Руководство | Фольксваген поло седан. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.
Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключении электропитания.
Запрещается разборка модуля подушки безопасности.
не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.
2. Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. Опустите рулевую колонку в крайнее нужное положение: см. «Регулировка положения рулевого колеса», с. 31).
3. Поверните рулевое колесо влево на 90 град.
4. Вставьте отвертку в отверстие кожуха рулевого колеса.
5. . и, поднимая ее вверх. отожмите фиксатор модуля по/ушки безопасности
11. Извлеките провод из держателя на модуле подушки безопасности.
17. . и отсоедините колодку жгута проводов от модуля подушки безопасности.
Как снять подушку безопасности на кожаном руле поло седан | Клуб Volkswagen Поло седан
Поворачиваем руль на 90 градусов влево рычаг регулировки слева на рулевой колонке пытаемся засунуть голову за руль и найти то что указано на следующей картинке, если голова не помещается, тогда ореинтируясь на картинку пытаемся найти это место отверткой на ощупь, должно получится. Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких как снять подушку безопасности фольксваген поло меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность.
9. и снимите модуль. Вы ведите фиксаторы модуля подушки безопасности из пазов накладки панели приборов…
Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания меток: Итак начинаем все с того, что нужно включить зажигание, да, да именно включить и не спорьте:
Да кстати вот цитата с Эльзы помечено как Важно «Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. По ободу измеряем расстояние. Скорее всего в эльзе должен .
Полностью вытягиваем и опускаем руль для удобства работы опустив рычаг регулировки. Поворачиваем руль на 90 градусов влево рычаг регулировки слева на рулевой колонке пытаемся засунуть голову за руль и найти то что указано на следующей картинке, если голова не помещается, тогда ореинтируясь на картинку пытаемся найти это место отверткой на ощупь, должно получится.
Далее поворачиваем руль налево на градусов и повторяем операцию со вторым фиксатором.
Инструменты:
Отлично, подушку отстегнули, аккуратно тянем ее на себя, там нужно будет отстегнуть шлейф. Дальше руль откручиваем звездочкой, к сожалению размер звездочки не помню, довольно большой.
Скорее всего в эльзе должен быть. Прежде чем откручивать нужно руль выставить прямо. Смотрим что на руле и рулевой колонке есть риски, чтобы руль поставить точно так же как он и стоял.
Самостоятельный демонтаж рулевого колеса
Снимаем руль и ничего больше не трогаем не крутим и вообще лучше к машине никого близко не подпускать: Собираем в обратной последовательности, во время отключенной подушки, клемму аккумулятора не одеваем, не к чему это. В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы.
Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления. Обе спицы по краям баранки должны быть расположены симметрично.
VW Polo Sedan — Как снять руль
При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Устройство должно прочно держаться на оси.
Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы. Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов.
Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: Руль, диаметр которого равен мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше.
Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания меток: Линейку нужно установить на приборную панель и разместить так, чтобы она упиралась об наружную часть обода.
Поворачиваем руль вправо и останавливаемся в тот момент, когда передние колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса. По ободу измеряем расстояние.
Если оно превышает показатель, полученный из расчета по приведенной выше формуле, то люфт превышает допустимое значение. Причин неисправности может быть несколько: Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки. Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу. Так или иначе чтобы добраться до сути проблемы, приходится разбирать систему управления.
И первым препятствием на пути становится рулевое колесо. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора.
Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку.
Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность.
Детали и расходники:
Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство. Поворачиваем руль влево на 90 градусов. Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки. Поворачиваем руль на градусов и открепляем подушку с другой стороны. Отключаем от разъема колодку с проводами.
Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания.
Как снять руль, подушку и рукоять КПП.
Сегодня блог сугубо утилитарный. Может кому-то поможет не сломать данные девайсы при снятии 🙂 Например мне распечатка из Эльзы не совсем помогла, хотя и обрисовала все в общих чертах, пока сам не снял не понял :).
Итак начинаем все с того, что нужно включить зажигание, да, да именно включить и не спорьте :). Да кстати вот цитата с Эльзы помечено как Важно
"Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери."
Далее открываем капот откручиваем "минусовую" клемму с аккумулятора и приступаем к действу. Полностью вытягиваем и опускаем руль для удобства работы опустив рычаг регулировки .Поворачиваем руль на 90 градусов влево
рычаг регулировки слева на рулевой колонке
пытаемся засунуть голову за руль и найти то что указано на следующей картинке, если голова не помещается, тогда ореинтируясь на картинку пытаемся найти это место отверткой на ощупь, должно получится.
под прямым углом вставляем отвертку и поднимаем вверх
Главное помните, применять силу там не нужно, все очень плавно отстегнется при наклоне отвертки вверх, если не отстегивается, значит не туда попали.
Далее поворачиваем руль налево на 180 градусов и повторяем операцию со вторым фиксатором. Отлично, подушку отстегнули, аккуратно тянем ее на себя, там нужно будет отстегнуть шлейф. и все подушка освобождена. Дальше руль откручиваем звездочкой, к сожалению размер звездочки не помню, довольно большой. Скорее всего в эльзе должен быть.
Прежде чем откручивать нужно руль выставить прямо.
Смотрим что на руле и рулевой колонке есть риски, чтобы руль поставить точно так же как он и стоял. Снимаем руль и ничего больше не трогаем не крутим и вообще лучше к машине никого близко не подпускать 🙂 там есть что покрутить и если поставить не так как было, потом обеспечена куча проблем.
Собираем в обратной последовательности, во время отключенной подушки, клемму аккумулятора не одеваем, не к чему это.
Все с рулем закончили.
стрелками отмечены защелки
А с ручкой КПП все проще на картинке указаны места креплений. Тоненькой отверткой залезаем между кожзамом и лакированной окантовкой и аккуратно отгибаем защелки, они довольно глубоко и тянем за кожу вверх, не переборщите. Дальше как снимете юбку увидите на металлической штанге рукояти хомут, его нужно разогнуть немного и тогда ручка легко снимается. Хомут потом можно будет подогнуть обратно, держать будет хорошо.
Как снять подушку безопасности с руля фольксваген поло седан
Модель: Volkswagen Polo 6R, MK V, MK 5, Polo 5, Polo V — Годы 2009-2017
Часть: Подушки безопасности
эксплуатация: Как разобрать подушку безопасности и руль Volkswagen Polo.
В этом видео-учебнике мы рассмотрим, как разобрать и заменить подушку безопасности и руль Volkswagen Polo в простых и быстрых шагах. Во-первых, мы садимся в машину и начинаем снимать пластиковую крышку руля; затем мы нажимаем и отсоединяем нашу подушку безопасности с задней стороны, вставляя плоский отвертку в отверстия, как показано в видео. Затем мы отключаем электрический разъем, чтобы удалить подушку безопасности с руля; наконец, мы отвинчиваем центральный винт, чтобы удалить весь руль, применяя обратный процесс для установки!
часто задаваемые вопросы
- Polo 2009-2017 — Какую ошибку может выдавать подушка безопасности Volkswagen Polo?прочитать ответ
- Polo 2009-2017 — Когда загорается лампа подушек безопасности на Volkswagen Polo?прочитать ответ
- Polo 2001-2009 — Где находится блок управления подушками безопасности Volkswagen Polo 9N?прочитать ответ
- Polo 2017-2025 — Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности в Фольксваген Поло?прочитать ответ
- Polo 2009-2017 — Что означает индикатор «Подушка безопасности» на Volkswagen Polo?прочитать ответ
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.