Вместимость багажника Кашкай J 11 с докаткой.
При покупке Кашкая были большие сомнения по поводу вместительности его багажника потому что на предыдущей машине Весте СВ он меня бесил каждый день: кубик 80х90 см и пластик, который очень легко портится. Всё что в этот кубик не влезает, едет в салоне.
После покупки вместо запасного колеса положил докатку, пол опустился на 8.5 см, сегодня смог в полной мере оценить полученный габарит: сначала 8 колес в сборе 225/60 r17 в багажнике и салоне, лодка ПВХ (комплект) 3200 на месте переднего пассажира — немного поиграл в тетрис и всё уместил, фото не сделал.
Сейчас перевозил лодку ПВХ (комплект) 3200 и мотор 9.8 с баком на 12 литров, плюс под лодкой якорь, подсак, сверху жилет и спиннинги с приманками: всё это уместилось чисто в багажник, доволен переделкой и полученным результатом.
Мне бы на этапе выбора автомобиля данная информация была бы полезна, может ещё кому пригодится)))
Всем добра!
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый
Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.
Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?
Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!
Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.
Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!
При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.
Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе.
В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса. В то время как все российские Кашкаи будут комплектоваться задней многорычажкой и полноценной запаской. Такая версия окажется тяжелее европейской примерно на 50 килограммов. И, как следствие, менее динамичной.
Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Но говорить, что Xtronic — лучшая на сегодняшний день вариаторная трансмиссия, я бы не торопился. У «мультитроника» связь по педали газа всё-таки лучше!
А чем обернулись изменения в подвеске с применением технологий Infiniti? Увы, кроссовер стал жёстче. Прежней плавностью хода Qashqai теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Да и адаптивные способности шасси как-то не особо заметны. Другая сторона медали — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Но, знаете, в чём парадокс нового Кашкая? Технически изменившись почти во всём, по ездовым впечатлениям он остался прежним. Если дистанция в связке автомобиль/водитель и уменьшилась, то это всё те же 11 мм, на которые ты стал сидеть ближе к рулю.
В пологом левом вираже плотность тумана, окутавшего рулевое управление, ничуть не меньше, чем на старой машине. Чрезмерное усилие искусственного происхождения кроссовер по-прежнему пытается выдавать за обратную связь. А на круговой развязке вспоминаешь и безвольность кашкаевского шасси. В крутых поворотах автомобиль, как и раньше, неукоснительно следует законам физики, игнорируя при этом команды водителя. На месте и былая склонность к сносу передней оси. То есть, став жёстче и чуточку острее, «второй» Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый».
Видимо, это тоже наследственность. Ведь японский кроссовер никогда не был автомобилем для водителя. Однако это не помешало ему за шесть лет производства завоевать сердца двух с лишним миллионов покупателей по всему миру, из которых более 200 тысяч — россияне. И есть уверенность, что рекорд предшественника будет побит. Ведь Qashqai и впрямь стал лучше: экологичнее, современнее, удобнее, вместительнее. И определённо взрослее! Так что если вам нравилась машина первого поколения, то непременно полюбится и эта. Остальным же, чтобы не обмануться, обязательна пробная поездка. Половины квартала будет достаточно.
Объем багажника Ниссан Кашкай в литрах
Объем багажника Ниссан Кашкай. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.
Генерации Nissan Qashqai:
Вместительный багажник не мало важный элемент в наборе современного кроссовера. Зачастую SUV ценятся за счет проходимости, высокого клиренса и других подобных характеристик, но вместительный багажник иногда так же важен. Конечно, сравнивать кроссовер с универсалом не стоит, так как разница заметна не вооруженным глазом, но Ниссан Кашкай сможет удивить пространством.
Багажник Ниссан Кашкай составляет от 410 до 450 литров в стандартном варианте и 1513-1598 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда, в зависимости от комплектации и генерации. Для Nissan Qashqai+2 предусметрен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров.
Объем багажника Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
SE 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE 1.2 DIG-T CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE 2.0 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE Яндекс.Авто 2.0 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE+ 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE+ 1.2 DIG-T CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE+ 2.0 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE+ 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE+ 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
XE 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
XE 1.2 DIG-T CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
XE 2.0 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
XE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
XE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE+ 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE+ 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE+ 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE+ 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE Top 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE Top 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
Объем багажника Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
Модель производилась с 11.2013 по 05.2017. Читайте обзор Nissan Qashqai 2014.