Как называется солярис в корее
Перейти к содержимому

Как называется солярис в корее

  • автор:

Чем же отличается Hyundai Solaris от забугорного Hyundai Accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Делал ли кто-то подобного рода отчет-сравнение Соляриса и Акцента я не знаю, во всяком случае я не встречал. Решил попробовать сделать, так мне это было интересно, возможно будет интересно и еще ком-нибудь.

Думаю многие владельцы Hyundai Solaris знают, что в других странах, Solaris имеет другое имя — Hyundai Accent 4, Hyundai Verna, а так же Hyundai i25

Hyundai i25 для рынка Колумбии.
Насколько мне известно, Hyundai Verna предназначен для внутреннего рынка Китая и Индии(возможно и ошибаюсь, если кто знает об этом подробней, дайте знать, отредактирую статью), именно поэтому это имя мало кто знает.
Hyundai Accent 4 — продается в ряде стран, таких как страны СНГ, странах ЕС, Центральной и Южной Америки, Северной Америки, Африке, Азии и Тихоокеанском регионе и в странах странах Ближнего Востока.
Hyundai Solaris же продается под этим именем только в России

Собственно, бродя по просторам интернета, мне стало интересно, а есть ли какие-то принципиальные отличия между Hyundai Solaris и Hyundai Accent 4?, в этой записи вы и сможете наглядно посмотреть, чем же отличается Соляис от Акцента 4.

Hyundai Verna рассматривать я даже не стал, все таки на Drive2 их нет, а вот Accent 4 полно.

Ну что ж, поехали!

Рассматривать будет дорестайлинговую модель.

Каких-либо отличий в кузовном дизайне машины я не заметил, отличием снаружи являлась только оптика.
Для американского рынка передняя оптика сбоку имела оранжевую вставку, вместо белой у нас. У них так же есть оптика со светодиодами(ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Сверху Accent 4, снизу Solaris. Обратите внимание на переднюю оптику

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4(возможно кроме стран СНГ) не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

В экстерьере больше отличий не нашел, разве что Акцент 4 в простых комплектациях имеет 14 штампованные диски(R14), в более "богатых" уже 16 литые диски(R16).

Приступим к интерьеру. Тут то и заключаются наиболее интересные отличия, все сразу описывать не буду, пойдем по порядку.

Одно из отличий — это цвет салона, он светлый! Есть выбор между цветами и материалом отделки. Не знаю как вам, а мне очень понравился светлый салон. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа

Самые глазастые, поищите отличия в салонах, слева Акцент 4, справа Солярис. Не обращайте внимание на то, что климат-контроль не во всех авто, это так же зависит от комплектации авто, просто лучше фото подобрать не удалось.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Начнем с руля. Он такой же круглый как и везде 🙂
Что бросается в глаза? — Кнопки?! Правильно! Кое что в Акценте 4 появилось, а именно круиз-контроль.

Руль Accent 4

Вот такой руль имеет наш Солярис

Руль Solaris

Крупный план кнопок на руле

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Поскольку мы находимся у руля ищем изменения в приборке.
Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное, для американского рынка, и, возможно для Европы, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч. Что касаемо приборной панели SuperVision, тут я тоже к сожалению не знаю, есть ли она в Акентах или нет.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Посмотрим на отличие кнопок управления ESP, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.
Как можем заметить, в Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар, возможно там отсутствует корректор вообще или же установлен автокорректор.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась "крутилка", которой можно перекрывать поток воздуха.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Теперь предлагаю рассмотреть отличия в магнитоле.
Само собой настройки штатных ГУ я не рассматривал, в целом по внешнему виду отличий нет.
Отличие есть только в том что в ГУ для американского рынка есть спутниковое радио(более подробно читайте о «Sirius XM Radio») у нас же есть имеется RDS(более подробно читайте о «Radio Data System »)

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).
В принципе оно и понятно зачем обогрев лобового стекла где-нибудь в странах Южной Америке и Северной, хотя в странах Северной Америке возможно где-то и ставят обогрев лобового стекла, не уверен в этом. Ну а в странах Ближнего Востока он и подавно не нужен.
Поэтому вместо обогрева лобового стекла, сделали кнопку отключения подушки безопасности(passenger air bag), зачем, спросите вы? — попробую ответить. На мой взгляд тут два варианта:
1) Это возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.
2) Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка, водителя, возможно шторки, если есть, тем самым вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Идем дальше, район управления отопителем.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Тут нового как бы нет ничего. НО, кнопка кондиционера находится почему-то в другом месте. Возможно это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку
Кстати, вот и ответ для тех, кто меняет стандартные "крутилки" управления отопителем, на те, что продают китайцы в количестве 3 штук, а не двух, как надо нам. В некоторых Акцентах 4 кнопка A/C просто находится в другом месте.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Есть ли еще какие-либо отличия? — Конечно! Смотрим дальше.

Еще одним отличием является панелька там где у нас в Солярисах прикуриватель, розетка 12V и панелька AUX/USB/Ipod
В Акценте 4 она другая, там нет прикуривателя, не везде конечно, но встречаются и такие варианты

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Так же отличается и КПП. На Солярисе и Акценте 4 есть 5 и 6 ступенчатая механика, есть ли отличия в техническом плане, сказать не могу, так глубоко не копал.
А вот в плане "автомата", тут трансмиссии отличаются. Так же как и в Солярисе, в Акценте 4 есть 4 ступенчатая акпп. И, что интересно, в Акцент 4 ставят вариатор и 7 ступенчатый автомат.
Одинаковые ли 4х ступные автоматы на Солярисе и Акценте 4 не знаю.

Область в районе пассажира.

Идем по по порядку. Здесь основное отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центу.

В Акценте 4 у пассажира имеется кнопка разблокировки дверей, в Солярисах я такого не видел.

Ну и самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше!

На этом пожалуй все, больше отличий я не нашел.

Что касаемо двигателей и трансмиссии, разница есть. Есть вариатор, есть 4 и 7 ступенчатый автомат и 5 и 6 ступенчатая механика, по двигателям, есть 1.6 и 1.4 как дизельные так и бензиновые, но об этом позже.

Строго не судите 😉

Если эта статья многим покажется интересной, обязательно постараюсь сделать отчет и по моторам и трансмиссии.

Как называется солярис в корее

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

569 761

Hyundai Solaris официально представлен в Корее как Accent

Вчера в Корее официально представлен Hyundai Solaris под именем Accent. Как мы уже видели раньше, в Корее Accent выглядит точно также, как Солярис в России. Основные отличия касаются оснащения. Если двигатель 1,4 литра в Корее будет такой же, как в России, то двигатель 1,6 в Корее будет более новый — GDI можностью 138 л.с. Оба двигателя сопрягаются с шестиступенчатой автоматической или ручной коробкой передач. Hyundai также планирует в следующем году оснащать новый Accent дизельным двигателем, но никаких данных по дизелю пока нет.
Комплектации Хундай Солярис в Корее несколько шире, чем в России. Среди различных опций можно отметить электронные системы VDC, VSM, MDPS, систему навигации с дисплеем 6,5 дюйма, активные подголовники, кожаный салон, задний парктроник, запуск двигателя кнопкой, шесть подушек безопасности и т.п.

В Корее Hyundai нацелен на основную категорию покупателей в возрасте от 20 до 30 лет, поэтому продвижение новой модели сделано в расчете на молодежь.

Так выглядит новый Hyundai Solaris. Популярный седан впервые засняли вживую

В прошлом году Huyndai практически прекратила свою деятельность в России, лишив рынок такого популярного седана, как Hyundai Solaris — он больше не выпускается в РФ. Но если бы ничего этого не случилось, то скоро бы в России наладили производство нового Solaris — такого, как на фото ниже.

Так выглядит новый Hyundai Solaris. Популярный седан впервые засняли вживую

Снимки автомобиля опубликовал ресурс Autocar India, но отмечается, что засветился он в Южной Корее. Впервые автомобиль демонстрируется на живых фото целиком и без камуфляжа.

Дизайн выполнен в соответствии с новой стилистикой, которую уже примерили кроссовер Tucson, минивэн Staria и даже новый флагманский седан Grandeur. Есть сходство и с Elantra — в оформлении задней части.

Если в России эта модель называется Solaris, то в Южной Корее — Accent, а в Индии — Verna. Именно в Индии седан представят раньше других стран: случится это 21 марта, уже даже принимаются предварительные заказы (депозит составляет 300 долларов). В базе у Verna будет атмосферный двигатель объёмом 1,5 л, мощностью 115 л.с., работающий в паре с «механикой» или вариатором, а в топовой версии будет турбированный двигатель того же объёма мощностью 160 л.с., который можно будет заказать как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-ступенчатым «роботом». Впрочем, в каких-то странах наверняка предложат и классический «автомат».

Хюндай Солярис и Акцент — одно и тоже?

Да, дело в том, что компания Hyundai называет модель Accent по-разному, в зависимости от страны, где она ее продает. В частности, четвертое поколение Акцента, выпускающееся с 2011 года, специально для рынка России и Китая назвали Solaris (Солярис). Видимо, маркетологии компании посчитали, что с таким названием автомобиль будет лучше продаваться, да и к тому же, чтобы не возникало путаницы с также популярной моделью Accent второго поколения.

Для справки: Солярисом Акцент называют в РФ и Китае, в США, Канаде, Украине, Казахстане, Корее, модель именуется Accent. В некоторых других странах машину кличат, как Verna и i25 Accent.

Акцент образца 2000 года, для России его выпускают на Таганрогском заводе

Акцент образца 2000 года, для России его выпускают на Таганрогском заводе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *