеет допуск ATF SP-IV и обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками благодаря тщательно подобранным полезным присадкам. Защитные свойства масла Totachi поддерживают трансмиссию в работоспособном состоянии на протяжении длительного времени.
Характеристики Totachi ATF SP IV
- Тип – синтетическое
- Вязкость – 165
- Вязкость – кинематическая при 40 гр. – 25,6
- Вязкость – кинематическая при 100 гр. – 5,4
- Плотность при 15 гр. – 0,837
- Температура застывания/вспышки – минус 55/200 гр.
Цена
4589904921421 – 2170 р за 4 л
ZIC ATF SP IV
2.ZIC ATF SP IV – специализированное масло для шестиступенчатых автоматов, разработанное для повышенных нагрузок в тяжелых условиях. Имеет повышенный индекс вязкости и позволяет снизить расход топлива. Благодаря синтетической основе, базой которого является масло Yubase, продукт от компании ZIC находится почти на одном уровне с самыми экологически чистыми смазочными материалами.
Характеристики ATF SP IV
- Плотность при 15 гр. – 0,85 г/куб. см
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,7/5,4 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 150
- Температура застывания/вспышки – минус 52/204 гр.
- Кислотный показатель – 2,2 мг КОН/г
- Цвет – красный
Цена
162646 – 1950 р за 4 л
Ravenol ATF SP-IV
3.Ravenol ATF SP-IV – синтетическое трансмиссионное масло на гидрокрекинговой основе. Является одним из лучших вариантов для шестиступенчатых автоматов производства Hyundai и Kia. Аббревиатура SP-IV в названии продукта указывает на совместимость со всеми необходимыми требованиями Kia – ATF SP-4. Имеет красный цвет и обладает устойчивыми присадками, которые защищают коробку от отложений и коррозии, а также перегрева и повышенного износа.
Характеристики Ravenol ATF SP-IV
- Цвет – красный
- Температура потери текучести – минус 54 гр.
- Плотность при 20 гр. – 838 кг/куб. м
Цена 1211138-004-01-999 – 2900 р за 4 л
Что выбрать для РКПП-7 (робот)
Только Hyundai MTF & DCTF 70W – специализированный полусинтетический состав, предназначенный для роботизированных коробок передач производства Hyundai-Kia.