Polestar что за марка автомобилей
Перейти к содержимому

Polestar что за марка автомобилей

  • автор:

Обзор первого и единственного электромобиля Polestar 2 в России

Вот и в России засияла новая звезда на электрическом небе — Polestar 2.

Не надо путать его с Volvo, хотя общего у них не так уж и мало, точнее очень много, но они разные. Polestar — это электрический бренд, который долгое время занимался оптимизацией и настройкой автомобилей Volvo . В 2015 году последние полностью купили “Полярную звезду”, хотя сами с 2010 развиваются на деньги Geely. И приобретение было явно не на заначенные денежки, а на “мамкины”, т.е материнской компании, так как именно китайский гигант решил дальнейшую судьбу этой “звездочки”. На дворе 2017 год и президент всея Geely, товарищ Ли Шуфу, разбираясь со всеми купленными марками, вероятно выдал следующее: “ Повелеваю Полестару заниматься спортивными машинами на электротяге. Начнем с первой модели, которую сделаем гибридом и назовем неожиданно: Polestar 1. А чтобы было меньше вопросов, оптимизацией премиум-сегмента будет заниматься новое подразделение Polestar Engeneering”. Шло время и приближалась пора выпускать что-то новое. И этим новеньким стал второй автомобиль электрического бренда, с совершенно нелогичным названием: Polestar 2.

В отличие от своего старшего брата, новичок построен не платформе SPA, на которой базируются все модели Volvo 90 и 60 серий, а ему досталась CMA – Compact Modular Architecture . На ней построен шведский кроссовер XC40, а сама она разработана совместными усилиями Volvo и Geely . То есть, Polestar по определению является стартапом EV. И нет, компания явно не испытывает недостатка ни в капитале, ни в инженерах и дизайнерах, которые стоят за ней, да и опыта хватает. Они являются частью гигантской многонациональной группы Geely Auto Group, и многие мозги, работающие над этим автомобилем — бывшие сотрудники Volvo Cars, которые ухватились за возможность работать на новую EV-компанию, оставаясь при этом под одним и тем же зонтиком автогруппы . А также получили возможность остаться в Швеции, где находится штаб-квартира "Полярной звезды”, хотя сами автомобили производятся в Китае.

Ну вот, краткий экскурс окончен, теперь о машине. Итак, фастбэк Polestar 2 — это первый полностью электрический автомобиль бренда. Он был запущен в 2020 году с полноприводной электрической трансмиссией, которая выдает 408 л.с. и 660 Нм. И благодаря этой модели, Polestar попадает в список покупок тех, кто хочет приобрести спортивный и роскошный электрокар в ближайшие годы. Я еще не сидел в Volvo XC40 Recharge, но мне кажется, что эти машины будут неплохо конкурировать между собой, несмотря на разные классы. Правда, “звезда” официально не поставляется в нашу страну, и вряд ли планирует это, а Вольво вроде как обещали пригнать.

Этот автомобиль был куплен в Германии, а цена на него стартует с отметки в 54’925 евро, что чуточку не дотягивает до 5 миллионов рублей на сегодняшний день (10.02.2021). Но дооснастив всем необходимым, выбрав цвет, который стоит 1000 евро, получаем ценник за машину 56’825 евро. И как вы уже поняли, в пересчете на рубли сумма немного переваливает вышеупомянутый рубеж. В Америке, например, прайс начинается с 4,5 млн. рублей в пересчете с долларов, а в Канаде с 5,15 млн. рублей.

Пожалуй, китайцам повезло больше всего, ведь начальная ставка у них чуть менее 3,9 млн рублей или 338’000 юаней. Да и никакой доплаты за цвет нету. То есть, такой же экземпляр обошелся бы дешевле, если бы был куплен в Поднебесной. Да что там говорить, даже в Швеции машина стоит в 1.5 раза дороже, чем в Китае. Или почти 6 миллионов на наши деньги.

Фары, кстати, слегка запотевшие снизу(

Причем, стандартное оснащение у фастбэка весьма богатое, что делает список дополнительных опций не таким уж огромным. Например, можно опционально поставить 20” колеса за 1000 €, ведь в стоке идут 19”, или же заменить штатную и весьма интересную обивку кресел, на перфорированную кожу Nappa всего за 4500 €. Кульминацией станет доработка Performance Pack: регулируемые амортизаторы Ohlins, золотистые четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, кованые 20-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная крыша сзади, а также золотистые ремни безопасности. Такой апгрейд будет стоить 6000 €, или 6000 $, или в районе 500’000 рублей.

