Установка фаркопа.
Официалы запросили за установку механической части фаркопа 3600 руб. Решил поставить сам. На ютубе полно роликов, как это делать. Но все какие-то замороченные. Чтобы снять бампер надо и спец инструменты, и сноровку, и помощника.
Но вот в этом ролике мужик одной рукой снимает на телефон, а второй рукой снимает бампер. Одной рукой!
Уточню по снятию бампера: После снятия бызговиков и снятия задних фонарей, можно сразу отстегивать защелки на крыльях. Рывком. Потом открутить четыре болта на М8, которые крепят силовой элемент бампера. Их крутить не очень удобно, но не сложно. И можно сразу снимать бампер целиком, вместе с силовым элементом. И всё! Я бампер снимал минут 20…
Тема: Фаркоп, установка своими руками, фотоотчёт.
Решил вынести сюда,чтобы не искать долго если кому понадобится
Вчера приобрёл и сам установил фаркоп фирмы "Бозал",беру не первый раз именно эту фирму,мне нравится соотношение цена(не завышена)качество(за четыре зимы с Московскими реагентами,ржи нет).
Так же приобрёл комплект электрики за 500р.
Без всяких там блоков согласования (разводилово).сам фаркоп,плюс комплект проводки для подключения.
Сразу скажу,проводка за 500р. без всяких там блоков согласования типа smart conect,шляпа это и развод на деньги,сам ставил на свои ix 35 и Соул с диодной оптикой, всё отлично работало без всяких там блоков и без единой ошибки.
Ну с механической частью всё ясно просто ставится всё в штатные места на лонжеронах.
Для более лёгкой установки совет:
Сначала только наживляем все элементы,собирая общую конструкцию,а только потом протягиваем.
Вот штатное крепление на лонжероне под 4 болта.
Фартук бампера нужно чуток подрезать,не пугаемся-это с низу и буквально по сантиму вокруг центрального крепления бампера,я подрезал обычным концелярским ножом.
Не видно нечего даже.
Вот сама собранная мех.часть без "самца"
В сборе без электрики.
С этим мех.часть заканчивается,заняла около полутора часов,не спихом.
Про электрику будет вторая часть,так как я с телефона и не удобно длиннющие писать сообщения.
Тему про фаркопа видел,но решил создать фотоотчёт отдельно ,для лёгкого поиска.если что извеняюсь.
The Following 12 Users Say Thank You to ViktOr 911 For This Useful Post:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
1,099
304
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
391
200
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
42
8
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
42
8
Часть вторая-электрика!
Проводку убираем в гофру,изолируемой и собираем розетку.
П.с.все концы в розетке записываем на бумажку,чтобы не забыть где какой и не накосячить.Ставим ее на место.
Далее разбираем багажник,нам нужен доступ к заднему левому крылу.Вытаскиваем колесо и всю тряхомудию.Далее снимаем центральную пластиковую накладку с замка(там два пистона с стороны запаски,далее тянем вверх,там защёлки).Далее надо снять саму обшивку багажника(она крепится всего на четырех саморезах и далее защёлки),но благодаря корейцам её просто так хрен снимишь((((четвертый саморез находится под креплением сиденья. где ручка регулировки наклона спинки. нахуа его туда запихнули. Снимаем седенья:
Подушка дивана на защёлках,далее четыре болта на 14 и отодвигает сидуху чтобы открутить этот саморез и вытащить обшивку(((
Хоть и написано много, разборка заняла минут 30.
Далее пропускаем гофру с проводкой из под машины в салон в штатную заглушку рядом с жгутом с штатной проводкой.
Вот тут.
Ну и понеслось:
К фонарю в левом крыле цепляем
К зеленому-стоп сигнал,к розовому-габариты.
Массу цепляем к штатной массе автомобиля.
Далее нужен этот жгут-розовый провод с чёрной полосой-это подсветка номера.
Вот он ближе.
Теперь оставшиеся три провода,к этому жгуту,идущему из под машины.
Розовый-Левый поворот.
Белый правый поворот.
Розовый с чёрной полосой в этом жгуте — задний противотуманный фонарь.
Вот и всё. далее собираем и радуемся
Проверка.
Ну и фотка с проводами:
С лева это цвета проводов в машине.
С права в столбце это я для себя в розетке метил.
Вроде всё.
Ошибок нет всё работает.
Отзыв: Фаркоп Трейлер для KIA Sportage 4 — Встало как родное!
Дополняю отзыв
02.07.2019.
Фаркоп и прицеп юзаю по полной. загрузка до 500кг. разъезды по 50-150 км.
Удобно, надежно! Детали фаркопа чуть подались ржавчиной после кислотно-соляной зимы. Прицеп использовал- курганский Крепыш. Весь фаркоп обработал мовилем, контакты фишки- силиконовой смазкой. Пока без проблем!
Всем советую сразу при установке обработать мовилем, битумом, либо каким другим защитным покрытием!
Установка фаркопа Avtos KI34 на Kia Sportage 4 рестайлинг
Делимся процессом установки фаркопа на Kia Sportage 4 рестайлинг. Владелец этого автомобиля купил у нас фаркоп Avtos KI34 и электрику, со следующей нагрузкой:
- Масса прицепа — 1900, кг.
- Максимальная вертикальная нагрузка на шар – 75, кг.
Для установки нам понадобилось демонтировать бампер – что бы положить закладные пластины.
Электрику с блоком согласования мы подключаем к электрической проводке вашего авто. Она оптимизирует работу всей электрической системы. Модуль Smart-Connect – «обманка» бортового компьютера автомобиля, то есть при передаче сигнала на прицеп питание фонарей прицепа осуществляется не из бортовой системы автомобиля, а из блока, который подключен к аккумулятору. Так, блок берет из бортовой сети только импульс, поэтому энергетических потерь в системе нет, а бортовой компьютер не видит подключения извне. Этот блок является универсальным и подходит для большинства марок и моделей современных авто.
На все работы нам понадобилось 3 часа. Теперь довольный обладатель девайса может грузиться и отправляться в путь комфортно и безопасно!
Ну и, конечно же, после установки фаркопа владелец получил все необходимые документы – сертификат и паспорт на фаркоп, а также заказ-наряд о выполненных работах.