Как придать блеск белому авто
Перейти к содержимому

Как придать блеск белому авто

  • автор:

Полировка автомобиля белого цвета своими руками

Kalina-2

С течением времени на автомобиле появились царапины и цвет стал не таким уж и ярким? Собственно, чтобы устранить подобного рода недостаток, необходимо использовать полироль кузова автомобиля – это, пожалуй, самый лучший помощник автомобилиста для восстановления идеального внешнего вида кузова авто.

Что и говорить, полироль кузова дает возможность не только отполировать кузов автомобиля, но также восстановить заводской цвет и даже восстановить блеск! Но что делать, как именно выбрать подходящий состав – как четко знать, что конкретно вам необходимо?

Косметическая полироль

Полироль кузова автомобиля должна:

  • добавлять яркость и блеск;
  • скрывать царапины;
  • защитить кузов;
  • выделить детали.

В зависимости от того, каков характер повреждения лакокрасочной поверхности и какова степень износа автомобиля, могут применяться различные виды полировки. Чтобы радикально улучшить состояние поверхности, потребуется провести глубокую полировку. В этом случае абразивные вещества удалят дефектный верхний слой краски или же лака, оставив неповрежденное покрытие. Впрочем, без опыта, специально инструмента и дорогого оборудования здесь не обойтись.

Чаще всего используется так называемая «косметическая» полироль кузова автомобиля. Она выполняет защитную функцию и дает возможность собственнику авто самостоятельно обрабатывать кузов составами, что не содержат абразивных компонентов (или их очень немного).

Подобная процедура способна значительно улучшить внешний вид автомобиля – состарившаяся краска будет обновлена, причем толщина покрытия останется на том же уровне. Эта полироль кузова автомобиля заполнит микротрещины в лакокрасочном слое и выровняет поверхность. А за счет значительного уменьшения рассеивания лучей будет усилен блеск – защищенная краска будет казаться куда более яркой.

Зачем нужна такая полировка?

Практически каждая машина, которая встречается на наших улицах, периодически нуждается в косметической полировке кузова. Выявить дефекты достаточно просто – необходимо посмотреть на лакокрасочное покрытие против солнца, стараясь поймать на капоте его отражение. Смотря на поверхность под правильным углом, вы увидите круги из огромного количества тонких точек – своего рода «паутина». Собственно, эта самая паутина и является следом абразивного износа покрытия – чаще всего, это результат неправильного мытья. Причем чем старше будет машина, чем больше на ее кузове микроцарапин. Подавляющее большинство подобных дефектов можно успешно отполировать – в этом помогут полироли для кузова автомобиля.

Отметим, что полироль есть необходимость нанести на кузов не только для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля – это можно сделать перед дальней поездкой в том числе. Опытные автолюбители знают, что с защитного слоя очень просто смывать насекомых и битум, а также сок растений и грязь, а также черно-белые метки птиц. Если вы ездите на автомобиле в большом городе – для вас не будет новостью, что автомобильные дороги здесь посыпаются смесью соли и песка. Защитный слой просто необходим.

Любительские полироли разделяются на несколько категорий, в них входят такие компоненты:

Разберемся с ними более подробно. К примеру, силиконовая полироль автомобиля. Доступна, легка в применении, нанести ее можно даже на запыленную и немытую поверхность. При этом не требуется прикладывать много усилий для втирания. но и эффект от состава непродолжительный.

Гели и восковые пасты обеспечивают очень глубокий глянец, отлично заполняя все неровности лака или краски. Впрочем, недостаточная устойчивость вменяется им «в вину». Защитный восковый слой может слезть с лакокрасочного слоя после нескольких моек (в особенности, если применяется активная пена).

Очень популярны цветные полироли для автомобиля. Они создают так называемый «подкрашивающий эффект» — причем применение их желательно в том случае, если необходимо обработать старую, выгоревшую поверхность, которая имеет огромное количество глубоких царапин.

Цвет становится более сочным и ярким, кузов автомобиля выглядит так. Как будто он только что сошел с конвейера.
Впрочем, с течением времени краситель начинает смываться и процесс этот не остановить – полироль необходимо наносить снова и снова. А если на машину нанесен очень толстый лаковый слой или кузов автомобиля окрашен в «металлик», то чаще всего такая полироль просто не действует.

О добавках

Цветная полироль может иметь тефлоновые добавки. Тефлон значительно увеличивает сроки службы полироли. Есть и еще одно преимущество – после нанесения тефлоновой цветной полироли на кузове машины останется очень скользкая пленка, к которой не будут приставать даже очень мелкие частицы грязи и пыли.

Важный момент – тефлоновая полироль в гелеобразном и жидком состоянии наносится достаточно быстро, однако и расходуется она куда быстрее. Пастообразный препарат использовать очень выгодно – но вместе с тем, работать с ним достаточно сложно (необходимо прикладывать серьезные усилия, чтобы втереть такую полироль кузова автомобиля).

Наиболее долговечная полироль кузова автомобиля – двухкомпонентная (также может быть и подкрашивающей).

При помощи средства из первого флакона можно подготовить поверхность (убрав микротрещины и загрязнения, создав защитный слой с высокой адгезией). Позже автолюбителю необходимо нанести второй компонент, так называемый «защитный состав». Несмотря на то, что средство наносят в два подхода, однако, как утверждают специалисты, роскошный результат стоит потраченных усилий.

Имеет смысл использовать цветную полироль с композитным полимером – на поверхности кузова образуется полимерная пленка. Преимуществ у такой защиты достаточно много – цепкость и максимальная прочность защитного слоя. Для автомобилей с покраской «металлик» — это самое эффективное средство.

Тонкости работы с цветными полиролями

Впрочем, при работе с цветообогащенными полиролями необходимо соблюдать особую осторожность. Да, для предпродажной подготовки машины – это бесценная находка, состав может скрыть микроцарапины, а также придать кузову общий блеск.

Но реальность может внести свои коррективы – прежде, чем что-то наносить на кузов, потребуется использовать специальный автошампунь, дабы обезжирить поверхность металла, а также убрать остатки старой полироли. После мытья автомобиля не забудьте тщательно протереть кузов мягким, сухим материалом, хорошо впитывающим воду (для таких нужд желательно использовать замшу).

Полировка автомобиля своими руками в период финансовых трудностей является оптимальным выбором вида полировки. Сегодня стоимость работ по проведению этих работ составляет значительную часть от средней заработной платы большинства автолюбителей.

Необходимость полировки

Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова со временем теряет свою привлекательность. На его поверхность постепенно действует много различных негативных факторов, в том числе температурные перепады, дождь, град, дорожный гравий, приводящие к повреждениям. В результате этого возникают сколы, царапины и трещины, которые не видны невооруженным глазом. В трещинах на покрытии кузова накапливаются частицы пыли, которые снижают на автомобиле зеркальный заводской блеск. Лак может поцарапаться до металла, в будущем на этом месте возникнет коррозия.

Часто повреждения бывают настолько серьезными, что полировка кузова машины уже не помогает, и возникает необходимость его частичного или даже полного перекрашивания. Нанесение автомобильной эмали – процедура непростая и трудоемкая. При соблюдении всех технологических тонкостей не всегда обеспечивается полная гарантия качественной покраски.

Возможные дефекты после покраски

  1. Каверны и кратеры верхнего слоя.
  2. После сушки цвет не совпадает.
  3. Эффект шагрени или апельсиновой кожуры.
  4. На некоторых участках появляются матовые пятна.
  5. Поверхность лака зернистая.
  6. Возникновение потеков краски.

Такие дефекты избежать удается крайне редко. Более чем в половине случаев необходима шлифовка с дальнейшей полировкой. Специалисты советуют перед шлифовкой и полировкой выдержать около месяца для полного отвердевания недавно нанесенной автомобильной эмали. Покраска и окончательная полировка – трудоемкая работа, которая требует наличия у мастеров специфических навыков. Если рассматривать абразивную полировку кузова своими руками, то эта работа уже не такая сложная и не слишком дорогостоящая.

Белого цвета пост 🙂 О том, как придать блеск…

Давно перестал публиковать в блоге наши работы по детейлингу, т.к. открылась наша официальная страничка на "Драйве": www.drive2.ru/o/AutoCharme. Но вопросы в личку продолжают поступать, поэтому время от времени все-таки буду выдавать наиболее интересные, на мой взгляд, публикации. Например: можно ли с помощью "жидкого стекла/нанокерамики" придать блеска автомобилю белого цвета, который, как известно, поглощает свет и блестит очень слабо? Ответ: можно! Ниже — яркие тому примеры. Кстати, с белыми авто есть и еще проблемы: любую грязь на них видно отлично, а вот результат полировки (как и обработки защитными покрытиями) — не очень 🙂 Однако нам удается-таки добиться заметной разницы между тем, что было — и тем, что стало, приятно удивляя владельцев! Смотрим!

Первый пример — новейший BMW X5, который на момент приезда к нам был у хозяина всего два месяца. Свежая машинка красивого белого цвета с небольшим перламутровым отливом, к сожалению, оказалась сильно испачкана битумом: по всему кузову были рассыпаны черные точки, а колесные арки были все в толстом слое черной гадости… Так что над очисткой автомобиля пришлось попотеть всерьез. Далее было нанесено защитное покрытие "жидкое стекло", которое углубило красивый перламутровый цвет, сделав его оттенок более акцентированным, и дало заметный блеск лакокрасочного покрытия с эффектом "зеркалирования". После нанесения жидкого стекла в нашем автомобильном салоне красоты скепсис владельца по отношению к "нанопокрытиям" заметно уменьшился — и это приятно ) Менее, чем через полгода он привез нам на обработку уже другие авто :))

Volvo XC60. Хозяйка автомобиля (которому, кстати, уже почти пять лет) была полностью довольна результатом: машинка "освежилась", помолодела и приобрела заметный на фотографиях блеск. Кстати, автомобиль пришел к нам в достаточно приличном состоянии, особенно — по салону, что свидетельствовало о бережном к нему отношении и уходе. От таких владельцев вдвойне приятно получать похвалы за свою работу!

Еще один пример — по иронии судьбы, снова Volvo, на сей раз — S40. Машинка 2008 года выпуска пришла к нам по весенней акции в честь 8 марта. Авто красилось менее года назад, однако за прошедшее время лакокрасочное покрытие кузова приняло на себя удар нашего климата и не очень качественных автомоек: множественные "затиры", "паутина", шероховатости — и просто следы не самой качественной покраски. В связи с этим была сделана абразивная двухэтапная полировка кузова, после чего автомобиль был обработан двойным слоем защитного покрытия. Результат двухдневного пребывания авто в нашем автосалоне красоты в полной мере порадовал девушку: кузов засиял, стал гладким, обрел гидрофобные и защитные свойства, автомобиль стал выглядеть "свежее" и моложе. Праздник удался!

Следующий авто белого цвета, засиявший в нашем автосалоне — один из самых красивых автомобилей современности, Mercedes-Benz в кузове, который компания-производитель называет "четырехдверным купе" за его динамичные и элегантные формы — CLS. Автомобиль 2012 года выпуска успел немного "потрепаться" от воздействия внешних факторов: по всему кузову были небольшие царапины и множество "въевшихся" загрязнений. Чтобы "освежить" и "омолодить" автомобиль, была проведена глубокая очистка кузова, средняя восстановительная полировка и обработка кузова защитными покрытиями в два слоя. В результате проведенных работ красавец-CLS стал еще белее: благодаря очистке и полировке кузова с ЛКП была убрана вся статическая грязь, въевшиеся в верхний слой лака реагенты и следы других загрязнений. Владелец смог снова увидеть настоящий цвет своего автомобиля, которому два слоя защитных покрытий придали еще больше блеска и сияния!

Признаться, Subaru Forester — автомобиль, по сути, утилитарный и семейный, мы не очень ожидали увидеть у себя в автосалоне. Данный авто 2014 года выпуска, окрашенный в красивый перламутровый цвет, весьма активно эксплуатируется практически в каждодневном режиме — и владелец авто решил немного освежить ЛКП и защитить его от вредного внешнего воздействия и царапин, т.к. планирует в ближайшем будущем опробовать своего "семейного скакуна" на бездорожье. Мягкая полировка и покрытие кузова двумя слоями защитных покрытий KRYTEX помогут уберечь авто от легких царапин и дольше сохранят красивый вид автомобиля. Проявившийся блеск, кстати, тоже виден на фото.

Ну, а об еще одном белом авто, с которым нам пришлось "тесно пообщаться" я расскажу отдельно — ибо он того стоит :))

Чем можно натереть машину до блеска?

Для придания блеска покрытию рекомендуется применять аэрозоль с силиконовыми смолами. Твердые полироли отличаются хорошим качеством и стоят недорого, но процесс нанесения требует много времени. Гелевые средства отлично придают блеск, не растекаются. Полировочные пасты позволяют нанести толстый слой.

Как придать блеск автомобилю?

  1. Если светит солнце, машину необходимо поставить в тень. …
  2. Лучше приобрести шампунь-полироль, содержащий воск и ингредиенты, позволяющие воде быстро скатываться с поверхности. …
  3. Для придания глубокого благородного блеска лучше воспользоваться полиролями, в составе которых присутствует воск карнаубы.

Чем обработать кузов авто чтоб блестел?

  1. Для защитной полировки используют, в частности, силиконовые полироли. …
  2. Еще одним видом защитной полировки является тефлоновая полировка. …
  3. Кварцевая или керамическая полировка осуществляется с помощью средств, которые относятся к категории «жидкое стекло».

Чем покрыть кузов для блеска?

Самым оптимальным вариантом являются кремообразные полироли, в состав которых входят высокополимерные силиконы и воски. Они удобны в использовании, легко наносятся на поверхность кузова автомобиля и не растекаются. Кремообразные пасты придают автомобилю глубокий цвет и блеск и не отнимают много времени для полировки.

Какой пастой полировать черный цвет?

Идеальным решением для качественной полировки автомобиля тёмного цвета является использование ротационной полировальной машинки с жёстким кругом и абразивной пастой на первом этапе и эксцентриковой машинки с более мягким кругом и финишной пастой на втором этапе полировки.

Как сделать полироль для авто своими руками?

Как правило, связующий состав готовят из двух частей стеарина, семи частей оксида хрома, одной части уксусной кислоты. Сюда же добавляют немного керосина, всего лишь пару капель. Есть и еще один интересный рецепт изготовления полироли для автомобиля. Тут основой выступают глина или пчелиный воск.

Как можно полировать машину в домашних условиях?

Восстановительная абразивная полировка кузова

  1. абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500);
  2. распылитель для воды;
  3. специальные салфетки или хлопковые тряпки;
  4. полировальные пасты и полироли.

Чем протирать торпеду в машине в домашних условиях?

Как почистить и отполировать приборную панель маслом

Также масло поможет предотвратить растрескивание и выцветание, вызванные ультрафиолетовыми лучами, которые постоянно атакуют приборную панель вашей машины. Просто нанесите небольшое количество масла на чистую мягкую ткань и протрите ею приборную панель.

Как правильно мыть автомобиль?

Полностью обдаём автомобиль водой, не растирая грязь, чтобы удалить с кузова пыль и мелкие абразивные частицы. Начинаем с крыши, плавно двигаясь к нижней части машины. Наносим моющее средство на кузов с помощью мягкой губки, не прикладывая чрезмерных усилий. Затем смываем пену водой, двигаясь от крыши вниз.

Что такое жидкое стекло для автомобиля?

Жидкое стекло (или полироль) представляет собой щелочной раствор силикатов натрия или калия. Нормальное состояние этих соединений — жидкое, но на воздухе они высыхают и образуют на поверхности пленку. Для придания определенных технологических качеств в него вводятся различные присадки.

Какую лучше купить полироль для авто?

Рейтинг лучших полиролей для кузова

  • 3М Synthetic Wax Protectant. …
  • Turtle Wax plus PTFE. …
  • Runway Carnauba Car Polish With Teflon. …
  • Soft99 Water Block Wax Gloss Type. …
  • Soft99 Fusso. …
  • Nanox Carnauba NX8305. …
  • Runway Pro Nano Wax. …
  • SHELL Wax Polish.

Какая полироль лучше для черной машины?

Наибольшей востребованностью среди отечественных водителей пользуется черная полироль Willson PRX. Она легко наносится на кузов и относительно долго держится на поверхности лакокрасочного покрытия. В состав Willson PRX введен воск карнауба.

Как проверить качество полировки автомобиля?

Полировку можно делать, как только вы заметили, что краска потеряла прежний блеск и потускнела. Посветите на кузов машины вспышкой смартфона. Еще лучше будет осмотреть чисто вымытую машину в солнечный день. Если царапин уже очень много и из них складывается целая «паутина», пора задуматься о полировке.

Можно ли полировать машину на улице?

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет. Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха.

Детейлинг белых автомобилей — зачем?

Данная запись родилась у меня в голове по причине частых вопросов именно от владельцев автомобилей белого цвета.
Вопрос у них один — зачем полировать и защищать белые автомобили? На них же ни чего не видно (царапины, голограммы и т.д.). Ну максимум отмыть хорошо все и закрыть воском и этого будет достаточно. На эти вопросы я отвечаю как по алфавиту и пытаюсь донести владельцу те детали, именно по белым цветам, которые обычно они не знают. А так же всегда показываю наглядный пример мой личный автомобиль чисто белого цвета (белый акрил). Машине уже 5ть лет, но её состояние как мне же говорят знакомые и просто соседи по двору — она новая из салона каждый раз как ты ее помоешь. На что я отвечаю — просто слежу за машиной правильно и она под нанозащитой.
Но мы отвлеклись и давайте поговорим о том что именно представляет затертое ЛКП белого автомобиля и каким оно должно быть в нашем понимании Детейлеров. А так же ниже приведем примеры чем чаще всего удается качественно и без вреда для лкп очистить поверхность.
А так же тот случай когда клиент обратился только с желанием покрыть авто жидким стеклом и сильно удивился когда посоветовали прежде всего полировку, и уже потом любые защиты на выбор. После этого фото он конечно же согласился.
На фото справа как вы понимаете еще без финишного прохода, но и это достаточно хорошо показывает разницу.

А вот и сам процесс очистки и подготовки авто к полировке и т.д.
Iron X или ему подобные без труда выводит из лака тяжелые загрязнения (колодочная пыль или ржавые точки).

Так же не забываем и о других загрязнениях на лаке (липа, тополь, инородная краска и другие). С этими загрязнениями нам помогают справиться различного рода автохимия а так же глина или autoscrab волшебная тряпочка (или она же в любом другом виде). После нее поверхность становится действительно гладкой, но и на мягких лаках эти вещи оставляют после себя матовые пятна (затирают лак). Поэтому их применение оправданно только с последующей полировкой.

Так же на видео в качестве примера предлагаю послушать как шуршит тряпочка убирая при этом всю грязь и шероховатости с лака.

И конечно же не обойдем стороной самые распространенные загрязнения в нашей стране — битум. На белых цветах он очень заметен и многие владельцы сразу пытаются его убрать. Тут Америку я открывать не буду и просто напомню что при всем многообразии химии против битума фаворитом был, есть и будет уайт-спирит. Но хочу и предостеречь что работать с ним нужно аккуратно на некоторых видах лака и скажем так нужно вымачивать битум, а не тереть его, тем самым растирая по лкп и царапая его.

Теперь перейдем непосредственно к нашему вопросу — зачем нанозащита белому автомобилю. Ответ — затем же зачем и всем остальным цветам. Цвет тут не важен, тут важны защитные свойства конкретного состава… А как мы знаем нанозащита много от чего спасает и выручает. Плюс к этому оно усиливает глубину цвета и блеск лкп. Ну и самым важным свойством защит для белых авто является то что машина гораздо меньше пачкается и легко отмывается в отличии от тех автомобилей которые варятся в реагентах весь зимний период и потом приезжают с просьбами отмыть желтый налет и прочие загрязнения после зимы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *