30787988 и 31437982 в чем разница
Перейти к содержимому

30787988 и 31437982 в чем разница

  • автор:

30787988 и 31437982 в чем разница

Volvo Car Corporation to jedna z najsilniejszych marek w branży samochodowej, posiadająca długą i pełną chlubnych wydarzeń historię, na którą składa się wiele innowacji na skalę światową. Założycielami firmy, która powstała w Göteborgu w Szwecji, byli Gustaf Larson i Assar Gabrielsson. Pierwszy samochód o nazwie ÖV4 (Jakob) opuścił fabrykę 14 kwietnia 1927 roku. Odwiedź stronę Volvo Cars Heritage, na której znajdziesz szczegółowe informacje o bogatej historii firmy Volvo Cars i naszych modeli.

Сервисный комплект втулки угловой передачи Вольво S60, S80, XC70, XC90 \\ с коробкой AW50/51 AWD \\ Volvo (оригинал) 31437982

Сервисный комплект втулки угловой передачи Вольво S60, S80, XC70, XC90 \\ с коробкой AW50/51 AWD \\ Volvo (оригинал) 31437982

· Применяются на автомобилях : VOLVO S60, S80, V70 II, XC70 XC90 :

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Angle gear sleeve kit VO30787988 GP

Angle gear sleeve kit

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

  • Любой

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

Для того, что бы купить с наличия или заказать Angle gear sleeve kit VO30787988 GP , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

Заказать VO30787988 GP в г. Новосибирск ул. Писарева 60 можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

Замена втулки угловой передачи.

Если вы сами ремонтируете автомобиль, то нравится ли вам подача материала в VIDA ?
Думаю нет.
Описано не понятно…оценить сложность или легкость работ зачастую просто не представляется возможным.
К тому же, все ремонтные работы в VIDA описаны с использованием спец инструмента, да и выполняются они на подъемнике.
Я же стараюсь свои фотомануалы преподносить по возможности более доступно, и тем более, в реальных условиях…имея лишь яму (в моем случае и того нет).

И так.
Пропал "полный" привод…ошибок нет…попу кидает, передняя ось постоянно срывается в букс.
Кладем на землю видео камеру, проезжаем над ней…кардан крутится. если да…это еще ни о чем не говорит.
Лезем под машину (клиренс позволяет)…беремся за кардан, пытаемся его провернуть.
Получилось?
Вылазим и идем за втулкой угловой передачи )

Существуют две втулки…оригинал (кто их производит для VOLVO не известно…на коробке made in japan) и GP.
Конечно, вам решать…но качество запчастей GP просто ниже плинтуса…если вам нравится пол дня проводить под машиной, то пожалуйста.

Разумеется, не имея адекватной альтернативы оригиналу, выбор был сделан именно в пользу оригинала.

Приступаем к работе.

Ставим автомобиль на опоры, надежно фиксируем его. Максимально ответственно !
-Снимаем правое колесо.
-Отпускаем ступичный болт.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

-Откручиваем рулевой наконечник от поворотного кулака.
-Откручиваем стойку стабилизатора с одного конца (лучше от стойки).
-Откручиваем датчик АБС (чтобы не повредить его о кольцо АБС на шрусе)
-Откручиваем два болта стойки, от поворотного кулака.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

-Откручиваем крепление подвесного подшипника полуоси.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

-Вывернув поворотный кулак, вынимаем шрус из ступицы (может очень сильно закиснуть, особенно если шлицы были "проклеены", можно не один час потратить на выбивание его из ступицы. В худшем случае, снимается суппорт, скоба суппорта, тормозной диск, откручивается шаровая и полуось демонтируется вместе с поворотным кулаком).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

-Из под машины, откручиваем 4 болта распорки SIPS (на ней держится теплоизолирующий экран тоннеля, и крепеж тормозной магистрали (внимательно отсоединяем пластиковые крепежи!).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

-Отсоединяем патрубок (у кого-то резонатор) от турбины.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

-Откручиваем держатель гофры глушителя от блока цилиндров (кронштейн на 3 болтах).
-Откручиваем 6 болтов (под шестигранник 6 номера) крепления кардана.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Когда втулка срезана, кардан спокойно вращается, чуть подклинивая. Это позволяет спокойно вращая кардан выкрутить все 6 болтов.
-Вынимаем шрус кардана из посадки угловой.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

-Откручиваем плиту-виброгаситель (не на всех машинах есть) от корпуса самой угловой передачи.
Висит на трех шпильках…отворачиваем 3 гайки и снимаем плиту (тяжелая). Это позволит с меньшими проблемами вращать угловую, чтобы вынуть ее через подрамник. Да и легче по весу станет конструкция.
-Откручиваем болты крепящие угловую к корпусу АКПП. Болтов 5!

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Верхний болт находится над нижним…в очень неудобном месте. Подлезть можно исключительно на ощупь…используя удлинитель и кардан. Если у вас трещотка не 72 зуба…я вам сочувствую.
Одолев верхний болт (пожалуй именно с него стоит начинать), сама угловая легко сходит с посадки.
Далее покрутив ее, найдя оптимальное положение, вынимается через подрамник.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Вот она, Ахиллесова пята вольвовской AWD (если бы одна…но увы…у вольво вся система AWD начиная c 850 модели 96 года…по сути, все проблемы остались не решенными с рождения, а что хуже, к ним еще и добавилось…) втулка угловой передачи.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Умереть она может по разному…смерть может быть длительной, а можно убить ее в миг…

"Что для этого нужно сделать…на скользком покрытии резко стартануть с вывернутыми передними колесами…это 100% приведет к пробуксовке одного из них (передних колес), что в свою очередь даст команду на подключение заднего моста.
Так как машина изначально стоячая, а газанули вы от души…на задний мост пойдет большой крутящий момент (тут хочется остановится…раньше такого не было…просто система в прошлом работала иначе…муфта была отключена, и подключалась только постепенно с ростом момента.
Изменив алгоритм работы…муфта стала с постоянным преднатягом…на работающей машине, постоянно работает насос HALDEX и создавая сцепление фрикционов муфты. На старых машинах можно было газовать спокойно…кардан не испытывал резкой нагрузки от жесткой связи с задним мостом…сейчас же, кардан, пускай и не намертво, но связан с задними колесами через муфту), причем пойдет резко и наткнется на стоящие задние колеса, которые просто не реально с таким моментом провернуть через хлипкую втулочку.
Как результат…в 9 случаев из 10 втулка умрет сразу…со стуком…вам покажется что вас пнули в зад."

Втулка у нас перед глазами, но чаще всего, она намертво прикипела на шестерне коробки.
Вынуть ее, тоже определенные танцы с бубном.
Конечно, когда авто на подъемнике или хотя бы на яме, там большая степень свободы, можно пошатать ее всем весом.
Когда вы лежите под авто…любое действие сведено к минимуму.
-Берем УШМ…делаем несколько проточек (не сквозных).
И упираясь зубилом или длинной ударной отверткой выбиваем втулку (без фанатизма работаем молотком).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Видим ржавчинку.
И черт бы с ней, но эти абразивные края могут попортить юбочку сальника при его монтаже.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Надо избавится от этого.
Полируем шлифшкуркой, с маслом…сначала 600-тым зерном, потом 2000.
Можно на этом закончить.
Я дремелем с войлочным кругом еще прошелся с пастой полировальной.
-Все вымываем универсальным очистителем. Продуваем.
-Вынимаем старый сальник (к слову в хорошем состоянии)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Может начать подкапывать ATF…примерно по капле каждые 30-40 секунд.
Берем нашу коробочку…

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G) Запчасти на фото: 30787988. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Вскрываем…и достаем другую коробочку (матрешка блин).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Из новой коробочки, достаем еще одну коробочку )) и пакетиков кучку.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Так как я брал KIT комплект…то в комплекте сама втулка, два сальника (Японские NOK (точно такие же лежат в Corteco, единственное отличие…все сальники в пакетах VOLVO идут уже с заложенной в юбку смазкой, у corteco сальники сухие), смазка, 5 болтов для монтажа угловой (почему-то болтов кардана вольво решила не класть).
-Малый сальник монтируем во втулку.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

-Смазав шлицы втулки вдавливаем (или легонько вбиваем) ее в посадочное место.
-Далее сборка в обратной последовательности.

Очень жаль, что лимит в 20 фото не позволяют каждый момент работ показать на фото, по этому, может показаться несколько рваным сие повествование.

Работу, в условиях приближенных к экстремальным (отсутствие ямы) можно выполнить за 4 часа.
Кто прочитав решит сам полезть менять, не забудьте о том что нужен карданчик и наконец, выбросите ваши 24 зубовые трещотки…с ними крайне тяжело в труднодоступных местах.

Материалы: KIT комплект VOLVO 30787988 ($110)
Болты кардана усиленные Würth 8х40 6 штук ($2)

VOLVO-CLUB.BY

С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?

Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.

Сообщение MOnk » 03.01.2011 18:17

Сегодня был на «Элит-Авто» по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз — замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами — передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.

P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):

Сообщение Slade » 08.01.2011 13:57

Итак, сегодня на «Элит-Авто» по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал .
Цена вопроса: диагностика — 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) — 454 т.руб., работа по замене — 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе .

За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 — сдал машину, в 10-25 — машина была готова) «Элит-Авто» — ЗАЧЕТ .

30787988 и 31437982 в чем разница

+7(495)517-66-45 +7(925)517-66-45

На сайте представлен не полный ассортимент имеющегося товара.

На заказ любая деталь/аксессуар/техжидкость/инструмент.

Цены указанные на сайте действительны только при самостоятельном оформлении заказа.

Внимание! Цены, указанные на сайте, не актуальны в связи с ситуацией в мире, уточняйте цены и наличие запчастей по телефону. В связи с большим количеством звонков просьба по возможности писать в мессанджеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *