Amg track pace что это
Перейти к содержимому

Amg track pace что это

  • автор:

Новый внедорожник Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC

Mercedes-AMG готовится представить новичка среди автомобилей поколения GLE — GLE 53 4MATIC+. Традиционно для Mercedes-AMG, сердце автомобиля — это шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3 л. и мощностью 435 лошадиных сил. Также комплектация внедорожника состоит из изменяемого полного привода, 9-ступенчатой автоматической коробки передач и пневматической подвески AMG Active ride control на основе AMG Active ride control+ с электромеханической стабилизацией наклона. Комбинированный расход топлива составляет 9,3 л/100 км, что соответствует выбросам 212 г СО2 на каждый километр.

Решетка радиатора с 15 вертикальными полосами указывает на то, что внедорожник относится к семейству AMG, а различные функции и режимы управления машиной делают вождение еще более приятным.

“Для нас, как для создателей внедорожника с высокими эксплуатационными характеристиками, важно придерживаться заданых стандартов, — отмечает Тобиас Мёрс, исполнительный директор Mercedes-AMG GmbH. — Инновационность, комфортное вождение, индивидуальность и современный дизайн — это все о поколении GLE, в частности о новом автомобиле этого модельного ряда Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+. Этот внедорожник демонстрирует большую, чем его предшественник, мощность. Также он оснащен полностью регулируемой технология полного привода”.

Новий Mercedes-AMG GLE 53 2019 двигатель

Шестицилиндровый двигатель Mercedes–AMG GLE 53

Главная деталь Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ — электрифицированный 3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и вспомогательным электрическим компрессором. Линейный двигатель с шестью цилиндрами мощностью 435 лошадиных сил способен развивать крутящий момент 520 Нм.

GLE 53 4MATIC+ разгоняется до 100 км/ч всего за 5,3 секунды и достигает скорости, ограниченной электроникой, до 250 км/ч.

Система EQ Boost объединяет стартер и генератор в мощный электродвигатель и устанавливается между двигателем и коробкой передач. Таким образом, на короткое время дополнительно вырабатывается 16 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента, а также 48 В для питания бортовой системы. Эта технология в паре с интеллектуальной зарядкой от электрического вспомогательного компрессора и турбонагнетателя выхлопных газов помогают улучшить динамику вождения, снизить выбросы СО2 и расход топлива.

Электрический вспомогательный компрессор создает высокий уровень давления наддува без задержек, пока не включится большой турбонагнетатель выхлопных газов. В результате двигатель реагирует оперативно и обеспечивает динамический отклик без промедления.

Новий Mercedes AMG GLE 53 2019 двигатель

EQ Boost в новом Mercedes–AMG GLE 53

Система генерирует 48 В для питания бортовой системы и 12 В для салона, внутреннего и внешнего освещения, работы мультимедийной панели и блоков управления, при помощи преобразователя постоянного тока. Для такой мощности можно использовать более тонкую и легкую проводку, что способствует экономии топлива.

Благодаря тому, что стартер-генератор EQ Boost отвечает и за гибридные функции Mercedes- AMG GLE 53 4MATIC+, получается экономить топливо, которое было предназначено для гибридной технологии высокого напряжения. Кроме того, технология отвечает за управление скоростью холостого хода.

В набор гибридных функций кроссовера входят усиление с выходной мощностью 16 кВт и крутящим моментом 250 Нм, рекуперация энергии, смещение точки нагрузки, режим скольжения и практически незаметный перезапуск двигателя с помощью функции “старт/стоп”.

Поскольку ременный привод для вспомогательных компонентов на переднем крае двигателя немного опущен, высота установки нового шестицилиндрового двигателя также значительно уменьшилась, по сравнению с предыдущими моделями. Из-за этого появилось пространство для системы обработки выхлопных газов, установленной рядом с двигателем, что демонстрирует свою эффективность. Сажевый фильтр является единственной частью системы контроля выбросов, которая находится под полом автомобиля.

Роскошный звук мотора достигается, благодаря выхлопной системе AMG Performance. Регулируемые откидные створки системы дают возможность изменять звук мотора одним нажатием кнопки — от спокойного и комфортного до эмоционального и слегка агрессивного.

Мгновенное переключение: автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT расшифровывается, как Torque — Clutch — Transmission, то есть крутящий момент — сцепление — трансмиссия) обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. Кроме того, быстрое переключение передач осуществляется независимо от типа трансмиссии — механической или автоматической.

В режиме вождения “Спорт+” и ручных режимах коробка передач особенно отзывчива к действиям водителя. Переключения на нижние передачи обеспечивают мгновенные изменения скорости, а функция двойного отключение сцепления дополняет процесс переключения приятными звуками.

Новий Mercedes-AMG GLE 53 2019 в профиль

Новий Mercedes AMG GLE 53 2019 в профиль

AMG Performance 4MATIC: неограниченное сцепление и полный привод

Новый Mercedes AMG GLE 53 4MATIC+ оснащен полным приводом системы AMG Performance 4MATIC+ для максимальной тяги и динамики. В зависимости от ситуации и выбранного режима, рулевое управление попеременно связывает заднюю и переднюю оси с постоянным приводом, рассчитывая оптимальное распределение крутящего момента. Таким образом, полный привод улучшает продольную, тяговую и боковую динамику, благодаря чему автомобиль получает более мощное ускорение при старте и коротких спринтах.

Отличная стабилизация AMG GLE 53

Разработанная в Германии, подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL на основе пневматической подвески AMG RIDE CONTROL+ обеспечивает высокий уровень маневренности, нейтральные повороты и оптимальное сцепление. Эта функция делает новый автомобиль семейства AMG очень динамичным в движении за счет активной стабилизации наклона с двумя электромеханическими приводами, работающими независимо друг от друга на передней и задней оси, а также регулируемое распределение крутящего момента. таким образом, водитель может более точно настраивать прохождение поворотов, делая их плавными и безопасными.

Все процессы в работе систем и приборов автомобиля легко адаптируются к условиям вождения. Регулятор AMG способен делать это до 1000 раз в секунду. Такая оперативность отображается на точности управления и отзывчивости к действиям водителя.

Новий Mercedes-AMG GLE 53 2019 задние фары

Пневматическая подвеска GLE 53 RIDE CONTROL

Адаптивная система демпфирования сочетает в себе одновременно комфортное и динамичное управление автомобилем. В новом Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ доступны три стандартных режима демпфирования: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+». Доступны также и два новых режима для бездорожья — «Тропа» и «Песок».

Новий Mercedes-AMG GLE 53 2019 интерьер

Спортивный руль и эффективная тормозная система держат все под контролем

Электромеханический усилитель руля обладает переменным передаточным отношением и регулируется в режимах “Комфорт”и “Спорт”. Параметры автоматически подстраиваются на основе выбранной программы привода AMG DYNAMIC SELECT. Также их можно персонализировать в программе индивидуального вождения.

Тормозная система надежно замедляет автомобиль даже при значительных нагрузках и коротких тормозных путях. На передней оси используются встроенные и перфорированные тормозные диски размером 400×36 мм, а также неподвижные суппорты с 2 поршнями, окрашенные в серебристый цвет с логотипом AMG. В задней части размещены внутренние вентилируемые тормозные диски размером 345×25 мм и плавающий суппорт с 1 поршнем.

Новий Mercedes AMG GLE 53 2019 интерьер

Система AMG DYNAMIC SELECT: режимы для любых условий вождения

AMG DYNAMIC SELECT адаптирует под различные ситуации на дороге важные параметры, такие как работа двигателя и трансмиссии, характеристики педали акселератора и рулевого управления, демпфирование подвески или даже звук автомобиля. Режимы отображаются на мультимедийном дисплее, а выбирать их можно с помощью переключателя на центральной консоли или кнопок на руле.

Новий Mercedes-AMG GLE 53 2019 режимы вождения

В новом Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ доступны такие режимы вождения

  • “Скользкий” — оптимизирован для скользких дорог для устойчивого движения;
  • “Комфорт” — предназначен для обычных условий вождения. Это также самый экономный режим;
  • “Спорт” — режим отличается более чувствительным отзывом на нажатие педали акселератора, быстрым переключением между передачами, а также динамичной подвеской и настройкой рулевого управления;
  • “Спорт+” — в этом режиме увеличена скорость холостого хода при старте, доступен быстрый отклик дроссельной заслонки, а также выборочное регулирование крутящего момента;
  • “Индивидуальный” — индивидуальная настройка системы привода, трансмиссии AMG DYNAMICS, подвески и выхлопной системы;
  • “Трасса” — режим для безопасной езды с максимальной производительностью по мягкой, грязной или скользкой поверхности;
  • “Песок” — спортивная установка для наилучшего сцепления и управляемости при езде по песчаной местности;

Новий Mercedes AMG GLE 53 2019 режимы вождения

Система управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS интегрирована с программой привода AMG DYNAMIC SELECT. В режимах «Базовый», «Продвинутый» и «Профессиональный» она влияет на полный привод или стратегии управления ESP (электронная программа устойчивости). Интеллектуальное управление автомобилем прогнозирует желаемое поведение транспортного средства на основе действий водителя и данных датчиков. Кроме того, при отключении ESP предусмотрены уровни «Сцепление» и «Скольжение»в режимах “Трасса” и “Песок”.

Новий Mercedes-AMG GLE 53 2019 решетка радиатора

Стильная радиаторная решетка AMG и другие элементы дизайна

Экстерьер нового GLE 53 4MATIC привлекает своей эксклюзивностью и спортивными элементами: эмблема Mercedes в двойном кольце, узкие фары, воздухозаборники и пр. Уникальная решетка радиатора с 15 вертикальными хромированными полосами дает понять, что автомобиль относится к семейству AMG.

Колесные арки представлены в томе же цвете, что и корпус автомобиля. Они обеспечивают пространство для больших колес — в стандартной комплектации установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью AMG.

Горизонтальная хромированная полоса диффузора и мощная выхлопная система двумя хромированными выхлопными трубами делают акцент на массивном внешний вид сзади.

Дизайн интерьера Mercedes–AMG GLE 53

Отличительная черта интерьера GLE 53 4MATIC+ — акценты красного цвета. Например, кресла в стандартной комплектации из искусственной кожи или микрофибры черного цвета дополнены яркой красной строчкой.

Особенность внедорожника — дополнительный складной третий ряд сидений, который делает GLE 53 4MATIC+ семиместным. Второй ряд сидений оснащен функцией Easy Entry с электрической регулировкой, благодаря чему пассажиры могут легко добраться до своих мест.

Кроме того, интерьер можно дополнить эксклюзивным ароматом «AMG # 63», который подчеркнет особенность спортивного бренда.

Новий Mercedes-AMG GLE 53 2019 водительское сиденье

Новий Mercedes AMG GLE 53 2019 водительское сиденье

Новий Mercedes-AMG GLE 53 2019 салон

Не типичная для моделей AMG система MBUX

В стандартной комплектации GLE 53 4MATIC+ установлена инновационная мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Для использования системы предусмотрено голосовое управление, а опциональный MBUX Interior Assist обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями благодаря распознаванию движений и жестам.

Панель приборов отличается своими уникальными функциями, например, запуск меню AMG или выбор стиля интерфейса.

Новий Mercedes-AMG GLE 53 2019 MBUX

Удобный и стильный руль AMG Performance

Руль AMG Performance выполнен из черной кожи наппа с контрастной красной строчкой. Он сочетает в себе максимальную функциональность, высокое качество тактильных ощущений и отличную эргономику. Руль оборудован сенсорным кнопкам для управления информационно-развлекательной системой.

AMG TRACK PACE поможет усовершенствовать навыки вождения

Система MBUX дополнена функцией AMG TRACK PACE, виртуальным ассистентом, который фиксирует и анализирует около 80 разных показателей. Опция реализуется при помощи GPS, а также датчиков, имеющихся в автомобиле. Водитель может использовать эти данные для анализа своей поездки или для улучшения навыков вождения.

Приложение для смартфона расширяет возможности AMG TRACK PACE, благодаря таким функциям, как, например, видеозапись поездки.

Тест Mercedes-AMG, который вы можете повторить

Помню, как в детстве: ты смотришь на вкладыши жвачки Turbo с изображениями спортивных автомобилей, собираешь их и мечтаешь даже не столько прокатиться на них, сколько просто увидеть их вживую, потрогать и, если судьба будет благосклонна, посидеть внутри. Сейчас, много лет и сотни тестовых автомобилей спустя, понимаешь, что тебе чертовски повезло с работой. Детская мечта не только исполнилась — она перевыполнилась.

Но у современных детей больше нет жвачки Turbo, да и автомобилями они не очень-то интересуются, а взрослым, чтобы потрогать-посидеть и вновь почувствовать себя маленькими, приходится ездить на международные автосалоны (которых из-за коронавируса, видимо, скоро не станет). Ибо других возможностей прикоснуться к моделям, признанным уделом лишь немногих избранных, больше нет. Или есть?

На севере Москвы, сразу за МКАД по Алтуфьевскому шоссе, можно отыскать небольшое аккуратное здание с парковкой, заставленной автомобилями Mercedes-AMG, самый «простенький» из которых стоит почти пять миллионов рублей. Можно подумать, что это обычный дилерский центр, и пройти мимо, но именно тут любой, кто хоть раз мечтал прокатиться на мощном и быстром спорткаре (не говоря уже конкретно о топовых Мерседесах), сможет это сделать.

Здесь расположен тест-драйв центр Mercedes-AMG, единственный в своем роде. Едва ли в России найдется другой фирменный центр автомобильной премиум-марки, который предлагает протестировать именно заряженные модели. Вот и мы взяли автомобили для этого теста не в пресс-парке российского представительства Mercedes-Benz (такой возможности ни у кого из наших читателей нет), а в тест-драйв центре Mercedes-AMG. И при желании вы можете сделать то же самое!

На парковке под флагами AMG мы застали шесть автомобилей — от начального в российской линейке марки CLA 45 S до легендарного «Гелика», конечно, в черном металлике. Помимо них тут есть кабриолет E 53 4Matic+, суперседан E 63 S 4Matic, внедорожник GLE 53 4Matic+ и настоящий суперкар — Mercedes-AMG GT R.

Глаза разбегаются и хочется поездить абсолютно на всем! Но с G 63 мы хорошо знакомы, AMG GT R нам даже удалось испытать на гоночном треке, а для автомобиля с открытым верхом слишком дождливо. Поэтому решаемся попросить на тест «четырехдверное купе» CLA и большой GLE Coupe, благо оба они вышли на российский рынок относительно недавно и еще не успели добраться до редакции «Мотора».

Требований для того, чтобы сесть за руль любого Mercedes-AMG (даже GT R!) не так уж и много. Вы должны быть старше 25 лет, а водительский стаж — более трех лет. Есть еще одно очевидное, на наш взгляд, ограничение: сюда нельзя приехать в любой момент, а только по предварительной записи через дилера или на сайте тест-драйв центра.

I tried the Mercedes AMG Track Pace app and it made me faster around the circuit

Mercedes Benz AMG Track Pace

Thank you for signing up to T3. You will receive a verification email shortly.

There was a problem. Please refresh the page and try again.

Track days can be a lot of fun. You get to test your driving skills in a safe, controlled environment and push the car you’re driving to the limit of its handling and grip. The only thing better than a track day, in my opinion, is a track day in a really special car.

I got to visit Mercedes World in Weybridge, the spiritual home of Mercedes Benz in the UK and tried some of the latest AMG models around its handling tracks, including the AMG version of the all-electric Mercedes EQS. You can visit Mercedes World 363 days of the year to either marvel at some of the cars on show, or try your hand behind the work in one of the driving experiences.

Mercedes Benz has a rather unique feature for its AMG models to provide feedback on your track-day driving. The AMG Track Pace is available in the latest AMG models with MBUX display and can provide you with detailed telemetry from your drive, including lap times, acceleration and braking, to analyse your driving performance. There are maps of race circuits that can be downloaded to the car and even the ability to create a video of your drive from a smartphone camera.

The kind of telemetry that AMG Track Pace offers would normally require pricey extra equipment to be installed into the car to monitor all of the elements of the drive. So the fact that this all comes from a price of around 323 Euros for the upgrade is all the more impressive.

Versions of the AMG Track Pace have been around for a few years now. However, the latest update provides a brand-new interface for display in-car and on your AMG Track Pace app on your phone. This data can then be shared and even compared with other AMG drivers, who have raced the same track, in a virtual leaderboard.

Track Pace has 60 of the world’s best-known race tracks pre-programmed into the system for your to race. You can also input your own course, including start and end points and sectors for split timing. When into the lap recording, the software records up to 80 pieces of vehicle-specific data and delivers them live to the dashboard for real-time feedback. This data can then also be reviewed after your race, on the car’s display or on your phone (connected with your MercedesMe account).

As well as lap times, Track Pace can record drag race timings for set distances, such as quarter-mile, or any pre-set distance. It will then give you not only your precise time, but also your top speed, acceleration, deceleration and braking.

For some real gamification of your track laps, the software can superimpose a ghost car onto the track (on the MBUX display) to compare your current progress with a previous lap. The ambient lighting inside the car turns green if you’re ahead, or red if you’re behind on the reference lap, adding to the need to beat that record.

You can choose which bits of data display on your screens while you drive. On models with a passenger screen, such as the Mercedes AMG EQS 53, you can have your telemetry display there to be watched by your copilot, or in my case, my instructor.

Another nice feature of the AMG Track Pace is the video functionality. This requires a connected smartphone to be mounted on the windscreen to record your lap performance both inside and outside of the car. At the end of your session, the app will then send you the video from your best lap.

While you can opt to download the straight video feed from inside the car, you can also get a pre-made highlight reel. This mixes both interior and exterior video with some fancy AMG racing graphics to create an easily sharable clip of your drive. You can see mine from the AMG A45 S below as an example.

Reviewing previous laps using the AMG Track Pace tools helped to identify where I was going wrong, and where that slow in, fast out rule is actually right. Having the ghost car and comparison indicators during the lap pushed me harder trying to shave seconds off my time, and in the end, led to a much-improved performance.

This software is really clever and while it won’t appeal to all drivers, it turns your car into the ultimate track day toy and that is guaranteed to put a smile on your face.

AMG Track Pace


Поделитесь ссылкой с друзьями

Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Аналоги AMG Track Pace

Отзывы о приложении AMG Track Pace ( 1 )

NfacedNfaced , 21 января 2022 в 22:19:50 # Application doesn’t work with latest gtr. Car is connected, but you can’t push button race : video recording and analysis for you car will be added soon. What should I do? Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *