Для новичков! Как стать механиком. (Без картинок!)

Курсы автомехаников реально ли там приобрести знания или это лотерея.
Этот материал мы публикуем в техническом отделе нашего сайта, так как надеемся, что этот раздел читают люди, которые не только давно работают в нашей сфере, но и новички, только собирающиеся окунуться в удивительным мир техники, эта информация для них.
Как у любой динамично развивающейся компании, в нашем центре мы порой испытываем дефицит специалистов, либо мы увеличиваем штат, бывает кто-то в силу возраста или территориальных причин покидает нас. В общем, как и многие, мы все время в поиске лучших специалистов, конечно много специалистов высокого класса — это редкость, поэтому в компании Рейспорт всегда стараются проявить какую-либо креативность в поиске кадров.
Ранее мы приглашали молодые кадры из ведущих технических вузов, но из-за юности студенты попадались не усидчивые и как правило, после 2–3 селфи со спорткарами людям надоедало погружаться в мир техники.
И тут мы решили попробовать учебные заведения типа курсов, где всех желающих учат матчасти в сфере услуг обслуживания автомобиле.
Задачи сразу начать сотрудничать с подобными учебными заведениями и приглашать оттуда выпускников не стояло. План был обзвонить просвещающие компании и представившись потенциальными клиентами пообщаться как работает эта структура, как проходят обучение, что из информации дают, как устроена практика.
Сейчас век красивой рекламы за которой порой скрываются не соответствующие обертке вещи. За красивыми сайтами и фотографиями в соцсетях, порой стоят ужасные интерьеры, бездарность и прочие несоответствия. На подобный подход мы и наткнулись, обзвонив первые 10 учебных заведения воспитывающих свежую кровь.
Возможно, когда люди, решившие только овладеть знаниями по устройству и ремонту автомобиля начинают общаться с сотрудником, продающим курсы, у них и складывается мнение что это место, где действительно дают знания. Но когда переговоры с менеджером ведутся при стаже более 20 лет — это конечно не только потеря времени, но еще и куча забавных фраз и утверждений.
Судя по разговору, цели у предприятий, которые мы обзвонили, реально обучить население отсутствует в корне. Общаясь с персоналом, стало ясно, что главное в процессе — это поступление средств за курс в кассу заведения. Программа не подразумевает за собой вывод даже низко квалифицированного персонала в сферу автобизнеса. В трубке не раз произносилось, сколько будет дано часов теории, сколько практики и что с дипломом их курса можно устроиться на работу куда угодно.
Скажу честно подобные дипломы можно продемонстрировать разве что в гаражном кооперативе и то нам будут больше смотреть как люди держат ключи и проверять знания в работе.
Особая гордость — это практика, когда менеджер утверждал, что, когда вы прослушаете курс из убогой методички прошлого века по устройству автомобиля, вас отправят на практические занятия и после окончания еще и трудоустроят. Нам стала интересно, где проводят практику. Уточнив адреса, мы полезли в поисковик, это оказались сервисы, находящиеся в самой нижней цепочке пищевой цепи, где полученные минималистичные знания даже не закрепить, скорее вы просто будете подавать ключи слесарю, который больше портит чем чинит. Не нужно, наверное, говорить, что трудоустройство будет соответствующее, больше похожее на рабсилу. Очередным этапом проверки этих училищ было многочасовое чтение отзывов от выпускников, где было тяжело прочитать что-то лесной. Кто-то недоучивался и забирал деньги, кто-то просто переставал ходить, у кого-то волосы вставали дыбом на этапе практики. Люди в красках пишут о необязательности сервисов, где проходит практика, о грязище, о необразованном персонале, о диком подходе к работе и все в подобном ключе.
Данный текст возник, так как такая компания как наша серьезно заинтересована в появлении высококлассных специалистах и нам бы очень не хотелось, чтобы люди решившие связать свою жизнь с автомобилями, попадали в столь нелепые организации ведущие около мошенническую деятельность. Вы не только внесете в кассу псевдошколы приличную сумму, а еще и возможно потеряете к сфере интерес, так как познаете это ремесло на самом низком его уровне.
Конечно, принимать в ученики из подобных организаций мы после подобного анализа как от идеи отказались, а этим текстом хотели бы посоветовать вам отказаться от подобного пути развития.
Если у вас не сложилось с высшим техническим учебном заведением, то вы можете постичь колоссальный объем знаний из интернета, конечно в нем также много ложной информации, но чем больше вы читаете, тем быстрее начнете понимать, где информация, которая заслуживает внимания, а где пустота. Если вы автомобильный энтузиaст и не только на словах, а можете часами напролет увлеченно развиваться в этом направлении, то вместо оплаты в сомнительные организации лучше бесплатно устроиться подавать ключи в приличный центр жадно впитывая в себя все, что вы там увидите. Большинство толковых руководителей увидит в стремящимся человеке ярую заинтересованность и при совокупности определенных качеств могут предложить место в кaчестве ученика. В центре, не по отъему денег у населения, а где реально качественно ремонтируют и обслуживаю машины вы придете к приличному уровню знаний гораздо быстрее. Вы сможете в нем только приобретать, а не оплачивать холостые курсы. Сначала спрашивать у опытных специалистов и смотреть как они делaют свою рaботу, позже делать простейшие вещи или разбирать агрегаты и при обнаружении таланта плавно переходить к полному циклу ремонта.
Совет от Рейспорт: Самый правильный путь стать специалистом высокого класса, это все же технический вуз с параллельной практикой в техцентре. Стоит помнить, что действительно интересная работа со спортивными, гоночными или старинными автомобилями доступна только для людей, которые долгое время совершенствовали свои знания и практику.
Компaния Рейспорт всегдa открытa к молодым дaровaниям, стремящимся к совершенству в своей облaсти. Если вы считаете себя таким человеком, свяжитесь с нaми, контакты
6 шагов, чтобы стать автомехаником без опыта
Автомеханики играют важную роль в обществе, обслуживая и ремонтируя автомобили, от которых зависит выполнение повседневных задач и безопасное прибытие в пункт назначения. Это высококвалифицированные специалисты, которые часто интересуются механическими и электронными системами транспортных средств, работают своими руками и обеспечивают продуманное обслуживание клиентов. Карьера автомеханика может быть захватывающим и полезным выбором для тех, кто интересуется этой областью, даже если у них мало или нет соответствующего опыта.
В этой статье мы поговорим об обязанностях и навыках автомехаников, о том, почему вы можете стать автомехаником без опыта, и предлагаем пошаговое руководство, которое поможет вам стать автомехаником.
Что такое автомеханик?
Автомеханики диагностируют и ремонтируют детали и системы автомобилей, грузовиков и, возможно, других моторизованных транспортных средств, таких как мотоциклы и квадроциклы. Они могут ремонтировать такие системы, как кондиционирование воздуха и отопление, тормоза, выхлопы и механизмы рулевого управления, используя различные специальные электроинструменты, ручные инструменты и методы. Они часто тесно сотрудничают с клиентами, чтобы диагностировать и устранять детали и системы, нуждающиеся в ремонте, и предоставлять рекомендации по техническому обслуживанию транспортных средств.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Чем занимается автомеханик?
Ежедневные обязанности автомеханика варьируются в зависимости от его специальности, уровня опыта и работодателя. Общие обязанности могут включать:
Осмотр двигателей транспортных средств
Осмотр электрических и механических систем
Точная и эффективная диагностика механических, структурных и электрических проблем
Проводите регулярные работы по техническому обслуживанию, такие как замена шин, замена масла и замена жидкостей.
Рекомендовать и планировать будущие сеансы технического обслуживания по мере необходимости
Консультировать клиентов по безопасному и экологичному использованию и техническому обслуживанию транспортных средств
Поддержание рабочего состояния инструментов и оборудования
Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами
Обеспечить безопасную работу тормозов, подушек безопасности и рулевого управления.
Выполнение косметического и функционального восстановления автомобилей
Навыки автомеханика
Успешные автомеханики часто сочетают в себе следующие навыки:
Отличное знание механических и электронных элементов автомобиля
Продвинутые знания инструментов, необходимых для выполнения различных задач по ремонту и техническому обслуживанию.
Критическое мышление и навыки решения проблем
Развитые межличностные и коммуникативные навыки
Способности к математике и естественным наукам
Отличные способности к многозадачности
Знание методов диагностики автомобилей.
Способность поднимать тяжелые предметы и стоять в течение длительного периода времени
Умение работать самостоятельно или в составе команды
Зачем становиться автомехаником без опыта?
Есть несколько преимуществ карьеры автомеханика без опыта, в том числе:
Заработная плата и льготы
По данным Indeed Salaries, средняя заработная плата автомехаников по стране составляет 53 087 долларов в год и многие работодатели часто предлагают такие льготы, как возмещение расходов на инструмент; страхование здоровья, зубов и зрения; оплачиваемый отпуск; отпусков и накопленных больничных.
Низкая стоимость обучения
Требования к образованию для автомехаников редко включают степень бакалавра или магистра, что сводит к минимуму инвестиции в образование и обучение для этой профессии. При низких затратах на образование автомеханикам может не понадобиться брать студенческие ссуды, и они могут пройти обучение без накопления долгов.
Знание авторемонта
Работа автомехаником может дать вам ценные знания и опыт в области механических и электронных систем автомобилей и транспортных средств. Вы можете применить эти знания и сэкономить деньги на ремонте в будущем, выполняя плановое техническое обслуживание, диагностику, ремонт и восстановление своих автомобилей.
Гибкость и возможности продвижения
Карьера в качестве автомеханика может предложить гибкость в вашей повседневной жизни и предоставить возможности для продвижения по службе. Вы можете повысить свой ранг в автомастерской или автосалоне, начать свой собственный бизнес автомеханика или применить свои отраслевые знания в других областях обслуживания и ремонта транспортных средств, таких как коллекционные автомобили, гоночные автомобили, детали интерьера или реставрация старинных автомобилей. .
Динамичная рабочая среда
Рабочая среда автомехаников динамична, задачи и обязанности меняются день ото дня, а возможности для социального взаимодействия широки. Каждый день может преподнести новый ремонт, интересное пожелание клиента или увлекательную реставрацию. Кроме того, автомеханики могут выбрать работу в различных условиях, таких как ремонтные мастерские, автосалоны, автомобильные музеи, гоночные учреждения или в собственном бизнесе.
Как стать автомехаником без опыта
Выполните следующие шаги, чтобы успешно устроиться на работу автомехаником, даже если у вас нет опыта:
1. Получите полное среднее образование
Как правило, автомеханики имеют диплом средней школы или GED. В некоторых районах страны средние школы могут предлагать занятия в рамках программы Automotive Youth Education Services (AYES). Вы можете пройти эти курсы в дополнение к обычной школьной программе по электронике, механике и автотехнике, чтобы получить ценную подготовку, которая может быть полезна начинающим автомеханикам.
2. Запишитесь на программу обучения или стажировки
После завершения вашего обычного образования и любых курсов YES рассмотрите возможность записи на программу обучения, чтобы получить степень младшего специалиста или свидетельство об окончании программы механики. Вы можете найти эти программы в технических колледжах, профессионально-технических училищах или производителях автомобилей. Эти программы обычно предлагают практическое обучение механике, электронике, математике, естественным наукам и компьютерной грамотности.
Вы также можете пройти обучение в качестве автомеханика, пройдя обучение в местных автомастерских. Эти должности обычно доступны для лиц с дипломом средней школы или GED и разным уровнем знаний в области механики, таких как курсы AES или независимое обучение. Работодатели также могут потребовать проверки на наркотики, проверки биографических данных и того, чтобы вы предоставили свои собственные инструменты. Во время вашего обучения опытный механик предоставит вам образование, руководство и обучение, необходимые для продолжения карьеры в этой области.
3. Получите сертификацию
Национальный институт качества обслуживания автомобилей (ASE) предлагает восемь сертификатов в таких областях, как восстановление двигателей, тормозные системы, электрические конструкции, обслуживание систем отопления и охлаждения и систем рулевого управления. ASE открыта для начинающих автомехаников с дипломами средней школы или GED и соответствующим опытом работы. Сертификация через ASE обычно является отраслевым стандартом для автомехаников и дает ценные знания, которые могут помочь вам выполнить дополнительные лицензионные требования вашего штата.
4. Получить государственную лицензию
Лицензионные требования для автомехаников различаются в зависимости от штата, поэтому важно изучить эти требования и убедиться, что вы можете выполнять их, занимаясь карьерой в этой области. Рассмотрите возможность изучения требований вашего штата с помощью онлайн-поиска, чтобы определить, потребуется ли вам дополнительное лицензирование. В некоторых штатах, таких как Флорида, Техас и Нью-Джерси, нет никаких требований к лицензированию автомехаников. В других штатах может потребоваться лицензирование для общих механических работ или для специальных областей, таких как системы отопления и охлаждения или ремонт мотоциклов.
Если вы планируете открыть собственную автомастерскую или взимать плату за частные ремонтные услуги, вам также потребуется разрешение на ведение бизнеса в вашем штате.
5. Создайте свой опыт
После того, как вы получили сертификацию и лицензию, необходимые для работы автомехаником, подумайте о поиске работы в уважаемом автомеханическом магазине, дилерском центре или другом предприятии по ремонту автомобилей, чтобы получить профессиональный опыт. Вы можете найти открытые вакансии автомеханика благодаря профессиональным связям, установленным во время вашего ученичества, образования или обучения, в рекламных объявлениях или в Интернете на сайтах поиска работы.
6. Станьте мастером-техником
Лица, прошедшие все восемь областей сертификации в ASE, получают звание мастера-техника. Получение этого звания может помочь вам расширить свои области знаний, изучить новые торговые специальности, повысить ценность вашего резюме в качестве автомеханика и позволить вам зарабатывать больше денег в этой профессии. Мастера-техники могут выполнять более широкий спектр ремонтных работ, брать больше за свои услуги и получать более высокую почасовую оплату, чем лица без этого звания.
Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.
Как стать автомехаником с нуля самостоятельно

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его на[цензура], стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт. Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то про****и. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…
Как стать автомехаником с нуля
Как стать настоящим механиком? Как ремонтировать автомобиль самостоятельно? Эти и другие вопросы часто задают многие автолюбители на различных тематических форумах. Самостоятельный ремонт автомобиля не так прост, как может многим показаться на первый взгляд. Существует масса нюансов и тонкостей, требующих внимательного изучения.
Купить старый автомобиль
Желательно приобрести действительной проблемный автомобиль. Сегодня реализовать подобные желания не проблема. На вторичном рынке представлено множество моделей и вариантов. Старую машину можно собирать и разбирать бесчисленное количество раз. Обязательно выполнить замену расходных материалов, ремонт подвески и прочие операции по обслуживанию.

Покупка запасных частей
Настоящий автомеханик самостоятельно приобретать запасные части для автомобиля. Нужно использовать электронный каталог запчастей по маркам . Оптимальный способ быстро и без проблем найти подходящие запасные части. Позволяет сэкономить много свободного времени и сил. Можно подобрать детали для автомобиля не покидая пределов дома или квартиры.

Комплект инструментов
Невозможно представить настоящего автомеханика без использования собственного комплекта инструментов. Невозможно голыми руками отремонтировать автомобиль. Экономить на качестве инструментов не рекомендуется.

Лучше приобрести действительно качественные инструменты отличающиеся высокими эксплуатационными свойствами. Могут использоваться на протяжении длительного интервала времени.
Информация в интернете
Не нужно гнушаться просмотром роликов по ремонту в интернете или искать другую полезную информацию. Здесь представлено множество интересной информации и важно отделить зерна от плевел. Руководствоваться необходимо здравым умом.

Руководство по ремонту автомобиля
Купить руководство по ремонту машины любой марки не составляет особого труда. Здесь можно найти пошаговые инструкции, помогающие самостоятельно без посторонней помощи выполнить ремонт автомобиля. Сегодня подобные руководства обладают доступной стоимостью.

Регистрация на тематических форумах
Всегда есть возможность для регистрации на тематических автомобильных форумах. Здесь можно найти массу полезных и действительно нужных советов. Оптимальный вариант для начинающего автомастера.

Курсы автомехаников
Не лишним будет посещение специализированных автомобильных курсов. Стоимость учёбы находится на доступном уровне. Отличный шанс получить необходимый практический и теоретический опыт. Не отнимают много свободного времени и позволяют подобрать оптимальный режим обучения.
Внимательно изучив эту публикацию, Вы узнаете о том как с нуля стать самоучкой-автослесарем. Пройдет максимум 3 года, и Вы начнете зарабатывать большие деньги.
Вы метите на должность ремонтника машин. Это если говорить простым языком.
На поставленный вопрос ответит автослесарь со стажем, который дневал и ночевал в своем гараже.
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Я обычный работяга, посему красиво говорить не умею.
Сразу перехожу к делу. По пунктам, если можно.
1). Грубая ошибка- копаться в отечественных автомобилях (Жигули, Москвич, Запорожец).
Прикупив пару книг, я пытался ремонтировать самые ходовые модели иномарок. Друзьям, приятелям, соседу.
2). Чтобы стать заправским автослесарем, требуются не только умелые руки, но и качественный инструмент, домкраты, оборудованный гараж (яма).
3). С чего начать, как во всем преуспеть?
Я разбирал машины, узлы и агрегаты, пытаясь заново их собрать.
Когда Вы проделаете такую работу раза три, обретете уверенность, сноровку и опыт.
4). В некоторых случаях (иногда) мне помогал опытный наставник (школьный друг).
5). Так я копошился около года: двигатель, покраска, жестянка, развал-схождение.
6). Меня приняли на должность помощника автослесаря. Не скрою, что по знакомству.
Поначалу, к дорогим машинам не подпускали, боялись поставить на серьезную неисправность (работу).
7). Чтобы стать автослесарем, не стоит забывать, что Вы работаете в большей степени с людьми, а потом уже с машинами.
Бывало, приедет клиент- на лице написано, что всем недоволен. И самое главное- он прекрасно все знает, Вас еще учит.
Так и хочется отрезать, мол, на хрена ты прискакал- сам и ремонтируй свою развалину.
Приходится сдерживать себя, а внутри все кипит.
Многие клиенты умоляют взять предоплату. На это не соглашаемся. Обманут, проверено!
8). Примерно за три года, не считая подвигов в отцовском гараже, я стал неплохим автослесарем-самоучкой, фактически освоив специальность с нуля.
В качестве дополнения, хочется сказать, что невротикам и слабакам у нас делать нечего.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.
Автослесарь (автомеханик) – человек, который выполняет ремонт, техническое обслуживание легковых машин и коммерческого транспорта. Такая деятельность больше подходит для юношей, чем для прекрасных девушек, ведь во время выполнения ремонта приходится применять силу. Выбрав эту профессию, ты точно не будешь сидеть без дела, ведь статистика 2017 года показала, что в РФ насчитывается более 42 млн. автотранспортных средств. Их владельцы будут твоими клиентами. Профессия подходит тем, кого интересует труд и хозяйство (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Как стать автослесарем?
Если ты хочешь стать автослесарем, то обязательно должен пройти обучение, даже если уже умеешь ремонтировать автомобили. Во время посещения образовательного учреждения ты научишься:
- выполнять диагностику ТС;
- работать с инструментом для ремонта автомобилей;
- разбираться в марках и устройстве транспортных средств, а также бензиновых и дизельных двигателях;
- подбирать запчасти по номерам с помощью компьютерных программ;
- выполнять замену технических жидкостей, фильтров и комплектующих;
- производить техническое обслуживание, кузовной ремонт и т. д.
Можно получить профильное образование, выбрав один из нижеперечисленных способов:
- курсы. Длительность обучения составляет 15-30 дней, из которых 1-1,5 недели посвящены теории, а остальное время – практике;
- колледж. Поступить в колледж ты сможешь после 9 класса, сдав ОГЭ. Учиться придется на протяжении 34-х месяцев и более, но в итоге ты станешь дипломированным автомехаником;
- вуз. Для поступления в высшее учебное учреждения необходимо успешно сдать ЕГЭ по профильной математике, русскому языку, а также физике или информатике. Срок обучения составляет 5 лет, вузы выпускают автомехаников широкого профиля.
Автомеханик – это сборное название целой группы профессий: моторист, диагност, маляр, автоэлектрик, жестянщик (кузовщик), вулканизаторщик. Помни, что автомеханики с дипломом или сертификатом ценятся на рынке труда выше, чем самоучки.
Где учиться на автослесаря?
Если ты решил получить образование на курсах, то рассмотри следующие программы:
- Инжиниринговый центр «СМАРТ». В центре открыто 9 видов курсов для автомехаников и людей, которые желают освоить эту профессию. После обучения тебя ожидает стажировка и последующее трудоустройство. География работы – Москва и СПб;
- УЦ «Профессионал Авто». Здесь обучают автослесарей с нуля, стоимость курса со скидкой составляет около 30 тыс. руб. География работы – Москва.
Освоить профессию автослесаря можно более чем в 260 отечественных колледжах, рассмотрим самые известные:
- ГБПОУ КАТ № 9,
- Колледж «Подмосковье»,
- МТК,
- Ярославский политехнический колледж №24,
- ЕАДК,
- ГАПОУ СО «ТЭТ»,
- ОКОТСиТ.
А вот вузов, занимающихся подготовкой кадров для ремонта и обслуживания транспорта, не так много:
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
- Доступно долгосрочное и краткосрочное обучение.
- Большое количество заказов.
- Отсутствие сезонного спроса на услуги.
- Возможность открыть собственный автосервис.
- Высокая востребованность автомехаников.
- Возможность работать в автосервисе и брать частные заказы.
- Достойная оплата труда, стабильный доход.
Минусы
- Большие нагрузки.
- Вредные условия труда, ведь запахи краски, топлива, технических жидкостей оказывают негативное влияние на состояние здоровья.
Зарплата автослесаря (автомеханика)
Зарплата на 01.08.2019
Уровень оплаты труда зависит от следующих факторов:
- полученного образования;
- опыта работы;
- специализация. Маляров много, а вот классных мотористов или автоэлектриков – единицы.
Также на оклад влияет региональность, ведь московские автомеханики получают более высокую зарплату, чем ростовские или пермские.
Где могут работать автослесари?
Автослесари трудятся на СТО, в автосервисах, востребованы они в штате компаний, которые имеют собственный автопарк. В первые 2-3 месяца после обучения автослесарь пребывает в статусе ученика или помощника, по истечению этого срока начинает работать по специальности.
Как стать настоящим автомехаником: ремонт своими руками авто
Как стать настоящим механиком? Как ремонтировать автомобиль самостоятельно? Эти и другие вопросы часто задают многие автолюбители на различных тематических форумах. Самостоятельный ремонт автомобиля не так прост, как может многим показаться на первый взгляд. Существует масса нюансов и тонкостей, требующих внимательного изучения.

Учиться ремонту автомобиля даже на любительском уровне лучше всего на поддержанной старой машине. Поможет лучше понять устройство автомобиля, определить основные проблемные узлы, научиться правильно диагностировать неполадки. Работа автомеханика не окружена ореолом таинственности и не привлекает девушек. Чистота не является самой сильной стороной работы механика.
Купить старый автомобиль
Желательно приобрести действительной проблемный автомобиль. Сегодня реализовать подобные желания не проблема. На вторичном рынке представлено множество моделей и вариантов. Старую машину можно собирать и разбирать бесчисленное количество раз. Обязательно выполнить замену расходных материалов, ремонт подвески и прочие операции по обслуживанию.

Покупка запасных частей
Настоящий автомеханик самостоятельно приобретать запасные части для автомобиля. Нужно использовать электронный каталог запчастей по маркам . Оптимальный способ быстро и без проблем найти подходящие запасные части. Позволяет сэкономить много свободного времени и сил. Можно подобрать детали для автомобиля не покидая пределов дома или квартиры.

Комплект инструментов
Невозможно представить настоящего автомеханика без использования собственного комплекта инструментов. Невозможно голыми руками отремонтировать автомобиль. Экономить на качестве инструментов не рекомендуется.

Лучше приобрести действительно качественные инструменты отличающиеся высокими эксплуатационными свойствами. Могут использоваться на протяжении длительного интервала времени.
Информация в интернете
Не нужно гнушаться просмотром роликов по ремонту в интернете или искать другую полезную информацию. Здесь представлено множество интересной информации и важно отделить зерна от плевел. Руководствоваться необходимо здравым умом.

Руководство по ремонту автомобиля
Купить руководство по ремонту машины любой марки не составляет особого труда. Здесь можно найти пошаговые инструкции, помогающие самостоятельно без посторонней помощи выполнить ремонт автомобиля. Сегодня подобные руководства обладают доступной стоимостью.

Регистрация на тематических форумах
Всегда есть возможность для регистрации на тематических автомобильных форумах. Здесь можно найти массу полезных и действительно нужных советов. Оптимальный вариант для начинающего автомастера.

Курсы автомехаников
Не лишним будет посещение специализированных автомобильных курсов. Стоимость учёбы находится на доступном уровне. Отличный шанс получить необходимый практический и теоретический опыт. Не отнимают много свободного времени и позволяют подобрать оптимальный режим обучения.
Как стать автомехаником с нуля
Как стать настоящим механиком? Как ремонтировать автомобиль самостоятельно? Эти и другие вопросы часто задают многие автолюбители на различных тематических форумах. Самостоятельный ремонт автомобиля не так прост, как может многим показаться на первый взгляд. Существует масса нюансов и тонкостей, требующих внимательного изучения.

Покупка запасных частей
Настоящий автомеханик самостоятельно приобретать запасные части для автомобиля. Нужно использовать электронный каталог запчастей по маркам . Оптимальный способ быстро и без проблем найти подходящие запасные части. Позволяет сэкономить много свободного времени и сил. Можно подобрать детали для автомобиля не покидая пределов дома или квартиры.

Комплект инструментов
Невозможно представить настоящего автомеханика без использования собственного комплекта инструментов. Невозможно голыми руками отремонтировать автомобиль. Экономить на качестве инструментов не рекомендуется.

Лучше приобрести действительно качественные инструменты отличающиеся высокими эксплуатационными свойствами. Могут использоваться на протяжении длительного интервала времени.
Информация в интернете
Не нужно гнушаться просмотром роликов по ремонту в интернете или искать другую полезную информацию. Здесь представлено множество интересной информации и важно отделить зерна от плевел. Руководствоваться необходимо здравым умом.

Руководство по ремонту автомобиля
Купить руководство по ремонту машины любой марки не составляет особого труда. Здесь можно найти пошаговые инструкции, помогающие самостоятельно без посторонней помощи выполнить ремонт автомобиля. Сегодня подобные руководства обладают доступной стоимостью.

Регистрация на тематических форумах
Всегда есть возможность для регистрации на тематических автомобильных форумах. Здесь можно найти массу полезных и действительно нужных советов. Оптимальный вариант для начинающего автомастера.

Курсы автомехаников
Не лишним будет посещение специализированных автомобильных курсов. Стоимость учёбы находится на доступном уровне. Отличный шанс получить необходимый практический и теоретический опыт. Не отнимают много свободного времени и позволяют подобрать оптимальный режим обучения.
Внимательно изучив эту публикацию, Вы узнаете о том как с нуля стать самоучкой-автослесарем. Пройдет максимум 3 года, и Вы начнете зарабатывать большие деньги.
Вы метите на должность ремонтника машин. Это если говорить простым языком.
На поставленный вопрос ответит автослесарь со стажем, который дневал и ночевал в своем гараже.
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Я обычный работяга, посему красиво говорить не умею.
Сразу перехожу к делу. По пунктам, если можно.
1). Грубая ошибка- копаться в отечественных автомобилях (Жигули, Москвич, Запорожец).
Прикупив пару книг, я пытался ремонтировать самые ходовые модели иномарок. Друзьям, приятелям, соседу.
2). Чтобы стать заправским автослесарем, требуются не только умелые руки, но и качественный инструмент, домкраты, оборудованный гараж (яма).
3). С чего начать, как во всем преуспеть?
Я разбирал машины, узлы и агрегаты, пытаясь заново их собрать.
Когда Вы проделаете такую работу раза три, обретете уверенность, сноровку и опыт.
4). В некоторых случаях (иногда) мне помогал опытный наставник (школьный друг).
5). Так я копошился около года: двигатель, покраска, жестянка, развал-схождение.
6). Меня приняли на должность помощника автослесаря. Не скрою, что по знакомству.
Поначалу, к дорогим машинам не подпускали, боялись поставить на серьезную неисправность (работу).
7). Чтобы стать автослесарем, не стоит забывать, что Вы работаете в большей степени с людьми, а потом уже с машинами.
Бывало, приедет клиент- на лице написано, что всем недоволен. И самое главное- он прекрасно все знает, Вас еще учит.
Так и хочется отрезать, мол, на хрена ты прискакал- сам и ремонтируй свою развалину.
Приходится сдерживать себя, а внутри все кипит.
Многие клиенты умоляют взять предоплату. На это не соглашаемся. Обманут, проверено!
8). Примерно за три года, не считая подвигов в отцовском гараже, я стал неплохим автослесарем-самоучкой, фактически освоив специальность с нуля.
В качестве дополнения, хочется сказать, что невротикам и слабакам у нас делать нечего.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.
Автослесарь (автомеханик) – человек, который выполняет ремонт, техническое обслуживание легковых машин и коммерческого транспорта. Такая деятельность больше подходит для юношей, чем для прекрасных девушек, ведь во время выполнения ремонта приходится применять силу. Выбрав эту профессию, ты точно не будешь сидеть без дела, ведь статистика 2017 года показала, что в РФ насчитывается более 42 млн. автотранспортных средств. Их владельцы будут твоими клиентами. Профессия подходит тем, кого интересует труд и хозяйство (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Как стать автослесарем?
Если ты хочешь стать автослесарем, то обязательно должен пройти обучение, даже если уже умеешь ремонтировать автомобили. Во время посещения образовательного учреждения ты научишься:
- выполнять диагностику ТС;
- работать с инструментом для ремонта автомобилей;
- разбираться в марках и устройстве транспортных средств, а также бензиновых и дизельных двигателях;
- подбирать запчасти по номерам с помощью компьютерных программ;
- выполнять замену технических жидкостей, фильтров и комплектующих;
- производить техническое обслуживание, кузовной ремонт и т. д.
Можно получить профильное образование, выбрав один из нижеперечисленных способов:
- курсы. Длительность обучения составляет 15-30 дней, из которых 1-1,5 недели посвящены теории, а остальное время – практике;
- колледж. Поступить в колледж ты сможешь после 9 класса, сдав ОГЭ. Учиться придется на протяжении 34-х месяцев и более, но в итоге ты станешь дипломированным автомехаником;
- вуз. Для поступления в высшее учебное учреждения необходимо успешно сдать ЕГЭ по профильной математике, русскому языку, а также физике или информатике. Срок обучения составляет 5 лет, вузы выпускают автомехаников широкого профиля.
Автомеханик – это сборное название целой группы профессий: моторист, диагност, маляр, автоэлектрик, жестянщик (кузовщик), вулканизаторщик. Помни, что автомеханики с дипломом или сертификатом ценятся на рынке труда выше, чем самоучки.
Где учиться на автослесаря?
Если ты решил получить образование на курсах, то рассмотри следующие программы:
- Инжиниринговый центр «СМАРТ». В центре открыто 9 видов курсов для автомехаников и людей, которые желают освоить эту профессию. После обучения тебя ожидает стажировка и последующее трудоустройство. География работы – Москва и СПб;
- УЦ «Профессионал Авто». Здесь обучают автослесарей с нуля, стоимость курса со скидкой составляет около 30 тыс. руб. География работы – Москва.
Освоить профессию автослесаря можно более чем в 260 отечественных колледжах, рассмотрим самые известные:
- ГБПОУ КАТ № 9,
- Колледж «Подмосковье»,
- МТК,
- Ярославский политехнический колледж №24,
- ЕАДК,
- ГАПОУ СО «ТЭТ»,
- ОКОТСиТ.
А вот вузов, занимающихся подготовкой кадров для ремонта и обслуживания транспорта, не так много:
Плюсы и минусы профессии
Плюсы
- Доступно долгосрочное и краткосрочное обучение.
- Большое количество заказов.
- Отсутствие сезонного спроса на услуги.
- Возможность открыть собственный автосервис.
- Высокая востребованность автомехаников.
- Возможность работать в автосервисе и брать частные заказы.
- Достойная оплата труда, стабильный доход.
Минусы
- Большие нагрузки.
- Вредные условия труда, ведь запахи краски, топлива, технических жидкостей оказывают негативное влияние на состояние здоровья.
Зарплата автослесаря (автомеханика)
Зарплата на 01.08.2019
Уровень оплаты труда зависит от следующих факторов:
- полученного образования;
- опыта работы;
- специализация. Маляров много, а вот классных мотористов или автоэлектриков – единицы.
Также на оклад влияет региональность, ведь московские автомеханики получают более высокую зарплату, чем ростовские или пермские.
Где могут работать автослесари?
Автослесари трудятся на СТО, в автосервисах, востребованы они в штате компаний, которые имеют собственный автопарк. В первые 2-3 месяца после обучения автослесарь пребывает в статусе ученика или помощника, по истечению этого срока начинает работать по специальности.