Чем же отличается Hyundai Solaris от забугорного Hyundai Accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.
Делал ли кто-то подобного рода отчет-сравнение Соляриса и Акцента я не знаю, во всяком случае я не встречал. Решил попробовать сделать, так мне это было интересно, возможно будет интересно и еще ком-нибудь.
Думаю многие владельцы Hyundai Solaris знают, что в других странах, Solaris имеет другое имя — Hyundai Accent 4, Hyundai Verna, а так же Hyundai i25
Hyundai i25 для рынка Колумбии.
Насколько мне известно, Hyundai Verna предназначен для внутреннего рынка Китая и Индии(возможно и ошибаюсь, если кто знает об этом подробней, дайте знать, отредактирую статью), именно поэтому это имя мало кто знает.
Hyundai Accent 4 — продается в ряде стран, таких как страны СНГ, странах ЕС, Центральной и Южной Америки, Северной Америки, Африке, Азии и Тихоокеанском регионе и в странах странах Ближнего Востока.
Hyundai Solaris же продается под этим именем только в России
Собственно, бродя по просторам интернета, мне стало интересно, а есть ли какие-то принципиальные отличия между Hyundai Solaris и Hyundai Accent 4?, в этой записи вы и сможете наглядно посмотреть, чем же отличается Соляис от Акцента 4.
Hyundai Verna рассматривать я даже не стал, все таки на Drive2 их нет, а вот Accent 4 полно.
Ну что ж, поехали!
Рассматривать будет дорестайлинговую модель.
Каких-либо отличий в кузовном дизайне машины я не заметил, отличием снаружи являлась только оптика.
Для американского рынка передняя оптика сбоку имела оранжевую вставку, вместо белой у нас. У них так же есть оптика со светодиодами(ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.
Сверху Accent 4, снизу Solaris. Обратите внимание на переднюю оптику
Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4(возможно кроме стран СНГ) не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.
Сверху Accent 4, снизу Solaris.
В экстерьере больше отличий не нашел, разве что Акцент 4 в простых комплектациях имеет 14 штампованные диски(R14), в более "богатых" уже 16 литые диски(R16).
Приступим к интерьеру. Тут то и заключаются наиболее интересные отличия, все сразу описывать не буду, пойдем по порядку.
Одно из отличий — это цвет салона, он светлый! Есть выбор между цветами и материалом отделки. Не знаю как вам, а мне очень понравился светлый салон. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа
Самые глазастые, поищите отличия в салонах, слева Акцент 4, справа Солярис. Не обращайте внимание на то, что климат-контроль не во всех авто, это так же зависит от комплектации авто, просто лучше фото подобрать не удалось.
Слева Accent 4, справа Solaris.
Начнем с руля. Он такой же круглый как и везде 🙂
Что бросается в глаза? — Кнопки?! Правильно! Кое что в Акценте 4 появилось, а именно круиз-контроль.
Руль Accent 4
Вот такой руль имеет наш Солярис
Руль Solaris
Крупный план кнопок на руле
Сверху Accent 4, снизу Solaris.
Поскольку мы находимся у руля ищем изменения в приборке.
Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное, для американского рынка, и, возможно для Европы, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч. Что касаемо приборной панели SuperVision, тут я тоже к сожалению не знаю, есть ли она в Акентах или нет.
Сверху Accent 4, снизу Solaris.
Посмотрим на отличие кнопок управления ESP, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.
Как можем заметить, в Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар, возможно там отсутствует корректор вообще или же установлен автокорректор.
Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась "крутилка", которой можно перекрывать поток воздуха.
Сверху Accent 4, снизу Solaris.
Теперь предлагаю рассмотреть отличия в магнитоле.
Само собой настройки штатных ГУ я не рассматривал, в целом по внешнему виду отличий нет.
Отличие есть только в том что в ГУ для американского рынка есть спутниковое радио(более подробно читайте о «Sirius XM Radio») у нас же есть имеется RDS(более подробно читайте о «Radio Data System »)
В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).
В принципе оно и понятно зачем обогрев лобового стекла где-нибудь в странах Южной Америке и Северной, хотя в странах Северной Америке возможно где-то и ставят обогрев лобового стекла, не уверен в этом. Ну а в странах Ближнего Востока он и подавно не нужен.
Поэтому вместо обогрева лобового стекла, сделали кнопку отключения подушки безопасности(passenger air bag), зачем, спросите вы? — попробую ответить. На мой взгляд тут два варианта:
1) Это возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.
2) Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка, водителя, возможно шторки, если есть, тем самым вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.
Слева Accent 4, справа Solaris.
Идем дальше, район управления отопителем.
В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Тут нового как бы нет ничего. НО, кнопка кондиционера находится почему-то в другом месте. Возможно это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку
Кстати, вот и ответ для тех, кто меняет стандартные "крутилки" управления отопителем, на те, что продают китайцы в количестве 3 штук, а не двух, как надо нам. В некоторых Акцентах 4 кнопка A/C просто находится в другом месте.
Слева Accent 4, справа Solaris.
Есть ли еще какие-либо отличия? — Конечно! Смотрим дальше.
Еще одним отличием является панелька там где у нас в Солярисах прикуриватель, розетка 12V и панелька AUX/USB/Ipod
В Акценте 4 она другая, там нет прикуривателя, не везде конечно, но встречаются и такие варианты
Сверху Accent 4, снизу Solaris.
Так же отличается и КПП. На Солярисе и Акценте 4 есть 5 и 6 ступенчатая механика, есть ли отличия в техническом плане, сказать не могу, так глубоко не копал.
А вот в плане "автомата", тут трансмиссии отличаются. Так же как и в Солярисе, в Акценте 4 есть 4 ступенчатая акпп. И, что интересно, в Акцент 4 ставят вариатор и 7 ступенчатый автомат.
Одинаковые ли 4х ступные автоматы на Солярисе и Акценте 4 не знаю.
Область в районе пассажира.
Идем по по порядку. Здесь основное отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центу.
В Акценте 4 у пассажира имеется кнопка разблокировки дверей, в Солярисах я такого не видел.
Ну и самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше!
На этом пожалуй все, больше отличий я не нашел.
Что касаемо двигателей и трансмиссии, разница есть. Есть вариатор, есть 4 и 7 ступенчатый автомат и 5 и 6 ступенчатая механика, по двигателям, есть 1.6 и 1.4 как дизельные так и бензиновые, но об этом позже.
Строго не судите 😉
Если эта статья многим покажется интересной, обязательно постараюсь сделать отчет и по моторам и трансмиссии.
Как называется солярис в корее
К странице. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
569 761
Hyundai Solaris официально представлен в Корее как Accent
Вчера в Корее официально представлен Hyundai Solaris под именем Accent. Как мы уже видели раньше, в Корее Accent выглядит точно также, как Солярис в России. Основные отличия касаются оснащения. Если двигатель 1,4 литра в Корее будет такой же, как в России, то двигатель 1,6 в Корее будет более новый — GDI можностью 138 л.с. Оба двигателя сопрягаются с шестиступенчатой автоматической или ручной коробкой передач. Hyundai также планирует в следующем году оснащать новый Accent дизельным двигателем, но никаких данных по дизелю пока нет.
Комплектации Хундай Солярис в Корее несколько шире, чем в России. Среди различных опций можно отметить электронные системы VDC, VSM, MDPS, систему навигации с дисплеем 6,5 дюйма, активные подголовники, кожаный салон, задний парктроник, запуск двигателя кнопкой, шесть подушек безопасности и т.п.
В Корее Hyundai нацелен на основную категорию покупателей в возрасте от 20 до 30 лет, поэтому продвижение новой модели сделано в расчете на молодежь.
Так выглядит новый Hyundai Solaris. Популярный седан впервые засняли вживую
В прошлом году Huyndai практически прекратила свою деятельность в России, лишив рынок такого популярного седана, как Hyundai Solaris — он больше не выпускается в РФ. Но если бы ничего этого не случилось, то скоро бы в России наладили производство нового Solaris — такого, как на фото ниже.
Снимки автомобиля опубликовал ресурс Autocar India, но отмечается, что засветился он в Южной Корее. Впервые автомобиль демонстрируется на живых фото целиком и без камуфляжа.
Дизайн выполнен в соответствии с новой стилистикой, которую уже примерили кроссовер Tucson, минивэн Staria и даже новый флагманский седан Grandeur. Есть сходство и с Elantra — в оформлении задней части.
Если в России эта модель называется Solaris, то в Южной Корее — Accent, а в Индии — Verna. Именно в Индии седан представят раньше других стран: случится это 21 марта, уже даже принимаются предварительные заказы (депозит составляет 300 долларов). В базе у Verna будет атмосферный двигатель объёмом 1,5 л, мощностью 115 л.с., работающий в паре с «механикой» или вариатором, а в топовой версии будет турбированный двигатель того же объёма мощностью 160 л.с., который можно будет заказать как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-ступенчатым «роботом». Впрочем, в каких-то странах наверняка предложат и классический «автомат».
Хюндай Солярис и Акцент — одно и тоже?
Да, дело в том, что компания Hyundai называет модель Accent по-разному, в зависимости от страны, где она ее продает. В частности, четвертое поколение Акцента, выпускающееся с 2011 года, специально для рынка России и Китая назвали Solaris (Солярис). Видимо, маркетологии компании посчитали, что с таким названием автомобиль будет лучше продаваться, да и к тому же, чтобы не возникало путаницы с также популярной моделью Accent второго поколения.
Для справки: Солярисом Акцент называют в РФ и Китае, в США, Канаде, Украине, Казахстане, Корее, модель именуется Accent. В некоторых других странах машину кличат, как Verna и i25 Accent.
Акцент образца 2000 года, для России его выпускают на Таганрогском заводе