Самые лучшие зеркала, которые я встречал.

Но сегодняшний герой лишен всего этого, потому что владельцу хватит и того, что уже есть на борту. А вот что ему явно не пригодится, так это услуга по обслуживанию в фирменных СТО Polestar в течение трех лет, да и гарантия 2-летняя тоже не про наш регион. Но это включено в стоимость, если что) Само собой, по опциям тут все в лучших традициях: есть все необходимое и даже больше)

Также присутствует и новинка в Polestar 2 — это первое в мире использование Android Automotive в качестве штатной операционной системы со встроенными приложениями и сервисами Google . Volvo и GM тоже закрепили за собой права на эту систему, поэтому стоит ожидать, что в ближайшие годы она появится во многих автомобилях. Система не требует от смартфона работы с приложениями, поскольку такие вещи, как навигация, музыка и распознавание голоса, встроены в систему Google .

Однако для использования функции телефона все равно необходимо подключить смартфон по Bluetooth, а также войти в аккаунт Google, чтобы получить максимальную отдачу от Android Automotive . Доступ к операционной системе, как и к большинству других функций электрокара, осуществляется через 11,15-дюймовый центральный дисплей. Все интуитивно понятно, особенно если владеть английским языком, и это решение избавляет практически от всех переключателей и кнопочек в салоне, оставляя чистый и минималистичный дизайн.

Система работает на Android 9, не тормозит и не сопротивляется перелистыванию или кликам. Все о бновления прилетят “по воздуху”. В процессе апгрейда модернизируется не только система Android, но и другое ПО, имеющееся на борту. Например, скоро обновления будут включать в себя цифровой ключ, систему безопасности и Apple CarPlay . На дисплее появится сообщение о входящем апгрейде и водителю останется только выбрать: принять или отклонить.

Что касается посадки, то она удобна и не вызывает абсолютно никаких проблем если говорить про передний ряд. И усевшись за штурвалом, находится много общего с брендом Volvo.

Прежде всего это сам руль, подрулевые рычаги, оставшиеся кнопки и крутилки в салоне, да даже джойстик похож на оный в ХС40, только тут он удобнее, богаче и интереснее.

Ручка открытия на двери, блоки стеклоподъемников и прочие прелести — все это мы можем встретить в той же 40-ке.

И главное, что здесь есть уют, которым славятся шведские машины. Ведь внутренней отделке уделяется очень много внимания и как следствие, создается ощущение, что ты дома. Это дорогого стоит, поверьте.

Очень интересно сделаны некоторые места, например, полностью стеклянная крыша и проекция логотипа бренда в передней ее части. Люка, конечно, нет, как нет и необходимости в нем ) Не хочется нарушать такую стеклянную композицию.

Чтобы завести этот прекрасный автомобиль, крутить или нажимать что-то уже не потребуется. В водительское кресло встроены датчики, которые понимают, что человек сел и готов ехать. Поэтому просто выжимаем педаль тормоза, выбираем режим D и вперед.

А вот приземляться на задний диван будет немного проблематично: угол открытия двери небольшой, а дверной проем имеет сужение в нижней части, причем такое, что ногами задеваешь обо все, что есть рядом.

Для задних седоков есть дефлекторы обдува, подогрев кресел, лампочки для чтения, подлокотник и небо над головой) В общем все то, что обычно есть в Volvo) Только при посадке не забудьте пригнуться, на всякий случай.

Добрался я и до багажника, проверив складываемость спинок заднего ряда. Получается очень неплохое пространство для перевозки всего самого необходимого, не загрязняя при этом окружающую среду. Единственный минус, который удалось найти в багажнике — это отсутствие запасного колеса. Под поликом есть огромная ниша, в которой лежит зарядный кабель, но нет ничего, куда можно было бы пристроить запаску. Это же всего лишь электромобиль, он по воздуху не летает.

Хотя, как посмотреть ) На разгон до сотни уходит менее 5 секунд, причем все это не сопровождается надрывным ревом мотора, от того и скорость практически не чувствуется. На каждой оси по одному электромотору, именно они и проводят в движение весь этот нарядный кузов.

Здесь вы можете положить какие-то вещи и залить омывающую жидкость

Такие незабываемые ощущения, когда в первый раз нажимаешь на педаль газа и постепенно увеличиваешь скорость. Так и хотелось уехать куда-то далеко, километров за 470, ведь одного заряда должно хватить именно на такое расстояние. Но учитывая низкую температуру воздуха, думаю, что можно ожидать чуть больше 400 км на “одном баке”.

И вот еще интересный момент: при нажатии на педаль акселератора, машина не стартует как бешенная, а она начинает движение плавно и спокойно. Чтобы ускориться, придется продавливать педаль глубже. Но это быстро проходит, и уже через минут 30 я точно рассчитал нужное для резкого старта усилие. Низкий центр тяжести добавляет привлекательности в поворотах. “Навалить боком” получится без проблем) Просто нужно подбавить газку на заснеженном покрытии и готово. Конечно, система вмешается, но все равно будет какое-то время на эти небольшие шалости.

На снегу, при повороте руля, когда стоишь на месте, очень хорошо слышен скрип резины, причем настолько, как будто все окна открыты или вообще стоишь рядом с автомобилем и поднес ухо к колесу. Это и есть электрические прелести, когда нет никаких посторонних шумов.

Что касается подвески, то спереди используется McPherson, а сзади многорычажка, основные элементы которой выполнены из легкого алюминия. Дорожный просвет всего 15 см, поэтому стоит быть предельно внимательными и аккуратными при проезде неровностей. Все же не хочется повредить такую дорогостоящую игрушку.

Конечно же, этот автомобиль не менее безопасен чем тот же Volvo . Во время движения он постоянно контролирует ситуацию вокруг себя и в случае несанкционированного вторжения в его “личное” пространство принимает превентивные меры.

Polestar 2 видит все и всех: людей, животных, деревья. Об опасности предупреждает водителя используя тормозной импульс, звуковое оповещение и выводит сообщение на приборный щиток. Если что, то может самостоятельно затормозить. Ну и прекрасным дополнением ко всему будет поддержка рулевого управления и постепенное затягивание ремней безопасности. То есть, в “Полярной звезде” сохранили главные принципы компании Volvo: человек должен остаться жив.

Пусть Polestar 2 и не является первенцем в отрасли электрических транспортных средств, но он все равно входит в число лучших электрокаров, и это факт. И, конечно же, появление второго автомобиля обращает внимание других автопроизводителей на то, что это не какая-то выскочка, а полноценный и равноправный игрок электрического мира.

Компания Polestar — Полярная звезда среди созвездий электромобилей

Компания Polestar

Компания Polestar — тюнинговое бюро корпорации Volvo. Превосходные качества ее автомобилей достигаются тщательной проработкой и проверкой всех элементов конструкции еще на этапе проектирования. Недавно на рынок вышли собственные электромобили фирмы Polestar и привлекли всеобщее внимание.

Необходимая предыстория

В конце прошлого века становятся популярными гонки легковых автомобилей класса Формула 3. В них с успехом участвует пилот Ян Нильссон со своей командой Flash Engineering. В 1996 он заключает договор о заводской поддержке с корпорацией Volvo, вместе с ней организует шведский чемпионат и выступает в нем до 2004 года.

Компания Polestar

После череды неудач продает свою долю в команде, новый владелец меняет название на Polestar Racing, то есть «Гонка Полярной звезды». И через год она становится официальным тюнинг-бюро Volvo. Теперь дизайн и технические решения проверяются на трассах шведского и мирового чемпионата легковых автомобилей, который проводит Международная автомобильная федерация (FIA). Удачные идеи внедряются в новые проекты.

В 2010 году корпорацию Volvo вместе с Рolestar купила китайская компания Geely, и модельному ряду потребовалось срочное «озеленение». С этой целью и была учреждена компания Polestar, ориентированная исключительно на разработку и производство электромобилей. Для чего в китайском городе Чэньду построили автозавод с полигоном, где, как и раньше, испытываются машины Volvo и тренируются автогонщики Рolestar. В 2017 году публике продемонстрировали первый гибридный автомобиль новой фирмы.

Модель Polestar 1

Покупателям предлагается машина класса купе с мощной трансмиссией, стильным дизайном и повышенной экологичностью. Технические характеристики Polestar 1 таковы:

  • мощность ДВС — 227 кВт (308 л. с.);
  • мощность электродвигателей — 171 кВт (232 л. с.);
  • суммарный крутящий момент — 1000 Нм;
  • емкость литий-ионного аккумулятора — 34 кВтч;
  • запас хода на электротяге — 150 км;
  • разгон до скорости 100 км в час за 4 сек.

Модель Polestar 1

Базой для гибрида послужила укороченная вольвовская SPA-платформа S90. ДВС четырехцилиндровый, с турбонаддувом и приводом только на передний мост. Два электродвигателя вращают задние колеса через автономные планетарные коробки передач. Специализированный контроллер распределяет между ними крутящий момент в нужных пропорциях. Для зарядки предназначен генератор мощностью 33 кВт (45 л. с.).

Всегда и везде подчеркивается, что «это не Volvo!» Но в экстерьере сразу заметно происхождение электрокара, особенно выдают его передние фары в стиле «молот Тора» и кормовые фонари. Три двигателя утяжеляют конструкцию, и ради ее облегчения корпус с панорамной крышей сделан из карбона. Заодно на 45 % выросла и жесткость фюзеляжа на скручивание, что обеспечивает дополнительную безопасность.

С другой стороны, в конструкции достаточно много гоночных элементов. Тормоза, например, специально разработаны для этой модели компанией Akebono, изготавливающей аналогичный узел для болидов «Формулы 1», например, McLaren P1. Жесткость амортизаторов Ohlins для езды на треке увеличивается на 20 % ручной регулировкой до старта. Для этого достаточно просто закрыть клапан под капотом.

Интерьер выполнен в фирменном стиле, характерном для последних моделей Volvo. Материалы и качество отделки салона тоже на высоком уровне. Все системы Polestar 1 управляются через сенсорный экран. Высококачественная медиасистема Bowers & Wilkins удовлетворяет самых требовательных пользователей.

Модель Polestar 1

Доступ к управлению открывается через мобильный телефон. Причем виртуальный ключ можно копировать разным людям, например, членам семьи или обслуживающему персоналу. Мощности производства ограничивают выпуск до 600 машин в год. Купить Polestar в Европе и США возможно по предзаказу.

Модель Polestar 2

В конце февраля 2020 года компания Volvo представила Polestar 2, полноценный электрокар премиум-класса. Его технические параметры таковы:

  • мощность двигателя — 300 кВт (408 л. с.);
  • крутящий момент — 660 Нм;
  • разгон до скорости 100 км в час за 5 сек;
  • емкость батареи — 78 кВтч;
  • максимальная дистанция — 500 км.

Пятидверный фастбэк построен на вольвовской платформе CMA, то есть Compact Modular Architecture. Экстерьер традиционен, хотя корпус и доработан конструкторами фирмы Polestar для уменьшения лобового сопротивления. Этой же цели служат и боковые зеркала, лишенные рам ради максимального обзора. В целом получился спортивный стремительный силуэт. Сохранена передняя оптика в стиле «молот Тора», кормовые фонари при торможении вспыхивают ярче, чем стабильном движении или ускорении. Прозрачная крыша сделана из триплекса с защитой от теплового и ультрафиолетового излучения солнца. При виде сверху заметен фирменный логотип, пригодный для идентификации с вертолета или беспилотника.

Модель Polestar 2

Салон электромобиля просторный и отделан с чисто скандинавским вкусом. Большинство материалов «веганские», то есть восстановленное дерево, текстиль, экокожа Nappa. На этом фоне выделяются детали декора, изготовленные из черного ясеня. Впечатляет объем багажника — 404 литра, к нему нужно прибавить 34 литра под капотом в отдельном отсеке. Кормовая дверь разделена напополам шарниром и открывается несколькими способами:

  • кнопками сбоку или водительской приборной панели;
  • датчиком под задним бампером;
  • приложением на смартфоне.

Главные особенности Polestar 2 кроются в ходовой части. Два электродвигателя с постоянными магнитами вращают колеса через блоки переднего и заднего электропривода Electric Front Axle Drive (EFAD) и Electric Rear Axle Drive (ERAD). Аккумулятор из 27 модулей встроен в пол, благодаря чему центр тяжести смещен вниз и устойчивость при движении повышена. Уровень шума в салоне ниже на 3,7 дБ, чем у других машин аналогичного класса. Тормоза Brembo смешанные, работающие в обычном и рекуперативном режиме. Они управляются одной педалью, варианты движения устанавливаются с водительской панели или через смартфон.

Электромобиль укомплектован бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт и шнуром длиной 7 м для подключения к бытовой розетке с напряжением 220 В. Возможна зарядка на быстрых станциях мощностью 150 кВт.

Модель Polestar 2

Система управления построена на базе системы Android. Информация выводится на 12-дюймовый водительский и 11-дюймовый пассажирский мониторы под лобовым стеклом. В стандартный набор оборудования входят микрофон для голосового управления и видеокамера кругового обзора. Polestar Connect, приложение для смартфона, открывает доступ к системе управления, как только зарегистрированный водитель садится за руль.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают не только воздушные подушки, но и дополнительные активные средства. Это один передний и два кормовых радара плюс видеокамера над лобовым стеклом. Система управления реагирует на вероятные аварийные ситуации и принимает меры по их предотвращению. Предупреждающий сигнал поступает на панель управления, включаются тормоза, вплоть до полной остановки, затягиваются ремни безопасности.

Первые серийные электромобили Polestar сошли с конвейера в марте 2020 года. Стартовая цена Polestar составляет 39,9 тыс. евро или 45,4 тыс. долларов. Предполагалось жесткое соперничество брендов Polestar 2 Vs Tesla, однако уже в октябре дважды были отозваны все выпущенные машины для перезагрузки программного обеспечения и замены инверторов. Ошибка в софте приводила к неожиданному отключению питания, управление не терялось, но включение энергии блокировалось. Для устранения дефекта электрокар необходимо доставить на СТО, где его быстро возвращают к жизни, даже не оставляя на ночь.

Посмотрите видео про необычный электромобиль Polestar 2. Хотите узнать новости о нем и других электрокарах? Заходите на сайт или наш канал в «Телеграм». Там всегда найдется интересная свежая информация.

Спорткар Polestar 1 на базе Volvo: 600 сил и продажи по подписке

Спорткар Polestar 1 на базе Volvo: 600 сил и продажи по подписке

Олег Меньщиков

Думал ли швед Кристиан Даль, приобретая в 2004 году гоночную команду Flash Racing, что со временем его новая компания станет автопроизводителем? Вряд ли. Эта фирма, сразу же переименованная в Polestar, изначально задумывалась как тюнинг-ателье и в 2009-м вышла на «гражданский» рынок с программами чип-тюнинга для автомобилей Volvo. Позже это сотрудничество стало официальным, а два года назад шведский автогигант полностью выкупил компанию Polestar, определив ей роль этакой придворной конюшни по образу AMG или BMW M. Но оказалось, что план был куда более амбициозным.

Материнский концерн Geely, которому Volvo принадлежит с 2010 года, начал выстраивать новую структуру брендов, ведь пакет марок за последние годы заметно расширился. Помимо компаний Geely и Volvo, в него вошли британский производитель кэбов London Taxi (недавно переименованный в LEVC) и малайзийская фирма Proton вместе с принадлежащей ей знаменитой компанией Lotus. Появился и собственный молодежный бренд Lynk&Co, а также проект летающих автомобилей Terrafugia. В программе не хватало лишь машин категории Grand Tourismo — вот для них-то и понадобилась фирма Polestar.

Сообщения о подготовке первой собственной модели Polestar появились в начале лета, а в сентябре шведское ателье в соцсетях публично «распрощалось» с маркой Volvo и объявило о скором дебюте своего собственного спорткара. Премьера действительно не задержалась: на специальном мероприятии в Шанхае представлено гибридное купе с нехитрым названием Polestar 1!

Разумеется, прощание с Volvo оказалось фарсом: машина построена на платформе SPA, которая лежит в основе моделей Volvo XC90, S90, V90 и XC60. Налицо и внешнее сходство с «девяностыми», а особенно — с нарисованным Томасом Ингенлатом концепт-каром Volvo Concept Coupe образца 2013 года. Главное отличие — отсутствие вольвовских логотипов и диагональной полосы на радиаторной решетке. Вместо них — скромный четырехлучевой символ (Polestar переводится как «полярная звезда»). Хотя жалеть о такой неоригинальности стоит вряд ли: концепт и вправду удался Ингенлату на славу.

Volvo Concept Coupe

Как и седан Volvo S90 в топ-версии T8, Polestar 1 имеет гибридную силовую установку. Но мощность двухлитровой турбочетверки семейства Drive-E увеличена с 320 до примерно 380 л.с. А вместо одного 87-сильного электромотора — сразу три электродвигателя: стартер-генератор мощностью 46 л.с. и два тяговых мотора по 109 л.с. каждый, которые приводят задние колеса через планетарные передачи (для управления вектором тяги). В сумме — 600 л.с. и 1000 Нм!

Кстати, шведы уверяют, что платформа SPA для купе Polestar 1 переработана наполовину. Кузов полностью углепластиковый, что позволило сделать машину легче, снизить центр тяжести и увеличить жесткость на кручение на 45%. Посадочная формула — 2+2, что обусловлено меньшими по сравнению с седаном Volvo S90 размерами: в длину (4500 мм) купе короче почти на полметра, а колесная база меньше на 320 мм (2621 мм). В подвеске — амортизаторы Öhlins.

Массу машины разработчики не озвучивают, однако гибридное купе вряд ли получилось легким: под полом салона и багажника разместились сразу три блока батарей суммарной емкостью 34 кВт·ч. Компания с гордостью утверждает, что Polestar 1 — самый дальнобойный в мире серийный гибрид: в электрическом режиме машина может проехать до 150 км. Но динамические характеристики пока засекречены. Ведь, несмотря на анонсированное уже сейчас начало приема заказов, серийный Polestar 1 появится только в середине 2019 года.

И это будет автомобиль с клеймом Made in China! Geely и Volvo совместно вкладывают 640 миллионов евро в строительство отдельной сборочной площадки Polestar на заводе Volvo в Чэнду, где компания уже выпускает кроссоверы ХС60 и длиннобазные седаны S60L и S90L для местного и ряда экспортных рынков. Скромные вложения? Но и масштабы производства будут отнюдь не гигантскими: в год планируют делать примерно 500 купе Polestar 1. Причем ради экономии все машины будут только с левым рулем — даже для британского и японского рынков.

Для продажи купе фирма откроет в мире несколько шоу-румов, стоящих отдельно от дилерских центров Volvo. Но это — для староверов, не представляющих себе приобретение автомобиля без личного контакта с продуктом. А для молодых и прогрессивных — онлайн-торговля, как в случае с машинами Lynk&Co. Причем продаж в привычном понимании не будет: Поулстары будут распространяться только по подписке на два или три года с ежемесячными перечислениями абонентской платы. Как и в случае с кроссоверами Volvo ХС40, подписка будет включать пакет консьерж-услуг, в который входит заправка, мойка, чистка салона, визит на сервис и доставка товаров в автомобиль. С помощью цифрового ключа и смартфона можно будет передать автомобиль во временное пользование друзьям или родственникам. А сам владелец сможет временно арендовать другие машины концерна. По истечении контракта Polestar 1 вернется компании-производителю, где пройдет подготовку и будет вновь выставлен на продажу в качестве подержанного автомобиля.

Купе станет первой и единственной гибридной моделью фирмы. Начиная с 2019 года компания друг за другом выпустит электромобили Polestar 2 и Polestar 3. «Двойка» будет седаном, конкурирующим с автомобилем Tesla Model 3, а Polestar 3, конечно же, станет электрическим кроссовером. С ресурсами и техническими возможностями холдинга Geely такое будущее сомнений не вызывает. Жаль только, что Polestar 1, по-видимому, станет лебединой песней «Полярной звезды» на ниве спортивных машин.

По лесам, по полям, Polestar в гости к нам

zahav.ru alt=»zahav.ru» width=»32″ height=»32″ />

Название Polestar пока не очень на слуху у израильских автолюбителей. Рассказываем: это электромобиль. Его выпускает концерн Volvo. Который, в свою очередь, принадлежит китайской корпорации Geely. Так что можно сказать, что мы имеем дело с еще одним китайским «убийцей Tesla». Ради чего, Polestar, кстати, и создавали.

Мировая премьера Polestar 2 состоялась на Женевском автосалоне в 2019 году. А в 2022 году автомобиль модернизировали. Как раз эту новейшую версию и начала завозить в Израиль компания-импортер «Меир» (которая также занимается продажами Volvo). На днях она провела презентация для автомобильных журналистов.

С точки зрения формы это лифтбэк, достаточно близкий к седану, но с дорожным просветом и высотой, как у кроссовера (говорят, что конструкторы долго не думая взяли за основу кроссовер Volvo XC40 и седан S60). Дизайн экстерьера достаточно авангардный, но при этом максимально повышающий аэродинамические характеристики машины. Это касается в первую очередь переднего бампера и имитации решетки радиатора. В целом, внешний вид Polestar2 особых изменений не претерпел, разве что колеса и задние фары поменялись.

Фото: пресс-служба "Меир" / Ронен Топельберг

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, смотрится современно, имеет минималистичный, но эргономичный дизайн. В список аксессуаров, в зависимости от комплектации, входят мультимедийная система с вертикальным экраном 11,15 дюйма, которая интегрируется с сервисами Google и поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, приборная панель 12,3 дюйма, аудиосистема Harman Kardon Premium с 13-ю динамиками, цифровой климат-контроль, легкосплавные диски 19-20 дюймов, светодиодное освещение, камеры кругового обзора, панорамный люк на крыше, полный пакет активных систем безопасности и ассистентов водителя.

Polestar 2 приходит к нам в четырех разновидностях. Это, во-первых, Standard range Single motor, в которой установлен электродвигатель мощностью 231 л.с. и литий- ионная батарея емкостью 69 кВтч, они обеспечивают максимальный пробег до подзарядки 471 км. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 7,4 секунды, максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Средний расход электроэнергии 16,8 кВтч на 100 км.

Далее, Long range Single motor — тот же электродвигатель мощностью 231л.с., но батарея уже емкостью 78 кВтч, а максимальный пробег до подзарядки 540 км. Разгон от 0 до 100 км/час происходит за 7,4 секунды, максимальная скорость все те же 160 км/ч. Средний расход электроэнергии 17,2 кВтч на 100 км.

Фото: пресс-служба "Меир" / Ронен Топельберг

Читайте также

Продолжает список Long range Dual motor с батареей емкостью 78 кВтч и двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Их суммарная мощность 408 л.с. Максимальный пробег до подзарядки 480 км. Машина разгоняется от 0 до 100км/час за 4,7 секунды, максимальная скорость выше — 205 км/ч. Средний расход электроэнергии 19,2 кВтч на 100 км.

И, наконец, Long range Dual motor Performance. Это более спортивный вариант, с батареей емкостью 78 кВтч и двумя электродвигателями суммарной мощностью 476 л.с. Максимальный пробег до подзарядки у этой версии 480 км. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,4 секунды, максимальная скорость еще выше — 220 км/ч. Средний расход электроэнергии 19,2 кВтч на 100 км. Эта версия имеет амортизаторы Ahlins, заниженный кузов, и тормозную систему Brembo.

Все версии Polestar 2 поддерживают зарядку на быстрой зарядной установке до 155 кВт, а в базовой версии130 кВт. Это позволяет зарядить батарею от 20% до 80% примерно за 35 минут.

Polestar2 построен на платформе CMA, такой же, как, например у Volvo XC40, его длина 4606 мм, ширина 1943 мм, высота 1479 мм, колесная база 2735 мм, объем багажника 405 литров.

Цены выглядят следующим образом: Standard range Single motor— 254,90 0шекелей, Long range Single motor — 274,900 шекелей, Long range Dual motor— 294,900 шекелей, Long range Dual motor Performance— 334,900 шекелей.

Впечатление о поездки на Polestar2 мы опишем после тест драйва, но уже сейчас, исходя из технических данных и ценового диапазона, можно предположить, что этот электромобиль составит серьезную конкуренцию Tesla 3.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *